BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Замена тросиков ручника на Е34 помогите... 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Замена тросиков ручника на Е34 помогите...  (Ответов 24, Прочитано 43002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
Поменял себе тросики ручника ....
Немецких инженеров я проклинаю за устройство этого самого ручника!!! На  *tazik* это делается намного проще!

Фотки к сожалению не получились из-за освещения, порядок действий таков:

1) Откручиваем колесо.
  1.1) Сразу брызгаем на все болты которые будем откручивать и на наконечники кожуха троса ручника WD-шкой.
2) Откручиваем тормозной суппорт ( Головка на 15 ) и подвешиваем его чтоб не мешался и не висел на шланге.
3) Откручиваем болт крепления тормозного диска ( стержневой ключ на 5 ( Шестигранник ) ).
    Сразу скажу - шестигранник берите КАЛЕНЫЙ! У меня 2 ключа провернулись вокруг своей оси, а болту хоть бы хны.
4) Снимаем тормозной диск.
5) Снимаем колодки (если их менять не собираетесь, можно не снимать, только снять пружины).
6) Выбиваем шплинт из распорного механизма.
7) Откручиваем винты на рычаге ручника (Головка на 10).
    Я снимал полностью ручник, т.к. в итоге выходить с не снятым ручником трос отказался (Головка на 13).
8 ) Вытаскиваем один конец кожуха.
    На этом можно остановиться отдельно:
          У меня тросы не менялись судя по всему оооочень давно, и сами вылезать не захотели, кожух закис. Пришлось резать трос болгаркой и вытаскивать тросик со стороны ступицы. Дальше пришлось выбивать кожух троса - делать это очень не удобно! по прямой туда ничего не вставишь - мешает ступичный диск. Выбивал куском арматуры вставленным через дырку для колесного болта.
9) Вытаскиваем второй конец кожуха, который входит в канал под задним сиденьем.
    Наконечник с этой стороны тоже был закисший - пришлось сбивать его через трубу упертую в край.
10) Вставляем новый тросик в канал из под днища.
    Процесс оказался не легким, трос во что-то упирался. (попробовал старый трос засунуть - проходит на ура). Часа 2 всяческих ухищрений  результата не дали.  В итоге при сравнении старого и нового наконечника троса обнаружился маааленький выступ (около 0.2-0.5мм ), после того как выступ выл подпилен болгарочкой - все пролетело на ура.
11) Накручиваем гайку со стороны рычага ручника.
12) Вставляем трос в распорный механизм, фиксируем шплинтом.
13) Одеваем колодки (если снимали), одеваем пружины.
14) Ставим на место Тормозной диск.
15) Заворачиваем болт крепящий тормозной диск к ступичному диску.
16) Прикручиваем тормозной суппорт.
17) Прикручиваем ручник (если откручивали), проверяем натяг и работу тросов, если ход рычага большой подтягиваем гайки на рычаге и поворачиваем отверткой регулировочный механизм внутри тормозного диска. Для этого нужно повернуть диск чтоб одно их отверстий колесных болтов было под 45гр. снизу сзади.
18) Ставим на место колесо - проверяем, по необходимости повторяем п.17.
19) Идем пить пиво уставшие и довольные.

У меня на это действо ушло 2 по пол дня, даже больше.
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Отлично расписал! :bj: Благодарен! Я тож уже все купил только осталось поменять. В первые свободные выходные полезу мучится :) :)

Оффлайн сява

  • Получил прописку
  • Сообщений: 100
  • Имя: славик
  • Город: Усть-Донецк
  • Модель: bmw 520i
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 01.12.1992
  • фанат BMW
На самом деле,трудного ни чего нет.Конец который выходит к колодкам ручника,сам раздвижной механизм,фиксируется к тросу шплинтом,выбиваете его и ставите на новый трос.Там есть еще регулировка раздвижения колодок ,но я думаю разберетесь когда разберете.У меня замена тросов и колодок составила около 3 часов.

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
Трудного в самой замене - нет. Трудность в выбивании закисшей оплетки тросов. Если они не закисшия то да, 2-3 часа на все уйдет.
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн Alex@№$

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 71
  • Имя: Александр
  • Город: Калуга
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 10.1991
Советую тем кто решил менять тросы (трос), заранее (ну там за пару дней) побрызгать ВД и немного обстучать места крепления оплетки троса к лапе и к трубке на кузове, со временем может сильно приржаветь.
Процесс разборки ступицы и всего механизма у меня лично занял часа полтора (на каждый трос), а вот потом еще час вытаскивал оплетку троса из трубки уходящей внутрь машины, работал зубилом, пока не подразбил сами трубки, повторилось на обоих тросах!  :crazy:

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988

Оффлайн pogon

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: pogon
  • Город: co4ny
  • Модель: gonda
  • Кузов: gonda
  • Год выпуска: 2002
трос менять надо когда уже ручик не держит нифига?

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
pogon,и трос и колодки ... возможно и диски
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн Василий WaR

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 530
  • Имя: Василий
  • Город: г.Тула
  • Модель: Продал 525
  • Кузов: Твёрдый
сначяла проверить нужно в каком состаянии они может просто подвести колодки нужно.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
запомните сразу!! ни когда не тяните за трос при зазорвавшейся рубашке если остаток рубашки вставлен в направляющую трубку!! сначала нада вытащить конец рубашки из направляющей и вместе с ней будет вытаскиваться трос. описываю ситуацию, трос в направлящей идет в капроновой трубочке которая изолирует его от контакта с наружней мет оболочкой не считая что сам трос еше находиться в капроновой рубашке которая как бы наплавлена на него,т.есть трение происходит капрон об капрон.так вот если не вытащить конец рубашки из направляющей то капроновая трубочка от рубашке при вытаскивании троса сложиться гармошкой!!!!! и можете считать себя счастливым :tea:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 10:41:05 от zavarzin

Девочки, привет! В прошлом году выключили в нашем поселке свет и его не было двое суток. Нам администрация организовала пункт временного размещения. Г...
Сегодня в 10:20:28 от zavarzin

Интересно, а тут есть владельцы торговых центров? Просто у меня к ним очень важный вопрос по поводу ремонта ТЦ. К кому вы обращались, чтобы вам сделал...
Сегодня в 10:17:10 от Robin Bobin

Хочу сейчас,  пока есть несколько свободных дней заняться садом на даче. Решил купить удобрения и сделать подкормку деревьев и кустарников. Где их деш...
Сегодня в 09:41:37 от Пошлый

Какой материал посоветуете постелить на пол моего загородного дома в Набережных Челнах линолеум или ламинат. Я больше склоняюсь к линолеуму, потому чт...
Сегодня в 09:23:18 от Самвел

Я не могу найти подходящую люстру в свою квартиру. Уже давно закончил ремонт, обставил все мебелью, картины развесил, а люстра до сих пор старая висит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00083 сек. для 147 476 байт (показать)
Запросов в БД: 37.

[Показать запросы]