Ну, да ... Вот она. Не БМВ, конечно - но тоже не плоха для своего классаВадим, поверь мне тоже очень не приятно хаять отечественный автопром, но... При том что ты написал наши (ну не сволочи ли!Й!!!) не оставили эту разработку для наших машин, а продали!!!! Жажда денег превыше всего? А как же патриотизм? Он куда девается? Я далек от мысли что русские дураки. У нас самые талантливые инженеры в мире, только вот применение этим инженерам и их разработкам почему то всегда находится только за рубежом, не в России. Та же Калина. Я не знаю ее ходовых качеств потому как не ездил, но исходя из того что видел, дизайн убожеский (тоже самое скажу и про Логан, но он комфортнеее!). И что у нас нет дизайнеров? Да они по всему миру работают, их трудами все пользуются. Но ВАЗ не хочет. Такое чудо выпустить в 21 веке это надо постараться!
И вообще я не отношу себя к тем людям, которые хают наши авто, только потому, что они наши. Я стараюсь быть объективным. Тем более, что очень многие нынешние нововведения на зарубежных авто, были разработаны в наших институтах.
Ну вот например, через какое то время, мы увидим первые двигатели БМВ с регулируемой степенью сжатия. Т.е. у двигателя больше не будет пика крутящго момента. Момен будет постоянно высок во все диапазоне оборотов. Будем восхищаться таллантом инженеров БМВ, а сами даже не догадываться, что на баварских двигателях стоит то, что разработано и уже обкатано в начале 90-х в Московском НАМИ. Причем проблему реализации регулируемой степени сжатия на практике нашим инженерам удалось разрешить раньше всех аналогичных разработок за рубежом. Причем весьма оригинальным и неожиданным способом.
Дык вот продолжу, изучив стендовый движок в работе, немцы попросили разработать и расчитать блок для более конкретных целей. Далее, по нашим чертежам немцы отлили три блока и привезли в Москву, из которых были собраны три работающих прототипа двигателй с объемом 2 л. Два уже работающих двигателя уехало в Баварию на исследования, один остался нам, и занял место со стендовым прототипом. Работает и сейчас... :)
Миш, всему тому о чем ты сказал, есть одно и очень простое объяснение... Ну это вопрос другой.Вадим, ну выключателей открытой двери на Калине наверное нет вовсе, хотя точно не знаю, спорить не буду. Дешевый пластик, так он и на Калине дешевый. Простота... А что сложного в Калине? какие то навороты? Нет их. А вот по надежности ИМХО Логан все таки впереди. Как ломаются калины много написано. Самый последний случай. У мужика находу оторвало болты крепления движка!!!! Двиган развернуло почти на 90 градусов, переклинило рулевое и он просто ушел травку топтать. Мало того, он до сих пор судится с ВАЗом и тот не признает свою вину.... А ведь Калине было всего 2 недели, дядька был в восторге, патрион он. Был патриот, теперь наверное нет уже. Не хотят или не моггут наши нормально делать не знаю. ИМХО все это идет от нашего расп.... Когда все равно завернуть болт или забить кувалдой! Причем способ с кувалдой предпочтительнее, потому как быстрее получается.
А по теме:
тебе Логан комфортнее показался??? Чем-же? Я посидел и даже проехался в обоих автомобилях. Логан - простота - дальше не куда. Видно что на нем экономили буквально во всем. Дверку перчаточника не поставили - оттуда вылетит все нафик. Выключатель открытой двери лишь на одной водительской двери, на других просто заглушки. Кругом пластик и самый дешевый ИМХО, рукоятки топорные. У меня сложилось впечатление, что его делали с мыслью - нате, вам и так сойдет!
У Калины в салоне значительно приятней, там вставочки из ткани, обводики плавные. Видно, что там по крайней мере старались и вышло совсем не плохо.
