BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Стенд для чистки форсунок (довёл до ума) 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Стенд для чистки форсунок (довёл до ума)  (Ответов 28, Прочитано 19383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
У этой темы две цели. Первая – довел до ума то что было когда то однажды скручено на быструю руку, и просто хочу похвастаться как это у меня получилось, в чем то самому даже нравится.
Вторая – на многих форумах встречаю подобные конструкции, почти как аксессуар, у нас такого нет. А потому даже если с этой штуковиной всё вроде и понятно, решил заполнить этот пробел. Ну и потом может кому станут полезны просто варианты тех иных решений, ведь каждая личная работа в чём то не такая как все.

По части железа:
Размеров не указывал, ибо каждый раз они могут быть разными, в зависимости от конкретных потребностей и применяемых компонентов. А так по чертежам в принципе всё понятно, разрисовал разписАл всё подробнее некуда, лишь кое какие моменты. К топливной рейке приварены резьбовые шпильки не только с низу для прижимной рейки, но и сверху Ч 2. Это позволяет регулировать высоту всей конструкции под имеющуюся тарную посуду, и под разные форсунки вдруг чего. Скажу из личного, очень хорошо когда форсунки во время чистки пылят прям в посуду, брызги не разлетаются, не так портится воздух. Так же из своего бывшего опыта работы на стендах помнится как неудобно непрактично постоянно сливать жидкость из колб в ёмкость, к тому же постоянно нужно присутствовать возле стенда в процессе чистки. А потому кроме типичного варианта с колбами "Стенд 1", предлагаю решение "Стенд 2". Здесь хитрость как видите в том, что мерной тарой служат одноразовые шприцы объёмом 50 куб.см. Это позволило осуществить круговую рециркуляцию жидкости. А значит в процессе чистки мы можем смело оставлять стенд на любое произвольное время, например даже на всю ночь ! А это во первых результат чистки, во вторых не придется периодически «нюшить» запах этих «пахучих» жидкостей. А они часом пахнут здорово, кто работал тот в курсе о чём. При таком решении для замерки дозировок после чистки, каждый шприц в низу снабжен краником, которым перекрывается его стёк, а форсунки включаются на определённое время для сравнения производительности. Кстати, чем ещё здорово подошли шприцы, тем что шкала у них по 1 грамму, имхо это просто супер ! Ибо даже на фирмачевских стендах не всегда мерные колбы так тонко проградуированы. Да и отдельно покупаемые колбы кстати тоже. А потому здесь нам повезло. Краники в данном случае я применил от бензопилы «Дружба», подошли здорово, в первую очередь по размеру, что важно когда они у нас на шлангах. Отдельно схемка этого решения Ч 3

Кстати, на счёт шлангов:
1.   Краники со шприцами соединять желательно короткими отрезками бензошланга, в виду его жесткости, ибо через него на шприце краники как бы крепятся. А потому мягкий шланг здесь будет не практичен. А уже после краника можно применить и мягкие обычные шланги. Да здесь есть тонкость. Соединяя краники со шприцами, отрезайте минимально необходимую длину соединительного шланга, внутри которого сводите торец краника с торцом шприца. Соблюсти это вовсе не сложно, но необходимо для того, чтобы не образовалось разных по объёму микроёмкостей вносящих затем погрешность в измерение дозы каждой форсунки.
2.   В качестве шлангов для слива (желтый пунктир) можно применить обычные трубки. Но при этом нужно учитывать, что не всякого материала трубки будут стойкими против воздействия жидкости ! Очень много среди таких просто превращаются в кисель пытаясь раствориться. Да кстати, со шприцами в этом плане тож повезло, их материал от жидкости совершенно не течет, проверено недельной выдержкой кусочка материала в жидкости. Именно так и советую проверять все материалы перед применением.

Модулятор:
Разрабатывая схемку модулятора, ставились две цели - получить всё действительно необходимые варранты манипуляций форсунками, и достичь этого максимально просто, применением минимума распространённых доступных компонентов. Здесь транзисторы VT1…VT6 выбирают форсунку, которая затем модулируется транзистором VT7. Как видите, в этой схемке в любой момент работает только одна какая то форсунка, а это сводит нагрузку на источник питания к минимуму, а значит и его размер и стоимость ! В тоже время, имеется возможность выбирать конкретную какую либо форсунку, и модулировать её одну столько угодно. Для этого служат переключатели S2 общая/выборочная модуляция, и S1 для выбора конкретной форсунки. Манипулируя переменным резистором R2 можно подобрать частоту под конкретную жидкость и конкретную форсунку для режима кавитации. Переключатель S3 служит для выбора круга форсунок, либо на 4 либо на 6 шт. Кстати счётчик ИЕ8 если что позволяет осуществить круг и на 8 форсунок, вообще у него 10 выходов.

В принципе и всё, в самом низу фотка как это у меня вышло.
« Последнее редактирование: 22:06:31, 30.10.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
 Виталик, не пеестаю удивляться твоему творческому потенциалу. Так держать!!!
 Какова себистоимость?

