Форум BMW клуба

Ремзона => Кузов и салон => Тема начата: nik66. от 10:46:11, 10.01.2009

Название: Рециркуляция в салоне.
Отправлено: nik66. от 10:46:11, 10.01.2009
У меня две кнопки-кружок с A и просто кружок.Вчера нажал-не включается.Через какое-то время нажал и заработало.
После выключения,через какое-то время,она не захотела включаться.Как это вообще работает?Зависит от t°салона и пр..?
Или оно  умерло(умирает)?
Название: Re: Рециркуляция в салоне.
Отправлено: PilotBMW от 11:52:57, 10.01.2009
у меня есть выдержки из борт.книги для водителя на русском, вот что написано про эту кнопку, (на ней 2 лампы и 2 рисунка рециркуляции, в одном буква А): ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ AUC - сИстема автоматической рециркуляции воздуха. Эта система распознает максимально допустимое загрязнение воздуха вредными веществами и припятствует их поступлению в салон.
При повторном нажатии выключателя активируются три функции:
- светодиоды выключены - нормальный режим поступления свежего воздуха,
- светодиод слава загорается - сензор измеряет долю вредных веществ в наружнем воздухе, при повышенных значениях содержания вредных в-в в наружнем воздухе заслонки сопел поступления свежего воздуха автоматически закрываются и система работает в режиме рециркуляции,
- правый светодиод загорается - включен режим рециркуляции.
Вот так пишут в книжке про эту кнопку! Так что не простая походу система!
Название: Re: Рециркуляция в салоне.
Отправлено: nik66. от 13:56:04, 13.01.2009
А система связана с кондёром?Бенз расходуется?
Ребят,регулятор печки стал тока на 4-ке работать.Как лечить?Здесь было где-то,не нашёл-тем про печку много..
Ездил на автоциркуляции,могло повлиять?Может релюху каку выбило и предохранитель..
Название: Re: Рециркуляция в салоне.
Отправлено: turOK от 14:19:06, 13.01.2009
включаю когда впереди едет какой-нить "танк" и чадит на всю улицу. от первой функции (левая лампочка) особо эффекта не чувствую, поэтому сразу нажимаю два раза (правая лампочка) тада вонь реально не попадает, но када рециркуляция я так предполагаю воздух через фильтры проходит, почему то какой то запах появляется в салоне. не сказать что вонь, но ощутим. фильтры оба новые, менял недавно у оффициала, в салоне не курю (да и вообще не курю) и не _укаю  :--)

тут чел пишет что постоянно на рециркуляции ездил, значит запах не появлялся. :bm:

 да еще и лобач немного потеть начинает, у всех так?

кстати еще вопрос:
вот у меня допустим климат на auto стоит, ну допустим +22 и я окошко приоткрыл (забылся например) на расход топлива это повлияет (ну типа он напрягаться будет на всю мощь что бы температуру держать, а я в окно) Не принципиально, но просто интересно, спецы подскажите
Название: Re: Рециркуляция в салоне.
Отправлено: Roman О248ВН от 15:24:46, 13.01.2009
У меня всё точно также! И запах пробирается иногда а про запотевшие стекла вообще молчу, как будто только что бухал,так потеет что ни черта не видно!А на расход топлива при открытом окне  вообще ни коем образом не влияет. :)
Название: Re: Рециркуляция в салоне.
Отправлено: АЕМ от 15:47:57, 13.01.2009
Артур, то что регулятор на авто стоит это хорошо.. но там еще есть кнопка включения кондиционера, справа.. вот если она включена, то система будет поддерживать заданную температуру регулируя мощность печки и вкл/выкл кондиционера.
На своей е 39 я постоянно и зимой и летом ездил со включенной кнопкой кондиционера, на режиме авто 24гр., На расходе топлива сильно не отражалось - зато стёкла всегда прозрачные, без конд.. потело сильно..

По поводу запаха у меня тоже пованивало  :) (имеется ввиду с улицы  :--) ) заменил фильтра на угольные, почистил датчик "нюхач" и всё зарботало нормально..
Название: Re: Рециркуляция в салоне.
Отправлено: 545irbis от 16:14:00, 13.01.2009
После выключения,через какое-то время,она не захотела включаться.Как это вообще работает?Зависит от t°салона и пр..?
Или оно  умерло(умирает)[/quote]
 При включении рециркуляции-воздух забирается из салона, а в салоне он более тёплый и блок управления частотой вращения вентилятора уже не так хорошо охлаждается. Возможно это послужило причиной выхода его из строя. Если авто с климатконтролем, то блок упр.(сабля), находится в корпусе отопителя, с правой, по ходу авто, стороны в дальнем нижнем углу. Его научились ремонтировать, но я не колхозил-не знаю как.  

