номер сертификата, сведения о поверке прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измеренияЭто Вы погоричились с такими выводами :dx:
Сотрудник ДПС может только предложить содрать тонировку на местеПотребовать!
Потребовать!основание какое. Валентин если смотреть так, то остановил ИДПС тех надзор проверил и говорит не катит. я не отказываюсь выписывают протокол и все. я иду и оплачиваю, но в правилах нет пункта запрещающего эксплуатацию ТС с тонировкой и тем более заставить меня снимать ее на месте такого вроде в правилах тоже нет. Ну если не прав то поясни. По сути если ты говоришь что он может требовать и я как владелец ТС не подчинился этому, то все что он в праве сделать это по статье КоАП (номер не помню) может мне выписать не подчинение требованию представителю власти (штраф 1000рублей), и то как мне кажется вопрос спорный, поскольку факт нарушения я не отказываюсь и штраф уплачу в срок, о каком неподчинении речь не понимаю. Очень интересный вопрос и актуальный
Потребовать!на каком основании?именно потребовать
По сути если ты говоришь что он может требовать и я как владелец ТС не подчинился этому, то все что он в праве сделать это по статье КоАП (номер не помню) может мне выписать не подчинение требованию представителю власти (штраф 1000рублей), и то как мне кажется вопрос спорный, поскольку факт нарушения я не отказываюсь и штраф уплачу в срок, о каком неподчинении речь не понимаю. Очень интересный вопрос и актуальныйВладелец или водитель, разницы никакой нет. Штраф то за тонировку по-любому будет. Вот если потребуют ее сдирать( это получается законное право ИДПС и Вы обязаны его выполнить, в случае отказы Вас можно привлеч по статье написанной выше), то выбирайте сами что делать. Когда будут составлять протокол по ст. 19.3 КоАП (предусмотренно либо штраф либо административный арест), Вас могут временно задержать но не более 2 суток( конечно же, что эти 2 дня Вы будете не на пикете ДПС сидеть, а в полноценной камере в территориальном отделе). Вы же не знаете, что на уме у ИДПС, и что он хочет сделать?!
представляется право требовать от граждан прекращения административного правонарушенияВалентин ну согласись да это закон, но все прекрасно знают и понимаю что при сдирании пленки со стекол частично клей остается на стекле и не факт что еще лучше, ровно заклеенное стекло или местами запачканное.
Вас могут временно задержать но не более 2 сутоктут реально не понимаю цель задержания, да есть тонировка, я от этого не отказываюсь, но блин просят устранить отказываюсь и выносите решение штраф или арест. Какая причина задержания на 2 суток, просто реально не понимаю.
Валентин ну согласись да это закон, но все прекрасно знают и понимаю что при сдирании пленки со стекол частично клей остается на стекле и не факт что еще лучше, ровно заклеенное стекло или местами запачканное.Дело не в стекле запачканном, главное, чтобы тонировки не было.
тут реально не понимаю цель задержания, да есть тонировка, я от этого не отказываюсь, но блин просят устранить отказываюсь и выносите решение штраф или арест. Какая причина задержания на 2 суток, просто реально не понимаю.Это сделано специально, потому что за нарушение предусмотрен административный арест. Вы представьте, что после составления протокола отпустят домой и вы не придете. Если судья вынесет постановление об аресте, то как его исполнить? Искать? Зачем это надо, когда можно человека прямо из клетки привезти в суд.
PS: и еще я спрашивал об остановке автомобиля конкретно для проверки документов не на посту. чем оперировать? какой закон постановление, указ и тд, обуславливает действия идпсБез закона подумай, угоняются машины, как их искать, почему нельзя проверить, если запретить, то как искать.
получается за 1 правонарушение может одновременно вашими словами быть составлено 2 протокола?получается 2 нарушения, тонировка и Выш отказ, соответствено 2 статьи КоАП
Если судья вынесет постановление об аресте, то как его исполнить? Искать? Зачем это надо, когда можно человека прямо из клетки привезти в суд.просто органы не разу не сталкивались по полной. пример простоя. челове ведет бизнес и его приняли. потмо судья вынес штраф и отпустил человека, а удерживали его не законно, нет основания при нарушении по ПДД задержать меня, это не рецедив и прочее, это административка. При таком случае подал бы человечек моральный и мат ущерб фирмы по причине всего этого, и добиться всего этого в суде. Все смотрят тока как бы им проще было, а то что сидит целая служба судебных приставов которую все кормят на это наплевать. беспредел в государстве. Лично скажу по себе, если бы случилось, жалобами и прочими письмами замучал бы и провел все до самого верха управления МВД или кому они там все подчиняются. поступать надо не как им проще, а как положено.