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
себестоимость... металл (уголок лист) весь покупался, примерно 8 у.е., рейка топливная + фишки для форсунок + клапан регулятор из разборки примерно 10 у.е., шприцы + краники + бензошланг примерно 15 у.е., схемка около 5 у.е. вместе с корпусом. Самый дорогостоящий компонент  - бензонасос от ВАЗ 40 у.е. новый с магазина.

Оффлайн Chekanoff

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 897
  • Имя: Андрей
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1997
  • Общество любителей l4
Витал, шприцы - это конечно хорошо, но если применяемая жидкость легковоспламеняемая, то это чревато... Статический заряд на синтетических материалах очень хорошо накапливается... Как ты думаешь, почему на АЗС запрещено заправлять в пластиковую тару?
И я бы не рискнул оставлять стенд в работе без присмотра.
*** BMW - ломучий отстой! :-D ***
e36 m43 (самая активная и боевая) + VW T4 1.9D (в процессе ребилда) + VAZ 21099 Lada Forma 1.3 реэкспорт from DE, двигатель форсирован (на подхвате)
Восстановление информации с жестких дисков (HDD).
Восстановление данных с SSD, USB Flash и с Flash карт.
Даже если HDD или Flash не определяются компьютером.
(есть в наличии PC3000 + DE, PC3000Flash SSD edition, Flash Extractor и прямые руки:)
Ремонт ноутбуков, мониторов и др. сложной электроники. Многие запчасти в наличии.
ICQ: 986ЧЧЧ1  www.notebook44.ru (under construction)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Андрю, вопрос вроде и туда. Но давай посмотрим.
Эти шприцы сидят на металлической станине, как единая конструкция, это как минимум, и это первое.  
Потом, на многих наших машинах бензобак куда больших размеров тож пластиковый, да ещё и на колёсах резиновых, это второе.
Не всякая пластмасса интенсивно накапливает статику, не эксперт я, но у шприцов скорее капроновый сплав. Это третье
Статика это то же самое электричество, для возникновения разряда нужно два потенциала, станина со шприцами это один потенциал, где второй ? Это четвёртое

П.С. Если тебя всё же что то смущает, примени классику, вариант "Стенд 1" с колбами

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
Да-а, Виталя. Не перестаёшь удивлять!!! :da: +1



Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Специально для Андрюхи Chekanoff подкорректировал схемку модулятора. Ввел антистатический конденсатор, который стоит на всех цветных ТВ между их общим проводом и сетью, а так же указал точку заземления.
Да действительно я припомнил, что все стенды независимо от того есть там пластмасса или нет, по инструктажу должны быть заземлены. Упустил я этот момент, Chekanoff +1

Оффлайн Chekanoff

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 897
  • Имя: Андрей
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1997
  • Общество любителей l4
А если есть навыки программирования, то можно управлять форсунками с компьютера, задавать порядок, частоту, время открытого состояния форсунок, запускать/останавливать насос. На том же компьютере вести пополняемую базу данных по форсункам. Программа будет брать из базы заводские данные и в реальном режиме времени выдавать информацию сколько жидкости каждая форсунка должна выплюнуть за текущий цикл тестирования. Затем по наполненности колб и по рассчетным данным программы смотрим на производительность форсунки: отстает, льёт, или соответствует норме.
*** BMW - ломучий отстой! :-D ***
e36 m43 (самая активная и боевая) + VW T4 1.9D (в процессе ребилда) + VAZ 21099 Lada Forma 1.3 реэкспорт from DE, двигатель форсирован (на подхвате)
Восстановление информации с жестких дисков (HDD).
Восстановление данных с SSD, USB Flash и с Flash карт.
Даже если HDD или Flash не определяются компьютером.
(есть в наличии PC3000 + DE, PC3000Flash SSD edition, Flash Extractor и прямые руки:)
Ремонт ноутбуков, мониторов и др. сложной электроники. Многие запчасти в наличии.
ICQ: 986ЧЧЧ1  www.notebook44.ru (under construction)

Оффлайн Chekanoff

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 897
  • Имя: Андрей
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1997
  • Общество любителей l4
И это опять я с ложкой дегтя :bj:
Еще, Витал, ты забыл уточнить, что подключать можно только 12В форсуны. Трехвольтовые либо сами сгорят, либо ключи сожгут.
*** BMW - ломучий отстой! :-D ***
e36 m43 (самая активная и боевая) + VW T4 1.9D (в процессе ребилда) + VAZ 21099 Lada Forma 1.3 реэкспорт from DE, двигатель форсирован (на подхвате)
Восстановление информации с жестких дисков (HDD).
Восстановление данных с SSD, USB Flash и с Flash карт.
Даже если HDD или Flash не определяются компьютером.
(есть в наличии PC3000 + DE, PC3000Flash SSD edition, Flash Extractor и прямые руки:)
Ремонт ноутбуков, мониторов и др. сложной электроники. Многие запчасти в наличии.
ICQ: 986ЧЧЧ1  www.notebook44.ru (under construction)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
А если есть навыки программирования, то можно управлять форсунками с компьютера, задавать порядок, частоту, время открытого состояния форсунок, запускать/останавливать насос. На том же компьютере вести пополняемую базу данных по форсункам.

