Форум BMW клуба

Ремзона => Механизм переключения передач(МКПП,АКПП) => Тема начата: БМВсКА от 20:20:08, 17.06.2008

Название: Как сделать коробку автомат
Отправлено: БМВсКА от 20:20:08, 17.06.2008
На БМВ 525i 90-го г. в.  поломалась коробка автомат.  Тоесть неработает задняя скорость.  Если кто что знает или ещё что то прошу помочь, цену мне влупили за разборку коробки 1000$ + мои запчасти , я машину то купил за 5000$ и вот те на это тока за разборку мне 1000 влепили, я в ауте просто , если кто что знает скиньте ссылку.  Желательно схемы того как она разбирается и что там да как. 
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: Nikey11 от 21:17:09, 17.06.2008
Дима! А других сервисов нет в Павлодаре??? Если у нас в Астане данная работа стоит порядка 700-800$, то у вас ещё дешевле должна быть! Ищи другой сервис! Кто ищет тот находит!!! И в такие агрегаты лутше самому не лезть! Потом придется другую коробку искать 100%.
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: БМВсКА от 21:24:03, 17.06.2008
Конечно хорошо бы и самому полезть, мне папаня говорит что в интернете есть схемы на разборку автомата я вот их найти не могу
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: Nikey11 от 21:27:25, 17.06.2008
Я пробовал искать, толкового ничего не нашел... Проще найти "спеца" по данной проблеме, и отдать ему... По крайней мере какая то гарантия будет..
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: БМВсКА от 21:32:03, 17.06.2008
мдяя. . . эт точно
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: БМВсКА от 21:34:03, 17.06.2008
Слухай , ты если что найдёшь то курсани, буду примного благодарен.  завтра ещё поищу что нить, может что и найду
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: курский от 14:07:56, 19.06.2008
Стыдно, но не знаю где город такой.
Так вот у товарища месяц назад была такая проблема. Выход оказался очень прост. Привезли кпп из Беллоруссии. Конечно Б/у. Цена 300 американских рублей. Замена 3000 наших. Пока катается. Все ок.
Это конечно не панацея, но всеж вариант достоин внимания.
Удачи.
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: Max от 14:38:10, 19.06.2008
Короче парни. Если с финансами траблы, то покупай бу коробку, если есть то отдай в сервис и потом наслаждайся. сразу скажу, при желании тебя разведут по полной, при этом запчасти в коробку стоят не бюджет, особенно что касаемо гидротрансформаторов.
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: RomIO от 14:56:24, 19.06.2008
Есть схемы , у тебя какая коробка? марку скажи.

второй вариант, слышал в москве есть кантора, ты туда свою коробку отдаешь, они тебе перебранную отдают и с тебя 20000 рубл.
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: Max от 15:21:49, 19.06.2008
Рома ему из казахстана переслать коробку в маскву знаешь скока встанет? Короче купи бу коробку и не парься.
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: БМВсКА от 20:52:29, 19.06.2008
марка 525i схема конечно не помешает, 1990 гв.  Буду оч.  признателен
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: RomIO от 08:43:18, 20.06.2008
Дим, марка коробки какая? ZF 5 HP18 или ZF 4 HP 22? первая пятиступа, вторая черырехступенчатая.
Табличка с маркировкой на коробке справа снизу, если защита стоит, надо снять ее чтобы увидеть.
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: БМВсКА от 16:35:54, 20.06.2008
пятиступка
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: RomIO от 09:52:12, 23.06.2008
схемы для ZF 5 HP 18.


ps. всетаки уточни марку коробки по табличке!
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: БМВсКА от 10:10:17, 23.06.2008
короче парни . . .  электро диагностика показала что всё работает норм.  Делал промывку жидкостей, но создаётся такое впечаетление как будто что то мешает включит заднюю скорость
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: RomIO от 10:28:16, 23.06.2008
Делал промывку жидкостей
как делал?

интересно просто, сам вчера масло менял
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: Max от 10:37:09, 23.06.2008
У тебя диагностика ничего не покажет, поскольку у тебя самая натуральная механическая неисправность.
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: АЕМ от 12:12:10, 23.06.2008
короче парни . . .  электро диагностика показала что всё работает норм.  Делал промывку жидкостей, но создаётся такое впечаетление как будто что то мешает включит заднюю скорость


Слушай, может стоит проверить регулировку тросика?
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: БМВсКА от 12:43:30, 23.06.2008
А может ли быть там что нить просто забито? Потому что такое впечатление создаётся когда R включаешь
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: Dimon от 12:50:13, 23.06.2008
схемы для ZF 5 HP 18.


ps. всетаки уточни марку коробки по табличке!

