BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  E34 M5 !!!! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  E34 M5 !!!!  (Ответов 296, Прочитано 102609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Зима

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 682
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Мос.обл.г.Троицк
  • Модель: BMW-735i
  • Кузов: Е-38
  • Год выпуска: 1996
  • Быть добру))))
ну да панель прикольно смотрится! :da:
яб себе тоже замутил..но походу стоит...

Оффлайн Стражник

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 189
  • Имя: Антон
  • Модель: BMW ///M5
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 28.01.1991
  • В поисках ///Mечты
Панель самодельная,переделана из заводкской и обшита полностью кожей + борода и вся ерунда ручник и все это...

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
Вообще, приборку поменяй. КОлхозня жуткая...не сразу заметил
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн Стражник

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 189
  • Имя: Антон
  • Модель: BMW ///M5
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 28.01.1991
  • В поисках ///Mечты
Не,приборку такую оставлю.Под нее все обшито и довольно качественно.Не хочу заморачиваться пока.. :tea:

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
 :ao: просто околхоженный салон...
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
просто околхоженный салон...
поддерживаю сток лучше имхо лучше чем есть с завода не сдалать!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
ИМХО самое главное чтоб хозяину нравилось а не вам  :ae:
Чтоб ОН любил в первую очередь, тогда и машинка ездить будет. Зверьё ещё то   *pivo*

ЗЫ: Одного всё никак не могу понять, так что же оптимальнее и вернее, меньший но форсированный объем, как то ///М, или больший объём сила которого натуральна и почти равна меньшему но форсированному ?
Ведь в итоге их силы.. ну скажем почти равны, а ресурс стоимость содержания и такое всё...
Сори если "чайниковский" вопрос, а всё же, донесите мне далекому, почему иногда лучше предпочесть меньшее но форсированное, чем большее но натуральное ?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
везде свои +и-  :ae:взять хотя бы вес надутого и натурального и так далее каждый выбирает по своему вкусу вон на фольксе 1,4и 170 кобыл  опель 1,6и 193 помоему,а по поводу салона так ктож против если хозяину нраца просто высказываем мнение ,а слушать или адрес подсказать это уже его дело :ae: *pivo*
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
и всё таки вопрос:

ЗЫ: Одного всё никак не могу понять, так что же оптимальнее и вернее, меньший но форсированный объем, как то ///М, или больший объём сила которого натуральна и почти равна меньшему но форсированному ?
Ведь в итоге их силы.. ну скажем почти равны, а ресурс стоимость содержания и такое всё...
Сори если "чайниковский" вопрос, а всё же, донесите мне далекому, почему иногда лучше предпочесть меньшее но форсированное, чем большее но натуральное ?

остаётся в силе. Хочется знать и понять по реальным толковым фактам.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
я думаю однозначного ответа ни кто не даст это как вечный спор бенз или солярис ,лентяйка или костыль,передний или задний привод (полный это отдельная тема)ну итд,так что
везде свои +и-
:bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
не соглашусь  :bj:

Так почему же иногда берут меньший но с форсом, чем той же мощности больший без форса - который тем более есть ?
Плиз, имеет ли кто этому толковое объяснение ?

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
Малый с форсом - меньшая иннертность. БОльший без форса - бОльшая тяга.
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
Ну да... посуди сам. V8 у М5 е39 - 500Нм. V10 у е60 - 520Нм. Это очень несущественная прибавка в тяге, учитывая прибавление двух цилиндров, а это очень много!
И E55 AMG. 700НМ. А в версии Е63AMG - 750Нм. А литраж то один и тот же! Там не 6.3! И всё те же 5.5, и всё те же V8. Вот тебе и с форсом. Этого мало?

Можно привести в пример маскл-кары. Dodge Charger 426Hemi 7 литров, 330лошадей, 650Нм. И Hartge H5/H6/H7 330 Export e28/e24/e23&е32 соответственно. 3.5 литра, 330 лошадей, но 380Нм. Но со старта шансы впринципе равны! Вот тебе и вся разница :)
« Последнее редактирование: 00:37:08, 04.01.2010 от M5Сергей »
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
 :bv:       :bm:     на деле же толком ниче не понял

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что лучше взять??
  • - BMW 1 серии в М-пакете
  • 1 (7%)
  • - BMW 3 серии F30
  • 12 (92%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00074 сек. для 152 364 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]