Форум BMW клуба

Ремзона => Кузов и салон => Тема начата: Kazimir от 23:23:35, 05.02.2009

Название: Подустали дворники на е34. Что выбрать?
Отправлено: Kazimir от 23:23:35, 05.02.2009
Пришла пора менять щетки дворников... никак не пойму, какого разера щетки брать? На всех по-разному принадлежность моделям написана.на одних 51 см, на других - 60. У меня сейчас обе по 60 см. стоят - видно сразу, что не то, что должно быть...

Господа, подскажите "родные" размеры щеток для е34... Ехать уже невозможно по сырой погоде, в магазинах непонятно что брать, оригинал заказывать - как-то жаба давит ((.
Какие марки лучше? Слышал хорошее о Champion... м?
Название: Re: Подустали дворники на е34. Что выбрать?
Отправлено: Rude от 06:41:55, 06.02.2009
У меня стоят Champion по 50см, по моему там больше и не надо. А что касаетсиа фирмы, то Champion дествительно хорошая. С ними я уже вторую зиму катаюсь и все отлична
Название: Re: Подустали дворники на е34. Что выбрать?
Отправлено: Nikolaev от 08:09:28, 06.02.2009
У меня SWG, везде советуют именно их. Год отъездил притензий не имею. и размер мне по катологу сразу подобрали.
Название: Re: Подустали дворники на е34. Что выбрать?
Отправлено: Kazimir от 10:23:55, 06.02.2009
50 см? нормально обзор чистит?
2SWG: А тебе по каталогу какой размер подобрали?
Название: Re: Подустали дворники на е34. Что выбрать?
Отправлено: Nikolaev от 10:56:06, 06.02.2009
Вот размер не скажу. просто сказаль только вот этои и протенули коробку. Там в Магазине тольстая книга от производителя вот в ней к моей машине написан номер щеток какие должны быть. До этого стояли оригинал, выгледят они один в один.
Название: Re: Подустали дворники на е34. Что выбрать?
Отправлено: Kazimir от 11:48:12, 06.02.2009
ну SWG ниче, да. Только 1800 стоят. А простые можно в разы дешевле подобрать, вот и пытаюсь
Название: Re: Подустали дворники на е34. Что выбрать?
Отправлено: PilotBMW от 12:17:00, 06.02.2009
На 34 оригинал BOSCH,  длинной 60 см обе, Чамп тоже по 60см - неплохие, а само бюджетно купить две резинки BOSCH (продаются отдельно) и заменить!  _\|_
Название: Re: Подустали дворники на е34. Что выбрать?
Отправлено: Kazimir от 15:39:05, 06.02.2009
На 34 оригинал BOSCH,  длинной 60 см обе, Чамп тоже по 60см - неплохие, а само бюджетно купить две резинки BOSCH (продаются отдельно) и заменить!  _\|_
У меня стоят по 60.. Пассажирская в итоге свисает маленько, а водительская впритирку, но вроде влезает. Мне казалось, пассажирская короче должна быть  :bv:
Название: Re: Подустали дворники на е34. Что выбрать?
Отправлено: Kazimir от 00:36:04, 07.02.2009
Всем спасибо за информацию и доброй ночи.
Вдогонку теме расскажу что сделал в итоге.

Попал сегодня в Ашан.. А поскольку ехать с такими дворниками как у меня уже было прктически невозможно, решил взять, что есть.. точнее выбирать из того, что есть. Поскольку все там - далеко не идеал, взял Bosch, 350 р по-моему за пару.

Пассажирская встала без проблем, даже чистит нормально (интересно, надолго ли )).
С водительской все хуже.. Крюки у меня в разные стороны на тягах стеклоочистителя. Не знаю, как это в терминах называется, буду говорить своими словами, думаю, кому интересно - поймут.
На старой водительской стоит с одной стороны спойлер, с другой - переходник, чтобы на крюк вывернутый "от стекла" наружу, цеплять. Переходник этот я снять не смог. Очевидно - на водительскую сторону надо брать другую щетку.
Однако поскольку дома оказалось пиво  *pivo* (оказалось - слабо сказано )) и щетка копеешная - любопытство взяло верх. Вооружившись отверткой, пассатижами и ножом сел колхозить. Старая щетка - Чемпион 60 см. Новая - Бош 55 см. Просто переставить резинку не получилось - не хватает длины до крепежа дотянуться.
В итоге я со старой и новой щетки снял подвижные крепежи резинок, поработав отверткой как отжимным устройством. Поставил бошевские крепежи на чемпионовскую раму (пришлось слегка сточить пластиковые блямбы, которые лезут в пазы на раме и держат крепеж резинки, и подогнуть раму на чемпионовской щетке, поскольку крпежи боша маленько уже). Поскольку рамка щетки у чемпиона чуть короче бошевской, в целом каркас щетки получился не 55 см, а 54, подрезал резинку, вставил. Все село как надо. На вид, по кр. мере.

В итоге получил щетку Чемпион-Бош, со спойлером, 54 см. длиной. Завтра утром пойду ставить и смотреть, что получилось в итоге.

