BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  вибрация 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  вибрация  (Ответов 22, Прочитано 7651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн turOK

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 666
  • Имя: Артур
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
Вчера приключилась со мной, вернее с машинкой такая история: завел авто для прогрева, по машине идет какая то вибрация, как будто болты держащие двиган ослабли все в раз (если такие ваще есть), причем не тока двиг трясло а на весь авто отдавало. Думая ну блин машинка не новая, наверное не прогрелась еще или еще что, ща думаю прогреется и пройдет. Ну погрел минут 10 поехал, еду мля вибрация не проходит, уже нервничать стал и так как сам полный профан в технике уже стал считать скока мне встанет заехать в СТО и как это не к месту в этот долбанный кризис. Короче минут 20 ехал не пропадает вибрация, причем когда стоишь (на D) еще и обороты вниз то и дело падают, как будто заглохнуть хочет. Уже ваще труханул, решил остановится (ну там фары потереть, говорю же не шарю под капотом, гуманитарий я) Движение было плотное остановится было негде, да и к жене в больничку ехал, некогда, потом все таки присмотрел обочину, так чтобы и эвакуатор смог оттуда забрать и если на ночь оставить придется чтобы где людно. Короче встал, заглушил, подождал секунд 20 и снова завел и все заработало нормально, стер холодный пот со лба и поехал дальше.
Хрен знает что это было.
Вечером встретил предыдущего хозяина (общий круг общения, видимся периодически, есть кому предъявлять  :--) ), и он изложил такую версию. Мол как то у него бенз кончился (как можно на этой машине забыть про бенз ума не приложу ведь и значек горит и пиликает, хер знает) и мол эта ошибка осталась в компьютере, мол сбросить ее никак и иногда она всплывает, надо просто заглышить и завестись заново (ну типа комп перегрузить). Я репу почесал и ладно.

Тут много спецов, скажите похожа эта версия на правду? Было у кого такое?

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Версия-полный бред. Вибрация -неустойчивая работа ДВС. Причина- их масса, лучше пройти диагностику и прочитать ошибки из ПЗУ. Свеча, форсунка, клапан рециркуляции, катушка.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Roman О248ВН
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Или где то воздух подсасывает.

Оффлайн EUGEN

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 93
  • Имя: ЖЕКА
  • Город: неметчина
  • Модель: BMW 535 i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 01.2000
насчёт воздуха наврядли,так как у самого инжектор грязный и похожая колбаса на холодную и на холостую тож нет, нет присудствует,я тож сначала думал мож воздух подсасывает,но пообщавшись с мастером на бмв отсеял эту версию потому-что он сказал,что комп бы уже предупредил что воздух подсасывает,сказал что машинка уже умная насчёт этого.а у тебя говоришь и вовремя езды колбасило... пробуй на диагностику как Андрей сказал,т.к. причин действительно много,а методом тыка менять всё наподрят,себе дороже выйдет...

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Диагностика тебе поможет
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Roman О248ВН
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
комп бы уже предупредил что воздух подсасывает
Была похожая хрень но комп ни чего не заметил!А оказалось подсасывал воздух.

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Проверить подсос воздуха не сложно. Отсоединяешь ДВРМ и на трубу, идущую в коллектор надеваешь целофановый пакет или презерватив очень плотно и обтягиваешь проволкой или хомутом, что бы воздух из нее не мог выходить. Потом с впускного коллектора снимаешь любую маленькую воздушную трубочку и на ее место одеваешь другую трубочку такого же диаметра и закуриваешь сигарету. Посильнее затягиваешься и дуешь в ту трубку, которую надел, заткнув ту, которую снял. Как кончится дым в легких, затыкаешь трубку, идущую на коллектор и затягиваешься еще раз. Опять дуешь. И так до того состояния, пока давление в коллекторе не будет больше, чем ты сможешь туда дунуть. Если есть негерметичность в системе (подсос воздуха) То ты увидишь, где это, оттуда пойдет дым от сигареты. Но помни, курить вредно!!!! Если дым не пойдет ни откуда, то система герметична и причина тряски двигателя не в этом. К тому же, твоя проблема, по симптомам, больше похожа на умирающий потихоньку клапан рециркуляции картерных газов. Удачи
« Последнее редактирование: 09:30:25, 16.01.2009 от sibur »
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн turOK