Ромыч если не сложно скинь пожалуйста если не затруднит и для 4-х ступенчатой такие же рисуночки.

А если вообще не сложно то инструкцию тоже к коробке какие моменты затяжки ну и т.д. и т.п.
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: RomIO от 13:57:38, 23.06.2008
 
Ромыч если не сложно скинь пожалуйста если не затруднит и для 4-х ступенчатой такие же рисуночки.

Не сложно, счас сделаю. А чего у тебя с коробкой?
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: Dimon от 14:14:47, 23.06.2008
Ромыч если не сложно скинь пожалуйста если не затруднит и для 4-х ступенчатой такие же рисуночки.

Не сложно, счас сделаю. А чего у тебя с коробкой?

На всякий пожарный
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: RomIO от 16:37:44, 23.06.2008
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Снятие АКП   необходимо  проводить  в  следующем порядке:
—   считать информацию с ШР диагностики ЭБУ-КСУД;
—   установить автомобиль на эстакаду,  подъемник или над смотровой  канавкой;
—   снять «—» клемму с АБ;
—   снять защитный кожух двигательного отсека;
—   отсоединить   от  АКП   тягу  управления   дроссельной заслонкой;
—   снять систему выпуска ОГ с автомобиля  в сборе;
—   снять теплоизоляционный  щиток;
—   установить «гаражный  домкрат  и  зафиксировать им снизу через деревянную прокладку АКП;
—   снять поперечину задней  подвески двигателя
—   отсоединить карданный вал от выходного фланца АКГП;
—   снять промежуточную опору карданной передачи и закрепить его на кузове проволочными скобами, так чтобы не повредить карданные шарниры;
—   слить масло из АКП;
—   снять маслоналивную трубку;
— отвернуть штуцера идущие к масляному радиатору; — отсоединить тягу управления переключения передач;
—   отсоединить ШС системы принудительного включения низшей передачи, закрепленный байонетным замком;
—   отвернуть семь болтов и снять усилитель, для доступа к ведущему диску;
—   отвернуть три болта крепления гидротрансформатора к ведущему диску;
—   приспустит АКП  гаражньм домкратом;
—   отвернуть болты крепления АКП к блоку двигателя;
—   используя монтировку в качестве рычага, отделить АКП (вместе с гидротрансформатором) от двигателя;
—   с помощником снять АКП и извлечь ее из-под автомобиля.

ВНИМАНИЕ. При установке АКП на автомобиль необходимо отцентрировать ее относительно кузова (см. ниже) для обеспечения правильной работы трансмиссии, после чего отрегулировать на АКПП тягу управления переключением передач и /правления дроссельной заслонки.
 
Установку АКП необходимо проводить в порядке обратном снятию, при этом следует:
—   осмотреть ведущий диск на предмет отсутствия трещин, изломов или короблений, при необходимости заменить диск;
—   заменить одновременно с ведущим диском, болты его крепления на новые. Болты следует установить на контрящий состав и затягивать моментом 110—130 Н-м (11,0-13,0 кгс-м);
—   убедиться  в наличии центровочных втулок;
—   при стыковке штекерного соединения принудительного включения низшей передачи АКП обеспечить совпадение установочных меток;
—   отрегулировать тягу управления переключением передач;
—   продуть масляный радиатор сжатым воздухом и  промыть его чистым маслом;
—   заменить уплотнения штуцеров маслопровода, гайки штуцеров затянуть моментом 38 Н-м (3,8 кгс-м);
—   заменить масло в АКП;
—   промежуточную опору карданного вала установить с предварительным натягом, для чего сместить ее в направлении двигателя на 4-6 мм при наличии скользящего шарнира, или на 2-4 мм, если его нет (болтовое соединение);
—   заменить гайки крепления карданного вала к фланцу выходного вала на новые и затянуть их моментом 71-81   Н-м (7,1-8,1   кгс-м);
—   отрегулировать тягу управления дроссельной заслонкой.
Регулировку привода управления АКП необходимо выполнять в следующем порядке:
—   установить рычаг селектора в положение «Р»;
—   Ослабить гайку крепления тяги к рычагу выбора передач;
—   переместить до упора рычаг выбора передач по направлению к двигателю, а тягу управления переключением передач — в противоположную сторону;
—   в этом положении затянуть гайку крепления тяги управления переключением передач.
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: Dimon от 08:36:21, 24.06.2008
Спасибо большое Ромыч примного благодарен, а изкакой книжки бырешь инфу
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: Dimon от 09:12:24, 24.06.2008
Вот что надыбал про коробку автомат ZF 4 HP 22

