Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: The_Lex от 17:42:22, 07.10.2008

Название: Ремонт двигателя
Отправлено: The_Lex от 17:42:22, 07.10.2008
У меня такая проблема: двигатель работает не ровно, его колбасит, мощьности нет ваще. . .  В одном цилиндре кмпрессия 0, хавает масло вёдрами.  И по ходу пробило пркладку гбц.  Короче те же проблемы что и у ребят уже написавших, тока всё сразу.  Мастер посмотрел какой то штуковиной в камеру, где 0 компрессия, сообщил что на стенках задиры.  Можно ли точить движок у bmw, или только гильзовать? Если точить нельзя, возможно как нибудь привести его в чувство, кондиционеры металла там, или ешо как? А если он безнадежно мёртв, можно ли где купить другой Б/У.  На машинку жалко смотреть, болеет.  :(
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Pest Vlz от 06:16:26, 08.10.2008
Мой совет сними ГБЦ. И посмотри состояние стенок цилиндра. Заодно состояние ГБЦ .
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: RomIO от 10:51:01, 08.10.2008
Надо снимать голову и оценивать состояние, только потом делать заключение.

К проточке отношусь скептически, т.к. убирается закаленый слой металла, более стойкий к трению, и риски, которые сдерживают масло.
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: The_Lex от 17:20:40, 08.10.2008
Да, ещё мне один матер сообщил что самому, в гаражных условиях, разобрать и собрать двигатель не реально. Что нужны какието     специальные  приспособления. Можно ли ремантировать движок самому если руки растут откуда надо.
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: RomIO от 20:05:23, 08.10.2008
можно
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Anton от 07:24:52, 09.10.2008
А если контрактный, соответственно с проверкой его на стенде? Мне кажется цена двигателя будет значительно меньше чем цена кап. ремонт и все таки все оригинал. У меня знакомый купил блок и ГБЦ все в сборе 20000 р. 2.3 E не нарадуется. А посмотрели кап. ремонт минимум на 70000 тянет если почти все оригинал.   
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: RomIO от 08:46:56, 09.10.2008
Что нужны какието     специальные  приспособления.
вообщем нада приспособу на выставление распредвалов, потом фиксация болтом этой приспособы. можно ее обойти, подобрав что нить похожее, но нада фиксировать. фотки как делать могу все выложить с ТИСа. (у меня один вал, без припособы делал).

по минимуму опишу с чем столкнуться придется:
!снимать и ставить строго по схеме затяжки болтов с динам ключом по таблице моментов затяжек.
- сразу проверяешь клапана на качение которые открыты (на износ направляющих)
- голову проверить на геометрию
- голову проверить давлением в ванне на наличие трещин, скрытых трещин

