BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Самый полный мануал для шестнадцатикнопочного БК Е32/34 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Самый полный мануал для шестнадцатикнопочного БК Е32/34  (Ответов 16, Прочитано 25825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Функции бортового компьютера для Е32,34 :
Примечание: в тексте ЖКИ означает жидкокристаллический индикатор. ЖКИ к ЖК отношения не имеет.
Обратное может быть не верно.
(km C miles F) - Кнопка слева от ЖКИ - переключает между английскими и метрическими единицами.
Полезно переключить мили/галлоны/фаренгейты в километры/литры/градусы после перехода на английский язык.
(справа от ЖКИ фототранзистор для автоматической регулировки яркости доски. Нажатию не подлежит).
Верхний ряд:
[1000] [100] [10] [1]
Для ввода соответственно тысяч, сотен, десятков и единиц того или иного параметра.
[s/r] - Set/Reset
Аналог клавиши Enter на более простых компьютерах, сохраняет введенные данные.
При нажатии в режиме часов загорается/выключается символ звукового сигнала.
Будет пикать за примерно полминуты до окончания каждого часа (напоминает о необходимости выключить AC/DC и послушать новости на предмет "а не пора ли валить?").
Средний ряд.
[UHR/DAT] - Переключает время на дату и наоборот для отображенияизменения.
Приглашение на ввод года появляется после ввода даты. 2000-й год работает без вопросов. Данные сохраняются после нажатия на s/r, при этом секунды, хотя и не отображаются, сбрасываются в 00.
[VERBR] - Расход топлива 1 и расход топлива 2. Отсчет начинается после нажатия s/r. Показывает интегральный расход топлива на 100 км пути. Два регистра могут быть использованы для отслеживания расхода, например, на всей дистанции и какого-либо ее участка.
[REICHW] - Сколько км можно еще проехать на оставшемся топливе. При значении менее 15 км появляются прочерки (очень пора кормиться). При наличии символа "+" рядом с км топлива в баке больше, чем указано в км или бак полный.
[GESCHW] - Средняя скорость. Отсчет начинается после нажатия s/r.
[A-TEMP] -Температура окружающего воздуха. Может быть не актуальна после стоянки с теплым двигателем (нагревается датчик в переднем бампере). Актуализируется по мере движения. При температуре +3С при включении зажигания выдается предупреждение (пикание). Означает, что при +3С теоретически возможно образования наледи на эстакадах и т.п., т.е. призыв к осторожности.
Нижний ряд.
[ZEIT] - Считает время 1 и время 2 (по аналогии с расходом). Сначала в минутах:секундах, потом часах:минутах.
Максимальное значение 99 часов 59 минут. Это просто elapsed time и ничего больше. Останавливается при выключении зажигания и возобновляется при его включении. Отсчет начинается после нажатия s/r.
В машинах, оборудованных стояночным подогревом (парк вентилейшн) задает время пуска и остановки подогрева соответственно.
[ANK] - Ожидаемое время прибытия. Работает только при введенных данных в DIST.
[DIST] - Можно ввести расстояние до предполагаемой цели. Просто ведет обратный отсчет км. При этом исходя из динамики движения экстраполируется время прибытия. Отсчет начинается после нажатия s/r.
[liMIT] - Лимит скорости. Если текущая скорость превысила заданную на более чем 5 кмч, БК блямкает и светодиод начинает мигать. На доску выводится сообщение. Про отказ машины набирать скорость дальше можно прочесть у И.С. Крылова.
[соde] - Иммобилайзер. Ключ в положение радио, ввести код из 4 (любых) цифр, нажать s/r, выключить зажигание. При этом активизируется отслежка открывания капота, заднего сидения и вынимания магнитолы. Если одно из трех не на месте, светодиод призывно мигает - надо проверить все ли закрыто/вставлено на место.
При следующем включении зажигания необходимо ввести код (желательно такой же, какой был в начале любым) и нажать s/r. Без этого мотор пустить невозможно, а после 3-й попытки запуска включается сигнализация.
Если в нижней части доски есть дисплей (в Е34 на 520i и 525td/tds нет), то вся информация с БК может быть на нем независимо отражена. Выводится путем последовательного нажатия на переключатель поворотников к рулевой колонке (там стрелочка и буковки - BC).
Последовательность отображения можно запрограммировать.
Для этого нажать на переключатель и удерживать его в течение 3 секунд. Загорится PROG 1. Нажимать на БК те кнопки, информация от которых желательна на дисплее. Окончание по s/r, при этом информация проходит циклически и не обязательно ее всю выводить.
Для выбора между расходами использовать кнопку km/miles. Аналогично для двух значений ZEIT и времени/даты. Если s/r нажать сразу после приглашения PROG 1, на дисплей будут выводится последовательно все данные с БК.