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 666
  • Имя: Артур
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
Спасибо, просветили немного.  :bj:
Видимо зря успокоился, надо на диагностику заехать. :car:

Владимир, спасибо за ответ. :dm:

Ребята, а этот подсос воздуха появляется внезапно или если уже двиган заколбасило, то видать давненько? Просто я когда брал машинку (май 08) через все диагностики и проверки прогнал, еще и у оффициалов, которые не откажут себе предложить новую деталь, если хоть какой то намек есть. Да и в ходе эксплуатации тоже при замене масла, фильтров, еще раз сделал диагностику ходовки и в целом авто.

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Подсос воздуха диагностика не покажет. Появиться может внезапно, соединение от вибрации или сильного охлаждения может пропускать воздух. А как нагреется, материалы расширяются и все пропадает.
« Последнее редактирование: 10:08:48, 16.01.2009 от sibur »
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
При сильнолм подсосе воздуха-очень часто вылезает ошибка по работе циллиндров. "Неправильное смесеобразование или перебои зажигания." Иногода это помогает локализовать поиски неиспраности.
Цитата
Проверить подсос воздуха не сложно. Отсоединяешь ДВРМ и на трубу, идущую в коллектор надеваешь целофановый пакет или презерватив очень плотно и обтягиваешь проволкой или хомутом, что бы воздух из нее не мог выходить. Потом с впускного коллектора снимаешь любую маленькую воздушную трубочку и на ее место одеваешь другую трубочку такого же диаметра и закуриваешь сигарету. Посильнее затягиваешься и дуешь в ту трубку, которую надел, заткнув ту, которую снял. Как кончится дым в легких, затыкаешь трубку, идущую на коллектор и затягиваешься еще раз. Опять дуешь. И так до того состояния, пока давление в коллекторе не будет больше, чем ты сможешь туда дунуть. Если есть негерметичность в системе (подсос воздуха) То ты увидишь, где это, оттуда пойдет дым от сигареты. Но помни, курить вредно!!!! Если дым не пойдет ни откуда, то система герметична и причина тряски двигателя не в этом. К тому же, твоя проблема, по симптомам, больше похожа на умирающий потихоньку






 не совсем понял метод?
« Последнее редактирование: 12:22:46, 16.01.2009 от 545irbis »
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Воздух идет через заборник, проходит фильтр, дврм и оказывается в коллекторе. Ни откуда больше он попадать в коллектор  не должен. Соответственно, если заткнуть гофру после дврм как описанно выше, то воздух никак больше в коллектор не попадет. Сняв любую другую тубку с этого коллектора и начав  дуть в тот штуцер, с которого ты её снял (вторая трубка для удобства) ты наберешь в коллекторе давление, и, если есть подсос воздуха, то он будет через место утечки выходить наружу, а сигаретный дым является просто индикатором. Повторяю: КУРИТЬ ВРЕДНО!!!  :bj:
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Но ведь некоторые клапаны в двигателе будут открыты и воздух прямиком ломанётся туда. Или я что то упустил?
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
жжете пацаны  :--) действительно курить вредно   :ag:
« Последнее редактирование: 13:31:25, 16.01.2009 от АЕМ »
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Но ведь некоторые клапаны в двигателе будут открыты и воздух прямиком ломанётся туда. Или я что то упустил?
Ну если у тебя даже в каких то цилиндрах впускные клапана открыты, то выпускные то закрыты))) И никуда ему не деться))) :) Будешь две сигареты курить. Но КУРИТЬ ВРЕДНО!!! :)
« Последнее редактирование: 13:47:41, 16.01.2009 от sibur »
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
 :crazy:кто сказал курить вредно???? :--) :--) :--)ПОМНИЦА МНЕ ТУТ НОЧЬЮ НА ФОРУМЕ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ КУРНУЛО И НИЧЕГО :--) :--)
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Сегодня в 21:55:34 от Maulz

Сейчас столько всяких утеплителей существует, что даже и не знаешь чем дом утеплять. А утеплять надо. Потому что дом нам построили, а вот утеплять ещё...
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00074 сек. для 150 975 байт (показать)
Запросов в БД: 57.

[Показать запросы]