BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  тупит машинка... 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  тупит машинка...  (Ответов 13, Прочитано 8109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Сообщений: 6 755
  • Город: Москва
  • Б.удь М.оей В.сегда
Друзья, фигня какая то.
Выхожу на улицу, сажусь в машину(стояла холодная часа 4), завожусь, еду...
Но нажимая на газ(с любой силой) обороты не набираются... а потом спонтанно её как будто "заводят" и она начинает лететь! Переключаюсь на следущую передачу и таже фигня начинается!

С чем это может быть связано? Может быть погреть надо было машинку?

Оффлайн Женя

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Женя
  • Город: Иваново
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 10.1991
прогревать нужно всегда!!!

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Ну еще как вариант инжектор надо бы почистить... Есть такая мысль что машинка этой процедуры ни разу не видела..
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
На холодную валить будет всеравно! Не в прогреве дело!
Надо рыть :(
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Посмотри лямбду на всякий случай. У меня похожее было ввиду обрыва в цепи подогрева лямбды. Покуда глушак не разогреется - такая петрушка и была.

А обрыв произошел по причине кривизны рученок сервисменов. Они сначала разъем соединили, а уж потом начали вкручивать зонд в глушитель.  Уроды. Жгут скрутился в результате.
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
А на лямбду очень много теперь смахивает! Сегодня совсем случайно послушал как машинка греется у Юрчика... Холостые на прогреве 1300, но в принципе это более менее нормально, но! С периодичностью раз в 3-4 секунды обороты на мгновение падают до 700, резко, и так же резко опять растут... Он говорит пока не прогреется так. А может пока мозги лямбду смотреть не будут? Там как раз минуты 2-3 ей на прогрев уходит, а потом они смотрят что она мертвая, отключают ее и выставляют средние значения. И Холостые нормуль.
Понимаю, диагностика рулит... надо ехать...
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Юра, когда сделаешь, напиши в чем дело было...
у меня такая же история с прогревом была, на холостых 1200-1300 и потом резко до 800 оборотвов падает и опять набирает, правда бегала нормально, без провалов.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
А на лямбду очень много теперь смахивает! Сегодня совсем случайно послушал как машинка греется у Юрчика... Холостые на прогреве 1300, но в принципе это более менее нормально, но! С периодичностью раз в 3-4 секунды обороты на мгновение падают до 700, резко, и так же резко опять растут... Он говорит пока не прогреется так. А может пока мозги лямбду смотреть не будут? Там как раз минуты 2-3 ей на прогрев уходит, а потом они смотрят что она мертвая, отключают ее и выставляют средние значения. И Холостые нормуль.
Понимаю, диагностика рулит... надо ехать...
Открутите клемму лямбды - посмотрите на обороты. Если выровнялись - уже понятно.
Мертвая лямбда должна вести себя так: при разгоне (горячий-холодный двигатель без разницы) сначала тупит, потом резкий толчок после трех тыщ. Даже как бы удар. И свечи, если вывернуть - белые.
Соответственно, диагностика должна показывать ошибку лямбда регулирования.
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Chekanoff

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 897
  • Имя: Андрей
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1997
  • Общество любителей l4
Холостые на прогреве 1300, но в принципе это более менее нормально, но! С периодичностью раз в 3-4 секунды обороты на мгновение падают до 700, резко, и так же резко опять растут... Он говорит пока не прогреется так.
Так себя ведет скорее всего потому, что завышены прогревочные обороты. У меня, например, если педаль газа отпущена (IDLE), заслонка находится в положении "закрыто", и обороты превышают 1200, то мозги отключают форсунки для торможения двигателем и экономии топлива. Как только обороты опускаются ниже 1200 - форсунки начинают работать. И вот, когда у меня прогревочные обороты были большими, то она так же себя и вела. Мозги отрабатывают по датчику положения заслонки, что педаль отпущена, а обороты большие, считают, что я еду накатом и отрубают форсуны. Обороты падают, затем опять повышаются. А когда машина прогреется, то прогревочный клапан перекрывается и все - эта болтанка прекращается.
*** BMW - ломучий отстой! :-D ***
e36 m43 (самая активная и боевая) + VW T4 1.9D (в процессе ребилда) + VAZ 21099 Lada Forma 1.3 реэкспорт from DE, двигатель форсирован (на подхвате)
Восстановление информации с жестких дисков (HDD).
Восстановление данных с SSD, USB Flash и с Flash карт.
Даже если HDD или Flash не определяются компьютером.
(есть в наличии PC3000 + DE, PC3000Flash SSD edition, Flash Extractor и прямые руки:)
Ремонт ноутбуков, мониторов и др. сложной электроники. Многие запчасти в наличии.
ICQ: 986ЧЧЧ1  www.notebook44.ru (under construction)

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
и чем прогревочные обороты регулируются?
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
и чем прогревочные обороты регулируются?
На М50 Мотроном.
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Холостые на прогреве 1300, но в принципе это более менее нормально, но! С периодичностью раз в 3-4 секунды обороты на мгновение падают до 700, резко, и так же резко опять растут... Он говорит пока не прогреется так.
Так себя ведет скорее всего потому, что завышены прогревочные обороты. У меня, например, если педаль газа отпущена (IDLE), заслонка находится в положении "закрыто", и обороты превышают 1200, то мозги отключают форсунки для торможения двигателем и экономии топлива. Как только обороты опускаются ниже 1200 - форсунки начинают работать. И вот, когда у меня прогревочные обороты были большими, то она так же себя и вела. Мозги отрабатывают по датчику положения заслонки, что педаль отпущена, а обороты большие, считают, что я еду накатом и отрубают форсуны. Обороты падают, затем опять повышаются. А когда машина прогреется, то прогревочный клапан перекрывается и все - эта болтанка прекращается.

