BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  • BMW E39 переборка рулевой рейки на BMW 528i e39 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

* BMW E39 переборка рулевой рейки на BMW 528i e39  (Ответов 19, Прочитано 46827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
вот с чего все началось
это кака в бачке от умирающего насоса и наверно еще чего нибудь

Сообщения склеены: [time] 02:44:55, 20 Октябрь, 2011.[/time]
и так,для снятия,откручиваем и выпрессовываем рулевые пальцы,откручиваем подушки двигателя и приподнимаем его на скока можно,не снимая рейки откручиваем рулевые тяги от рейки(иначе секас предстоит огромный по ее вытаскиванию,а на открученной тяги не отвернешь)на концы можно одеть пакеты и затянуть как пыльники пластиковыми хомутами,выкручиваем болт с хомута р.колонки и нежно сбиваем ее с вала руль рейки(не завальцуйте шлицы на валу рейки,я сбивал молотком через монтажку)откручиваем пустотелые болты гидравлики(секас еще тот,ключи не лезут а если и накинул дык он сцуко во что нибудь да упрется)(про слив жижи упоминать нет смысла имхо :--) перед операцией)откручиваем крепежные болты рейки и повернув ее вытаскиваем в лево,на фото ее положение перед вытаскиванием

и вот она!родная, с завода тогоже года выпуска как и ее носитель
пластиковый колпачек имхо лучше заказать поскольку судя по отзывам он редко у кого слазиет живым :--) съемником с отверткой уперев одну лапку в ребро,а вторую куда пришлось ,я стащил его до этого состояния,а потом вилкой подцепив по плоскости сбил молотком(так его почти не возможно прикончить)можно имхо погреть фэном и он слезет от руки(хорошая мысля блин :ss:пришла когда нужно :--))
откручиваем на .опе этого вала пробку под ключ  на 22 помоему :bv: там увидите шариковый подшипник и гайку,отворачиваем гайку и оставляем на 2-3 нитках,переворачиваем пациэнта и вытаскиваемт стопорное кольцо(фото) потом акуратно ударяя по не открученной гайке выбиваем вал золотника, ну потом гайка нах и вал вытаскиваем или выбиваем через проставку до конца
и вот он
а это инструмент которым пришлось минут 20 выбивать штифт торсионного вала !! не пугайтесь все прошло нормально,без марь иванны мне бы его было не одолеть(вам не придетьс разбирать вал золотника ввиду того что в ремкомплекте может не оказаться этих колец,проверьте перед разборкой есть ли они)

Сообщения склеены: [time] 02:55:59, 20 Октябрь, 2011.[/time]
а вот и узел в разборе,ржавчина до колечка это не страшно,на фото видно два колечка про которые я говорил (их нима)на торсионном валу оно после ржи,а на золотниковом перед продольными прорезями
далее откручиваем пробку прижимной втулки рейки к червяку(фото нет,но не потеряетесь она сверху с утопленным шестигранником под головку ,фотка место положения будет дальше)вынимаем отвертками стопорное кольцо
и нежно нянем за вал в правую сторону (по ходу движения машыны т.есть с правойстороны рейки) точнее легкими ударами этим валом вышибаем правый держатель сальника,а после аккуратно вытаскиваем саму рейку не повреждая рабочее зеркало цилиндра он всетаки люминивый,и вот рейка разобрана,НО не до конца :--)самый смак впереди :--)

Сообщения склеены:  12:47:32, 20.10.2011
что было в зипе,в пкете уплотняющие кольца трубок от золотника к гидроцилиндру 8щт,два сальника с фторопластовыми кольцами уплотнение штока гидроцилиндра т.е самой рейки,большой и маленький сальники уплотнение золотникового вала,синиее ф.колечко с резиновым уплотнение поршня рейки,белое колечко с резиновым (в пакете с лева осталные)уплотнение распределителя золотника,два колечка одно в другом уплотнение правой пробки держателя сальника,и оставшиеся в низу уплотнение прижимной втулки рейки к червячному валу, я не знал но есть еще отдельно фторопластовые втулки самой рейки слава богу у меня они живее живых ,но на фсяк случай лучше заказать
« Последнее редактирование: 23:43:15, 20.01.2013 от Юрчик »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Kimi112

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 749
  • Имя: Сергей
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 520 i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 06. 2000
Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе.

