BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Ребус. Она нормальная во всех режимах. Кроме одного- захлебывается при перехо 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Ребус. Она нормальная во всех режимах. Кроме одного- захлебывается при перехо  (Ответов 9, Прочитано 2626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
де с первой на вторую
Ощущение такое, что на первой это танк( или самолет? в смысле по звуку), а на остальных бмв :drive:
Давишь на гашетку при старте, а вместо нормальной тяги - вой

Если просто включить первую и даже снять ногу с педали газа, машина ровно и хорошо едет. это нормально, что тачка без нажатия на дроссель ездит?
 1 Медленный разгон 2000-2500, вторая, машина захлебывается, детонирует, приходится оооочень долго и плавно отпускать сцепление, тогда только переходит на втоую
2 быстрый разгон, машина воет(как мне кажется воздуханом, а может прогорел выхлоп? ЧТО МОЖЕТ ТАК ВЫТЬ И ГУДЕТЬ?) обороты стремительно улетают до 5000 и такое ощущение, что при этом нет достаточного крутящего момента, то есть оборотов много, а соответствующей силы в динамике нет. не то что вообще ее нет, она есть, но сильно гудит двиг, обороты летают, а тяга не та. Так вот при таком разгоне переключение на вторую происходит без детонаций и рывков, но с большими лишними оборотами и воем
В момент,когда выжимаешь сцепление, врубаешь вторую и сбрасываешь газ, чувствуешь и видишь по приборке лишние(по другому не могу выразиться, обороты, которые летают отдельно где то). Крутит, но не тянет, так, как надо.
Даже на ТО и гаишники спрашивали, мол, че так газует?


Вообщем переход с 1 на 2ю вызывает один дискомфорт

В остальном тачка - ураган

Зимой ездил на диагностику. Катушки в норме, лямбда живой (но я читал, что не все его проблемы можно диагностировать). СО в норме.Указали на подуставшие свечи. Мыть форсы отсоветовали, мол не их случай(но на всякий случай  посоветовали залить моющий Пульс). Бенз залил и в правду оказался неплохим, да и масло почернело. Да, и главное, выявили какую то ошибку, которую и стерли. Сказав при этом, что теперь все будет ок. Я конечно не поверил( на то время я вообще был далек). И в правду тачка заметно стала приеместей и ожила.
Посоветоли клемму снимать, если снова повториться :--). Конечно сейчас я понимаю, что это были выброшенные на ветер деньги, так как кроме аппаратуры, еще и диагност должен быть :dx:, который не клемму должен советовать снимать  ^^, а указать по ошибке на проблему. Да, станция одна из самых навороченных в городе, если не сказать - самая навороченная!!!

Вот теперь и решил обратиться за помощью к форумчанам. Может у кого то было подобное?

Вобщем после снятия ошибки тачка стала заметно резвее на всех режимах, приемистее. Но проблема захлебывания и детонации осталась при вялом разгоне, хоть и не такой ярко выраженной(то есть, стало терпимо).

А через какое то время тачка снова стала тупой(прошло несколько месяцев). При чем ехал в одну сторону нормально, ехал вечером обратно, чувствую - не так едет, не то, тупит, а при старте, разгоняешь для перехода на 2ю, до 4000-5000, воет как самолет, а тяги нет


Что я думаю

1 это проблема смесеобразования(как та что возникает при ошибке)

Как я понимаю такая ошибка возникает при нехватке давления в топливной и как следствие невозможность форсунки до бесконечности адаптироваться под это путем увеличения времени впрыска. тогда и пишет ошибку?

и проблема что возникает при разгоне

2 забит воздухан
3 забиты форсы
4 нет нужного давления в топливной
5 лямда?
6 компрессия?
(но на 2,3,4,5 й машина летает)


ВОПРОС

забить и ездить, сняв ошибку стерев память?
искать проблему, каким образом?