счас непонял... на угон должна быть ориентировка типо и тд... останавливать, сверять, а доки посмотреть - это на авось, вдруг непристегнут... закон он все регламентировать должен.PS: и еще я спрашивал об остановке автомобиля конкретно для проверки документов не на посту. чем оперировать? какой закон постановление, указ и тд, обуславливает действия идпсБез закона подумай, угоняются машины, как их искать, почему нельзя проверить, если запретить, то как искать.
а удерживали его не законно, нет основания при нарушении по ПДД задержать меня, это не рецедив и прочее, это административкаПо уголовке задерживают в порядке ст.91 УПК. В КоАПе ст. 27.1 и там четко прописано для чего это.
Лично скажу по себе, если бы случилось, жалобами и прочими письмами замучал бы и провел все до самого верха управления МВД или кому они там все подчиняются. поступать надо не как им проще, а как положено.Поверь мне, все эти жалобы полная формальность и ничего большего. Просто зря потратишь свое время и нервы. Даже если ИДПС не прав, все-равно его будут выгораживать, а если не получистя отмазать, так привлекут к дисциплинарному взысканию и ВСЕ!
счас непонял... на угон должна быть ориентировка типо и тд... останавливать, сверять, а доки посмотреть - это на авось, вдруг непристегнут... закон он все регламентировать должен.Тёмыч все прекрасно знаешь. скока раз не спрашивал причину не одного разумительного ответа. а ориентировок некаких нет вообще. свиснули по рации и не более того. Нет в нашей стране законности, это не европа и даже не беларусь, где до тока как поставить стац радар стоит знак указывающи на это. у нас поставили и шлют письма счастья и считается нормой.
если я физически не могу устранить по какимто там причинам? насколько правомерно требование идпс?получается за 1 правонарушение может одновременно вашими словами быть составлено 2 протокола?получается 2 нарушения, тонировка и Выш отказ, соответствено 2 статьи КоАП
а если не получистя отмазать, так привлекут к дисциплинарному взысканию и ВСЕ!а это уже пускай маленький но плюс. чтоб неповадно было. вот нарушения от них сплош и рядом,а привлечения за это нет. Одним словом представитель ВЛАСТИ, типа что хочу то и делаю. обидно просто
так и я о том же. люди которые разбираются в законах, помогите нам простым смертным... нефиг тут тома выкладывать.счас непонял... на угон должна быть ориентировка типо и тд... останавливать, сверять, а доки посмотреть - это на авось, вдруг непристегнут... закон он все регламентировать должен.Тёмыч все прекрасно знаешь. скока раз не спрашивал причину не одного разумительного ответа. а ориентировок некаких нет вообще. свиснули по рации и не более того. Нет в нашей стране законности, это не европа и даже не беларусь, где до тока как поставить стац радар стоит знак указывающи на это. у нас поставили и шлют письма счастья и считается нормой.
На ровном месте сами создаете себе проблемы. Остановил ИДПС проверил документы и поехал дальше.... Нет, мы начинаем умничать, ссылаться на какие то приказы, законы, постановления. Ваш язык - Ваш враг. Меньше слов инспектору говорите, от этого больше пользы для Вас будет.так что как стадо надо быть? забывать о своих правах и их обязанностях? кстати как тока люди стали начинать разбираться в своих этих самых, так инспектора стали грамотнее и не такие засранцы! конечно есть ушлепки которые как ты и сказал во все лезут умничать, но наставление на путь истинных с обеих сторон барикад непомешает
если я физически не могу устранить по какимто там причинам? насколько правомерно требование идпс?Требование в любом случае правомерно и безразницы кто за рулем сидит, девушка, инвалид и т.д. Водитель получал ВУ и прекрасно должен знать ПДД и какое должно быть техническое состояние у ТС. Зачем тогда садиться за руль, заведомо зная о неисправностях?( я думаю это первый вопрос будет у судьи для какой-нибудь девушки с большим маникюром)
если это устранимо, то как положено содрал и поехал, либо об отказе в устранении, вследствии чего налагается штраф о несоответствии светопропускания и тд...Если тогнировка не соответствует ГОСТу и после замера сразу же налагается административнй штраф. А когда ИДПС скажет, типа давай сдирай и Вы откажетесь, вот тогда нарисует еще один протокол по ст.19.3 КоАП
инспектор не вправе оценивать способность водителяЭтот водитель управляет источником повышенной опасности, так что не надо говорить так, если не знаете.