включаю когда впереди едет какой-нить "танк" и чадит на всю улицу. от первой функции (левая лампочка) особо эффекта не чувствую, поэтому сразу нажимаю два раза (правая лампочка) тада вонь реально не попадает, но када рециркуляция я так предполагаю воздух через фильтры проходит, почему то какой то запах появляется в салоне. не сказать что вонь, но ощутим. фильтры оба новые, менял недавно у оффициала, в салоне не курю (да и вообще не курю) и не _укаю  

тут чел пишет что постоянно на рециркуляции ездил, значит запах не появлялся.

 да еще и лобач немного потеть начинает, у всех так?

кстати еще вопрос:
вот у меня допустим климат на auto стоит, ну допустим +22 и я окошко приоткрыл (забылся например) на расход топлива это повлияет (ну типа он напрягаться будет на всю мощь что бы температуру держать, а я в окно) Не принципиально, но просто интересно, спецы подскажите
На постоянной рециркуляции-заслонки закрываются на постоянно. При любой рециркуляции на Е 39, воздух гоняется по салону и фильтров не касается.
   Запах исходит от микробов, которые живут на корпусе теплообменника кондиционера, они , помимо того, что воняют, ещё и весьма вредны для здоровья, удалить их можно с помощью процедуры по промывке корпуса отопителя.
  Открытое окно не имеет ощутимого влияния на расход топлива, если вы не двигаетесь со скоростью 200км/ч, но это уже аэродинамика.
 Про запотевание стёкол в салоне- воздух в салоне влажный. Это нормально, но зимой лучше не ездиить с рециркуляцией, а то постоянно потеть будет. Может потеть и при выключенной рециркуляции-значит забиты салонные фильтры или они намокли.
Название: Re: Рециркуляция в салоне.
Отправлено: nik66. от 16:52:13, 13.01.2009
Система заработала.Тоже пованивает.Кашлять стал.Не буду использовать.Лучше солярку понюхать чем астму заработать..
з.ы. А про регулятор обдува никто не знает? Работает на 4-й тока..Желательно завтра сделать..
Название: Re: Рециркуляция в салоне.
Отправлено: 545irbis от 17:08:52, 13.01.2009
Система заработала.Тоже пованивает.Кашлять стал.Не буду использовать.Лучше солярку понюхать чем астму заработать..
з.ы. А про регулятор обдува никто не знает? Работает на 4-й тока..Желательно завтра сделать..
Я уже написаал где он стоит, а если работает только 4е положение, то ему хана
Название: Re: Рециркуляция в салоне.
Отправлено: PilotBMW от 19:04:04, 13.01.2009
НИК в продаже имеется спец пена в аэрозоле, с длинной трубкой, так вот я заливал испаритель кондера на 34 когда снимал фильтр салона, теперь все отлично воздух свеж! Как тут и говорили, это грязь и микробы ведь фильтр не 100% все удерживает! Вот они и плодятся там , тепло и сыро!  :ss: А насчет 4 скорости, я думаю надо проверьть (как тут говорят) ЕЖА, доп сопр. поэтому нет промеж скоростей, а только маХ. Ну и как вариант сам переключатель!  _\|_
Название: Re: Рециркуляция в салоне.
Отправлено: turOK от 09:46:33, 14.01.2009
2 AEM
Артур, то что регулятор на авто стоит это хорошо.. но там еще есть кнопка включения кондиционера, справа.. вот если она включена, то система будет поддерживать заданную температуру регулируя мощность печки и вкл/выкл кондиционера.

а если она не вкл. то не система не будет поддерживать темп. ?! как тада объяснить что по мере прогрева двигателя скорость вращения увеличивается, а когда уже в салоне тепло, скорость падает. Думаю она все же регулирует температуру в салоне, по крайней мере прогревает интенсивнее или нет в зависимости от заданной температуры. А возможно даже и охлаждает, т.к. когда за бортом минус, не обязательно источником холода кондер служит, можно просто воздух с улицы пустить.
Сразу оговорюсь, что я далеко не специалист и если честно никогда не смотрел даже как патрубок проходит, просто пытаюсь логически рассуждать.

На своей е 39 я постоянно и зимой и летом ездил со включенной кнопкой кондиционера, на режиме авто 24гр., На расходе топлива сильно не отражалось - зато стёкла всегда прозрачные, без конд. потело сильно..