да, еще, машина отлично заводится в любую погоду, работает ровно, ну или практически очень ровно, очень редко на холостых неровности

Но бывают провалы, то есть пульс при старте куда то бывает уходит, хотя не всегда, кажется она уже все - заглохла, чуть чуть придаешь газку, а не тут то было, она с тобой. А может это она просто так тихо работает? ^^

Можно ли откинуть датчики колена,распереда, температуры, охлаждающей, если при снятии ошибки маашина прекрасно себя ведет на 2, 3, 4, 5 передачах?
« Последнее редактирование: 18:57:50, 24.05.2010 от pblBoK »

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990

Оффлайн VVB80

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 825
  • Имя: Владимир
  • Город: ЯРОСЛАВЛЬ
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1999
у меня тоже вой появился и тяги нет, а причиной оказалась гофра дырявая на ввоздуховоде(от расходомера до заслонки).

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
а тяги нет на всех режимах?

Дело в том что у меня тяги нет при разгоне, то есть в момент мах нагрузки. Да и после снятия клеммы и стирания, на всех режимах становится заметное улучшение,остается только слегка туповатый разгон с 1 на 2 ю, на остальных - летает, так что не гофра, наверное

Возможна ли запись ошибки, если сосет воздух из полупустого бака?

Вот мне интересно на тойотах, например, тоже так много ломающихся элементов под категорией вечные расходники:
клапаны рециркула, воздуханы, датчики всех мастей, адсорберы, катализаторы,лямбды,рвущиеся гофры(че им рваться то), вечно пластилиновые холестериновые шланги( может их размером от пылесоса делать?)
А может они тачки делают на 30 000, а дальше славянский левша разберется?
Где купить инжекторный добротный бумер без гринписа? :bv:
« Последнее редактирование: 17:24:01, 22.05.2010 от pblBoK »

Оффлайн VVB80

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 825
  • Имя: Владимир
  • Город: ЯРОСЛАВЛЬ
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1999
вой постоянный(даже когда стою). долго разгоняется, как бы в натяг.

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
нет у меня такого нет, гудит начиная с 3000 и выше и только на первой при старте

Оффлайн VVB80

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 825
  • Имя: Владимир
  • Город: ЯРОСЛАВЛЬ
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1999
ну я и говорю что у меня подсос воздуха

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
что же мешает тачке в период максимальной нагрузки??? :car:Куда девается мощь 2,5 литровой плиты

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
проехал только что еще один раз
вот какие наблюдения
ехать часто приходиться на первой для второй пока не выедешь на трассу просто или нет места для разгона или если резко разгоняешь, врубаешь вторую и сразу торможение так как ухаб или выбоина и снова приходится первую врубать иначе захлебывается, так как скорости уже не достает

такое чувство, что после первой у меня четвертая сразу. то есть какая то вторая черезчур не тяговитая
Что думаете? Как у вас?

Коробка, сцепление?

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Выбираем день?
  • - 9 Мая
  • 1 (12%)
  • - 10 Мая
  • 4 (50%)
  • - 11 Мая
  • 3 (37%)
  • - 12 Мая
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 8
  • Смотреть тему
Вчера в 19:31:46 от zavarzin

Добрый день. Мне срочно надо знать симптомы пневмонии у ребенка. Можете подсказать сайт полезный.
13:38:39, 20.09.2024 от VladisE

Если ты владелец BMW X6 F16, то наверняка сталкивался с тем, что штатный монитор уже не отвечает всем современным требованиям, особенно если речь идет...
13:29:37, 20.09.2024 от Пошлый

Порекомендуйте мне, пожалуйста, водоотталкивающее средство обработки цоколя дома, облицованного натуральным камнем. Только советуйте такое средство, к...
10:21:32, 20.09.2024 от Marinesa

В мои двенадцать отец ушел из семьи, с концами. Алименты не платил, с праздниками не поздравлял, как будто бы его и не было. Ладно, не мне его судить,...
05:43:58, 19.09.2024 от Самвел

Мне срочно нужно купить насос для подачи СОЖ  металообрабатывающего станка.  Посоветуйте организацию, где его доставка будет максимально быстрой. У ме...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00069 сек. для 151 589 байт (показать)
Запросов в БД: 52.

[Показать запросы]