« Последнее редактирование: 22:29:39, 30.01.2009 от sibur »
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Переключение бортового компьютера на другой язык :


С н а ч а л а - ключ в положение 2 - которое перед зажиганием непосредственно - ну когда щетки работают, п о т о м держим кнопку на приборке (симметрично сбросу пробега), держим долго, но не 2 минуты, она должна сработать где-то через сек. 30 ИМХО. И язык поменяеся, еще раз подержишь - опять поменяется, и так пока не будет US English или UK English...

ВИН в компьютере и в машине :

На задней кромке моторного отсека, прямо снизу ветрового стекла, почти посередине, чуть правее. Видится через щель в пластиковой облицовке, капот открыть.
Нажимаем чек контроль (симметрично сбросу пробега), вставляем ключ, включаем зажигание (без пуска двигла), пошли тесты. ВИН дает только последние 7 знаков.
Сообщения бортового компьютера (нем.-англ.-русский) :

Если БК еще не переключен на английский язык-,
сообщения БК на немецком:
Плохие сообщения
Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] - уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] - недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести - помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре "подешевле"-
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] - перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] - с ручника сними, дурень!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] - отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] - покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] - превышена вами же заданная скорость
Не очень плохие сообщения
Getriebeprogramm [ХЗ] - кончина АКПП
Bremsbelage [BREAK LININGS] - стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] - недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] - покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] - покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] - один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [liC PLATE LT] - одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] - что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
Не очень хорошие сообщения
Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] - уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] - уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] - неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] - - неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL]- аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [liGHT ON?] - открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Нейтральные сообщение
Standlicht [HIGH BEAM]- дальний свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] - противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ]- противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER'S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [trUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] - начато движение с открытой дверью
Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. 
« Последнее редактирование: 22:46:01, 30.01.2009 от sibur »
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
И теперь самое интересное: скрытые функции

Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится надпись TEST. При помощи кнопок 10 и 1 наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК.
Для разблокировки нажмите клавишу DATE - вы увидите текущую дату, например 19.12 (день и месяц). Сложите их, в нашем случае 19+12=31, 31 - и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции.
Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10.

Скрытые функции бортового компьютера BMW.

Список функций
01 Тест дисплея - все индикаторы на дисплее БК должны загореться
02 Моментальный расход в литрах на 100 км
03 Моментальный расход в литрах в час
04 Средний расход в литрах на 100 км (используется для БК для расчета расстояния)
05 Расстояние (эта функция доступна так же через кнопку БК)
06 Моментальный уровень топлива (текущее положение датчика уровня топлива)
07 Остаток топлива в баке (усредненное положение датчика уровня топлива)
08 Скорость км/час
09 Напряжение в бортовой сети (реально - напряжение приходящее на БК)
10 Установки языка БК
11 ???
12 Средняя скорость (используется БК для расчета времени прибытия)
13 Расчетное время прибытия
14 Дата прошивки
15 Диагностика
16 Диагностика
17 Данные о автомобиле
18 Переключатель режимов звуковой сигнализации
19 Блокировка дополнительных функций
20 Корректировка расхода топлива для БК
21 Сброс всех ошибок, а так же БК

Процедура корректировки расхода топлива (Тест 20):
Эта функция предусмотрена для корректировки значений среднего расхода БК. Если данные БК отличаются от реальных данных расхода то процедура корректировки выглядит следующим образом
1. Залить полный бак, выездить его и снова залить.
2. Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег.
3. Рассчитать новое значение корректировки как произведение старого значения на отношение расхода по БК к реальному расходу.
« Последнее редактирование: 22:36:33, 30.01.2009 от sibur »
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Pest Vlz

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 95
  • Имя: Александр
  • Город: Волжский
  • Модель: BMW 535 i
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 1990
  • Е34 -535 -М30В35 - МКПП!!!

Оффлайн VVB80

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 825
  • Имя: Владимир
  • Город: ЯРОСЛАВЛЬ
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1999
а ты случайно не знаешь как на БК вебасто выставлять?

