Форум BMW клуба

Ремзона => Механизм переключения передач(МКПП,АКПП) => Тема начата: CMAK от 17:28:31, 06.10.2007

Название: И снова АКПП
Отправлено: CMAK от 17:28:31, 06.10.2007
Всем привет!!! Я понимаю, что тема про АКПП поднималась много раз, но через поиск я ничего не нашел. Поэтому прошу сильно не ругать. :bm: Такая прблема: АКПП переключилась в аварийный режим. После сброса ошибок машина едет 500-800 метров нормально, потом опять аварийный режим. На диагностике сказали, что "коробка незнает, какую передачу ей включать". Есть подозрения на датчик оборотов двигателя, но это только подозрение.      З.Ы. Между двигателем и коробкой течёт масло. Из-за этого может быть такая беда? Заранее спасибо за будущие ответы.   :bj:
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: АЕМ от 18:00:27, 06.10.2007
Привет!
1.Масло какое течет из двигателя или из АКПП? На коробке есть щуп, уровень можно проверить? Если вытекает масло из АКПП то однозначно нужно снимать коробку и устранять протечки, и описанные тобою симптомы вполне могут быть этим вызваны. (похоже что масло течет из гидротрансформатора)
2. Саша, ты пишешь про сброс ошибок после аварийного режима, напиши какие были ошибки??
3. Как коробка ведёт себя в аварийном режиме? Что происходит? Дёргает? Буксует? Перебирает передачи? Что происходит в режимах 3? 2?

Какая модель коробки? У меня было нечто подобное на коробке 5нр18, пришлось менять фрикционы..

Опиши подробнее симптомы, попробуем разобраться..

Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: Maskito от 18:39:07, 06.10.2007
Привет народ! Я тут новичек, так что уж извините за то что влезаю... У меня М50 двигатель в Е36 кузове с 5-ти ступенчатым автоматом... У меня, наверное, такаея же проблема... У меня загорается желтый шестеренок с восклицательным знаком в нутри и машина начинает тупить, вроде пятая передача не включается и не работает кик-даун... Потом постоит и тухнет... Я в этом абсолютный новичек, только купил машину.... Будте так добры, помогите... Что делать???
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: Beeline Bunny от 17:24:54, 07.10.2007
у друга похожая гадость...е38 328 95 год...когда именно погоняешь на ней хорошо, он загораеться и машина начинает тупить...глушишь машину, стоит около 1 мин, потом заводишь и индикатор желтеньки тушиться...были на СТО и сказали что это датчик скорости или что то вроде...Интересно что она перестала гореть,когда мы в дождь с ним поездили :bw:
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: zhenik от 13:45:42, 12.10.2007
Счастливым обладателем БМВ стал недавно. БМВ 520i АКПП. Поменял свечи, проехал около 3 км и коробка перешла в аварийный режим. Коды ошибок 16, 100.
Задняя передача включалась с небольшим толчком, вперед все нормально.
Пару раз проехал по большим лужам.
Помогите???
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: АЕМ от 12:02:41, 13.10.2007
у друга похожая гадость...е38 328 95 год...когда именно погоняешь на ней хорошо, он загораеться и машина начинает тупить...глушишь машину, стоит около 1 мин, потом заводишь и индикатор желтеньки тушиться...были на СТО и сказали что это датчик скорости или что то вроде...Интересно что она перестала гореть,когда мы в дождь с ним поездили :bw:

Привет! Попробуйте найти и поменять этот самый датчик скорости,у нас было нечто подобное..

И еще, в районе коробки (под машиной) есть клеммник через который АКПП подключена к компьютеру, в Нашем случае, странное поведение машины в дождь было из-за негерметичности этого соединения, проверьте его, может в нём как раз и причина всех неприятностей..

Удачи!
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: Maskito от 17:57:36, 15.10.2007
Спасибо! Попробую...
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: Beeline Bunny от 19:32:21, 15.10.2007
Спасибо большое..буим искать _\|_
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: CMAK от 13:08:21, 17.10.2007

напиши какие были ошибки??


