Форум BMW клуба

Ремзона => Механизм переключения передач(МКПП,АКПП) => Тема начата: Олег-E34 от 01:00:58, 06.08.2008

Название: Главная передача на Е-34 520 М50, выпускалась одинаковая для всех или разная?
Отправлено: Олег-E34 от 01:00:58, 06.08.2008
У меня вот какой вопрос.  Являюсь счастливым обладателем БМВ 520 М50 05. 1991г. в.  Всё ОК, в России с 2002г из Германии (сам владелец предыдущий ездил за авто), здесь один владелец.  Но, есть у автомобиля одно "но" - короткие передачи.  Т. е.  2ая передача 5500 об/мин=55-60 км/ч.  3-я передача 5500 об/мин = 80 км/ч.  Соответственно 5ая передача 4500 об/мин=140 км/ч.  Я не гонюсь за рекордами скорости и т. д. , нет - езжу спокойно.  Но, и при этом после 120 км/ч автомобиль уже не едет.  чтобы получить 150 км/ч надо газ "в пол" практически жать.  В то время как, на 525 М20 (170 л. с. ) ускорение со 150 до 180 км/ч проходили с лёгкостью и непринуждённостью, стоило только слегка нажать на педаль газа. 
Так вот вопрос в чём.  Это заводской такой редуктор стоит с короткой главной передачей или же какое-то "рукоделие".  Предыдущий владелец клянётся, что не трогал его.  Не верить ему тоже резона нет особого, он честно перечислил все остальные "грешки".  Не нравится то, что постоянно приходится переключаться - 60 км/ч = 3500 об/мин на 3ей передаче= 2000 об/мин на 4ой передаче. 
Была мысль поставить другой редуктор, но тогда получается, что движок совсем будет "надрываться", если с укороченными передачами он не тянет после 120 км/ч? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Может, кто-нибудь прольёт свет на это явление?
Название: Re: Главная передача на Е-34 520 М50, выпускалась одинаковая для всех или разная?
Отправлено: Max от 08:03:18, 06.08.2008
Олег ну во первых что сказать сравнивать 2.5и 2.0 резона нет, моменты разные и машинки едут по разному.редуктора заднего моста наверняка с разным передат числом, точное его значение сказать не могу.НУ и исключать варианттого что у тебя был установлен редуктор с другой машинки тоже нельзя, так же как и сама коробка передач.
Название: Re: Главная передача на Е-34 520 М50, выпускалась одинаковая для всех или разная?
Отправлено: Олег-E34 от 08:18:06, 06.08.2008
Max, согласен.  Просто, меня несколько не радует расход топлива, который с этим вопросом тоже завязан.  Поначалу хотел поменять редуктор, чтобы избавится от коротких передач.  Но столкнулся вот с чем.  В книжках, которые шли с авто и которые есть в продаже по БМВ, указана передаточные числа коробки.  Для 520 и 525 они отличаются несущественно, так, "во втором знаке после запятой".  А вот передаточное отношение редуктора нигде ни слова.  В маггазинах спрашивал, на exist. ru смотрел - ни капли информации о нём, какой он, какие бывают и т. д.  В магазине говорят: посмотри номер на нём, мы тебе такой привезём. . . .  На разборке говорят: бери, поставишь - узнаешь.  А потом подумал, если он у меня сейчас имеет эффективный диапазон скоростей 0-130 км/ч, то поставив другой редуктор и удлинив тем самым передачи. . .  после 80 км/ч искать горки для разгона что ли?! Конечно.  с места он "рвёт" как следует! Но после 80 км/ч у него этот запал кончается ощутимо. . . .
Мне вот и интересно, что ж, 150 л/с при той же массе авто совсем "никакие"?
Название: Re: Главная передача на Е-34 520 М50, выпускалась одинаковая для всех или разная?
Отправлено: Serzh от 08:21:25, 06.08.2008
была точно такая машина, тот же год, свои паспортные 211км/ч делала, хоть и с натугой, думаю менялся либо редуктор, либо коробка.
Название: Re: Главная передача на Е-34 520 М50, выпускалась одинаковая для всех или разная?
Отправлено: Юрчик от 08:35:55, 06.08.2008
Олег, в точности такая же машинка - 520 М50 92г без ваноса, прет как танк, на трассе рыбинск-ярославль без проблем делаю 200км/ч. :bj:
Имхо, что то у тебя не то.
P.S: 5-я передача 4500 об/мин = 140 км/ч - что то слишком мало для 4500 об/мин... могу отписать мои замеры, если интересует!
Название: Re: Главная передача на Е-34 520 М50, выпускалась одинаковая для всех или разная?
Отправлено: серг от 08:37:40, 06.08.2008
Для справки: передаточное число главной передачи для бмв 72-87 г.в.
518-4,44 ; 4,27
520-4,11; 3,9
525-528 -3,64;3,45
 Для семерки
728-730 -3,64
735-745-3,45;3,25
Еще есть экном коробка и типо спорт каробка
750-2,95
Название: Re: Главная передача на Е-34 520 М50, выпускалась одинаковая для всех или разная?
