BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  ВАЩЕ тюнингованные мафинки 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  ВАЩЕ тюнингованные мафинки  (Ответов 11, Прочитано 4807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Даже не имею представления в какой раздел ето поместить,толи сюда,толи в юмор...
« Последнее редактирование: 13:24:15, 16.02.2008 от INJEKTOR »

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Люди АУ а че фотки не прикрепляются не открываются,млин такое изложить хотел,Юрчик мож тебе на мыльце отправить штоб разместил,сам видишь че за прикол?

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Сообщений: 6 755
  • Город: Москва
  • Б.удь М.оей В.сегда
Попробуй заново прикрепить картинку! Должно получиться!! *pivo*

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Е-Е-Е-Е-Е-С-С-С !!! Вышло !!! Ну как тюнинх?
Первый екземпляр ВАЩЕ отдельного прикола стоит!
Дак и мафинки то ВАЩЕ тюнингованные... :bp: :bp: :bp:

Загвоздка Юрчик прикольная была с етим прикреплением,так ниче и не понял. Короче при сохранении для удобства я их попереименовывал и все,не прикрепляются,сейчас сохранил без переименовки и вот... Фиц его знает ???
Не важно,учитесь пока колхоз жив!
« Последнее редактирование: 13:31:46, 16.02.2008 от INJEKTOR »

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Дополнение

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
И еще чуток "ВАЩЕ ТЮНИНХА"   ^^
« Последнее редактирование: 15:45:29, 16.02.2008 от INJEKTOR »

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Вобщем не судите строго если мож чуток не в темку,сам думал,спорный момент где разместить,но думаю не криминал.

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн MERZAVEC

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Лёха
  • Город: Суворов
  • Модель: BMW 525i 24v
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
а как вам это

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Сообщений: 6 755
  • Город: Москва
  • Б.удь М.оей В.сегда
 :crazy: :crazy: :crazy:
Пришлось разобрать забор деццкого садика чтобы построить :bp: :bp: :bp:

Оффлайн MERZAVEC

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Лёха
  • Город: Суворов
  • Модель: BMW 525i 24v
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
тоже интересный экземплячик

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
 


Тюнинг популярен во всем мире. Он стал практически субкультурой с многочисленными ответвлениями: авто для дорог общего пользования или для жизни, для развлечения (офф-роуд, дрэг-рейсинг, дрифтинг), для ничего — музыка для соревнований по звуковому давлению, аэрография (эти два пункта имеют к автомобилям мало отношения, поскольку самодостаточны и используют машины в качестве предмета без характеристик), а также кастом-кары, хот-роды... И даже тюнинг экономический, яркий пример — «Газели» в виде маршрутных такси, переделанные из фургонов. Последние не единственное проявление специфики отечественного рынка.

В нашей стране тюнинг начал свое шествие со времен дефицита и, как следствие, некомплектности сходящих с конвейера машин. В начале девяностых годов прошлого века «тюнинговые» бамперы покупали частенько из-за отсутствия штатных как на новой машине, так и в торговле. Дефицитом были и сами автомобили, поэтому автосалоны не были заинтересованы ни в официальном дилерстве, ни во взращивании постоянных клиентов. Тем более их не интересовала доработка машин, их и так все раскупят. Поэтому, в отличие от остального мира, центрами зарождения тюнинговых фирм у нас стали не дилеры, не авторизованные техцентры и даже не спортсмены — родоначальники тюнинга, а стихийно организованные «гаражные» автосервисы, работали в которых, в большинстве случаев, далеко не мастера экстра-класса. Более того, туда ринулись люди без специального образования, руководствовавшиеся только поиском заработка и абсолютной уверенностью любого мужчины в своих знаниях устройства транспортных средств.



