Форум BMW клуба

Ремзона => Кузов и салон => Тема начата: Dog от 22:06:56, 22.12.2006

Название: Система подачи воздуха.
Отправлено: Dog от 22:06:56, 22.12.2006
Как уже рассказывал, была проблема: на горячую дёргало и на холостом ходу прыгали обароты и глохла, промыли форсунки прошло!!!
Теперь когда трогаюсь провал появился, а если резковато нажать может захлохнуть, провал гдето до 1000 оборотов, а после 1000 бузует что надо!!! Трогаться приходиться с перегазовочкой, напрягает!!!
Посаветуйте, что с проблемкой сделать мона???
Название: Re:Снова проблема!!!
Отправлено: ZH от 23:20:33, 22.12.2006
Движок вроде М50? Попробуй снять разьем с расходомера
и попробовать как заработает при аварийном режиме.Похоже
может проявляться неисправность ДПДЗ - подмени на пробу.
Название: Re:Снова проблема!!!
Отправлено: Dog от 22:07:24, 24.12.2006
Движок вроде М50? Попробуй снять разьем с расходомера
и попробовать как заработает при аварийном режиме.Похоже
может проявляться неисправность ДПДЗ - подмени на пробу.

Где находиться расходомер???
Название: Re:Снова проблема!!!
Отправлено: titanik от 07:51:41, 25.12.2006
Мотор скорее М20,чем М50. В 89-м М50 еще не выпускали.
Расходомер это типа боченок, стоит сразу после коробки воздушного фильтра,от него идет гофра в дроссельную заслонку. И круглый разъем. Вот этот разъем и сдерни.
Название: Re:Снова проблема!!!
Отправлено: timur от 02:02:20, 26.12.2006
Была похожая вещь. Цирк полный. Компьютером тестиовали спецы - причину не могли найти. Оказалось банально - трещина в этом гофре. Осмотри внимательно, вдруг поможет.
Название: Re:Снова проблема!!!
Отправлено: timur от 02:04:29, 26.12.2006
Через эту трещинку воздух подсасывало.
Название: Re:Снова проблема!!!
Отправлено: Михаил от 08:23:52, 26.12.2006
Вообще то подсос лишнего воздуха на самом деле надо бы проверить. Делается очень легко. Берешь любой очиститель карбюраторов в аэрозоли и начинаешь распылять на возможные места подсоса на работающей машинке. Т.е. на все резиночки где могли возникнуть трещинки и дырочки, на хомуты, на все возможные соединения. В случае если где то есть подсос, обороты двигателя кратковременно вырастут. И скорее всего ненормированно воздух сосется после расходомера до впускного тракта, т.е. образуется неучтенный воздух, который мозгами ну никак не учитывается.
Название: Re:Снова проблема!!!
Отправлено: Dog от 09:45:38, 26.12.2006
Всем спасибо за советы, попробую!!! :)
Название: Re: Снова проблема!!!
Отправлено: ZH от 22:48:27, 22.01.2007
POMAH!

Рылся в "старых" темах и вот что вспомнил: на М20 стоит регулятор доп.воздуха
при прогреве на холодную,там заслонка перекрывает доп.поток воздуха за счет
нагрева тосолом биметалличесщй пружины. Так вот возможно у тебя на горячую
поступает лишний воздух? Узел не работает: пружина "села" или тосол не поступает?
Если что ,он стоит слева под впускным коллектором ближе к салону.
Название: Re: Снова проблема!!!
Отправлено: WVlad от 15:48:05, 20.02.2007
Вообще то подсос лишнего воздуха на самом деле надо бы проверить. Делается очень легко. Берешь любой очиститель карбюраторов в аэрозоли и начинаешь распылять на возможные места подсоса на работающей машинке. Т.е. на все резиночки где могли возникнуть трещинки и дырочки, на хомуты, на все возможные соединения. В случае если где то есть подсос, обороты двигателя кратковременно вырастут. И скорее всего ненормированно воздух сосется после расходомера до впускного тракта, т.е. образуется неучтенный воздух, который мозгами ну никак не учитывается.
а силиконовая смазка в аэрозоле подойдет вместо очистителя
Название: Re: Снова проблема!!!
Отправлено: titanik от 15:55:15, 20.02.2007
Конечно не подойдет, очиститель карбюратора соджержит эфиры, а силиконовая смазка нет, брызжут не с целью что либо смазать, а найти подсос воздуха.
Название: Re: Снова проблема!!!
Отправлено: WVlad от 15:56:59, 20.02.2007
Вообще то подсос лишнего воздуха на самом деле надо бы проверить. Делается очень легко. Берешь любой очиститель карбюраторов в аэрозоли и начинаешь распылять на возможные места подсоса на работающей машинке. Т.е. на все резиночки где могли возникнуть трещинки и дырочки, на хомуты, на все возможные соединения. В случае если где то есть подсос, обороты двигателя кратковременно вырастут. И скорее всего ненормированно воздух сосется после расходомера до впускного тракта, т.е. образуется неучтенный воздух, который мозгами ну никак не учитывается.

силиконовая смазка в аэрозоле подойдет вместо очистителяe
Название: Re: Снова проблема!!!
Отправлено: titanik от 16:00:31, 20.02.2007
не подойдет! выше же написал
Название: Re: Снова проблема!!!
Отправлено: WVlad от 16:01:10, 20.02.2007
Конечно не подойдет, очиститель карбюратора соджержит эфиры, а силиконовая смазка нет, брызжут не с целью что либо смазать а найти подсос воздуха.
а как визуально это будет заметно, или только по оборотам пойму?
Название: Re: Снова проблема!!!
Отправлено: titanik от 16:02:33, 20.02.2007
только по оборотам, эфир попадет вместе с воздухом в камеру сгорания и обороты подскочут,т.к. эфир воспламенится.
Название: Re: Снова проблема!!!
Отправлено: WVlad от 16:13:33, 20.02.2007
только по оборотам, эфир попадет вместе с воздухом в камеру сгорания и обороты подскочут,т.к. эфир воспламенится.
ясно
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 7: 0,00057 сек. для 122 396 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]