_http://rs53.rapidshare.com/files/121239349/ZF_4HP22_.rar выложить не могу, потому что трафик, сами понимаете господа
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: RomIO от 09:13:07, 24.06.2008
пожалуйста!
да из самой обычной -  BMW 5 серии Руководство по эксплуатации ремонту и ТО  :bj:
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: Dimon от 09:14:08, 24.06.2008
А в моем предыдущем посте все практически рассказано и показано, правда на чужеземном языке
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: maximus от 12:41:57, 27.06.2008
Кроме задней всё остальное включается без проблем?
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: Stels от 22:54:17, 03.07.2008
Спасибо большое Ромыч примного благодарен, а изкакой книжки бырешь инфу
Присоединяюсь, искал в книжках нигде нет. Что то шумновато работать стал. Еще раз спасибо.
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: RomIO от 12:55:38, 04.07.2008
пожалуйста парни! интересно, если чего будете делать своими руками, о результатах пишите.
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: Змей от 00:38:06, 07.07.2008
Всем привет!
Помогите плиз. 
Вчера застрял.   Попытался выехать, не получилось, когда меня вытащили, включил драйв, а машина не едет.   Едет только назад.   Кирдык коробке?
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: RomIO от 08:46:14, 07.07.2008
Как застрял? пузом сел в грязи? защита есть на коробке? визуально не смотрел на подъемнике, что с низу?
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: дензер от 23:11:00, 07.07.2008
Змей,
попробуй клему сними с АК и поставь обратно!!
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: Змей от 22:54:06, 10.07.2008
Сел пузом, защиты на коробке нет.  Клему с АКБ снимал, результат - 0.  Загнал машину на яму, снял коробку, разобрал, блок фрикционов первой передачи сгорел, даже проставки между фрикциоными полопались, за комплект объявили 17 т. р.  в ТЦ "Москва", нашел фрикционные по отдельности за штуку по 250 р.  на Люблинке. . .
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: Dimon от 08:57:10, 11.07.2008
пожалуйста парни! интересно, если чего будете делать своими руками, о результатах пишите.

Обязательно.
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: Змей от 15:37:14, 11.07.2008
Сегодня купил комплект фрикцыонов и прокладок, обошлось всё удовольствие в 3000руб.
купил всё на 2-ом Силекатном проезде дом 22.  Кому нужно дам тел.  завтра буду собирать :dk:
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: RomIO от 16:07:36, 11.07.2008
Сел пузом, защиты на коробке нет.  Клему с АКБ снимал, результат - 0.  Загнал машину на яму, снял коробку, разобрал, блок фрикционов первой передачи сгорел, даже проставки между фрикциоными полопались, за комплект объявили 17 т. р.  в ТЦ "Москва", нашел фрикционные по отдельности за штуку по 250 р.  на Люблинке. . .
250 р это за новые? как определил что фрикцион сгорел? когда разбирал были какие нибудь особенности, там ключи специальные или еще что?
с чего начал? с поддона, потом фильтр и потом как?

Сегодня купил комплект фрикцыонов и прокладок, обошлось всё удовольствие в 3000руб.
купил всё на 2-ом Силекатном проезде дом 22.  Кому нужно дам тел.  завтра буду собирать :dk:
Иван, вот молодец!!! ну и как там, сложно фрикцион менять, как снимается фрикцион есть сложности? опиши поподробнее.
телефоны не помешают, многим будет интересно.
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: Змей от 16:19:23, 11.07.2008
Сначала сделал компьютерную диагностику, ошибок по коробке не было.  Естественно, остается дело в железе.  Слил масло, оно черное, воняет гарью.  Снял поддон, визуально ничего не увидел, решил снимать коробку.  Выпускную систему снял легко, корданную передачу тоже, помучился с откручиванием коробки от двигателя и демонтажем стартера, т. к.  болты находятся высоко и долезть до них не просто, но с помощью нескольких удлинителей и корданчика я до них добрался.  Открутил гидротрансформатор и коробка легко снялась.
Снял колокол коробки и увидел первый блок фрикционов, от них осталось голое железо, дальнейшее вскрытие показало, что все остальное в порядке, сложностей при разборке никаких не возникло (если кто не лазил в автоматах, но имел опыт ремонта сцепления на мопеде, типа "Дельта - 2" и т. д. , то разобраться с коробкой будет не сложно).  Глвное соблюдать при сборке чистоту, внимательность и аккуратность и все будет работать.
 _\|_
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: RomIO от 16:38:37, 11.07.2008
Ага, информация ценная! надо занести в скрижали :)
Сам фрикцион, снимается ставиться бещз проблем, там есть какие нить зазоры, надо че регулировать, или встает на посадочные места и все  без проблем. Сальник коробки будешь менять? говорят он со временем подтекает....