Ошибки 16 и 100.
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: АЕМ от 17:03:08, 17.10.2007
100 ошибка, насколько помню превышение допустимого значения (по-моему угла поворота) между валами АКПП.. т.е. пробуксовывание фрикционов.. Нехотелось бы расстраивать, но помоему близится ремонт АКПП..
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: CMAK от 12:23:12, 25.10.2007
Спасибо за инфу!!!  Надеюсь, что ремонт будет ещё не скоро.
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: BM_sr от 22:22:09, 15.01.2008
Такаеже проблема! заводишь нормально, ездишь мин 5, загорается желтая лампа, машина перестает тенуть, глушишь, заводишь опть мин 5......, Может кто чего подскажет?? БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН)))
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: Beeline Bunny от 10:45:16, 16.01.2008
16 ошибка-это ошибка турбины АКПП...машина парится с включением скоростей при разгоне и торможений...т.е при повышений и понижений передач.
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: Olga от 18:56:02, 06.07.2008
Привет
у меня такая проблема, когда завожу машину на АКПП горит режим снежинка, хочу включить режим Е или S ничего не выходит, все так же горит снежинка, а когда пару секунд удерживаешь кнопку включения режима Е то и снежинка исчезает
Вот такая ситуевина, пожалуйста псоветуйте что делать
машина BMW 525 1995 г,в
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: RomIO от 09:22:44, 07.07.2008
а когда пару секунд удерживаешь кнопку включения режима Е, то и снежинка исчезает
Оля, может дело в кнопке - плохой контакт - разобрать, прочистить ВД.
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: Dimon от 10:02:43, 07.07.2008
Привет
у меня такая проблема, когда завожу машину на АКПП горит режим снежинка, хочу включить режим Е или S ничего не выходит, все так же горит снежинка, а когда пару секунд удерживаешь кнопку включения режима Е то и снежинка исчезает
Вот такая ситуевина, пожалуйста псоветуйте что делать
машина BMW 525 1995 г,в

Была такая беда, был плохой контакт в разьеме, снял разъем почистил и все пучком стало.
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: vallik от 15:15:17, 08.07.2008
Готовся к ремонту АКПП!
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: Dimon от 15:27:22, 08.07.2008
Готовся к ремонту АКПП!

Эт кому?????
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: vallik от 07:16:17, 09.07.2008
СМАКу!
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: Dimon от 12:40:01, 16.07.2008
Что может быть за ботва, то ли с коробкой, то ли еще что не пойму, короче ситуэйшен такой когда с утра после того как машина ночь постоит, заведешь ее, держит холостые обороты около 600-800, как только переключишь на драйвинг или заднюю скорость, обороты резко падают и начинают плавать, и двигло работает как-то с перебоями, но после нескольких часов езды, заводишь двигло и нормально, обороты перестают падать, но потом когда надо куда-нить съездить на обеде или уже домой вечером после работы, заводишь и такая же трабла.

Во время езды в начале коробка начинает, нормально переключать передачи, но когда немного поездит, то начинает машинка, то терять обороты, то резко набирать (но не переключает передачи), то вообще теряет обороты и больше 1000 оборотов набрать не могет, даже на вторую передачу не может переключиться, когда стоишь на паркинге, давишь на педаль газа, больше трех тысяч иной раз вообще набрать не могет и начинает чихать как-то, а если поедешь то и подавно на вторую даже не переключиться.

Поменял бензиновый фильтр, вроде все пучком после смены ехать начала, но потом как только постояла до вечера, завожу такая же трабла. Воздуха в системе точно нет я могу с уверенностью сказать, потому что сменил водянную помпу, залил новый антифриз и стравил воздух с подъемом переда машины на небольшую высоту, чтобы пузырьки воздуха полностью вышли из системы. Темперетауру держит нормально. Завтра придет маслянный фильтр на коробку и прокладка картера коробки, масло имеется завтра сменю.

