BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Система отопления/охлаждения 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Система отопления/охлаждения  (Ответов 15, Прочитано 34424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Горга

  • Заглянул
  • Сообщений: 0
  • Имя: Артур
  • Город: Пыть-Ях
  • Модель: BMW 520
  • Год выпуска: 1997
Приветствую Бумероводы.
Такая проблема. чтобы полностью изложить проблему начну с начала.
начала клевать мозг печка, ни с того ни с сего периодами гнало холодный воздух и кудато (медленно но верно) сбегал антифриз. как то решил долить антифризу, на заведенном двигателе наполнил расширитель до уровня и поехал, гдето через полтора два километра датчик показал увеличение температуры до "красного". остановился, поднял капот и офигел, антифриз благополучно выкинуло через горловину расширительного бачка. доливка ничего не дала, двигатель грелся, а печка продолжала гнать холодный воздух. затащился на СТО. прогнали систему (пробка была воздушная) и все стало более мене нормально). недавно у нас были морозы порядка -40 градусов, оставил ночью машину заведенной на пару часов, но к сожалению уснул и бумер стоял молотил сам себе довольный незнаю сколько. утром вышел, и офигел. машина заглохла, патрубок который держит термостат лопнул и естественно вся жидкость вытекла. после замены патрубка и термостата началась полная фигня. авто работает на холостых удерживая температуру в районе 90 градусов. печка гонит холодный воздух (помпа печки работает, клапана тоже). при движении температура начинает медленно расти и в конце концов доходит до критической. в антифризе появилось масло. система постоянно завоздушивается. на заглушенном двигателе антифриз едва едва есть на дне расширительного бачка, заведешь и вот он родимый прет наружу. что может быть? может ктото сталкивался с такими пакостями??? хелм ми как говорится плиз :)

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Мда, это она подарочек на НГ тебе приподнесла :(
Про воздушную пробку сам разобрался :bj:
а про последствия работы двигателя без охлаждения... варианта всего два:
1. самый безобидный. прогорела прогладка ГБЦ
2. Трещина образовалась в блоке или головке от перегрева :bw: не задрало бы зеркала цилиндров... двигатель то заглох сам...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Gorga

  • Освоился
  • Сообщений: 29
  • Имя: Артур
  • Город: Нефтеюганск
  • Модель: BMW Х5
  • Кузов: Е70
  • Год выпуска: 2008
Насчет прокладки ГБЦ и трещины уже думал, но смущает тот факт, что в поддоне антифриза нет, чистое масло. про задиры думать страшно, но надеюсь, что их нет т.к. шумов никаких к работе движка не прибавилось. тьфу тьфу тьфу.
Сегодня загнал на СТО. думал что болид греется из за того, что не открывается термостат и жидкость гоняет по малому кругу постоянно. сняли термостат, заклинили его в открытом положении, собрали. влили антифриз, прогнали воздух, завели. минут 20 пепелац поработал нормально, потом поперла температура, но патрубок большого круга всеравно был холодным, печка все это время гнала холодный воздух и антифриз выталкивало через расширитель. воздушных пробок в системе небыло, проверяли как написано в хелпе бмвшном. потом заглушил. пока опускали подъемник, курили , болтали с механиками, машина стояла заглушенной. завел чтобы выехать из бокса и тут печка начала жаром пыхать. нормально заработала, режим был 32 градуса по обоим сторонам обороты вентилятора средние. минут 5 работы и снова холодный воздух. я отчегото пришел к заключению что это основная помпа накрылась. циркуляции нет(патрубок большого круга холодныйнесмотря на то, что термостат открыт) следовательно идет нагрев двигателя и закипание антифриза непосредственно в блоке. движок глушишь, температура падает до 90 градусов за 5-10 минут и потом долго не хочет опускаться. думаю что всетаки помпа. что скажешь? а насчет прокладки... буду скоро сальники клапанов менять, вот и ее родимую сменю до кучи. сколько может стоить кстати?
« Последнее редактирование: 20:33:25, 05.01.2008 от Gorga »

Оффлайн Gorga

  • Освоился
  • Сообщений: 29
  • Имя: Артур
  • Город: Нефтеюганск
  • Модель: BMW Х5
  • Кузов: Е70
  • Год выпуска: 2008
добрался до помпы. как и ожидалось ей капец. от крыльчатки осталось только посадочное место которое на валу. как соберем отпишусь о результатах, что к чему да почему.