гы... так без вопросов...
качаем архив и балуемся компьютером без особых навыков программирования :)

Еще, Витал, ты забыл уточнить, что подключать можно только 12В форсуны. Трехвольтовые либо сами сгорят, либо ключи сожгут.

опять "гы..." Андрю, так можно всего то частично открыть транзистор Т7 или подать на него меньшее напряжение, например отвод с трансформатора. А для практичности организовать это дело тумблерком, логично ?
С завтрашнего дня буду чуток в отъезде, приеду перезалью обновлённую схемку с учётом "ложки дёгтя" :)
Будет тумблерок BOSH/SIEMENS   :bj:
« Последнее редактирование: 03:05:16, 04.11.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн Chekanoff

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 897
  • Имя: Андрей
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1997
  • Общество любителей l4
Если ты про ту прогу, которая через компорт открывает, то я ее видел. Дело в том, что там отдельные форсуны не открыть. Надо либо через LPT делать, либо через свой интерфейс. Поэтому и придется писать своё :)
А насчет 3В форсун - лучше переключать питание. VT7 "недооткрыть" не получится - это-ж полевик, работающий в ключевом режиме.
*** BMW - ломучий отстой! :-D ***
e36 m43 (самая активная и боевая) + VW T4 1.9D (в процессе ребилда) + VAZ 21099 Lada Forma 1.3 реэкспорт from DE, двигатель форсирован (на подхвате)
Восстановление информации с жестких дисков (HDD).
Восстановление данных с SSD, USB Flash и с Flash карт.
Даже если HDD или Flash не определяются компьютером.
(есть в наличии PC3000 + DE, PC3000Flash SSD edition, Flash Extractor и прямые руки:)
Ремонт ноутбуков, мониторов и др. сложной электроники. Многие запчасти в наличии.
ICQ: 986ЧЧЧ1  www.notebook44.ru (under construction)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Если ты про ту прогу, которая через компорт открывает, то я ее видел. Дело в том, что там отдельные форсуны не открыть. Надо либо через LPT делать, либо через свой интерфейс. Поэтому и придется писать своё :)

ну если уж "захвастался" так напиши.. Андрю логично ? :) Вот я чем богат тем и рад

VT7 "недооткрыть" не получится - это-ж полевик, работающий в ключевом режиме.

в качестве VT7 в место полевика небольшая задача КТ819 впиндюрить с небольшим радиатором
А пропорцию резистивного делителя на его базе переключать кнопочкой, вот и все дела..

Оффлайн Chekanoff

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 897
  • Имя: Андрей
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1997
  • Общество любителей l4
В смысле? Кто захвастался? Я или ты?:)А вообще это не важно.

Дело не в этом...  При правильно поставленной задаче какому-нить студенту, он напиишет софтину :)

А по схеме, Витал, давай по аське поразговариваем. Выскажу тебе свои соображения  *pivo*
*** BMW - ломучий отстой! :-D ***
e36 m43 (самая активная и боевая) + VW T4 1.9D (в процессе ребилда) + VAZ 21099 Lada Forma 1.3 реэкспорт from DE, двигатель форсирован (на подхвате)
Восстановление информации с жестких дисков (HDD).
Восстановление данных с SSD, USB Flash и с Flash карт.
Даже если HDD или Flash не определяются компьютером.
(есть в наличии PC3000 + DE, PC3000Flash SSD edition, Flash Extractor и прямые руки:)
Ремонт ноутбуков, мониторов и др. сложной электроники. Многие запчасти в наличии.
ICQ: 986ЧЧЧ1  www.notebook44.ru (under construction)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Андрюха О.К., 100% ЗА совместные решения, всё будет здесь.

П.С. дальше в аське

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Кто за то чтобы создать на форуме видео галлерею с роликами про BMW и другими обучающими роликами
  • - За
  • 9 (69%)
  • - Против
  • 2 (15%)
  • - Воздержусь
  • 2 (15%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Сегодня в 08:52:40 от Итрон

У меня есть офис в Вологде. Сейчас решается вопрос об обогреве помещений. Что для этого купить-электрический   конвектор или настенные инфракрасные об...
Вчера в 03:36:05 от Maulz

Никогда не любил влезать в долги. Да и никогда и не влезал. Но тут подарил дорогой подарок жене на 8-ое марта и вот до зарплаты не дотянул. Она будет ...
19:56:52, 26.03.2024 от Valeriy12

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поднять тему сотрудничества с пунктом приёма лома МосГорКабель. Они быстро и честно оценивают ваш лом, предлаг...
14:16:04, 25.03.2024 от zavarzin

Доброго времени суток. Я предприниматель, всегда товар получала из-за рубежа вовремя и никаких проблем с этим не было. А тут, видимо из-за санкций пос...
10:41:37, 25.03.2024 от Marinesa

Уже несколько дней смотрю на идею кухни, где варочная панель и духовка представлены разными элементами и разнесены по разным сторонам кухни. Выглядит,...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00079 сек. для 149 153 байт (показать)
Запросов в БД: 60.

[Показать запросы]