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
 Володя, молодца! А чего в рейку полез, потекла или стучала?

Оффлайн igor sv 59

  • Получил прописку
  • Сообщений: 194
  • Имя: Иванович
  • Город: Одесская обл.
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1982
Молодец.Сколько ремкомплет стоит? Перебирал клиенту рейку на АУДИ 100, ремкомплект английской фирмы ему ообошелся 80 баксов.
Мало знать себе цену,нужно еще пользоваться спросом.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
переборка по причине менструации ,зип брал за 2.5 без втулок

Сообщения склеены: [time] 03:06:39, 21 Октябрь, 2011.[/time]

а вот и обещанное _|_ _|_ _|_ это внутренний сальник(левый)запресованный в люминевый корпус рейки!!!отверстие которого после сальника на мм1,5 больше дырки сальника(это для тех кто сразу воскликнет "выбить его с обратной стороны")и еше онин нюанс это то,что металическая обойма сальника шире той дырки которая за ним в левой части рейки _|_ _|_ потому как во внутренний диаметр этой мет обоймы вставляется второпластовое кольцо и запресован он вплотную к основной фторопластовой втулке так,что между ними зазора нима!!!

вот он,образец! почитав форумы от идеи разбить его длинной отверткой и выковырять сразу отказался!потому как тяжело себе представляю как можно прорубить мет обойму сальника при глубине его посадки где то 40 см не повредив при этом его посадочное ЛЮМИНЕВОЕ место :bv: :bv: не найдя больше внятных ответов фоток и всего прочего кроме слов,почесав чердак,было принято идти на рискованный шаг вабанк так сказать


промерив все и вся сверлом гдето 3,5мм было решено просверлить отверстие которое по расчетам должно было выйти в угол сальника не повредив его посадочное отверстие :am:(примерные углы показаны)самое интересное что обосрись немного в право запорешь посадочное гнездо и пинцет,считай приехал :ss: влево менее стремно поскольку попадешь в промежуток между сальником и ф.втулкой не критично,но пришлось бы раздраконить дыру и добираться до намеченной точки,но на удивление вышел в назначенное место и вуаля

выскочил как ошпаренный :--)на фото видно отметину на ф.кольце сальника куда пришлось отверстие


а вот и отверстие снаружи и вид изнутри подсвеченное фонариком.
запресовывал подходящей головкой обмотав бумажным скотчем дабы не повредить зеркало(подбирать нада так ,что бы оправка не выходила за пределы размера сальника ,но упиралась в его железную обойму)заколачивать пришлось долго и аккуратно поскольку он ну ни как не хотел садиться до конца.дырка в последствии ни на что не влияет и вреда от нее ни какого,можно заделать герметиком,а можно оставить в качестве контрольного отверстия т.есть если будет протечка то из нее покажеться капелька :bm:
перед тем как вставлять рейку обратно нада обработать переходной край наждачкой и полирнуть дабы он не стесал кромкой уплотняющую кромку сальника!перед сборкой все места которые работают в жиже смазываем жижей и потом засовываем.корчуем правый сальник(там проще обойма металическая и работать проще ввиду его доступности(я аккуратно забил отвертку между сальником и обоймой изогнул его и выковырял)пресуем сальник,меняем кольца,мажем и нежными постукиваниями ставим правую обойму сальника на место,следом стопорное кольцо.забыл сказать перед разборкой выкручиваем вал до упора и ставим керном метку как что стояло дабы собрать все як и було

