Форум BMW клуба

Ремзона => Кузов и салон => Тема начата: ProfiLine от 19:06:08, 23.03.2007

Название: Амортизатор капота
Отправлено: ProfiLine от 19:06:08, 23.03.2007
Не открывается до конца капот. Снял амортизатор - стал открываться нормально. Приставил аморт - дырка крепления аморта ~5мм не доходит до болта.
Т.е. похоже, что аморт не выдвегается до конца. Длина выдвинушейся палки чуть больше 10 см. Судя по номеру, аморт оригинал (BMW), то бишь родной.
Владельцы Е30 и Е23! Прошу Вас померить длину выдвигающийся палки аморта при открытом капоте. Может у меня она не конца выходит?
И вообще, аморт как-нибудь регулируется или разбирается?
Название: Re: Амортизатор капота
Отправлено: bad_dab от 11:51:43, 24.03.2007
Блин, машина в покраске, не могу измерить. Насколько я знаю, аморты под давлением и не разбираются соответственно. Он стоит копейки, а раньше нормально открывался, или как?
Название: Re: Амортизатор капота
Отправлено: ProfiLine от 12:11:28, 24.03.2007
Когда я покупал уже так было.
А стоит он не копейки - самый дешевый не оригинал почти 300 ру.
Тем более, что это на заказ, т.е. не померить ни примерить.
А вдруг не в нем дело? Не особо охота зря тратится.

А зачем он вообще нужен? Потому что без него капот также открывается/закрывается, мож даже лучше.
Название: Re: Амортизатор капота
Отправлено: Air от 12:43:58, 24.03.2007
Ну Жень! Ты даешь. Зачем амортизатор капота?!
А зачем вообще амортизаторы машине? Она же тоже, может и без них ездить  :bp:

А то что у тебя стоит с логотипом БМВ - еще не означает что от E30. ЧТо там тебе предыдущий хозяин впендюрил, сам господь не разберет (ему это не интересно потому что :))

Короче, посмотри номер на нем, сравни с тем, что должно стоять по каталогу, или введя номер на ЕКЗИСТЕ узнай на каких машинах он ставился.... Вот тебе и ответ будит
Название: Re: Амортизатор капота
Отправлено: ProfiLine от 13:02:46, 24.03.2007
Дак я ж говорю, что я снимал его.
Номер уже вводил на екзисте. Выдал, что аморт BMW, ставился он на Е30 и на Е23.
По каталогу он стоит больше тыщи.
Сам понимаешь, на мою машину и чтоб оригинал поставили - это нонсанс)).
Тем более, что на аморте написано 08/84 - это типа год 1984?
Поэтому я и решил, что он родной.

ЗЫ: А все таки не понимаю, нафиг он нужен. Если чтоб капот выстреливал - дак и без него тоже самое.
Название: Re: Амортизатор капота
Отправлено: Air от 13:27:57, 24.03.2007
Значит заклинен, или его крепление уже не по месту.  Кузов случайно не правлен??

А неоригинал ставить можно конечно. Но Феби например зимой сдохнут если в мороз открывать капот будешь часто. Если не будешь - покупай и  не парься. Это сзади - на багажнике аморты постоянно в работе, а на капоте - при нормальной машине за сезон раза три четыре открыть - дык такой нагрузки лет на 10 хватить :)
Название: Re: Амортизатор капота
Отправлено: ProfiLine от 14:49:54, 24.03.2007
Я вот Meyle присмотрел - он и есть самый дешевый.

А на счет кузова - дак это даже хозяин предыдущий, наверно, не знает.
Но еще похоже капот отрегулирвать надо - когда закрываешь, то защелка не совсем попадает, как-то влево она смещенна.
Кстати, капот где-то на полсантиметра дальше крыльев. Не знаю, мож так и должно быть, а мож он вперед уехал и поэтому кажется, что аморт заклинило - ведь полсантиметра и не хватает.
Название: Re: Амортизатор капота
Отправлено: Serzh от 20:28:47, 25.03.2007
Слышал что аморы на капот/багажник лучше уж поставить Стабилус или оригинал, остальные очень быстро выходят из строя, просто такая информация...
Название: Re: Амортизатор капота
Отправлено: Air от 21:29:15, 25.03.2007
Стабилус - где бы их еще найти :)
Название: Re: Амортизатор капота
Отправлено: ProfiLine от 23:51:06, 25.03.2007
Седне посмотрел на аморт по внимательней.
Если поставить его цилиндров вертикально вверх (что бы выезжала палка вниз), то когда она выходит, такой звук, буд-то пузыри там какие-то. А если аморт перевернуть, то вылезает чисто и щелчок в конце слышен.

Как капот отрегулирую, обратно его поставлю, мож из-за этого.
И все таки - ЕСТЬ ТУТ ВЛАДЕЛЬЦЫ Е30??!!
Если не трудно, измерьте длину выезжающей палки.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00060 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]