Вадим, ну выключателей открытой двери на Калине наверное нет вовсе, хотя точно не знаю, спорить не буду. Дешевый пластик, так он и на Калине дешевый. Простота... А что сложного в Калине? какие то навороты? Нет их. А вот по надежности ИМХО Логан все таки впереди. Как ломаются калины много написано. Самый последний случай. У мужика находу оторвало болты крепления движка!!!! Двиган развернуло почти на 90 градусов, переклинило рулевое и он просто ушел травку топтать. Мало того, он до сих пор судится с ВАЗом и тот не признает свою вину.... А ведь Калине было всего 2 недели, дядька был в восторге, патрион он. Был патриот, теперь наверное нет уже. Не хотят или не моггут наши нормально делать не знаю. ИМХО все это идет от нашего расп.... Когда все равно завернуть болт или забить кувалдой! Причем способ с кувалдой предпочтительнее, потому как быстрее получается.Ну тут есть несколько спорных моментов.
1. Собирать это все будет ТоргМаш и врядли они будут собирать это дело с соответствующим ВАЗу качеством.
2. Машина получилась дорогая, но вот вопрос: можно ли купить новую иномарку дешевле 20 тыщ с такими же характеристиками как у этого агрегата, чтобы ездить на ней каждый день? Думаю, ни одной. Все аналоги будут развивать меньшую мощность, правда при куда большем комфорте. Будет ли ставиться хотя бы АБС на эту машину?
3. Если брать эту Калину для выездов в субботу-воскресенье, то капиталовложения кроме светящихся понтов никакого смысла не имеют. Есть, действительно, достаточно много б.у. иномарок в указаном ценовом диапазоне с более высокими тех. данными.
Я вовсе не защищаю Калину, аппарат интересный, было бы неплохо устроить тест-драйв (что вряд ли будет когда либо, ибо вещь - эксклюзивная обещается быть). Приведенные в тескте аналоги стоят куда дороже. Импреза WRX(вовсе не аналог) - 40-50 килобаксов, Focus STI (тоже не аналог) - 30 килобаксов, Opel Astra ОРС (чуть ближе, но тоже не аналог) - около тридцатки.
Эволюшн (опять же не аналог, у всех вышеперечисленных движки за 2 литра), тоже сороковник.
Но и Калина до них недотягивает, правда :) Кстати, аналог - это, наверное Клио Спорт.
В общем парадоксальный и в то же время необычный автомобиль. Стоит в одном ряду с 21106 2,0 Opel
Себе за такие деньги я бы взял Е34 М5 в идеале и ездил бы на нем в выходные. На каждый день и в отпуск с семьей - что-нибудь вагонное с автоматом :)
Да Дим. Все верно, и исходя из вышесказанного такая "доведенная" Калина едва-ли будет пользоваться повышенным спросом. ЭТО скорее имиджевый шаг, нежели желание дать нам топовую модель в ряду серийных Калин. Да и как показывается практика, все такие штучные проектанты очень скоро исчезают из виду. Ибо специфических запчастей и элементов кузова на нее днем с огнем не сыщешь - а это значит, что постепенно без возможности обновлять свое нутро и лицо эти машинки исчезнут с дорог, как Москвич с Реношным двигуном, или двухлитровая пятнашка.Да Реногоров совсем мало осталось. Что делать владельцам такой техники, сделавшейся антиквариатом в раз - неизвестно. У меня у отца такая машина, не успел вовремя продать, она и сейчас в состоянии просто обалдеть, а ей 7 лет уже. Ни одного намека на ржавые пятнышки. Все работает, кроме часов в салоне - сдохли сразу, я поленился заменить их, потом уехал жить в другой город.
Я сказал пятнашка? Бредил значит :)а к тому все и шло... Асатрян с "Батуриным" давно договорились... Остался лишь вопрос времени. Обидно, в свое время весьма конкурентноспособная машина была (кстати, дороже девятки в советское время шел 41-й).
Нет не пятнашка, а десятка спорт, с опелевским движком. Но она оказывается вообще в серию не шла. Штучные сборки.
А вот там, где на пике перестройки собирались Реногоры, теперь полностью хозяйничает Рено. А неплохой пакет акций находится в частных руках отдельных чиновников. :)