BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  мой ремонт BMW в АЗИМУТ СП, по страховке, не повторяйте моих ошибок! 5 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  мой ремонт BMW в АЗИМУТ СП, по страховке, не повторяйте моих ошибок!  (Ответов 121, Прочитано 136971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aleX5

  • Активный участник
  • Сообщений: 350
  • Имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X5
  • Год выпуска: 2005
скан-копии документов приведены ниже, читаем до конца!!!

Меня зовут Симаков Алексей, как и многие из Вас, я считал немецкие автомобили надежными и качественными, поэтому остановил свой выбор на автомобиле марки БМВ Х5. Однако оказалось, что бизнес в России, даже немецкий, имеет свои особенности.
Теперь по прошествии трех лет со времени моих злоключений обращаюсь ко всем, кто имеет автомобили марки «БМВ», обслуживающие их у официального дилера «БМВ» ЗАО «Азимут СП» и является клиентом страховой компании СЗАО «Стандарт Резерв».
Я хочу Вам рассказать чем занимаются автосервис совместно со страховой компанией и призвать Вас серьезно задуматься при обращении в автосервис ЗАО «Азимут СП» и при заключении договоров со страховой компанией СЗАО «Стандарт Резерв».
17. 10. 2005 в городе Москве неустановленными следственными органами лицами, принадлежащему мне автомобилю марки БМВ Х5, 2002 г. выпуска, были причинены повреждения капота двигателя, впускного коллектора (пробит), дроссельной заслонки и другие повреждения. ( акт осмотра от 17. 10. 2005 № с0747/05).


24. 10. 2005, в соответствии с Правилами страхования, страховой компанией СЗАО «Стандарт Резерв» автомобиль был направлен на ремонт к официальному дилеру завода-изготовителя – в автосервис ЗАО «Азимут СП». В автосервисе автомобиль был в очередной раз осмотрен, в том числе производилась частичная разборка двигателя, и составлен заказ-наряд с актом скрытых повреждений на его ремонт. Иных повреждений выявлено не было. Двигатель автомобиля находился в исправном состоянии, его заводили и в пределах ремонтной базы ездили работники автосервиса (направление на ремонт от 20. 10. 2005 № 0747/05, акт осмотра, заказ-наряд и акт о скрытых повреждениях от 24. 10. 2005 № 948680, протокол допроса специалиста автосервиса Лысенко О. В. от 15. 01. 2006).





15. 11. 2005, по окончании изложенных в заказ-наряде ремонтных работ я был приглашен в автосервис для получения автомобиля. При прогреве двигателя автомобиль завибрировал, и из правого глушителя произошло сильное дымовыделение. В связи с этим обстоятельством я отказался забирать автомобиль и потребовал устранить данную причину (протокол допроса специалиста Лысенко от 15. 01. 2006).
16. 11. 2005 по телефонному звонку из автосервиса я был приглашен повторно, т. к. все неисправности устранены и можно забирать автомобиль. При запуске двигателя вышеуказанная неисправность проявилась сразу.


В последующем страховая компания без предварительного уведомления меня и моего разрешения на разборку двигателя назначила и 14. 12. 2005 провела экспертизу двигателя. Эксперты подтвердили наличие повреждений рабочей поверхности стенок первого цилиндра (акт экспертизы от 14. 12. 2005 №927-Шт).




Страховая компания отказалась оплачивать ремонт двигателя, признав его повреждение не страховым случаем и совместно с автосервисом попытались меня запугать, обвинив в мошенничестве, стала запугивать службой безопасности и обратилась с заявлением в следственные органы (с целью добиться ремонта автомобиля за свой счет( замена двигателя стоит ~700000 рублей), либо просто моего отказа от ремонта автомобиля ).


По результатам проведения следственных действий ОВД района Преображенское г. Москвы установлено , что в автосервис ЗАО «Азимут СП» автомашина была доставлена в рабочем состоянии с технически исправным двигателем (ответ следственных органов от 20. 01. 2006 №0-02).


Страховая компания проигнорировала выводы следственных действий ОВД района Преображенское г. Москвы, предложила мне решать вопросы ремонта напрямую с автосервисом и выступить в качестве заказчика ЗАО «Азимута СП» («…Также, сообщаем Вам , что дальнейший ремонт двигателя и его оплату Вы можете согласовать с ЗАО «Азимут СП» – уведомление ЗАО «Стандарт Резерв» исх. №17/06-2499 от 13. 02. 2006).