Просьба огласить весь список решений по моей проблеме.
Не знаю в той ли теме обратился по адресу потому, что грешу на коробку
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: RomIO от 15:11:22, 16.07.2008
Думаю, не в коробке дело. Двигатель не держит холостые при нагрузке, тупо набирает обороты. Нужно смотреть, что здесь влияет -насос не выдает давления топливный, диагностику бы сделать, как лямбда поживает, датчики все.
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: Dimon от 15:13:52, 16.07.2008
Блин а я что-то про лямбду то и позабыл, а остальные датчики пучком все насос давления масла поживает нормалек
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: Dimon от 08:34:33, 17.07.2008
Проблемс обнаружен в лямбда-зонде каюкнулся он у меня, короче сыграл похоронный марш и помер, но за то когда его остудишь в холодной воде он еще немного работает, а когда нагреется то опять играет похоронный марш и помирает. :)
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: курский от 16:35:17, 17.07.2008
Проблемс обнаружен в лямбда-зонде каюкнулся он у меня, короче сыграл похоронный марш и помер, но за то когда его остудишь в холодной воде он еще немного работает, а когда нагреется то опять играет похоронный марш и помирает. :)
Уважаемый, работоспособность лямбды проверить проверить можно тока на диагностике, или как-то самому? Ну не знаю, тестером там или методом отключения, Поясни пож если не трудно.
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: Dimon от 08:13:48, 18.07.2008
Проблемс обнаружен в лямбда-зонде каюкнулся он у меня, короче сыграл похоронный марш и помер, но за то когда его остудишь в холодной воде он еще немного работает, а когда нагреется то опять играет похоронный марш и помирает. :)

Уважаемый, работоспособность лямбды проверить проверить можно тока на диагностике, или как-то самому? Ну не знаю, тестером там или методом отключения, Поясни пож если не трудно.


Так методом отключения и проверили, фишку отсоединили, поехали все пучком, подключили обороты начали опять плавать, но про лямбду уже другая тема. http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,921.0.html
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: курский от 11:20:56, 18.07.2008
Спасибо, так и предполагал, Но ведь лучше спросить, чем методом тыка.
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: Dimon от 11:39:54, 18.07.2008
Спасибо, так и предполагал, Но ведь лучше спросить, чем методом тыка.
Конечно не спорю что спросить лучше, чем тыковым методоми заниматься
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: RomIO от 14:08:37, 18.07.2008
Влад, конечно спрашивай, кто знает - с удовольствием все расскажет как и что :)
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: Алексей МО от 13:36:34, 12.12.2008
Здравствуйте, у меня похожая проблема на BMW 728I 1999 г, : только у меня на холостых может загораться ( а может быть и все нормально, т.  е.  не постоянно)  такая же надпись Getribenotprogramm (ошибка блока управления АКПП) вместе с желтой лампой, и может начать "колбасить" двигатель.  Если двигатель работает нормально, то при наборе оборотов сообщение пропадает, лампа гаснет и коробка работает нормально.
Кстати, при диагностике двигателя всегда показывает ошибку датчика распредвала (  уже три датчика сменил - все тоже самое) ( и задолго до проблемм с коробкой была ошибка).  Если Вы решили проблемму - поделитесь
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: INJEKTOR от 16:39:03, 12.12.2008
к слову

когда подходит ремонт АКПП, не проще и не дешевле ли махнуться на - почти вечную (по сравнению с АКПП) механику ? кому нить приходила подобная мыслёнка ?

Знаете, вот меня никогда не покидает простое суждение. Шумахера все уважаем ? Ну вот заметим, в его предпочтениях никогда небыло двух вещей, дизеля и АКПП.... по каким то таким соображениям  :bv:
Токо бензин и токо ручняк  :tea:
Я его поддерживаю, особенно каждый раз когда чту подобные темы о муках с дизелем и АКПП - как две вечные кармы, словно стишки ужастики.
Помыслите о замене, может это самое лучьшее ? У нас на разборке МКП 5ст. стоит 300...500 уе. в зависимости от года машины, и с гарантией !, думаю везде примерно также.
Это конечно не "ремонтный" совет, простите, просто мыслЯ.
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: CMAK от 22:38:44, 12.12.2008
Прикольно!  :) А я про эту тему уже забыл. Причину неисправности коробки установили. Навернулась шестерня на 3-ю передачу. Как говорил Vallik, пришлось готовиться к ремонту АКПП. Хорошо что АКПП не на моей машине. :--) Спасибо всем за ответы. *pivo*

З.Ы. Может всё таки кто-нибудь подскажет, как убрать с БСК надпись Getribenotprogramm. Буду очень благодарен. :bj:
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: Air от 00:42:12, 13.12.2008
Просто приборка ждет связи с АКПП, а ее нету. 
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: INJEKTOR от 01:08:31, 13.12.2008
1. СТО могущее перепрошить приборку
2. Забить на эту надпись:  "а" глазами   "б" тёмным скотчем.

