Всем спасибо! Добрался до компьютера, начну потихоничку описывать, фото пока не выкладываю, проблемка с фотоаппаратам, захварал чего то...
Итак...
Начну с минусов: Предыдущий хозяин пригнал машину 2 года назад из немеции и ничего кроме установки сигнализации замены расширительного бачка и замены масла в машине за это время сделано не было. В наличии заводская подвеска с живыми стойками и всей задней подвеской, по переду под замену рычаги передние 2шт проблема с наружними шаровыми - болтаются - внутренние ОК, что ничего не меняет, рычаги все равно под замену. На замену пойдут Мейле, у которых есть возможность перепрессовки внешних шаровых
Яйца стабилизатора 2шт - в топку
Сайлентблоки передние - туда же разбиты вдрыск
Шланги тормозные передние под замену
Сзади ступичные подшипники оба.
По кузову маленько зацвела на краешке заднего крыла слева на стыке с бампером, крашен капот, пердний бампер, заменена правая фара из-за дебилов установщиков сигнализации с автозапуском, сделали так, что запуск срабатывает и при поднятом ручнике и если машина на скорости без ручника, вот однажды сработала, зацепив бывшего хозяина и лексус. Повреждения не критичные, ремонт сделан на высоком уровне, заметил только по фаре - левая ZKE, правая Бош.
Плюсы...
Порадовал салон - спортивные комбинированные рекаро с ооочень развитой боковой поддержкой, сидишь в них как в ковше, 6 регулировок, АЙС
Сам салон не пошарпан, в отличном состоянии со вставками аллюминий - смотрится по спортивному весело. Задние сиденья складываются 40/60 багажник разом вырастает, кстати багажник по первым ощущениям больше чем на е36. Кстати классная штука двухсторонний коврик багажника - с одной стороны серый карпет, но если надо переворачиваем его кверху ногами и он превращается в ре6зиновый коврик с пупырышками, чтобы не скользило
класс. В багажнике докатка, домкрат и набор ключей без свечного ключа
2 года эксплуатации в Казахстане ни сколько не повлияли на состояние салона - машина эксплуатировалась без резиновых ковриков, что практически никак не отразилось на оригинальных велюровых. С сиденьями конечно хуже, пердние просятся на мойку. Интересный материал этот антрацит - внешне смахивает на брезент
на ощупь похож на брезент наклееный на полиэтилен, смотрится довольно органично, по факту практичнее велюра и габелена в разы
Двигатель: По началу думал что 316 будет полнейшим овощем, по факту оказалось, что то, что надо исходя из моей ситуации - экономичный раз, масла и свечей меньше - два
ну и тянет по городу достойно по сравнению с прежним М50В20 с автоматом ИМХО совсем не на много слабее, заметно конеш, но не критично, что хотел - то и получил. Течей, стуков, скрипов, трещин и прочего недай боже - не замечено. Расход по городу показывает 9,5, трасса 6,5 - 7 Фильтра еще не меняны По сравнению с прошлым 13,5 и 10 - прогресс
Ходовая часть: Сев за руль машинки обрадовался чрезвычайно плавному ходу, очень напомнила ES300 моего друга, очень мягкая подвеска, недопускающаяя впрочем раскачки, хорошо глотает ямки, но как все троечки хорошо ощущает совсем небольшие неровности, короче подвеской очень и очень доволен (в разы лучше чем на е36), несмотря на имеющиеся косяки, которые кстати были обнаружены только на СТО, по тому что катаясь на столичных улицах никаких стуков замечено не было
Порадовали тормоза - все дисковые, тормозит как будто сзади якорь бросают стотонный, очень правильные тормоза я бы сказал. Педаль не тугая и не мягкая, плавненькая такая.
Электриш и прочее:
В штате BMW Business CD с довольно хорошим звучанием, плохо, что без чейнджера. Подьемники в задней части салона порадовали автоматическим полным закрыванием, что в предыдущей модели реализовано не было, якобы из соображений безопасности. Открывались они одним нажатием, но вот поднимать их надо было держа кнопку до последнего. В этой модельке все сделано классно. Радует ночная подсветка - те 2 рыжих диода в зеркале, что мягонько освещают кокпит, нравится как она провожает светом пока идешь до подъезда, как зажигает свет при нажатии на кнопку "открыть" Парктроник, конечно, тоже весчь
ну пока это все что нашел... На е46 клубе целая страница всяких наворотов которые есть у е46 в штате, пока изучаю и пробую, потом распишу все что она умеет делать.
План работ уже намечен из вышеописанного надеюсь всем понятен. Ожидайте продолжения, не забываем про коментарии, фото на неделке размещу.
Да, кстати
ArtAA, я что то не совсем понял, вернее совсем не понял про эту опцию или не опцию, что это такое
она не несёт сколько-нибудь значительного смысла и не является опцией, по большому счёту :pardon"
но всеже что это? Как переводится хотя бы в нете перевода не нашел...
Сообщения склеены: 23:33:58, 04.08.2012
посмотрел на техпаспорт у меня оказывается 346i