Попытки выяснить причины возникновения неисправностей в двигателе у ЗАО «Азимут СП» не увенчались успехом.



После неоднократных просьб и требований устранить неисправности двигателя автомобиля Генеральный директор ЗАО «Азимут СП» Лошкарев С. Б. предложил отремонтировать двигатель не у официального дилера без гарантии на выполненные работы. Я отказался от данного предложения Лошкарева С. Б. и поставил в известность, что буду вынужден обратиться в суд. После этого Лошкарев С. Б. стал угрожать мне и моей семье физической расправой, и 26. 02. 06 я был вызван в УБЭП на ул. Шаболовка, где был предупрежден, что если не прекращу требование к ЗАО «Азимут СП» отремонтировать двигатель, то у меня будут серьезные проблемы с законом. В связи с этим я обратился с письмом в Генеральную прокуратуру, которая провела проверку данного факта и дала заключение, что отношения между ЗАО «Азимут СП» и мной имеют гражданско-правовой характер, в связи с этим я могу обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, а также, что решение Преображенским УВД признано законным и обоснованным.


Пытаясь защитить свои права, я обратился в суд с иском к автосервису о ремонте двигателя и страховой компании о признании поломки двигателя страховым случаем.
Позднее моей гражданской жене (на тот момент беременной) звонили с угрозами и требованиями о прекращении всех судебных дел (одна из угроз привела к преждевременным родам и вытекающим из этого проблемам со здоровьем моей младшей дочери).
Кстати хочется сказать о моральных принципах некоторых представителей нового поколения юристов:
- На мой вопрос адвокату автосервиса, зачем надо было угрожать беременной женщине, он ответил, что официально она мне не жена, и претензии неуместны.
Следовательно, по его мнению, если женщина не замужем, ей можно безнаказанно угрожать? Интересно где учат таким знаниям законов нашего правового государства?
На судебных заседаниях эксперты Штыков А. А. (со стороны ЗАО «Азимут СП») и Сенькин И. И. (со стороны ЗАО «Стандарт Резерв»), проводившие 14. 12. 2005 экспертизу двигателя и вызванные в суд в качестве специалистов постоянно давали противоречивые показания. В связи с этим я написал заявление в ОВД Преображенское о возбуждении против Штыкова А. А. уголовного дела за дачу заведомо ложного заключения экспертизы и назначении повторной экспертизы. В ходе проведения проверки по данному заявлению была назначена экспертиза в МВД РФ Экспертно-криминалистическом центре. Данная экспертиза подтвердила выводы следователя ОВД Преображенское (ответ следственных органов от 20. 01. 2006 №0-02), а также подтвердила, что Штыков А. А. дал заведомо ложное заключение экспертизы.
Как следует из выводов проведенной экспертизы в ЭКЦ МВД РФ повреждение 1-го цилиндра возникло при пуске и последующей работе двигателя в результате попадания в цилиндр твердых фрагментов впускного коллектора, разрушенного в результате ударом ломом. Экспертиза, назначенная судом, подтвердила попадание посторонних частиц в цилиндр. Таким образом, неисправность двигателя, представленного на исследование автомобиля возникла после 17. 10. 2005. Наличие посторонних предметов во впускном канале 1-го цилиндра правой головки блока могло быть обнаружено при демонтаже головки блока с последующим ее визуальном осмотром. Само возникновение повреждения 1-го цилиндра двигателя автомобиля свидетельствует о либо некачественно проведенном ремонте, либо проведении его не в полном объеме, в соответствии с предусмотренным технологическим алгоритмом (Заключение экспертов №8453).



Делая вывод из всего вышеизложенного, я уверен, что ЗАО «Азимут СП» занимается умышленным причинением ущерба с целью дополнительного получения прибыли путем замены дорогостоящих зап. частей и агрегатов автомобилей за счет выплат страховой компании, либо, если страховая компания отказывается, за счет средств автовладельцев при этом практически ничем не рискуя.
Также было зафиксировано уменьшение показаний пробега автомобиля после того, как я уличил ЗАО «Азимут СП» в увеличении показаний спидометра во время нахождения автомобиля в ЗАО «Азимут СП» ( принят с пробегом 123995 км, 20. 11. 2005г. составлял - 123996 км, 15. 04. 06 в рамках уголовного дела проводилась опись автомобиля, где пробег составлял- 123954км).
В ходе проведения проверки было получено страховое дело (регистрационная карта выплаты №С0747/05 к полису А-112454 по риску ) в котором обнаружены двойные заказ-наряды на одни и те же работы, а также приписки (Заказ-наряд 948680 от 24. 10. 2005, заказ-наряд 51960 от 03. 03. 2006).




