Форум BMW клуба

Гараж => FAQ => Кузовная часть => Тема начата: RomIO от 17:06:32, 15.10.2008

Название: Антикор своими руками
Отправлено: RomIO от 17:06:32, 15.10.2008
Что можно сделать и на что обратить внимание:

1 поработать с порогами.
 - (у е34) отодвинуть накладки на порогах серебористо/ или желто/черные в сторону(у некоторых  моделей на них написано bmw). (на 36 вроде сбоку в пороге пробки) Накладки на е34  сидят на пистонах и двигаются. Под каждой накладкой два отверстия в 1-1,5 см.
- в эти отверстия пролить воды (если есть негермитичные места, а они есть, часть песка с них стечет), просушить порядка 5-7 дней.
- залить фосфатного грунта, он зеленого цвета идет в банках , с кислотой. Он очень хорошо преобразует ржавчину, хорошо держиться, действует долго,( даже если по нему потом шкуркой шкурить, то не сразу сходит). Чтоб залить нужен компрессор и пистолет покрасочный. Этот грунт подходит для обработки любого металла, особенно где была сварка.
Если этого нет, то
- Мовиль, в балончике 1 л, под давлением. Обладает также антикоррозийным свойством, но менее чем Ф/грунт. У него на шланчике идет насадка, она хорошо разбрызгивает в стороны как "душ". Снимая поочереди накладки на порогах можно пробрызгать весь порог по длине.
Если снять насадку со шланчика, давление приличное, струя летит на 1-1,2 метра, т.е. вдоль порога можно пролить хорошо. Нужно два балона литровых, по одному на порог.
Все обработать все равно не получиться т.к. там песок, поэтому через 1-2 мес повторить, когда песчинки сдвинуться в пороге освободив непробрызганное место.

2. Проверить пробки в кузове. На е-34 они расположены под передними сиденьями и в передних арках под крыльями.
Снять сиденья, поднять ковер/шумку. Если пробоки выдавлены - посадить на герметик. Если паралон влажный, можно подпереть ручками отверток, но не сильно поднимать его, внутри пенопласт может лопнуть. В сухом месте просохнет за 1,5 суток примерно. Снять весь ковер не удастся, он проходит и под передком под печкой, разбирать много придется и некчему.

3. Проверить целостность порога. Он состоит из двух частей. Ребро вдоль порога - это и есть стык. Постукивая можно понять в каком месте начал ржаверь. Обработка с завода очень хороша, с виду все цело, а железо гниет изнутри. порог можно лечить частями, срезать, ровно приварив, зашкурить болгаркой, зашпаклевать и на антигравий предаварительно обезжирив.
Проблемное место - рядом с поддомкратным местом спереди квадратные выступы в днище - типа двойное дно, идет из под арки. Заводской грунт целый, но железо местами провальное, при зачистке болгаркой, сразу все ясно становиться. Все срезать и вырезая  и изгибая металл, можно сделать ту же самую форму, хорошо обработать  и мастикой промазать.
Название: Re: Антикор своими руками
Отправлено: atomicat от 23:37:27, 29.11.2008
Спасибо за информацию как раз собрался менять пороги:)
Название: Антикор своими руками
Отправлено: миг от 18:20:02, 08.09.2011
а где можно прилбрести пороги и сколько стоит или проблема? :bj:

Сообщения склеены:  18:21:28, 08.09.2011
мне варить пороги надо и днище как потом можно обработать или всё также?
Название: Антикор своими руками
Отправлено: Max от 08:36:43, 09.09.2011
а где можно прилбрести пороги и сколько стоит или проблема?
в экзист
Название: Антикор своими руками
Отправлено: NAFANIA от 12:07:52, 29.02.2012
Про пороги все ясно. А вот днище чем обработать?
И снаружи и внутри....
И снимать ли весь заводской антикор? Или только в местах где варили?
Пушсалом можно попробывать? Или чем нибудь другим посоветуйте?
П.С. Компрессор есть,  а вот краскопульта нет :bm:
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00059 сек. для 124 766 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]