так и я о том же. люди которые разбираются в законах, помогите нам простым смертным... нефиг тут тома выкладывать.
конкретный вопрос- четкий ответ... ну например неправ инспектор, ну чтож делать легче сделать по мелочам по евонному, зато в серьезной ситуации не будешь тушеваться, а знать будешь свои права и обязанности... а то навешают лапши...
эта неисправность запрещает управление ТС?если я физически не могу устранить по какимто там причинам? насколько правомерно требование идпс?Требование в любом случае правомерно и безразницы кто за рулем сидит, девушка, инвалид и т.д. Водитель получал ВУ и прекрасно должен знать ПДД и какое должно быть техническое состояние у ТС. Зачем тогда садиться за руль, заведомо зная о неисправностях?( я думаю это первый вопрос будет у судьи для какой-нибудь девушки с большим маникюром)
если это устранимо, то как положено содрал и поехал, либо об отказе в устранении, вследствии чего налагается штраф о несоответствии светопропускания и тд...Если тогнировка не соответствует ГОСТу и после замера сразу же налагается административнй штраф. А когда ИДПС скажет, типа давай сдирай и Вы откажетесь, вот тогда нарисует еще один протокол по ст.19.3 КоАП
[я опять же вплане устраненияинспектор не вправе оценивать способность водителяЭтот водитель управляет источником повышенной опасности, так что не надо говорить так, если не знаете.
я про конкретно свои вопросы а не про база получающийся вследствие обсуждения общих моментов и трактования законовтак и я о том же. люди которые разбираются в законах, помогите нам простым смертным... нефиг тут тома выкладывать.
конкретный вопрос- четкий ответ... ну например неправ инспектор, ну чтож делать легче сделать по мелочам по евонному, зато в серьезной ситуации не будешь тушеваться, а знать будешь свои права и обязанности... а то навешают лапши...
Конкретный вопрос и четкий ответ (это же смешно) Один форумчанин изменил слово, второй и третий и т.д, в итоге получается полный бред.Хотя бы надо знать четко какая статья и что именно, и просто словами из инета не бросаться. Краткость - сестра таланта, здесь не приветствуется.
эта неисправность запрещает управление ТС?Тонировка - не запрещает долбнейшее движение ТС
а если я скажу что не умею, в правилах несказано что я должен уметь сдирать тонировку или вообще уметь устранять какиелибо неисправности или вообще делать что нибудь рукамиА чья эта проблема, что не умеете делать? Инспектора? В правилах сказано, что ТС должно перед выездом быть технически исправным.
Статьей 27.13 предусмотрены случаи задержания транспортного средства и запрещения его эксплуатации.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 18.12.2003 № 759 «Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения его эксплуатации» задержание транспортного средства – это временное принудительное прекращение использования транспортного средства, включающее (в случае невозможности устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения) помещение его на специализированную стоянку - специально отведенное охраняемое место хранения задержанных транспортных средств (специализированную стоянку). При этом снятия номеров не производится. Задержание транспортного средства возможно лишь при совершении правонарушений, предусмотренных статьями 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5 (и только!), частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 КоАП РФ.
При запрещение эксплуатации транспортного средства дополнительно предусмотрено снятие номерных знаков. Это возможно лишь в случае совершения правонарушений, предусмотренных статьями 9.3, 12.1 (за исключением управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), частью 2 статьи 12.5 КоАП РФ (опять же – только частью 2!).
Таким образом, за нарушение правил тонировки стекол, ответственность за которое предусмотрена пунктом 1 статьи 12.5 КоАП РФ, не предусмотрено дополнительных мер воздействия на правонарушителя в виде задержания транспортного средства и снятия номерных знаков.
а оно исправно. талон есть как минимум, правильно евгений заметил.эта неисправность запрещает управление ТС?Тонировка - не запрещает долбнейшее движение ТСа если я скажу что не умею, в правилах несказано что я должен уметь сдирать тонировку или вообще уметь устранять какиелибо неисправности или вообще делать что нибудь рукамиА чья эта проблема, что не умеете делать? Инспектора? В правилах сказано, что ТС должно перед выездом быть технически исправным.