Фрикционы все разные ? как покупал их, номер на детали выбит?
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: Змей от 16:51:18, 11.07.2008
Все прокладки, фильтр, сальники, резинки, уплотнительные кольца, в общем, весь рем.   комплект буду менять.   Рем.   комплект стоит 1500 р.   там есть всё.   А фрикционы меняются вместе с промежуточными стальными кольцами, т.  к.   они регулируют зазор, а также меняются волнистые диски, они совместно с промежуточными дисками играют роль корзины сцепления, зазоры никакие не выставляются в самом блоке фрикионов, т.  к.   там меняется всё во избежании повторного попадания разбора коробки.   Выставляется зазор между блоками фрикционов специальными кольцами.  
Т.  к.   я сам впервые в жизни залез в АКПП, регулировачные шайбы я поставлю на место в том порядке как они стояли, потому что нет литературы, где указан допустимый зазор между блоком фрикционов, там же стоят скользящии подшипники.   В общем меняю только то, что визуально вижу поврежденным и соответственно рем.   комплект. 
Номеров на фрикционах, промежуточных пластинах и волнистых дисках нету.  Все по образцу и номеру коробки.
P.  s.   После сборки и установки сразу сообщу о результатах. 
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: Dimon от 17:00:16, 11.07.2008
Нифига себе инфа какая полезная, +1 в репутацию
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: Змей от 17:09:33, 11.07.2008
Dimon,
Цитата: Dimon link=topic=5164. msg44285#msg44285 date=1215784816
+1 в репутацию
Благодарствую за одобрение. . .  Но дождемся конечного результата, и у переборщиков АКПП термины совсем другие, передачи обзываются совсем по другому, пока не знаю как, но узнаю и обязательно скину информацию. . .
Кстати, по поводу электроники в коробке 4PH - 22 скажу следующее, там датчик уровня масла И 4 солиноида.  Это вся электроника внутри АКПП.
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: RomIO от 17:29:55, 11.07.2008
Да, Иван, молодец!  тоже  +1 .Честно говоря собираю инфу, почти везде написано ремонт АКПП только на СТО, но я так же рассуждал как ты и описал, разбирать и смотреть все по износу. Первопроходцам всегда тяжелее, все ты описал очень логично.

Скажи
регулировачные шайбы я поставлю на место в том порядке как они стояли,
т.е. их ты вообще не меняешь? они не изношены? ставишь назад фрикционы и как получается, они жестко сидят благодаря шайбам или немного покачиваются, т.е. свободно?
Но дождемся конечного результата,
ждем результатов! :)

еще раз редактирую сообщение. Нереально как воодушевил! Все думал можно сделать, но этот узел всегда боялся.....
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: Змей от 17:48:24, 11.07.2008
В блоке фрикционов никаких регулировочных шайб нету, они болтаются свободно, это их нормальное состояние.  Это точно!!! А регулировочние шайбы стоят между блоками фрикционов и скользящим подшипником, т. к.  блок фрикционов это куда фрикционы засовываются вместе с промежуточнымистальными кольцами и волнистыми кольцами.
Название: Re: Как сделать коробку автомат
Отправлено: RomIO от 18:19:50, 11.07.2008
Все понял, спасибо за разъяснения!  *pivo*
Название: Как сделать коробку автомат
Отправлено: mp3 от 11:39:34, 27.03.2011
RomIO
а имеется схема 5HP30???
Название: Как сделать коробку автомат
Отправлено: mp3 от 11:41:44, 27.03.2011
Стыдно, но не знаю где город такой.
Так вот у товарища месяц назад была такая проблема. Выход оказался очень прост. Привезли кпп из Беллоруссии. Конечно Б/у. Цена 300 американских рублей. Замена 3000 наших. Пока катается. Все ок.
Это конечно не панацея, но всеж вариант достоин внимания.
Удачи.
Кстати мне тоже откуда то с тех краев должны привезти АКПП... про цену пока не говорил, но обещал по своей цене, (хороший друг родственников :)).........ждем-с....
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00056 сек. для 124 190 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]