Всем привет, вот и моя очередь пришла зарегится на форуме БМВ
У меня это вторая, первая была в лохматые 90-е 330 i, с полугоночной подготовкой от "Альпайн" с 6-ти ступенчатой коробкой, где первая включалась, как у всех вторая (влево вниз), выше зеркала заднего вида висел прообраз компьютера с 16 что-ли лампочками, всеми дисковыми вентилируемыми, 4-х точечными ремнями и так далее...если о чем-то в жизни и жалею - так только о том, что пришлось ее продать достаточно быстро...
Машину караулил около месяца - из-за нехватки денег до полноценного пепелаца смотрел подубитые с целью постепенного вложения денег. Обьява о продаже моей красавицы на и-нет ресурс о продаже поступила в 01-15 ночи, а в 07-30 так и не сомкнув глаз я уже звонил хозяину, в 09-00 он уже писал расписку о задатке, а в окно стучали перекупщики, предлагая ему на 10-15 тыс больше, уж очень цена была заманчива...
Мой личный осмотр авто до выдачи денег занял ровно 5 минут
за это время я увидел, что кузов находится в идеальном состоянии, салон, в том числе и кожа выглядит на 4+, что климат, абс и антипробуксовка работают, впереди справа что-то громыхает, гидрач подвывает в крайних положениях, а двигатель залит маслом
После переоформления поехал на сервис там узнал много интересного )
1. Дворники на машинке (включая задний) отсутствовали как класс
2. Стеклоподьемник пассажира спереди работает только вниз (с водительского и вниз и вверх)
3. Открыть дверь пассажиру спереди изнутри не представляется возможным
4. Воздушные фильтры салона - 2 черных скукоженых платочка видимо от Гетса (по размеру меньше штатных)
5. Подтекают сальники гидроусилителя, а ролик ременя натяжителя дополнительно подтянут БОЛТОМ, вставленным в трубку (когда разберусь чего - отпишу или сфоткаю) которая от этого лопнула
6. Не работает сигнал, а подушка в руле видимо отсутствует, так как кожа продавливается при нажатии глубоко внутрь
6. Течет масло из-под прокладки ГБЦ - это как минимум, определить единственная ли это течь пока не могу, надо сначала осушить гидрач и ГБЦ.
7. Отрезана трубка управления жалюзями (которые отсутствуют) за основным радитором.
8. Погнуты и сильно убиты рычаги справа
9. Стойка стабилизатора скончалась много времени назад
10. С пластиковой крышки масляного фильтра сорвана гайка, поэтому оттуда тоже вытапливает масло
11. При оформлении документов выяснилась ошибка в ПТС - там стоит 193 лошади, насколько я понимаю - это ошибка, должно быть 143, будем тоже исправлять
Уже после переоформления машинка отказалась заводиться - при повороте ключа на старт панель умерла. Причина найдена достаточно быстро - не закручена клемма аккумулятора. Дольше диагностики длился лишь поиск самого аккумулятора
В остальном электрика и электроника работают нормально, климат (раздельный) работает, обороты держит ровно, вибраций от дизеля - ноль.
Турбина крутит и подхватывает ровно, пока до полной проверки стараюсь не насиловать машинку, езжу в старушечьем режиме.
На БМВ сейчас пересел с фолькса, пассат в-4
вчера на заказ деталей в Экзист ездил на нем ... даже не мог предположить, что до БМВ ездил на консервной банке
Ну а цены и впечатления от ремонта и диагностики двигателя - отдельная санта-барбара ))) напишу в опыт эксплуатации.
Удачи на дорогах.