ALEXUS, Ездить на машине вообще вредно если так рассуждать :) Я например, достаточно часто вожу с собой в депо оборудование которое стоит не один миллион, камеры, лазеры и прочую хню. Нафига оно мне надо чтоб каждый гоп видел что лежит у меня в машине?Я то-же. Но на другой машине. Тем более будет очень досадно, если "ездок" въедет в зад из-за тонировки - типа не видел что перед тобой кто-то резко встал и ты экстренно оттормозился, и повредит этот ценный груз. У меня был такой случай - давно, очень было неприятно.
Чет вы тут разгорячились....неправда, в тонированоой машине микроклимат лучше, соответственно рабочее место водителя лучше подготовлено для неутомительной поездки. конечно в тмное время есть проблема . все дело привычки. тоже самое можно сказаь про людей со слабым зрением, уставшим по жизни ездунам, невнимательным и тд... вопрос тока в подготоке водителя к управлению.
Тонировка - большой вред безопасности! И с ней нужно бороться нещадно!!! ^^
И нечего с этим спорить, это бессмысленно. Гораздо безопасней двигаться за прозрачной машиной, чем за передвижным забором. Что за ним - фиг его знает.
в тонированоой машине микроклимат лучше, соответственно рабочее место водителя лучше подготовлено для неутомительной поездкиПосле 3 разбитых в багажнике новых компутеров - как-то плохо воспринимается вышесказанное.
как же ты так :bm:в тонированоой машине микроклимат лучше, соответственно рабочее место водителя лучше подготовлено для неутомительной поездкиПосле 3 разбитых в багажнике новых компутеров - как-то плохо воспринимается вышесказанное.
"слуги народа" чего им от своего народа скрывать то?Они не слуги, они хозяева... им можно :)
Это с какой скоростью он налево поворачивал?Во дворе сильно не разгонишься.
ростому люду тонироваться нельзя, а почему тем-же ГИБДД можно? Что им скрывать? Я понимаю опера там ... скп, там вопросов нет. Тем-же судьям, прокурорам зачем тонироваться? они же "слуги народа" чего им от своего народа скрывать то? ))разницы вообще не какой нет кто они. закон для всех один и не как иначе. вот и вся наша гласность и правомочность.
не может он немедленно заставить снять тонировку хотя бы даже потому, что постановление вступает в силу не ранее,чем через 10 дней, т.е. свое требование о снятии тонировки он может выписать только спустя 10 суток.При чем тут постановление? А если ИДПС выписал Вам штраф за неправильную парковку, что ему теперь через 10 дней обратиться с требованием убрать машину, которая мешает другим?
заставляющих сдирать и хотящих снять номера - лесом. т.к. 1) это неправомерно 2Что именно неправомерно?
iskander, А причем тут запрещение эксплуатации? Слышал звон и не знаешь где он, внимательнее надо быть, внимательнее!Скажем так: хамите в другом месте. Про звон вы в лужу газиков пустили.
Никто не запрещает дальнейшее движение, просто требуют устранить нарушение.Хых. Не запрещают, но требуют. Оригинально. И что же будет если я требования проигнорирую? Если не запрещают то зачем требовать сиюминутного сдирания? ))) логика писец ...
Будет требовать тот, кто составил протокол по ч.1 ст.12.5 КоАП, либо ИДПС либо Госинспектор.
И что же будет если я требования проигнорирую?об этом две страницы назад
Если не запрещают то зачем требовать сиюминутного сдирания?чтобы прекратить правонарушение, хотя по идее должны выписать требование об устранении и отпустить, а если попадешься во второй раз тогда в кутузку на 15 суток.
При повторной остановке транспортного средства по истечении суток после выписанного требования сотрудник ДПС вновь привлекает водителя к административной ответственности. После составления протокола либо постановления по делу водителю предлагается снять пленку. Если водитель отказывается от исполнения требования сотрудника милиции, возникают предпосылки для составления в отношении него протокола об административном правонарушении, предусмотренного ч. 1 статьи 19.3 КоАП РФ «Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника милиции… в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей».[/quote
Только в КоАПе не написано, что для требования должны пройти как минимум сутки. Это все зависит от ИДПС, скажет на месте, значит на месте, или может предупредить, что в следующий раз будет требовать устранить недостатки.