ЗЫЖ За колхоз не ругать - любопытство - двигатель прогресса!   _\|_

ЗЗЫЖ Если не будет чистить возьму оригинал  :dm:
Название: Re: Подустали дворники на е34. Что выбрать?
Отправлено: Denimmm от 19:22:12, 08.02.2009
Я просто снял сам дворник и перевернул эту вилку, которая от стекла повернута. Отогнул ее крепление, вытащил перевернул и снова зажал.Получилось как и было так. Теперь не парюсь с заменой дворников.
Случай. Когда меняете щетки дворников, дворник без щетки лучше опустить потихоньку на стекло, а  то если он сам это вдруг сделает, может плачевно кончиться. У меня так и сделал, в результате трещина на лобовике!!!(ну вдруг кто не знает).
Название: Re: Подустали дворники на е34. Что выбрать?
Отправлено: Kazimir от 22:33:54, 08.02.2009
В общем у меня получилось. Не идеал, конечно, но надо сказать, пассажирскую щетку я поставил без колхоза и она чистит куда хуже, чем та, о колхозе которой я писал ). Через месяцок поставлю оригинальные.
Название: Подустали дворники на е34. Что выбрать?
Отправлено: Try от 09:35:37, 10.10.2017
Всем доброго дня.
Пользовал различные варианты, думал, размышлял и пришёл к следующим умозаключениям:
1. щётку для очистки стекла, то бишь "железка\пластмасска" + "резинка" рассматривать именно так, в комплексе, потому как бездумная замена резинки, при изношенной железке\пласмасске не даст никакого эффекта при высоком качестве резинки.
2. Основная и наиболее частая проблема щётки - износ железки. Износ может быть 2-х видов. 1-й, когда в процессе эксплуатации нарушается гибкость\эластичность механизма щётки, обеспечивающего равномерный прижим резинки к изогнутой поверхности стекла (к примеру, щётка не чистит какой-либо сектор стекла). 2-й, когда механизм уже не может обеспечить во время работы перпендикулярность резинки к поверхноси стекла (к примеру, вся щётка при работе как бы "заваливается". И естесственно, замена резинки в подобных случаях - выброшенные деньги.
3. Часто причина скрипа - износ железки\пласмасски, т.е. по стеклу трёт не только та часть резинки, которая предназначена для очистки, но и в следствии "завала" щётки боковая её (резинки) поверхность.
4. На старых машинах щётки работают дольше, имхо потому, что на старых моделях изгибы лобовых стёкол меньше и железки на щётках действительно железки, а не жестянки и не пластмасски.
Пишут многие про ПРАВИЛЬНЫЙ выбор авто щетокhttp://arditeh.by/katalog/kakie-shhetki-stekloochistitelya-vybrat/ для стекла в конторах, иногда следует и свой мозг включать
Отсюда выводы:
- менять резинку только тогда, когда Вы уверенны в том, что железка\пластмасска не изношена.
- при выборе щётки приоритет отдавать железной конструкции и далее, конструкции с более толстым металлом.
- при выборе щётки приоритет отдавать конструкции с минимальным числом сочленений (если это позволяет изгиб стекла), меньше сочленений - выше надёжность.
- при выборе щётки приоритет отдавать той, у которой наименьшие поперечные люфты\смещения.

Может мои рассуждения и полезными будут кому-то. Если в чем-то не прав, давайте обсуждать
Название: Подустали дворники на е34. Что выбрать?
Отправлено: Tempter от 12:13:39, 11.10.2017
2. Основная и наиболее частая проблема щётки - износ железки. Износ может быть 2-х видов. 1-й, когда в процессе эксплуатации нарушается гибкость\эластичность механизма щётки, обеспечивающего равномерный прижим резинки к изогнутой поверхности стекла (к примеру, щётка не чистит какой-либо сектор стекла). 2-й, когда механизм уже не может обеспечить во время работы перпендикулярность резинки к поверхноси стекла (к примеру, вся щётка при работе как бы "заваливается". И естесственно, замена резинки в подобных случаях - выброшенные деньги.
3. Часто причина скрипа - износ железки\пласмасски, т.е. по стеклу трёт не только та часть резинки, которая предназначена для очистки, но и в следствии "завала" щётки боковая её (резинки) поверхность.
4. На старых машинах щётки работают дольше, имхо потому, что на старых моделях изгибы лобовых стёкол меньше и железки на щётках действительно железки, а не жестянки и не пластмасски.

добавлю...
+ износ самой трапеции дворников (выработка по втулкам и соответственно осевые люфты привода)
недавно свою трапецию перетряхивал... с водительской стороны боле менее, а с пассажирской  втулки с глубоким эллипсом(менял на втулки от стартера хз какого на рынке нашел... тоже медные... подошли 1 в 1.... запрессовались норм, люфт ушел).
Название: Подустали дворники на е34. Что выбрать?
Отправлено: drive26 от 23:07:56, 01.02.2018
На этих машинах стоят два по 600мм,
Рекомендую Denso уже на 4 аппарате ставлю их, раньше продается машина чем они стираются)
Комплект Denso Hybrid (DUR-060L+DUR-060L), Для перфекционистов можно Piaa поставить, но то самые дорогие)))
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00071 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]