BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  ребята, заел центральный замок ЧТО ДЕЛАТЬ? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  ребята, заел центральный замок ЧТО ДЕЛАТЬ?  (Ответов 7, Прочитано 5629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн леонид

  • Заглянул
  • Сообщений: 0
  • Имя: леонид
  • Город: Санкт петербург
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 01.1990
замок полетел совсем ни туда ни сюда! Электрик пару недель назад смотрел и сказал что в машине полетел главный блок т.е. мозги ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК БЫТЬ? ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!   P.S. BMW 525 E34

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Точно не знаю но не уверен что центральный замок завязан и прописан в самих мозгах, подразумеваю что всетаки есть отдельный блок управления этим механизмом, поскольку навернякау теяб уже не штатная сигнализация стоит в машине и может у тебя проблема в ней.
Как вообще выяснил что он у тебя не работает?
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн леонид

  • Заглянул
  • Сообщений: 0
  • Имя: леонид
  • Город: Санкт петербург
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 01.1990
начал открываться со 2-3 раза, а потом помер ключём пытался а он внутри шкрябает за что-то и тоже неоткрывает!  А по поводу мозгов: они под задним седеньем, после наводнения недавнего в Питере, они толи намокли толи отсырели незнаю и началось сначала окна, потом люк то открываются то нет,а теперь замок. Пробовал сушить непомогло,теперь вообще нипопасть!

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
точно не утверждаю, но говорят что в мозги еще с водицей мелкий мусор попадает.
так вот его то и чистят, может из-за него коротит и неполадки. тока чистить нужно аккуратно.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
точно не утверждаю, но говорят что в мозги еще с водицей мелкий мусор попадает.
так вот его то и чистят, может из-за него коротит и неполадки. тока чистить нужно аккуратно.
Ребята, не путайте мозги (под капотом) с центральным модулем кузова (под задим сидением).
Проблема ЦЗ и ЭСП именно в последнем.
Вывод такой. Ехать на разбор, покупать Этот модуль и ставить его вместо старого... Это если просушка на обогревателе не помогает
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
точно не утверждаю, но говорят что в мозги еще с водицей мелкий мусор попадает.
так вот его то и чистят, может из-за него коротит и неполадки. тока чистить нужно аккуратно.
Ребята, не путайте мозги (под капотом) с центральным модулем кузова (под задим сидением).
Проблема ЦЗ и ЭСП именно в последнем.
Вывод такой. Ехать на разбор, покупать Этот модуль и ставить его вместо старого... Это если просушка на обогревателе не помогает

А вот интересно, этот блок (он называется GM-General Module) Он зависит от комплектации машины? У меня тоже он умер частично. Я писал что отпирается со вторго раза. Так вот с этого блока напруга идет одновременно и на запирающие контакты и на отпирающие, в общем проблема именно в нем. Но... вот с комплектацие вопросы, очень много на него завязано!
Кстати, там рядом с блоком стоят 3 предохранителя, которые именно его защищают, может они все раом от сырости умерли? И как вариант - закисли реле, может просто контакты почистить стоит для начала? Просто судя по начинке  этого блока, убить его полностью зараз сложно, а тут умерло практически все.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
точно не утверждаю, но говорят что в мозги еще с водицей мелкий мусор попадает.
так вот его то и чистят, может из-за него коротит и неполадки. тока чистить нужно аккуратно.
Ребята, не путайте мозги (под капотом) с центральным модулем кузова (под задим сидением).
Проблема ЦЗ и ЭСП именно в последнем.
Вывод такой. Ехать на разбор, покупать Этот модуль и ставить его вместо старого... Это если просушка на обогревателе не помогает

А вот интересно, этот блок (он называется GM-General Module) Он зависит от комплектации машины? У меня тоже он умер частично. Я писал что отпирается со вторго раза. Так вот с этого блока напруга идет одновременно и на запирающие контакты и на отпирающие, в общем проблема именно в нем. Но... вот с комплектацие вопросы, очень много на него завязано!
Кстати, там рядом с блоком стоят 3 предохранителя, которые именно его защищают, может они все раом от сырости умерли? И как вариант - закисли реле, может просто контакты почистить стоит для начала? Просто судя по начинке  этого блока, убить его полностью зараз сложно, а тут умерло практически все.
Ага или Грюн Модуль с немецкого
Миш, все бывает. Про блок - лучше не заморачиваться, просто посмотри номер и ищи такой же. У тебя то практически полная комплектуха там заложена. 535, однако!!!
« Последнее редактирование: 18:26:03, 12.09.2007 от Can »
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Tonik

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 84
  • Имя: Антон
  • Город: Казахстан, Павлодар
  • Модель: BMW 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1987
  • Старушка
Да было такое лет 7 назат Химчистку салона делали и спалили комп Чистка не помогла Пришлось на разборку ехать комп покупать На то время он у нас стоил 380$ а новый лучше и не спрашивать.А проблемы ОДИН В ОДИН БЫЛИ кстате если есть на бумере штатноя сигналка он открываеться через багажник.Попробуй там ключём поелозить

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 2 (40%)
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 3 (60%)
  • Проголосовало пользователей: 3
  • Смотреть тему
Вчера в 11:28:46 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00073 сек. для 150 871 байт (показать)
Запросов в БД: 53.

[Показать запросы]