Специфика работы таких сервисов (работа не с машиной, а с головой клиента, вплоть до откровенного вранья) благополучно перекочевала в область тюнинга. Он стал довеском к ремонтным работам, положив тем самым коренное отличие от остального мира, где тюнинг — прежде всего работа с конструкцией автомобиля, и где ремонт и проектирование — совсем разные профессии.

Возникали, конечно, и настоящие профильные предприятия. Помнится, году так в 1992—1993 видел газетное объявление о приеме на работу в такую фирму, где главным требованием к кандидатам было отсутствие опыта работы в автосервисе. Но то были единичные случаи и на сложившуюся тенденцию развития они не влияли.

Совершенно естественным образом в складывающейся ситуации наиболее популярным стал так называемый внешний тюнинг. Процесс поклейки деталей из эпоксидных и полиэфирных смол со стеклотканью не требовал серьезных капиталовложений (как казалось тем, кто собирался заниматься им мимоходом), ни к чему были технологические и конструкторские поиски. В результате получался незабываемый «индивидуальный» дизайн из стеклопластика с крепежом на саморезах... правда, надо отдать должное, первые произведения проектировались людьми знающими, более того, людьми, чьей профессией было конструирование кузовов на автомобильных предприятиях, либо теми, чья компетентность подтверждалась самостоятельно построенными для себя автомобилями. Но доступность технологии и возрастающая популярность темы породили последователей, глядя на «произведения» которых хотелось назвать их последышами. Чего стоят их технологические решения креплений таких деталей, как накладки на борта? За неимением возможностей или просто из-за незнания (подозревать в злонамеренности — это уж слишком) таковые крепились, естественно, с внутренней стороны двери саморезами, которые вкручивались во вклеенные в накладки деревянные брусочки произвольных размеров. Нетрудно догадаться, что происходило с шурупом, погруженным в практически невысыхающую и не проветриваемую среду, пара недель — и коррозия займется панелью двери. Вклеенные винты — конечно, лучшее решение, если только технологическая культура позволяет производителю обеспечить параллельность их осей. А ее (культуры) попросту не было.



Разумеется, постепенное насыщение рынка западной чудо-химией в виде автогерметиков отчасти сняло вопросы крепежа, но до сих пор встречаются произведения довольно «раскрученных» фирм, чьи конструкторские изыски вызывают желание проверить дату в календаре. Красуется такой вот Mercedes, весь ладно скроенный и с виду крепко сшитый, а подойдешь поближе — пластик чуть толще бумаги и закреплен на кузове при помощи кронштейнов, наспех изготовленных из оснастки для гипсокартона с ближайшего рынка стройматериалов. Чистейшая бутафория. Он словно картонный Майк Тайсон в полный рост, стоящий у какого-нибудь магазина спорттоваров: гора мышц, внушающий рост, но толкнешь легонько пальцем и...



С самого начала сложилась ситуация, в которой по обе стороны процесса доработки автомобиля (и заказчик, и исполнитель) были на одном уровне некомпетентности. Просто у одной стороны были деньги, а другая желала их заработать. Сам же процесс сводился к соревнованию по воплощению визуальных эффектов, увиденных когда-то кем-то где-то, без технического изучения увиденного. Выдумки некоторых переходили рубеж здравого смысла настолько, что становились попросту опасны. Был у меня знакомый «тюнер» из их числа, который однажды посмотрел гонки кузовных прототипов и его «прибило» вертикально стоящим по центру одиночным стеклоочистителем лобового стекла. Крылатая фраза: «Зачем думать, надо делать» — это о нем. Оцените «гениальность» простоты подхода к вопросу. Он снял рычаг левого стеклоочистителя (преклоняюсь перед его жизненной мудростью — рычаг не был выброшен, а перекочевал в багажник и стал «типа» запасным), правый же, понятное дело, занял вертикальное положение... и все!