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Знаю, завтра напишу, у меня этой инфы в электронном виде нет, надо набивать
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн VVB80

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 825
  • Имя: Владимир
  • Город: ЯРОСЛАВЛЬ
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1999

Оффлайн Стражник

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 189
  • Имя: Антон
  • Модель: BMW ///M5
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 28.01.1991
  • В поисках ///Mечты
И теперь самое интересное: скрытые функции
08 Скорость км/час
Чето у меня не работает почему то,вместо этого напряжение показыает..

Еще вопросик Че это за диагностика?
15 Диагностика
16 Диагностика

Оффлайн Стражник

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 189
  • Имя: Антон
  • Модель: BMW ///M5
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 28.01.1991
  • В поисках ///Mечты
Даже знаю где ты эту инфу взял!
Так теперь она и у нас есть,это же хорошо.Кстати гдето тоже видел это

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Вот как выставить таймер вебасты. Но это только в том случае, если он штатно установлен на заводе. Проверить это легко. Кнопка ZEIT (TIMER) в автомобиле с автономным подогревателем задействована на управление временем включения таймера, если вебасты нет, то она будет выполнять функцию секундомера.

Итак..

1. Прямое включение: ключ в замок зажигания в положение 1, нажимаем ZEIT, далее кнопкой S/R управляем подогревателем.
2. Прямое выключение: ключ находится в положении 1 или 0. нажимаем ZEIT, далее кнопкой S/R выключаем подогреватель. Если задействована функция таймер, то достаточно лишь нажать на S/R.
3. Предварительный выбор времени включения 1 и 2: Ввод возможен только если задействованы часы. Если функция Timer уже выбрана, то нажмите ZEIT один раз, если нет, то два раза (дисплей подаст подтверждение); при вводе времени включения 2 нажмите на ZEIT еще раз. Время вводится кнопками 1000, 100, 10, 1. По окончании ввода нажать S/R.

Когда загорается индикатор автономный подогреватель включается и работает 30 минут, начиная с предварительно выбранного времени. Индикатор будет гореть в течении всего фактического времени работы.Он гаснет только с выключением системы. для внесения коректив в предварительно установленное время включения, прибегните к той же последовательности, что и для предварительного ввода времени включения. После введения времени включения 1 или 2 активизируйте или отключите таймер нажатием кнопки S/R. Об активизации таймера говорит загорание соответствующего индикатора. Максимальная величина отображаемого времени 99 часов 59 минут.
« Последнее редактирование: 13:47:32, 03.02.2009 от sibur »
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Чето у меня не работает почему то,вместо этого напряжение показыает..
Попробуй по другим цифрам полазить, иногда функции не совпадают, но должны точно все быть. Скорость должна начинаться с буквы V.
Еще вопросик Че это за диагностика?
А вот это тайна покрытая мраком, у меня приятельна своей машине туда полез, так у него че то в мозгах машины заклинило, правда помогло отключение аккумулятора на ночь.. Лучше не трогать..
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Стражник

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 189
  • Имя: Антон
  • Модель: BMW ///M5
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 28.01.1991
  • В поисках ///Mечты
А вот это тайна покрытая мраком, у меня приятельна своей машине туда полез, так у него че то в мозгах машины заклинило, правда помогло отключение аккумулятора на ночь.. Лучше не трогать..
А я уже трогал,там циферки показывает какието и буковки ^^

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
А я уже трогал,там циферки показывает какието и буковки
Я уже один раз видел, как трогали :) Желание трогать больше не возникает :) Я сегодня кстати специально у себя посмотрел, 08 у меня скорость
« Последнее редактирование: 13:45:31, 03.02.2009 от sibur »
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн VVB80

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 825
  • Имя: Владимир
  • Город: ЯРОСЛАВЛЬ
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1999

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Отпишись заработал вебасто, а то интересно, у меня такого счастья нет.. Секундомер стоит... А так хочется в теплую машину с утра сесть :(
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Как вы относитесь к манере езды маршруток?
  • - Поубивал бы нах... ;((((
  • 82 (30%)
  • - Раздражают на дороге. Резкие перестроения, остановки где попало...
  • 129 (47%)
  • - У людей такая работа. Можно понять. Все так ездят.
  • 47 (17%)
  • - Нормально ездят. Мне не мешают
  • 9 (3%)
  • - Я сам водитель маршрутки, как хочу так и езжу, понял?
  • 2 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 255
  • Смотреть тему
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00083 сек. для 150 818 байт (показать)
Запросов в БД: 52.

[Показать запросы]