снимаем уплотнения с распределителя золотника и ставим новые(такую же операцию провести с уплотнением рейки) не торопимся начинаем с внутренних колец,сначала ставим резиновое во внутреннюю канавку (только во внутреннюю)например в правую потом через свободные канавки переправляем ф.кольцо и сажаем на место,потом то же самое в левую внутреннюю резинку а следом ф.кольцо,потом в левую крайнюю резинку следом ф.кольцо,потом ПЕРЕПРАВЛЯЕМ ПОСЛЕДНЕЕ КОЛЬЦО В ПРОМЕЖУТОК МЕЖДУ ПРАВЫМИ КАНАВКАМИ(ФОТО)ОДЕВАЕМ РЕЗИНКУ ,А УЖ ПОСЛЕ ЗАСОВЫВАЕМ Ф.КОЛЬЦО В ПРАВУЮ КРАЙНЮЮ КАНАВКУ!!!!почему именно так? и по такому порядку? потому как при перетаскивании ф.колец они проваливаются в канавки и их проще переправлять(наверно все видели как бортируют покрышки? точно такой же принцип и здесь!)забыл упомянуть гимор номер два,это внутренний сальник вала золотника(фоток нет,помоему фотик сдох)его я удалил с помощью г образного торсиона т.е коекак подсунул между сальником и подшипником и аккуратными ударами выбил ,подшипник шариковый перед операцией конечно удаляем ,впринципе ни чего сложного,нужно только подобрать подходящий инструмент и соблюдать аккуратность,кольца фторопластовые можно поддевать небольшим не острым ножичком я это делал маленькой отверточкой(не торопитесь при постановке ф.колец растяните слишком сильно могут возникнуть проблемы,фторопласть хоть и тянучий но это не термоусадочный кембрик!) ставим рейку в крайнее положение которое она занимала перед разборкой,суем золотниковый вал и сверяем метки,если не сходяться ,вытаскиваем не доконца и прокручиваем на зуб и так пока метки не сойдуться,потом смазываем и засовываем наружнюю обойму с новым сальником и кольцами,ставим стопорное кольцо,вставляем шаркикоподшипник и подбиваем его до появления резьбы что бы можно было затравить гайку и гайкой сажаем его до конца и затягиваем,ставим резьбовую пробку(можно загнать подшипник пробкой,наверно даже лучше ей,потом открутить закрутить гайку и на место пробку

меняем кольцо на прижимной втулке,выкручиваем рейку до упора в лево и наталкиваем в дырку смазки(я загнал консистентную,очень вязкая зараза из тубы отверткой не мог вытащить :--)подцепляешь собирается в колбасу и не отрываясь от основной массы сползает с отвертки ^^пришлось помучаться)вставляем вдавливая смазку на место втулку,вставляем кольцо(фото)ПРУЖИНКУ!!! ^^ ^^и закручиваем не затягивая потом мажем торчащие зубья рейки и загоняем ее в корпус до упора в правую сторону затем затягиваем прижимную пробку и за вал рукой пробуем вернуть рейку в крайнее левое положение нада добитья такой затяжки что бы вал с трудом можно было крутить от упора до упора(рукой!без приспособлений!)
меняем уплотнительные кольца трубок от золотника к гидроцилиндру,нижние ставим на сухую,а верхние вставляем на сухую,но верхний край который прижимается болтом мажем жижей что бы кольцо не скукожило,одеваем пакеты на края и зажимаем пластиковыми хомутами,ставим рейку на место,крепим корпус,шланги гидропривода(кольца лучше заказать новые,но у меня и старые обжались хорошо,повезло вообще это редкость)снимаем пакет прикручиваем тягу с заранее надетым пыльником,одеваем пыльник на место,то же и со второй потом одеваем (в зависимости от вида хомутов)хомуты и затягиваем потом рулевой вал. вобщем собрал,промыл,залил,прокачал и..... руль остался процентов на 50 в среднем положении и кончался до нуля в крайних :crazy: :crazy: :crazy: т.есть качай мышцы чувак :--)но об этом в следующем отчете :bj: данная статья предназначена для тех кто подумывает о проведении ремонта рейки своими силами дабы убереч людей от плачевных последствий!! :bj: кто то может не станет рисковать(а есть чем!)и обратиться к людям которые этим занимаются проффисионально(не имею ввиду себя :--))всем спасибо за внимание :bj:надеюсь и вы не пожалеете немного времени и при возможности сделаете свой вклад в развитие темы фотоотчеты :bj:



Сообщения склеены:  02:21:25, 21.10.2011
вот номера для заказа рем комплектов
« Последнее редактирование: 02:21:36, 21.10.2011 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Maklaud

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 225
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: пешеход
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 30
УУХ! Еле до конца дочитал! Силен ты, ВоФФка! Так держать! :drive:

Дорогу осилит идущий........
То, что не убивает нас, делает нас сильнее !!! (c) Ф.Ницше

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
я бы был бы рад и раз в 5 больше почитать лиш бы знать все,что бы потом не было больших проблем :ss: да только ни фига не нашел кроме слов ,а как реализовать сказанное ни кто не объяснил толком и уж тем более не показал :ss:слава богу опыт не пропьеш :--)наш форум имхо первый по этой теме с почти подробным описанием и наглядкой :dh: :dh:мы впереди планеты всей _\|_ _\|_ :king:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Maklaud

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 225
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: пешеход
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 30
Потому и респект тебе выражаю )))))))))))))))

Дорогу осилит идущий........
То, что не убивает нас, делает нас сильнее !!! (c) Ф.Ницше

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
i.m,  молодца! :bj:  призываю всех состовлять фотоотчеты по ремонту ! очень полезно!
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
*****76rus
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость

Оффлайн bluray

  • Новичек
  • Сообщений: 19
  • Имя: Alexey
  • Город: Kursk
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1996
Молодца! Эх, мне б такой мануальчик, да пораньше, летом. Свою перебирал первопроходчески без мануала, фоткать времени не было, начали поздно, закончили утром . Гемор ещё тот. Зато за 3 месяца жижку не доливал ни разу, а раньше стабильно раз в неделю.

Оффлайн Яри

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Яри
  • Город: СПб
  • Модель: Bmw 523
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 96
Ох спасибо,выручил отчетом!!!!!!!! :bj:

Оффлайн promdortrans

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Алексей
  • Город: Брянск
  • Модель: BMW 523
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 1.1998
Вще отчет зачётный.
Как раз вовремя, хочу свою перебрать на праздниках.

Оффлайн Яри

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Яри
  • Город: СПб
  • Модель: Bmw 523
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 96
Я всё сделал почти так же,а стук и люфт остался.Помогите советом,буду признателен,а то по трассам страшно ездить :drive:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
если выработка большая,то только замена рейки , на моей люфт микронный но течка была,кста после рестайла рейки надежней пошли,а вот до ходили по 40тыс и фсе
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 03:36:05 от Maulz

Никогда не любил влезать в долги. Да и никогда и не влезал. Но тут подарил дорогой подарок жене на 8-ое марта и вот до зарплаты не дотянул. Она будет ...
19:56:52, 26.03.2024 от Valeriy12

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поднять тему сотрудничества с пунктом приёма лома МосГорКабель. Они быстро и честно оценивают ваш лом, предлаг...
14:16:04, 25.03.2024 от zavarzin

Доброго времени суток. Я предприниматель, всегда товар получала из-за рубежа вовремя и никаких проблем с этим не было. А тут, видимо из-за санкций пос...
10:41:37, 25.03.2024 от Marinesa

Уже несколько дней смотрю на идею кухни, где варочная панель и духовка представлены разными элементами и разнесены по разным сторонам кухни. Выглядит,...
09:23:49, 25.03.2024 от Marinesa

Доброго дня. Дочь отучилась на дизайнера одежды, хочу ее отправить учиться дальше в Европе. Подскажите подходящие учебные заведения.

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00076 сек. для 151 466 байт (показать)
Запросов в БД: 57.

[Показать запросы]