Несколько не так. :)  Главное условие - фиксирование ситуации когда заслонка = IDLE  И Об. >=2000!!.
ЗАМЕТЬ не 1200!!! Область от 1200 до 2000 об/с является мертвой с точки зрения фиксирования ПХХ. Такчто следует говорить только о 1900-2000 об/с. Именно в этом случае будет включен режим ПХХ с полным отрубом топлива и оно (топливо) проключится назад при:
1) Снижении оборотов ниже 1200, либо
2) Нажатии на педаль газа либо тормоза.

Так что не поэтому! И у тебя обороты плавали не ввиду форсун, а ввиду бегания статора в трамблере впредед - назад в такт наполняемости ваккуумных магистралей на опережение-запаздывание зажигания.  Отсоедни любую трубку - плавание прекратится!!!
"Почему только при прогреве?" - предвосхищу я вопрос.
Дык потому что при прогреве клапан повышенные обороты держит. В задроссельном пространстве разряжение заметно больше чем на малых ХХ, а посему разница  между ним и нулевым давлением перед заслонкой выше! Это повышенное разряжение уводит траблер на запаздываение - обороты падают!  С падением оборотов, уменьшается разряжение
и трамблер возрващается в исходное положение - обороты снова возрастают! И так будет до тех пор пока подскок оборотов при закрытой заслонке не перестанет вызывать сильного отклонения статора трамблера на запаздывание.

Лечится!!!!!!!!!!!!!!!!
1) Правильной установкой УОЗ. Для разных версии Л-Джетроника и М20 на разных оборотах УОЗ замеряют. Смотреть надо по справочным данным.  :dx:
2) Установкой исправного ретардного (задерживающего) клапана 1/3 хода  вакк. магистраль на запаздывание. Именно он не даст разряжению при прогревочных оборотах ХХ (около 1200) сместить трамблер в область запаздывания.
 *pivo*
« Последнее редактирование: 21:45:46, 11.12.2006 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Chekanoff

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 897
  • Имя: Андрей
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1997
  • Общество любителей l4
Вадим, ты сейчас говоришь о плавании оборотов хх. А я имел ввиду именно отруб форсунок - я знаю о чем говорю. А было это из-за того, что холостые обороты у меня и так были завышены, а прогревочный клапан еще и добавлял. После уменьшения холостых до нормы, даже при прогреве
она перестала себя так вести.
*** BMW - ломучий отстой! :-D ***
e36 m43 (самая активная и боевая) + VW T4 1.9D (в процессе ребилда) + VAZ 21099 Lada Forma 1.3 реэкспорт from DE, двигатель форсирован (на подхвате)
Восстановление информации с жестких дисков (HDD).
Восстановление данных с SSD, USB Flash и с Flash карт.
Даже если HDD или Flash не определяются компьютером.
(есть в наличии PC3000 + DE, PC3000Flash SSD edition, Flash Extractor и прямые руки:)
Ремонт ноутбуков, мониторов и др. сложной электроники. Многие запчасти в наличии.
ICQ: 986ЧЧЧ1  www.notebook44.ru (under construction)

У меня на м40 такое говно было пока кампинсаторы не поменял )

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • В каком из баллонов, стоящих рядом, с пропаном (фреоном) давление будет выше, заполненном на 2/3 или 3/4
  • - В баллоне 2/3
  • 2 (5%)
  • - В баллоне 3/4
  • 12 (35%)
  • - Одинаковое
  • 20 (58%)
  • Проголосовало пользователей: 32
  • Смотреть тему
Сегодня в 09:45:16 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
Вчера в 17:41:19 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...
Вчера в 12:25:24 от Viktorr

Парни, интересует вопрос: какие казино сейчас в топе по надёжности? На что обратить внимание при выборе? Играете ли вы где-то сами или можете посовето...
Вчера в 11:14:30 от Marinesa

Всем добрый день, недавно у меня произошла авария с участием моего автомобиля и к сожалению восстановлению она не подлежит. Подскажите, пожалуйста, кт...
Вчера в 10:49:08 от Valeriy12

Когда я впервые зашёл на Стрим Кино, меня захватило чувство праздника — ведь тут https://0o.strimkino.com/ собрано множество популярных зарубежных фил...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00076 сек. для 146 922 байт (показать)
Запросов в БД: 54.

[Показать запросы]