Это практака УВД Сахалинской области, и везде она разнаяона более чем в данном случае законна, и правдоподобна. Ничем то что, остановил выписал и сразу давай требовать и привлекать. негде не написано по сути, что я обязан на месте устранить. Это равносильно тому. что я ехал и сгорел предохранитель и не гарит ближний свет в темное время. ты меня тормозишь и начинаешь писать штрафЮ не спорю нарушение, но требовать устранить ты не можешь, нет у меня предохранителя и не о каком неподчинении не идет речь
Вот по этим бумажкам сегодня отимел ДПСников они на дурака решили сыграть и получили
Если я что то не так понял, поправьтесветопрпускание чистого стекла без тонировки 70-80% , так что ...
70-8085-95
У меня прямо на лобовом стекле написано - 75%.70-8085-95
заводское стелко без тонировки, но оно склеено из двух и между ними прозрачная пленка.А с чего взяли, что это стекло не соответствует ГОСТу?
Так суть вопроса вот в чем, данные стекла прозрачны, но они не попадают в данный диапазон светопропускания. При этом отказать в выдаче талона ГТО полномочия нетЕсли передние стекла не соответствуют ГОСТу, то ГТО Вы точно не получите. И никто Вас слушать не будет, что эти стекла заводские и не тонировались. В РФ есть стандарты, которым надо придерживаться, и все ТС должны соответствовать нашим стандартам, а не зарубежным.Про американские ТС: уних поворотники задние красные, а у нас желтые по стандарту. Вот и получается, что при въезде на территорию РФ владельцы меняют задние фонари на обычные. И по этому поводу можно много приводить примеров.
А с чего взяли, что это стекло не соответствует ГОСТу?а с того что это факт. и талоны ГТО люди получали. просто был прецедент в столице и человек поехал на ГТО и была тонировка, заставили снять и померяв стекло не прошло в норму но при том, что стекло заводское и некакого вмешательства небыло в конструкцию ГТО машинка успешно прошла. Это равносильно что утверждать что атермальные стекла на меринах фиолетового цвета внешне тонированны, хотя нет некакой тонировки.
а с того что это фактЕсли стекло родное - хотелось-бы увидеть его номер по каталогу и почитать фактические данные о светопропускании.
александр номер найдешь на элкатс. тока не обычное стекло смотри, а стеклопакетИскал, тщательно, не нашел. :(
а прав нетРегламент написан для ИДПС, вот это и есть право их
Так же следует знать, что точность показаний "Блика" зависит от его питания, температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток - измерять им можно даже ночьюблик реально показывает только в дневные часы в сумерки или рано утром он не даёт точных данных!!!!!!!!!!!!!!!! это узнал у знакомых ментов.
А так-же сертификат на то, что он умеет этими приборами пользоватся.
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного доходаВот это фраза особенно хороша :--)так и писали бы кроме заработной-платы ещё взятки и вымогательство :--)
Только где пленку взять, которая проходить по ГОСТу?вопрос
www.pro-plenki.ruответ
да пленка,влияет когда ночью едишь,боковой обзор плох,но зато когда едишь днем и солнце бьет,то есть плюс! особенно это хорошо на юге! везде свои плюсы! :bm: и минусы
есть и плюсы,есть и минусы! мое мнение такое,авто-это собственность,че с ней хочу,то и делаю! просто законы у нас не понятные и не позволяют многое! :( :bv:Законы у нас нормальные, а стаким мнением далеко не пойдешь!!!
А если-уж живешь среди людей - подчиняйся законам и уважай окружающих.Вот это лучше скажи,тем кому закон не писан! :bj:
Машина как и квартира собственность и че хочу,то и делаю,заметьте не в ущерб кому-либо! Так и с автоДелай, что хочешь с авто.... Только ездить надо на даче, на своей территории. ПДД создавали не просто так, и во всех странах мира есть законы, которые граждане должны соблюдать. Если бы не было законов,то вообще хаос был бы везде...
ПДД создавали не просто так, и во всех странах мира есть законы, которые граждане должны соблюдать. Если бы не было законов,то вообще хаос был бы везде...да пдд создавали для всех,тока не все их выполняют! Я грубых нарушений не совершаю,а наша власть совершает,да еще и как и где угодно! Валентин не надо европу(где есть закон и не зависимо простой водитель или министр внутренних дел)соблюдают правила и нашу страну,где эти правила не соблюдаются! Пока власть не ласт пример,ниче не изменится!