Интересный факт, можно канеш попробовать ездить (именно ездить, а не включать на 10-15 минут, как то рекомендуется периодически делать зимой). Но мое субъективное мнение (не подтвержденное никакими техническими знаниями) что гонять кондей зимой не есть хорошо. У меня итак температуру заданную держит, когда окно откроешь сильнее печка работает, когда закрыто меньше, поэтому гонять кондей не вижу смысла.
Странно у меня не потеют, ну разве что чуток, или когда машину греешь...

Еще вот такой вопрос: када рециркуляцию включаешь тут пишут воздух тока по салону гоняется, естессно он теплее чем на улице, вопрос: когда греешь машину, включить рециркуляцию и салон прогреется быстрее т.к. хоть холодный с улицы не будет заходить или не включать и воздух проходя через двиган быстрее согреет салон. Никто не задавался вопросом?

2 Pilot.kz and others

в продаже имеется спец пена в аэрозоле, с длинной трубкой

куда можно залить какую нить волшебную водичку чтобы и микробы сдохли и аромат в салоне какой нить появился. вонючки в салон бесят, а вот куда нить в систему подачи теплого воздуха можно положить. И заодно поделитесь опытом кто какаю "вонючку" нашел и теперь берет тока ее, ибо брать каждый раз разные для опыта и накладно и стока нанюхаешься...

 :bj:
Название: Re: Рециркуляция в салоне.
Отправлено: 545irbis от 10:18:25, 14.01.2009
Еще вот такой вопрос: када рециркуляцию включаешь тут пишут воздух тока по салону гоняется, естессно он теплее чем на улице, вопрос: когда греешь машину, включить рециркуляцию и салон прогреется быстрее т.к. хоть холодный с улицы не будет заходить или не включать и воздух проходя через двиган быстрее согреет салон. Никто не задавался вопросом?
Включать внутреннюю циркуляцию-моё мнение, не целесообразно. Салон не на много быстрее будет прогреваться, а вот влажный, выдыхаемый воздух, будет откладываться на стёклах сильнее.
 Аромат освежителя воздуха каждому нравится свой. Я кладу или разбрызгиваю его прямо на салонный фильтр, только оккуратно с дозировкой, а если вонючка картонная, то её стоит расчленить. Иначе можно получить вывих головного мозга от высокой концентрации.
Название: Re: Рециркуляция в салоне.
Отправлено: АЕМ от 11:31:18, 14.01.2009
Артур, ты прав.. Система примерно так и работает как ты описал, просто немного меня не понял, смысл включенного кондиционера зимой не в понижении температуры, а в осушении воздуха в салоне (как известно кондиционер сушит воздух) и в этом случае нет никакого запотевания стёкол, ни запаха сырости - ничего..
В условиях Нашего климата,а это огромная влажность, очень частые дожди, температура 0 - +3 - запотевание стёкол очень большая проблема..

Постоянно езжу со включенной кнопкой кондиционера и климатом на авто, и у Нас и по всей России ни на одной машине еще ничего не поломалось  :) единственное но. -немного больший расход топлива..
Может я конечно и извращенец  :) но мне нравится когда установив в ручную разделение потоков ноги-лобовое стекло, вниз идет горячий воздух и греет ноги а обдув лобового стекла-холодный сухой воздух от кондиционера, очень поправляет, особенно при ночной езде по трассе..  И стекло не потеет и холодком бодрит  :)

По поводу рециркуляции, вручную включаю её приближаясь к Камазам и прочей чадащей технике, либо в пробке.. в остальных случаях либо auto либо рециркуляция выкл..
Название: Re: Рециркуляция в салоне.
Отправлено: turOK от 11:47:41, 14.01.2009
Я кладу или разбрызгиваю его прямо на салонный фильтр

а где этот фильтр? под капотом с обеих сторон возле лобача? мож кто фотку выложит?  :ss:
Название: Re: Рециркуляция в салоне.
Отправлено: turOK от 11:49:41, 14.01.2009
температура 0 - +3

пардон, Александр, не увидел что Сочи. У нас пару дней назад -27 было. Даже посушить воздух в салоне не хоцца вкл. кондей, и он напрягается и глядишь поломается
Название: Re: Рециркуляция в салоне.
Отправлено: АЕМ от 12:03:45, 14.01.2009
Везде свои особенности  :)
Название: Re: Рециркуляция в салоне.
Отправлено: EUGEN от 21:46:05, 15.01.2009
есть ещё аэрозоль для дезинфекции климы,ставишь кондей наполую катушку,включаешь рециркуляцию и аэрозольку в салон,и десять минут всё это добро работает...
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 7: 0,00054 сек. для 122 388 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]