Между прочим, по роду деятельности ему приходилось по два-три раза в неделю мотаться из Москвы во Владимир и обратно, естественно, не только в ясные летние дни, но и в дождь, и в слякоть. Не надо обладать воображением мастеров культуры, чтобы представить ситуацию: температура плюс-минус один, вчера выпал снег, вы догоняете в попутном направлении КАМАЗ и собираетесь его обогнать, а в очищаемый сектор виден только борт с большими цифрами и буквами, да, если еще не стемнело, нечто неопределенно-серое вверху на непонятной высоте, способное сообщить только о нескором приходе теплых дней, но никак не о ситуации на встречной полосе. Мы уже привыкли к тому, что практической пользы от «гаишников» столько же, сколько от бордюрного камня. Но каким образом им удавалось игнорировать сей автомобиль, для меня загадка. Ведь за свою идею «тюнер» стоял до последнего вздоха: единственно возможная манера передвижения на такой машине — постоянно ехать по встречной полосе, перестраиваясь только для ухода от лобовой атаки.



Потерялся изначальный смысл тюнинга как осознанной настройки машины под манеру вождения и условия эксплуатации, на основе технической грамотности, знании теории автомобиля и большом опыте не только мастеров, но и клиентов. В тюнинг потянулись люди, буквально только севшие за руль. Некомпетентность некоторых из них находится на уровне, непозволительном даже для рядового автолюбителя. Я однажды был свидетелем визита одного постоянного клиента в тюнинговую компанию. Въехал в ворота, остановился для принятия мойки перед заездом в цех, вышел из машины, оставив бубнить на холостых свой расточенный и «чипованный» мотор. И минут пятнадцать вел светский разговор на любимую тему с другими клиентами в ожидании своей очереди. Когда же пришла пора поведать приемщику о приведшей сюда проблеме, выяснилось, что на его машине перегревается, но не «кипит», мотор и не включается вентилятор системы охлаждения. Для наглядности он не стал глушить двигатель, так что проблему можно увидеть прямо сейчас... Современные синтетические масла способны на настоящее чудо. Мотор, лишившийся днем ранее почти всей охлаждающей жидкости после неряшливой замены радиатора печки, остался жив, хотя и потерял значительную долю своего ресурса. Но пока машина на ходу и владелец ее поехал по другим неотложным делам, светясь изнутри и снаружи синенькими светодиодами



Каждый раз, увидев этот свет, я недобрым словом поминаю фольксвагеновских дизайнеров, с чьей легкой руки «неоновая» подсветка распространилась в автомобильном мире словно эпидемия. У особо невменяемых синенькие лампочки нашли место в габаритных огнях и сигналах поворота. Таких горе-тюнеров я бы приравнял к водителям, находящимся в крайней степени алкогольного опьянения. Они так же непредсказуемы, поскольку не видны. У этой части спектра есть очень скверная особенность — человеческий глаз плохо определяет расстояние до его источника. А ведь способность оценить дистанцию является фундаментом для «чтения» дорожной обстановки. Возможность просчитывать ситуацию, подкрепленное хорошей обзорностью, правильной посадкой и информативными тормозами — залог быстрой и безопасной езды, особенно в городе. Низкий поклон журналистам популярных печатных изданий, некоторое время назад начавших кампанию по искоренению «синеглазок» на дорогах. До кого-то «дошло само», с оставшимися разобрались, хоть и без особого рвения, «придорожные» милиционеры. Голубых огоньков стало намного меньше, хотя некоторые иллюминированные упорствовали и пытались доказывать свое право на безумие.
 
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Выбор базы отдыха для Октоберфеста 2013
  • - Ярославна
  • 0 (0%)
  • - Коприно
  • 6 (85%)
  • - Могу предложить проверенный лучший вариант
  • 1 (14%)
  • Проголосовало пользователей: 7
  • Смотреть тему
Вчера в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Вчера в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
13:05:33, 16.11.2024 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:02:50, 16.11.2024 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00078 сек. для 145 685 байт (показать)
Запросов в БД: 86.

[Показать запросы]