Ну короче што не выбери, а оно всёравно дешевле и надёжней  :)
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: INJEKTOR от 01:14:03, 13.12.2008
да еще приборку сменить можно с разборки, от "ручниковской" такой же... думаю как вариант, верно ?   :bj:
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: CMAK от 22:50:31, 13.12.2008
да еще приборку сменить можно с разборки, от "ручниковской" такой же... думаю как вариант, верно ?   :bj:
Нет Виталя, не прокатит. Я пробовал ставить приборку, мозги, и ещё пару блоков от "ручниковской" - всёравно пишет и ещё в придачу квакает. :crazy: Так что если выбрать вариант "б", то нужно добавить и вариант "в" - отрезать квакалку. :--)
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: INJEKTOR от 18:12:30, 14.12.2008
.... Я пробовал ставить приборку, мозги, и ещё пару блоков от "ручниковской" - всёравно пишет и ещё в придачу квакает.....

а вот этого если чесно совсЭм не понял.... от чего это матюхаться если всё с ручниковской..... зачем приборке от ручника требовать автомат ?
Она што "раскусила" (догадалась) што перед ней на этом кузове стоял автомат ?  :--)
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: CMAK от 21:53:37, 15.12.2008
Не знаю. :bm: Может попробовать отсоединить блок управления автоматом?
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: INJEKTOR от 11:03:27, 16.12.2008
Может попробовать отсоединить блок управления автоматом?

может быть....

 :)
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: Мелкий от 21:26:28, 16.12.2008
525,89г.Коробка вылетала в аварийный режим при резком старте при переходе с 1й на 2ю.Как у большинства после перезагрузки в течении минуты-трёх всё становилось ОК.При плавной и размеренной езде могла вообще не выкидываться.Если машина не прогретая-не успевала со двора выехать,уже ошибка.Весной разбирали,но обычные мастера,причину не нашли,поменяли масло,сказали,"стружки нет,уже хорошо"..Расход бензина бешеный.А сейчас пропала 1я скорость,трогаюсь со 2й,потом переключаюсь в D.Что это может быть?На диагностику на следующей неделе едем,хочется заранее морально и материально подготовиться.Заранее спасибо!
P.S.Очень интересно насчёт замены АКПП на МКП...Кто-нибудь менял?Во что обошлось полностью,с деталями и работой?
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: Мелкий от 20:59:16, 20.12.2008
Диагностика показала ошибки:100 - Контроль передачи,8 - Положение селектора L2,42 - Контроль скорости n-ab,16 - Контроль остановки двигателя.Вердикт мастера(не особо хочучего заморачиваться на ремонт и переборку)-замена на имеющуюся в наличии такую же,но восстановленную.Цена вопроса-40 000рэ+работа(от 6000р.).
Замена на механику-около 35 000рэ со всеми комплектующими типа кардана,комплекта педалей,проводки,и собственно самой коробки с ручкой и лейблом BMW  :dk: в хач-сервисе,т.к.нормального сервиса,который бы взялся за этот гимор на мой год,не нашла.
 :bv:  :car: :bv: :car: :bv:
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: INJEKTOR от 20:15:31, 21.12.2008
поздравляю !

в случае с МКП всё остальное уже не преграда, так што по коням и в перёд  _\|_

а свою продашь на ЗЧ. Или вовсе на металолом, там ей идеальное место  :)
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: 4EPTuk от 20:33:48, 21.12.2008
Да... А у меня вообще полный облом... недавно накрылась коробка, сделал кап.ремонт, проехал 15 км. и коробка снова перешла в аварийный режим... чувствую завтра ремонтники вспотеют... :-)
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: INJEKTOR от 21:19:16, 21.12.2008
судя по случаям и разговорам на сервисе, практика неоднократно показывает што АКПП это как одноразовый презерватив - ремонту не подлежит. По большему счету.