сам блок
- промерять на овальность
- оценить износ где 0 компрессия
- промер к/вала определение в какой рем группе он находиться, найти цветовую метку.
- замена всех вкладышей на к/валу
- замена всех колец
- оценить износ поршней
- добраться до масляного насоса, оценить шестерни на износ, на наличие задиров, промыть все, проверить редукц клапан.
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Pest Vlz от 12:03:57, 09.10.2008
Забыл дописать . Вкладыши шатунов
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Max от 14:40:31, 09.10.2008
Понимаешь купить двиг не вапрос проблема тока в том в каком состоянии ты его купишь, какие гарантии что он не умрет через месяц или два.
Капиталка гораздо надежней и не так дорого выйдет если делать самому. Насколько знаю то блоки на BMW не протачивают, а вот в москве точат под ваш блок гильзы, такие как нужно с гарантией и за приемлимые цены.Можно просто отвести к ним блок на гильзовку и все сделают с гарантией. Причем гильзовать все цилиндры совсем не обязательно. Короче работаю очень грамотно.А остальное по ремонту вроде все отписали.
Да и еще ребят некогда не надо сравнивать по цене бу двиг с откапиталенным.И потом Антох могу сказать что ценник за блок и голову очень подозрительный в 20тыр. поскольку одна голова бу в сборе стоит хорошая 15тыр.
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: iva-a-an от 16:04:15, 09.10.2008
Мне стало интересно, а сколько движок еще пробегает после капремонта?хотябы примерную цифру узнать хотелось бы
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Max от 08:11:18, 10.10.2008
Много, ты стока не проживешь. 300-400тыщ при качественном ремонте должен без проблем.
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Anton от 08:37:29, 10.10.2008
При качественном ремонте! Опять же делать самому можно но если нет соответствующих условий очень трудно. Можно отдать в сервис но честно говоря просто не доверяю не одному сервису. Вопрос не в деньгах по большому счету а в качестве. Перебирал сам девятошные двигатели за день в гараже безовсяких условий но это ТАЗ просто лезть в BMW двигатель страшновато. Да и про гильзовку в Москве не слышал очень интересный вариант.   
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Pest Vlz от 08:37:55, 10.10.2008
Кто сказал что блоки не точат? Интересно для чего тогда ремонтные поршня кольца? Народ читайте книги там много интересного найдете. Да М60 не точат гильзуют. А вот м30 и м 20 без проблем
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Max от 08:52:18, 10.10.2008
to Pest Vlz.
Опять же расточка или гильзовка зависит от выработки.Некто не утверждает.Но опять возьмем такой вариант как в данном случае, если задир в одном горшке, но при этом остальные предположим нормальные, так самое милое дело сделать гильзовку одной камеры и при этом оставить номинальную поршневую? и поменять в остальных 7 только кольца.При этом согласись гораздо экономически выгодней сделать гильзовку одной камеры, ничем купить комплект поршевой, да особенной 8 котлов.(поршня+кольца+расточка и хонинг)
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: bumer76 от 14:03:58, 10.10.2008
убирается закаленый слой металла, более стойкий к трению, и риски, которые сдерживают масло.
что значит убираются риски, а хонинговка тогда зачем.
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: RomIO от 19:00:51, 10.10.2008
а хонинговка тогда зачем.
она уже не заводская.
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: The_Lex от 02:31:25, 11.10.2008
RomIO буду очень признателен за фото. На самом деле, самому ремонтировать не так уж и сложно, если знаешь что делаешь. Гораздо не приятней когда разобрал и понял что при разборе совершил ошибку, которую самому уже не исправить. Просто у меня достаточно польшой опыт ремонта двс ваз. Но учился я на ошибках, которые к счастью не очень дорого мне обходились. С bmw совсем другая ситуация. Тут уж лутше семь раз отмерить и один отрезать. Очень благодарен всем ответившим. Думаю с вашей помощью возьмусь за ремонт сам. В свою очередь обещаю составить подробный фото репортаж по ремонту M60. И соответственно вести его "onnline" с благодарностью принимая ваши рекомендации по ремонту. На правах новичка всем ответившим +1
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: The_Lex от 02:37:19, 11.10.2008
Ошибок наделал, жесть. Уж извиняйте.
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Pest Vlz от 05:15:34, 11.10.2008
to Pest Vlz.
Опять же расточка или гильзовка зависит от выработки.Некто не утверждает.Но опять возьмем такой вариант как в данном случае, если задир в одном горшке, но при этом остальные предположим нормальные, так самое милое дело сделать гильзовку одной камеры и при этом оставить номинальную поршневую? и поменять в остальных 7 только кольца.При этом согласись гораздо экономически выгодней сделать гильзовку одной камеры, ничем купить комплект поршевой, да особенной 8 котлов.(поршня+кольца+расточка и хонинг)
а температурный режим у гильзованного цилиндра останется такой же? Или может выйти что именно этот цилиндр будет перегреваться больше чем все остальные? Так что тут над твоим вариантом надо думать. Можно попасть  на неприятность
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Стражник от 11:14:29, 11.10.2008
а температурный режим у гильзованного цилиндра останется такой же?
Вот это интересный вопрос...
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: RomIO от 20:48:08, 13.10.2008
RomIO буду очень признателен за фото
Ок выложу, постараюсь максимально охватить все. Счас пока нехватка времени, чуть позже будет!

