Все здравствуйте!
Сам я живу в славном северном городке Нефтеюганске и совсем не давно стал обладателем славненькой машины БМВ 520 АКПП. Помница, как только они стали появляться на наших дорогах – я сразу влюбился в эту машину. Ее формы, внешний и внутренний вид меня покорили с первого взгляда.=))
Но не об этом.
Начну все по порядку.
До этого я занимался перекупом (пока учился в универе) и поэтому пришлось поюзать кучу разных машин как европейских, так и японских, даже отечественных.
Первая моя машина, которую я пригнал своим ходом с германии была БМВ 318. Доехав на ней до границы с Белоруссией у меня полный салон был дыма – горело моторное масло. Открыл капот – посмотрел, оказалось, горело масло с фартука над штанами. Думал попал я, до куда она меня довезет??
Оказалось не все так плохо, движка был капитален и мастера залапали и облили его маслом. За следующие 3тыс. км не грамма масла не ушло, несмотря на то что на Урале ему пришлось не сладко.
Одним словом именно с этой тройки у меня и началась любовь к «БОМБАМ».
По раду своего хобби могу сравнивать всякие марки.
Японцы - конечно молодцы – делают качественные машины и на них всегда полно запчастей и тюнинга, но рулить из бордочка иногда напрягает, да и тех осмотр у нас так просто не пройти на них…
Фольцы – по качеству салона не стоят рядом с БМВ как ни крути ( я не имею ввиду новые).
Ауди – ходовочка все же слабовата для наших дорог, и в ремонте меняются только комплектом почти все рычаги…
Мерсы – приятны, но во внутренней отделке мне не нравятся вообще. Если сравнивать 98года, то эти «лупатые мерсы» или «кабаны» (124) на них хочется сидеть на заднем сиденье но ни как не за рулем.
Ну не об этом…
До БМВ я юзал Хонду Инспаир – японец с американским производством. Двигатель 2,5 V6 200 пони. Движка оч приемистая, салон комфортный, автомат с типтроником. Но как раз в этом автомате вся проблема у Хонд – она не выдерживает долгой эксплуатации и часто ломается.
Вот и у меня пока не сдохла коробка я ее решил продать. Покупатель не заставил себя долго ждать и со второго же базара она у меня ушла в хорошие руки (цена вопроса 280т.р.)
Я прекрасно понимал что за эти деньги я нормального бумера не куплю, но я не терял надежды…
После 3х недельного шастанья по базарам 3х близь лежащих городов, я понял почему моя машина так быстро отскочила – брать НЕЧЕГО!!!! На рынке г. Сургута стояло всего 3и бумера. 1ин был 97г (39куз) пустой на палке с битой мордой, замазанным на герметик люком и грубо установленной магнитолой. Вторая была получше видом, но тоже на палке, чего я никак не хотел. К стати ценник у них был совсем не маленький в среднем – 370т.р. (смешно за то состояние).
Потом я начал штудировать Интернет в частности Дром.ру. именно там я нашел интересный болид БМВ 39куз 4,4л американка. После разговора с хозяином у меня отпало желанка ее брать. Она не стояла на учете в России, продажа только по доверке и че то он темнил с тех. Состоянием.
Потом я наткнулся на БМВ 98г. 39куз 520 АКПП. По фото меня удивило то что подушка бьется с рулем, по кузову ровненький, но вот зазоры на бампере были не те..=( цена вопроса 360т.р. торг.
После телефонного разговора с продавцом я выехал в Нижневартовск на осмотр и покупку.
При осмотре я обнаружил кучу недостатков и косяков:
1. движка троила
2. заводолиась долго
3. бряканье в ходовке (яйца)
4. хруст в рулевой рейке при выворачивании на полную
5. половина лампочек в панели приборов отсутствовали.
В итоге ценник удалось сбить аж до 305тыс.руб. чему я был оч рад. И еще больше радовался когда на лысой зимней резине я добрался до дому целый и не вредимый. Как и предполагалось – на следующий день она у меня не завлеась.=((
На улице было -26гр. И сославшись на сильный мороз я ее не стал мучить. Дождавшись -15 я начал ее тераризировать попытками запустить мотор. Пришлось заказать услугу «теплый запуск» в итоге она завелась и я прямым ходом рванул на СТО к знакомому механику. После визуальной диагностики и компьютерной тоже выяснилось + к выше указанным недостаткам:
1. не работает АБС (обрыв левого переднего датчика на колесе)
2. течь антифриза из под термостата
3. датчик коленвала не правильно считывает информацию.
4. клапан разделитель картерных газов порван.
5. насвечные наконечники порваны и свечи прошивают на корпус.
6. в близи задних колес из за неправильной установки домкрата имеются две дыры в днище кузова.
Вы наверно подумали – вот купил себе гемор какой то…=)) А я на это и рассчитывал покупая машину за 300т.р. Сам я год работал на СТО и такие машины разбирал по винтикам и обратно собирал. Признаюсь честно – нет ничего проще в обслуживании и надежности чем эти машины с их моторами. Единственный минус – везде нужны спец ключи. То звездочки, то шестигранники…
Проездил я на ней 4,5 месяца и несмотря на все это доволен как удав. =))
Все что уже поменял:
2. течь антифриза из под термостата
3. датчик коленвала не правильно считывает информацию.
4. клапан разделитель картерных газов порван.
5. насвечные наконечники порваны и свечи прошивают на корпус.
Но стоит отметить, что после 200коней на Хонде и кучей проблем на БМВ мне казалось что она вообще не едет. =( но после проделанного ремонта я взял свои слова обратно. Тяга двигателя заметно улучшилась. Замер компрессии показал :
1цил. – 12
2цил. – 11
3цил. – 12
4цил. – 12
5цил. – 10
6цил. – 11
Думаю для пробега в 240 тыс. эт не плохо. Автомат работает без нареканий. Хотел поменять масло – так и не нашел у нас в городе оригинала. По книжке вообще написано – замена не требуется.
В целом машиной доволен, завтра уезжаю в отпуск где у меня будет 20 дней отдаться ей и доделать ее до конца. Совсем недавно случилась неприятность – сбил на улице бродячую собаку – расколол бампер. Заказал с Москвы, жду….
К стати, у меня вопрос к форумчанинам:
Кто нибудь занимался тюнингом 39?? Где заказывать лучше??? А СВАП никто не делал??
ПС: ой йо, что то я тут настрочил, за ошибки не пинайте, все читать не заставляю. За ранее всем спасибо.