В процессе судебных разбирательств сотрудники ЗАО «Азимут СП» признали, что часть работ, указанных в Заказ-наряде и Акте скрытых повреждений от 24. 10. 2005 выполнены не были, однако деньги страховой компанией по заказ-наряду (в том числе по припискам) были выплачены. Страховая компания оплатила в том числе и работы по демонтажу головки блока и замену пробитого впускного коллектора. Я уверен, что данные документы свидетельствуют о том, что страховая компания ЗАО «Стандарт Резерв» вместе с ЗАО «Азимут СП» занимаются мошенничеством, отмыванием денег и уклонением от уплаты налогов. А приписки к заказ-нарядам ведут в последующем к уменьшению страховых выплат по каско.

Мои обращения в представительство в Москве ООО «БМВ Русланд Трейдинг» по телефону горячей линии 781-34-00, а также письменные обращения мои и суда к г-ну Кремеру с просьбой оказать помощь по данному гражданскому делу, не привели ни к какому результату.




До настоящего времени судом не принято решение по моему иску. Задержка в принятии судом решения вызвана тем, что ни автосервис ЗАО «Азимут СП», ни представитель ООО «БМВ Русланд Трейдинг» в лице К. Кремера отказываются дать полные ответы на ряд интересующих суд вопросов и оказать помощь в установлении истины. Представители ООО «БМВ Русланд Трейдинг» письменно мотивируют свой отказ тем, что являются только оптовым складом в России и не несут ответственности за своих дилеров. В личной беседе менеджер по работе с клиентами Серегина И. заявила: - « из-за Вас ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не будет ругаться со своим дилером, так как продажи машин упали, и им все равно как будут зарабатываться деньги». А на мой вопрос о том, что ООО «БМВ Русланд Трейдинг» рекламирует себя в СМИ как представители завода, несущие ответственность за своих дилеров, и призывают в случае возникающих у потребителя проблем обращаться к ним, ответила, что это не более, чем просто рекламный ход.

Для тех кто заинтересован в данном материале или готов помочь вывести на «чистую воду» поставщиков таких «услуг», прилагаю часть документов, на которые сделаны ссылки в моем обращении.






Также у меня имеются документы, свидетельствующие о том,
что эксперты и сотрудники МАДИ занимаются фальсификацией и подлогом экспертных заключений. Кто может помочь пишите.
« Последнее редактирование: 12:28:53, 25.01.2011 от Юрчик »

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн Stels

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 76
  • Имя: Степан
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 530d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 10.2002
  • фанат BMW
 Ни разу не встречал полностью правдивых сервисов, но о таком хамстве слышать не приходилось. Столица - одним словом. Все по крупному.

Оффлайн Aarbon

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Михаил
  • Город: Ишимбай
  • Модель: BMW 518i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 02.1995

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Ужас какой творится, сказать нечего. Это господа как не говори "Бизнес по русски"
Да реально вывести такой беспредел или на всеуслышание или обращаться за поиском правды в прокуратуру и суд РФ. тем более что фальсификация и приписка с подлогом документов уже выявлена.
Одно тока настараживает и возникает вопрос: Угрозы уже прекратились или все продолжаются?
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Петруха

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 67
  • Имя: Петр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW Х5
  • Кузов: Е 53
  • Год выпуска: 05.2002
Чем крупнее контора,тем больше проблем с ней.
Сколько раз связывался с диллерами,столько же раз получал негатив.Постоянно из мухи делали слона.
« Последнее редактирование: 13:50:53, 09.09.2008 от Петруха »

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Ужас конечно.
Думаю вы не единственный в этом вопросе, надо вам объединить усилия. Раскладывайте на форумах, может откликнуться кто тоже потерпел от этой организации.
Когда будет ряд требований в суд, будет намного действеннее.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн jmgw

  • Получил прописку
  • Сообщений: 170
  • Имя: Евгений
  • Город: Самара
  • Модель: 520
  • Кузов: e-34
  • Год выпуска: 1988
Ппц уроды...
Может поправде AleX5 стоит обратиться на ТВ? Машана и запчасти это одно, везде нагревают, но вот угрожения это другое...