Ты разбираешь уже? что там оценил, где 0 компрессия, задиры большие?
Тебе понадобитьсся стрелочный индикатор, нутромер, пока присматривай. Если не найдешь придется везти на промеры.
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: RomIO от 20:49:19, 13.10.2008
Народ читайте книги там много интересного найдете. Да М60 не точат гильзуют. А вот м30 и м 20 без проблем

Александр будь любезен, просвети в чем разница по технологии?
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: RomIO от 17:29:27, 14.10.2008
Вот из недорогого , убери штрих вначале ссылки, копируй и смотри. _http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://www.vashdom.ru/image/0/10806/pic_648965.jpg&imgrefurl=http://www.vashdom.ru/browse648965.htm&h=188&w=250&sz=22&hl=ru&start=19&sig2=1k-2bdSa-NkR86JiFB3LTQ&um=1&usg=__vX_HpGybWC7QlyxTxClJ0IWI1c4=&tbnid=ipKs0w6kTFRlsM:&tbnh=83&tbnw=111&ei=enf0SPjvLZ6i0wSCzeyJDQ&prev=/images%3Fq%3D%25D0%25BD%25D1%2583%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2580%26um%3D1%26complete%3D1%26hl%3Dru%26lr%3D%26newwindow%3D1%26sa%3DN

а вот как он работает
_http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://www.micromake.ru/old/metodiki/images/DSCN0126.png&imgrefurl=http://www.micromake.ru/old/metodiki/lab2.htm&h=1024&w=768&sz=275&hl=ru&start=10&sig2=dkWKNCLAfE1XHhfM0TaYxA&um=1&usg=__EgzXhQwZ_YIQ3Rn89XOAIQhk1vg=&tbnid=tRiEH1ZJT4MpzM:&tbnh=150&tbnw=113&ei=enf0SPjvLZ6i0wSCzeyJDQ&prev=/images%3Fq%3D%25D0%25BD%25D1%2583%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2580%26um%3D1%26complete%3D1%26hl%3Dru%26lr%3D%26newwindow%3D1%26sa%3DN

Надо будет цилиндры промерять какого размера сейчас, да на овальность.
Сам индикатор стрелочный съемный, им промеряешь качение клапанов в допуске ли.
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: Gorga от 15:26:36, 16.10.2008
у меня масло жрала - сделал гильзовку (не только гильзовку точнее, ибо под шумок весь движок решил подшаманить), гильзы влупили мерсовские. после этого съездил в отпуск Нефтеюганск-Краснодар-Нефтеюганск. за всю дорогу, масла жеребец мой схавал грамм 300. Думаю, что при пробеге в 10000км и скорости движения в районе 150-170 км/ч (будь проклято гибдд) это нормально. так что гильзуй! подороже зато голова болеть не будет долго.   
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: RomIO от 16:49:41, 17.10.2008
собрал материал тут http://forum.b-m-w.ru/index.php?action=downloads;sa=myfiles;u=124
почти 44 метра.
Описывай шаги, что делаеть будешь с двигателем, нам интересно!
Название: Re: Ремонт двигателя
Отправлено: The_Lex от 01:27:29, 18.10.2008
Пока разбирать еще не начал, гараж занят. Там у меня Нива покатушечная стоит, тож движок делаю. В эту субботу забираю с расточки двигатель, за выходные поменяю проводку. В следующие выходные вставлю и отрегулирую движок. И придет черёд BMW. Как начну разбирать сразу выложу фото. Всем огромное сспасибо за помощь.
у меня масло жрала - сделал гильзовку
  Понимаешь, с этим никто и не спорит, гильзовка вещь классная. Тока стоит это дохрена. Я пытаюсь обойтись наименьшими расходами, при наилутшем результате. Реально дешевле Б/у блок купить, чем старый загильзовать.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00057 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]