Поменял себе тросики ручника ....
Немецких инженеров я проклинаю за устройство этого самого ручника!!! На
это делается намного проще!
Фотки к сожалению не получились из-за освещения, порядок действий таков:
1) Откручиваем колесо.
1.1) Сразу брызгаем на все болты которые будем откручивать и на наконечники кожуха троса ручника WD-шкой.
2) Откручиваем тормозной суппорт ( Головка на 15 ) и подвешиваем его чтоб не мешался и не висел на шланге.
3) Откручиваем болт крепления тормозного диска ( стержневой ключ на 5 ( Шестигранник ) ).
Сразу скажу - шестигранник берите КАЛЕНЫЙ! У меня 2 ключа провернулись вокруг своей оси, а болту хоть бы хны.
4) Снимаем тормозной диск.
5) Снимаем колодки (если их менять не собираетесь, можно не снимать, только снять пружины).
6) Выбиваем шплинт из распорного механизма.
7) Откручиваем винты на рычаге ручника (Головка на 10).
Я снимал полностью ручник, т.к. в итоге выходить с не снятым ручником трос отказался (Головка на 13).
8 ) Вытаскиваем один конец кожуха.
На этом можно остановиться отдельно:
У меня тросы не менялись судя по всему оооочень давно, и сами вылезать не захотели, кожух закис. Пришлось резать трос болгаркой и вытаскивать тросик со стороны ступицы. Дальше пришлось выбивать кожух троса - делать это очень не удобно! по прямой туда ничего не вставишь - мешает ступичный диск. Выбивал куском арматуры вставленным через дырку для колесного болта.
9) Вытаскиваем второй конец кожуха, который входит в канал под задним сиденьем.
Наконечник с этой стороны тоже был закисший - пришлось сбивать его через трубу упертую в край.
10) Вставляем новый тросик в канал из под днища.
Процесс оказался не легким, трос во что-то упирался. (попробовал старый трос засунуть - проходит на ура). Часа 2 всяческих ухищрений результата не дали. В итоге при сравнении старого и нового наконечника троса обнаружился маааленький выступ (около 0.2-0.5мм ), после того как выступ выл подпилен болгарочкой - все пролетело на ура.
11) Накручиваем гайку со стороны рычага ручника.
12) Вставляем трос в распорный механизм, фиксируем шплинтом.
13) Одеваем колодки (если снимали), одеваем пружины.
14) Ставим на место Тормозной диск.
15) Заворачиваем болт крепящий тормозной диск к ступичному диску.
16) Прикручиваем тормозной суппорт.
17) Прикручиваем ручник (если откручивали), проверяем натяг и работу тросов, если ход рычага большой подтягиваем гайки на рычаге и поворачиваем отверткой регулировочный механизм внутри тормозного диска. Для этого нужно повернуть диск чтоб одно их отверстий колесных болтов было под 45гр. снизу сзади.
18) Ставим на место колесо - проверяем, по необходимости повторяем п.17.
19) Идем пить пиво уставшие и довольные.
У меня на это действо ушло 2 по пол дня, даже больше.