Отправлено: Олег-E34 от 08:40:41, 06.08.2008
Но даже с такой короткой трансмиссией он реально не едет после 140 км/ч.  Обороты уже 4500 об/мин на 5ой передаче, даешь ещё газу, а он еле-еле реагирует.  Движок диагностировал неоднократно - тьфу-тьфу, всё ок.  Правда расход средний по городу меньше 13 л/100км не бывает - хоть в "натяг" (эксперимента ради), хоть как 13 литров и выше.  За городом с учётом скорости движения 90-120км/ч получается 9 л/100км.  Осталось только форсунки почистить, остальное всё, вроде бы, пересмотрели и диагностировали.
Название: Re: Главная передача на Е-34 520 М50, выпускалась одинаковая для всех или разная?
Отправлено: серг от 08:48:07, 06.08.2008
Какой пробег авто, компрессию замерял
Название: Re: Главная передача на Е-34 520 М50, выпускалась одинаковая для всех или разная?
Отправлено: Олег-E34 от 08:52:41, 06.08.2008
Предыдущий владелец утверждал, что 200 км/ч он ездил не раз по дороге из Москвы и в Москву.  Но, получается, что надо уже с выжатым сцеплением с горки - иначе обороты у двигателя будут больше 6000, явно. . . ! Я ему это говорил (не как претнзию, просто, в поиске истины), а он не "догоняет" в этих терминах.  По началу я думал - спидометр врёт.  Нет, на 525 я ездил и 210 км/ч, и хорошо представляю себе и 160 и 180 км/ч.  А когда на 130 км/ч обгоняют 9ки и 10ки пр.  авто русского автопрома, явно не 170 я еду. .  :(.  Всё равно, получается, что нет резона в замене редуктора. 
Название: Re: Главная передача на Е-34 520 М50, выпускалась одинаковая для всех или разная?
Отправлено: Serzh от 08:54:20, 06.08.2008
может катализатор забился напроч?
Название: Re: Главная передача на Е-34 520 М50, выпускалась одинаковая для всех или разная?
Отправлено: Олег-E34 от 09:12:32, 06.08.2008
Пробег 240000 км.  Не проверял.  Надо бы, конечно.  Масло особо не требует.  Есть только один геморрой с корпусом маслянного фильтра - два уплотнения (резиновые колечки) на заглушках уже второй раз меняю. . .  20000 проехал и снова потекло масло через них.
Название: Re: Главная передача на Е-34 520 М50, выпускалась одинаковая для всех или разная?
Отправлено: Олег-E34 от 09:16:07, 06.08.2008
Возможно катализатор, но. . .  до 120 км/ч он не является помехой.
Название: Re: Главная передача на Е-34 520 М50, выпускалась одинаковая для всех или разная?
Отправлено: серг от 09:26:16, 06.08.2008
Точно не помню где читал после 250000 делается текуший ремонт, даже если посмотреть сайт по продаже бмв в Германии машины такого пробега на порядок дешевле
Название: Re: Главная передача на Е-34 520 М50, выпускалась одинаковая для всех или разная?
Отправлено: Юрчик от 10:25:47, 06.08.2008
Предыдущий владелец утверждал, что 200 км/ч он ездил не раз по дороге из Москвы и в Москву.  Но, получается, что надо уже с выжатым сцеплением с горки - иначе обороты у двигателя будут больше 6000, явно
на 200 км/ч как раз и должно быть порядка 6500 об/мин применительно к 520 М50.
Название: Re: Главная передача на Е-34 520 М50, выпускалась одинаковая для всех или разная?
Отправлено: petr от 12:15:08, 13.08.2008
520 M50 до 09\90 АКПП = 4,44 после 09\90 АКПП = 3,64   до 01\91 МКПП = 4,27 после 01\91 МКПП = 3,46 .  Данные взяты из ETK .
Название: Re: Главная передача на Е-34 520 М50, выпускалась одинаковая для всех или разная?
Отправлено: Олег-E34 от 13:06:43, 13.08.2008
petr, спасибо! т. е.  получается, что главная передача имела для всех 520, выпущенных с января 91 года одинаковое передаточное число.  Следовательно, редуктор у меня, скорее всего меняный. . .  Однако, удивление вызывает слабое желание двигателя интенсивно разгоняться после 120-140 км/ч.  Вот серг говорил про компрессию, но сейчас после очередного ремонта корпуса маслянного фильтра (замена прокладок - резиновых колечек на заглушках) масло совсем перестал просить, следовательно и компрессия не должна быть фиговой.  Один знакомый говорил, что он прокатился на 520iA е-39 и сделал вывод, что это авто только для "передвижения", а никак не для динамичного движения.  х. з.  надо ещё форсунки почистить будет, а там видно будет.  Всё равно, больше 140 не езжу.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00059 сек. для 124 184 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]