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Собирай и смотри-слушай, двигать пока не трогай...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Крыльчатку пластиковую не ставь,ищи металическую.Удачи
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Gorga

  • Освоился
  • Сообщений: 29
  • Имя: Артур
  • Город: Нефтеюганск
  • Модель: BMW Х5
  • Кузов: Е70
  • Год выпуска: 2008
УРА. все в порядке. в салоне тепло, двигло не греется, антифриз стоит на месте. с смысле не убегает (пока) тьфу тьфу тьфу.
итак, итоги.
замены:
крышка расширительного бачка (на старой залинило клапана)
термостат - можно было и не менять ибо когда дома на кухне "сварил" старый он оказался рабочим.
помпа - установил "оригинальную" с металлической крыльчаткой.
крышка термостата - старую проело.
тройник на печных шлангах (был свищ)
ремонты
насос на печку - как оказалось ремнотируемая вещь :) заменены щетки (взял с десятошного моторчика какогото и после подгонки ихумительно работает)
вот собстно все! езжу - наслаждаюсь :)


Оффлайн 528i

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Анатолий
  • Город: Тольятти
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1997
...у меня такой же геморрой. только без перегревов и побега антифриза... :(

Оффлайн mike835

  • Активный участник
  • Сообщений: 303
  • Имя: mike
  • Город: Тараз, Казахстан
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1993
у меня такая же проблема печка не греет а антифриз кидает из радиатора что менять надо и сколько стоит?

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
систему прокачивал? пробка воздушная у тебя

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
Вот статейка есть мож пригодится!

 Необходимо установить регулятор отопителя на максимальную температуру, а вентилятор на низкую скорость. При этом клапанный блок отопителя открывается и, при наличии, работает дополнительная водяная помпа. Затем дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин - крышку открыть). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до края. Навернуть крышку и прогревать двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.

  Предупреждение!
  Опасность ожога паром!
  Требования техники безопасности: Отворачивать крышку только на холодном двигателе.

  В заключение проверить уровень охлаждающей жидкости
  Для проверки уровня охлаждающей жидкости дать двигателю остыть, температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30°С. Если температура окружающей среды выше 30°С, дать двигателю остыть, по крайней мере, до температуры окружающей среды.
  Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить охлаждающую жидкость до уровня отметки на бачке.
  Примечание: Отметка на бачке показывает уровень жидкости при температуре примерно 20°С.
  Допускается использование только предписанной охлаждающей жидкости.
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн mike835

  • Активный участник
  • Сообщений: 303
  • Имя: mike
  • Город: Тараз, Казахстан
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1993
у меня там нет никакого расширительного бачка только радиатор и все, и вот я пробовал так делать как в статье написано, уровень жидкости такой же! :crazy:

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль

Оффлайн sevak-world

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Севак
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
  • Севак Спартакович
    • АСС
Помогите, пожалуйста: не могу заменить охлаждающую жидкость и удалить воздух из системы охлаждения (двигателя).
 Искал по всему интернету, скачал и напечатал инструкцию из разных сайтов, как по порядку заменить антифриз, но не могу найти пробку для удаления воздуха из системы (На Радиаторе и на корпусе Термостата), даже 100% уверен, что на них нет.
 Уже несколько дней не могу удалить воздух из системы, в результате не работает печка и греется двигатель. Уже несколько дней, как делаю массаж трубы идущей от термостата к радиатору - не помогает.

Расслабил крепеж (хомуты для крепления труб) на выходе из термостата и идущий в печку, печка начала работать, но по прежнему машина греется, а шланг, идущий к радиатору из термостата, не горячий.

Чтобы исключить заклинивание термостата, я его вообще снял и подсоединил шланги без него, и это не помогло, греется двигатель.

 Еще: кто знает, как можно слить антифриз (вода) из двигателя, так как термостат стоит выше и, как я думаю, после сливания антифриза (вода) от радиатора должен ещё оставаться антифриз (вода) в двигателе.

 Вот вся инструкция, что смог найти и следовать по ним, но не помогает:
•   http://www.rubmw.ru/docs/5seriya/e34/item1606/
•   http://automn.ru/bmw-5-e34/bmw-46548..._id2-6713.html
•   http://automn.ru/bmw-3-e46/bmw-2059-...m_id2-182.html
•   http://www.nenebnet.org/content44.html


 Моя машина:  BMW 5 (E34) 1993г., двигатель - M 51 D 25, Дизель - 2498куб.см., 143 л.с.
BMW 525tds седан / E34 / M51 / 1993г. / 143л.с. / 2498куб.см. (Дизель + Турбонаддув)
С уважением, Арутюнян Севак Спартакович.
Веб адрес: http://sevak-world.web-box.ru/
Знания могут придать человеку вес, но только воспитанность может придать ему блеск

Оффлайн luchik 3214

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Андрей
  • Город: Солигорск
  • Модель: BMW 520I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 12.1992
Привет всем.плохо греет печка,что за дополнительная помпа и где она стоит

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 11:28:46 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00081 сек. для 150 782 байт (показать)
Запросов в БД: 53.

[Показать запросы]