Делай, что хочешь с авто.... Только ездить надо на даче, на своей территориитак я же и пишу,НЕ в ущерб другим!
Машина как и квартира собственность и че хочу,то и делаю,заметьте не в ущерб кому-либо! Так и с автоДелай, что хочешь с авто.... Только ездить надо на даче, на своей территории. ПДД создавали не просто так, и во всех странах мира есть законы, которые граждане должны соблюдать. Если бы не было законов,то вообще хаос был бы везде...
прикручу на торксы номер, окуклятся сниматьОторвут и правильно сделают.
намерил светопропускание стекол всего в 4%!блин! у тебя ренгеновское зрение? имхо нада ехать где стационарно проверяют и пусть пишут заключение
нада ехать где стационарно проверяют и пусть пишут заключениеЕздил к руководству ГАИ в Туапсе, по этому вопросу, они и сказали, что в крае запрещены любые тонировки!? Поэтому бесполезно доказывать какие фактически были %, себе дороже, поехал и снял тонировку. Но факт того, что намерили 4% у меня зафиксирован документально и подтвержден понятыми. Вот за этот "ляп" я бы и хотел побороться!
Ездил к руководству ГАИ в Туапсе, по этому вопросу, они и сказали, что в крае запрещены любые тонировки!?думаю нет тогда смысла :bm: этим все сказано,только вот то что запрещено должно гдето прописаться т.есть оффициально задокументировано! документ показывали?да и на каком основании? помоему как то так :bv: или у них законы не писаны?
А как же ГОСТы про 70%?В данном случае этот цифра и есть светопропускаемость стекла. Чистое, штатное стекло без тонировки при замере прибором составляет как правило 90% светопропускаемости.
Чистое, штатное стекло без тонировки при замере прибором составляет как правило 90% светопропускаемости.Не в обиду,но меня всегда убивает "совковая логика".. Дебилизм полный.. Один главнюк,-не будем показывать пальцем,-этот закон пропихнул,якобы, для обеспечения безопасности,а на самом деле ,"по армейской" логике отрапортовал "наисветлейшему" о какой-то положительной статистике только для избавления от собственного геморроя..
Ни одна пленка, НИ ОДНА, не проходит по этому ГОСТу, так что можешь сдирать переднюю и не париться.
Оторвут и правильно сделают.Предваряя "плач Ярославны" по поводу чужого имущества - номера не являются собственностью владельца автомобиля.Рамку оторвут и получат по сусалом своим порча моего имущества. Только весь процес нужно снимать на видео регистратор а не на мобилку, его прировняли к доказательствам.
а не на мобилку,а мобилка,что? отличается сильно от регистратора? щас мобилки любой регистратор его создателю так могут глубоко запихать.... что не достанешь!!! дело в другом, почему при таком законе через одну машины ездиют просто в хлам черные без просветные и ни какого сдвига нет! как ездили так и ездиют,где менты с их безо пасностью?
Только весь процес нужно снимать на видео регистратор а не на мобилку, его прировняли к доказательствамЛюбая запись является доказательством и не зависит на что снимали, будь то фотоаппарат, телефон и т.д. Это только в уголовных делах подругому должны быть аналоговые записи и то, все зависит от обстоятельств дела.
машина для служебного пользования может тонироваться.Почему?
было много случаев, серьёзных и не очень, когда из-за тонировки водитель не видет препятствия или другой а/м. Я тоже ездил с тонировкой, но когда пару раз чуть не влетел...сделал выводы и это было ещё до принятия закона.ты что на ходу смотришь через боковые стекла на пепятствия???
Второй аспект - сколько было случаев нападения на сотрудников силовых ведомств, не видно ни хрена в затонированном авто - кто сидит и как сидит в машине.
у брата на тойете родные тонированные стекла а с ними что делать менять???такая же фигня даже надписи выпуклые есть
машина для служебного пользования может тонироваться.
Вот она
[url]http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/gav-26rus/journal/288230376152711830#replieslist[/url]
а по нападениям на сотрудников.ой бля бедняжки.Думаю, что это самое недалёкое утверждение.
ты что на ходу смотришь через боковые стекла на пепятствия???Да нет, конечно, я ваапче не смотрю по сторонам.
такая же фигня даже надписи выпуклые есть