BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  вибрация 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  вибрация  (Ответов 22, Прочитано 7651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн turOK

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 666
  • Имя: Артур
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
Вчера приключилась со мной, вернее с машинкой такая история: завел авто для прогрева, по машине идет какая то вибрация, как будто болты держащие двиган ослабли все в раз (если такие ваще есть), причем не тока двиг трясло а на весь авто отдавало. Думая ну блин машинка не новая, наверное не прогрелась еще или еще что, ща думаю прогреется и пройдет. Ну погрел минут 10 поехал, еду мля вибрация не проходит, уже нервничать стал и так как сам полный профан в технике уже стал считать скока мне встанет заехать в СТО и как это не к месту в этот долбанный кризис. Короче минут 20 ехал не пропадает вибрация, причем когда стоишь (на D) еще и обороты вниз то и дело падают, как будто заглохнуть хочет. Уже ваще труханул, решил остановится (ну там фары потереть, говорю же не шарю под капотом, гуманитарий я) Движение было плотное остановится было негде, да и к жене в больничку ехал, некогда, потом все таки присмотрел обочину, так чтобы и эвакуатор смог оттуда забрать и если на ночь оставить придется чтобы где людно. Короче встал, заглушил, подождал секунд 20 и снова завел и все заработало нормально, стер холодный пот со лба и поехал дальше.
Хрен знает что это было.
Вечером встретил предыдущего хозяина (общий круг общения, видимся периодически, есть кому предъявлять  :--) ), и он изложил такую версию. Мол как то у него бенз кончился (как можно на этой машине забыть про бенз ума не приложу ведь и значек горит и пиликает, хер знает) и мол эта ошибка осталась в компьютере, мол сбросить ее никак и иногда она всплывает, надо просто заглышить и завестись заново (ну типа комп перегрузить). Я репу почесал и ладно.