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Доброго времени суток. Похожая история, но правда без таких жестких последствий произошла на сервисе компании Независимость, находящийся на улице Павла Корчагина. Туда был пригнан Форд Фокус универсал 2005 года выпуска на плановое ТО. После осмотра машины был вынесен вердикт, что требуется полная замена передней и задней подвески, коробки передач и промывка инжектора. Сумма ремонта без замены коробки была обозначенна в 170 тыс руб. Машина принадлежит организации. Водитель, пригнавший машину позвонил начальнику транспортного отдела своей фирмы и изложил сей досадный факт. Тот сказал перегнать машину на другой сервис, который специализируется на ремонте Фордов, но не диллерский. (сервис цивильный, не шаурма). После проведения полной диагностики машины (цена вопроса 1200 руб) выяснилось, что замены требует одна тяга стабилизатора ( 640 руб вместе с работой) и один сайлентблок, который еше жив, но имеет износ (860 руб вместе с работой). Двигатель и КПП работают идеально. Вот так работают официальные диллеры..
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн B34

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Владимир
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW-525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Уважаемый Симаков Алексей. Есть довольно кардинальный выход из этой ситуации. Соберите все имеющиеся документы, сходите в бюро переводов (там обычно и натариус есть). Сделайте переводы на немецкий язык и заверьте нотариально. Далее на немецком языке (можно на английском) отправьте письмо с приложением всех документов в штаб-квартиру БМВ в Баварию. Начните письмо с того, что вы давний поклонник этой марки, а какие то контрацептивы, которые работают в представительствах и диллерских центрах России позорят честное имя и имидж столь уважаемой фирмы. Изложите максимально точно и развернуто все материалы этой истории. А в конце напишите, что если не найдете правды, то вынужденны будете обратиться в международные правозащитные организации и предадите это огласке в интернете за территорией России. Подобным образом воевали с компанией Форд. А по поводу угроз рекомендую Вам поставить на мобильный телефон специальную программу-диктофон, тоже самое жене и на домашний телефон автоответчик с постоянной записью разговоров. А в кармане носить портативный диктофон. По Российскому законодательству подобная запись угроз является основанием для возбуждения уголовного дела. Желаю удачи, терпения и ништяков мирских всяческих. С уважением, Владимир.
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Сообщений: 6 755
  • Город: Москва
  • Б.удь М.оей В.сегда
Теперь в теме подбиты все фотографии связанные с данным ремонтом. Паспортные данные свидетелей скрыты.

Оффлайн Ang

  • Получил прописку
  • Сообщений: 134
  • Имя: Стас
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 530
  • Кузов: E60
  • Год выпуска: 2003
Да, блин! Жесть- это мало сказанно.
Это писец какой-то. В Азимут не ногой! Будет очень здорово если этому дадут максимальную огласку, и все клиенты Азимута просто из него уйдут. Я бы мстил.
Потому что пока этим уродам ничего не сделали, и к сожалению с нашим законодательством, могут и не сделать.
Вариант один, В СМИ.

Оффлайн SeT115

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Серик
  • Город: Выборг
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 1998
Делают что хотят, уроды. . .
Смерть Азимуту и всем подельникам!!!!!

Оффлайн Plm

  • Долгожитель
  • Сообщений: 475
  • Имя: Максим
  • Яркий свет в конце тоннеля...
Тоже не впервой наслышан деятельностью официалов.
Алексей, Вам бы собрать коллективный документ. Они больше имеют силу чем единичные. И возможно коллективно обратится в штаб-квартиру БМВ.
Единичный случай завсегда легко подавить. По этому они так и уверены в себе. А вот массу не так уж просто.
« Последнее редактирование: 19:07:04, 07.05.2012 от Юрчик »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Следует ли показывать по телевизору социальную рекламу направленую на предотвращение нарушейний правил дорожного движения?
  • - Да, было бы неплохо.
  • 82 (76%)
  • - Фигня это все. Безтолку.
  • 18 (16%)
  • - Мне пофигу!
  • 7 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Вчера в 07:37:54 от СергейИваныч

Мне нужен новый забор на участке на даче -деревянный уже разваливается. Подскажите , чем огородить, чтоб относительно недорого обошлось, но все равно ...
Вчера в 04:43:38 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 13: 0,00070 сек. для 151 227 байт (показать)
Запросов в БД: 52.

[Показать запросы]