куда мы отправляем использованные презервативы ?  ^^
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: Мелкий от 22:32:34, 21.12.2008
Может,не всё ещё потеряно? Почему-то пока машина не прогрелась, можно тронуться и даже немного проехать на "D"... А при наборе рабочей температуры опять глушняк-висяк...
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: schturm4 от 21:09:50, 27.01.2009
Привет! Подскажите!
Я поменял акпп,залил масло,завел,проверил все положения,долил до уровня,хвостовик крутился,вперед и назад,поставил кардан,хотел отъехать назад чтоб затянуть верхние болты,напряглась чучуть и не поехала,попробовал вперед,дернулась и тоже встала,проверил масло,нехватает на щупе,долилдо уромня,снял кардан,а хвостовик не крутиться,может что подскажите!!!
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: CMAK от 22:24:48, 28.01.2009
куда мы отправляем использованные презервативы ?
На переработку. ^^ Но потом уже используем в других целях. :--)
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: Бекежан Уральский от 09:51:15, 02.02.2009
У меня тоже была проблема!
Загоралась шестеренка с воскл знаком!
Все думал контакты но как оказалось в коробке не было масла!
Залил новое масло, слава богу нались ребята толковые!
Все нормально никаких ошибок и ездит нормально!
Советую заехать на диагностику!
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: Bacardic от 18:15:05, 02.03.2009
У меня тоже была проблема! надпись gitriebeprogramm я думал всё какранчун коробке, поставил машину! пришёл через месяц надпись пропала и буквы E D горят снова ! вот боюсь когда поменяю стартер что заведу и опять такая фигня произойдет! надеюсь что контакт на клемах был плохой так как много раз было что отключалась, глушил заводил заного и все отлично было! и тут отключилась и вот через месяц опять заработала :dm:
Название: И снова АКПП
Отправлено: 696 от 22:41:04, 12.12.2010
здравствуйте! подскажите такую проблему: M40 1.6 автомат при спокойной езде отробатывает скоростя отлично, а когда нажимаю кик-даон, машина как набо переключается на пониженную потом разгоняется и ДОЛГО не может переключиться, после переключается между передачей (туго едет), а потом наконец то допереключается и начинает машина сильно ускоряться!! на форуме прочел, но не понял про датчик каленвала! это началоськак то внезапно. так вот вопрос, датчик(и) или автомат! повторюсь, что при нормальной езде отлично работает! лампочка не загорается(она рабочая)
Название: И снова АКПП
Отправлено: 696 от 22:42:28, 12.12.2010
с маслом все в норме
Название: И снова АКПП
Отправлено: i.m от 22:51:24, 12.12.2010
диагностику сделай :dm:
Название: И снова АКПП
Отправлено: 545irbis от 23:35:06, 12.12.2010
Похоже на обгонку в трансформаторе.
Название: И снова АКПП
Отправлено: 696 от 07:56:39, 13.12.2010
диагностика у нас слабая!!  а если обгон трансформатора, как с этим быть?
Название: И снова АКПП
Отправлено: i.m от 11:37:50, 13.12.2010
диагностика у нас слабая!!  а если обгон трансформатора, как с этим быть?
переборка либо замена транса
Название: И снова АКПП
Отправлено: 696 от 12:47:38, 13.12.2010
сегодня я попал до умельцев! он сказал чтоб я запомнил все её капризы и с ними к нему на диагностику, дня через 4 попаду к нему.
Название: И снова АКПП
Отправлено: 696 от 20:06:22, 17.12.2010
Такаеже проблема! заводишь нормально, ездишь мин 5, загорается желтая лампа, машина перестает тенуть, глушишь, заводишь опть мин 5......, Может кто чего подскажет?? БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН)))
знаком с этим! не знаю как у вас, а у меня кнопка была сломана, т.е. всегда нажата(пружина выскачила), поставил пружину, почистил клему кнопки и все -перестала глаза мозолить!- это как один из вариантов
Название: И снова АКПП
Отправлено: ara32103 от 08:53:02, 02.01.2011
Всем привет! У меня 525ix 11/1992. такая проблема. На холодную машина работает отлично.Потом начинаются перебои в работе, машина дергается и переходит в аварийный режим. Выскакивает гетрибепрограмм. Потом обратно дернется и нормально работает. Спецов нету, одни смотрели ошибки 101, 102. Масло в коробке менял, нечего не изменилось.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 7: 0,00057 сек. для 122 392 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]