BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Плохо работает "на холодную" 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Плохо работает "на холодную"  (Ответов 28, Прочитано 4067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
Выключаете кстати как? Пуск->Завершение работы->Выключить?
Или просто кнопку тыцкаете?
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
iskander, ну при перезагрузке всё идеально, так как комп горячий.

Виталь, ну да! В том то и дело!
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
винту температура побарабану помойму

Глюк от температуры свойствен или хреновеньким контактам, или конденсаторам электролитам.
Это если глюк полностью привязан к температуре ! То есть, однозначно работает когда прогреется.
Если же глюки продолжаются и при прогретом, с такой же частотой и такой же вероятностью, то нечего косить на температуру, она не ориентир.

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
НЕт, при разгоретом компе (минуты 2-3) - рабоатет идеально. 4 ядра и 8 гб оперативы всё-атки  :dh:
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
самому винту температура по барабану, а вот его мозгам нет, часто бывают "температурные глюки" у винтов, и 99.9% не лечатся. Раньше чаще всего эти страдали фуджитсу и самсунг. Пайка(склейка) на чипе после нескольких сильных разогревах отслаивалась и он начинал поглючивать. но это проверяется только заменой.

Самый простой вариант - перебрать весь комп, разобрать на комплектующие, везде все продуть - почистить и собрать по новой. Кстати, блок питания тоже нужно периодически чистить, желательно со сьемом крышки с него (если гарантия уже кончилась). Он может давать не правильную напругу, как следствие - различные глюки.
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
а я попробовал бы для начала зайти в БИОС и повисеть в нем несколько часов, посмотреть будет ли комп работать. Это поможет понять железо или система. В биосе ведь винда отпадает, если глюк в ней, логично ?

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
Тоже правильно!

А винду я выключаю пуском
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн bushman

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 289
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Шадринск
  • Модель: bmw 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
M5Сергей,
такс, давай начнем со стандартного:
1. пылесосить комп не рекомендуется, ибо были реальные случаи засоса микроэлементов. ТОЛЬКО продувать сжатым воздухом (к примеру на шиномонтаже) давления в 2-3 очка хватит заглаза, кстати и в таком случае статика не страшна в отличие от пылесоса который может такой номер выкинуть.
2. После продувки системника (включая блок питания) делается следущая операция:
- капнуть масло во все куллеры(отодрать наклейку, выковырять заглушку и прям на подшипник капнуть пару капель в зависимости от размера) тоже самое и в блоке питания.
- снять радиатор с процессора, отчистить поверхность проца и посадочную площажку радиатора от старой термопасты и нанести новую (стоит сущие копейки)
На этом профилактика закончилась, теперь переходим ко внешнему осмотру, проверь состояние конденсаторов наматеринской плате и в блоке питания, естественно если увидишь вздувшиеся то необходимо купить новые и перепаять, стоят еще дешевле чем термопаста ))
Потом смотришь результат, помогло? радуйся, нет тогда едем дальше
Как ты уже сказал, винду переставлял (кстати во время установки сбои были?), винт проверял тоже рабочий. Значит первым делом берем 100% рабочий шлейф винта и меняем местами, непомогло? едем дальше. Такой глюк может быть из-за оперативной памяти, плохой контакт либо сама планка каюк. Пробуй поменять планку, если несколько то пробуй по одной... может одна из нескольких глючить.
Удачи, если непомозжет будем дальше думать

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
bushman, вот насчёт пылесоса не знал, но вроде всё на месте, как проверил.
Термопаста свеженькая, ей месяц.
Куллеры у меня вообще новые, я себе в комп их 5 штук зафигачил  :dt: после того, как у меня в одну московскую жару мой предыдущий задымился и чуть не загорелся.  :dj: :cf: Поэтому и появился новый :--)
Конденсаторы паять... вот это не ко мне :--) Но вроде все в норме.
А теперь что такое рабочий шлейф винта?  :du: Я не очень хорошо в них разбираюсь :--)
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн bushman

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 289
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Шадринск
  • Модель: bmw 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
M5Сергей,
ну тогда загрузи комп, потом перегрузись и зайди в биос, надеюсь у тебя там есть датчик температуры, посмотри какая температура.
Шлейф это провод-информационный провод, к винту подходит два провода, один по питанию второй интерфейсный, бывают разных видов, если у тебя SATA то он зачастую шириной примерно сантиметр красного цвета, если же IDE то он намного шире и зачастую белого цвета, вот его и нужно поменять на заведомо рабочий
ну и про оперативку незабудь ))
кстати процессор надеюсь не разгоняли?
для исключения разгона проца рекомендую в биосе найти пункт который возвращает заводские настройки оного.. будет написано что то типа Load setup defaults, дословно непомню но если имеешь хоть мизерный набор знаний по английскому то разберешься смотри в последних вкладках, зачастую он там где пункт Safe and Exist ну или т.п. думаю разберешься
Кстати, новые куллеры не факт что хорошие..... в том же биосе посмотри кол-во оборотов ))
а кондеры легко проверяются....сразу увидишь взтутые шляпки, повторюсь смотреть надо как на матери так и в БП. Попробуй тупо вытащить видюху с оперативкой, пальцами протереть контакты и тщательно подуть в слоты )))
и еще.... неисключаю вариант что нарушена загрузочная область винта, перекин ьвсю инфу которая есть у тебя, потом полностью убей все разделы с диска, создай по новой и устанавливай винду, в данном случае наверняка будет уверенность в целостности загрузочной области и отсутствия вирусов, лучше всего это сделать предварительно загрузившись с загрузочного диска, выйти на командную строку и там использовать команду fdisk
Ну если познания не сильно позволяют тгда обратиться к знакомым кто больше понимает в этом ))

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
Нет, вот на это я уже не способен :( Тут проидётся компьютерщиков просить. Спасибо, я понял, будем ломать до конца. :)
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн bushman

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 289
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Шадринск
  • Модель: bmw 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
M5Сергей,
ну сделай то что посилам, может обойдешься малой кровью *pivo*

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
bushman,
1) каким образом шлейф может менять свои характеристики при нагреве?  ^^ если он глючит - он глючит всегда.
2) MBR - туда-же )) он от нагрева "магнитнее" не станет.
3) оперативная память - 99.9% глючат они при нагреве, но ни как не на холодную :)
4) что за материнская плата и что там за пайка у вас была, что детали внутрь засосало?  :ag: всю жизнь пылесосил и ничего небыло. если уж забыл какой болтик вытащить - то уже сам себе буратино. А вот продуванием в 2-3 атмосферы это жеско - вы даёте гарантию, что 3 атмосферы нигде ничего не загнут? позолоченые контактики ой какие хрупкие там.


 :bj:
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Редуктор БМВ е34
  • - 12
  • 1 (100%)
  • - 21
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Вчера в 12:09:56 от Marinesa

Здравствуйте, решили мы полностью переделать дачу, дорогу там чистят круглый год, многие дома там капитальные, живут там некоторые постоянно, не уезжа...
21:27:32, 08.05.2024 от zavarzin

Мечтаю о живой изгороди из туй, где они вплотную друг к другу растут и просветов между ними нет. Понимаю, что моя мечта вряд ли сбудется, потому что т...
19:43:34, 07.05.2024 от roma9112

Привет всем. Вопрос наверное немного странный, но вот заметил болтание кулисы. Купил новую пластиковую опору, выточили мне втулки. Но когда все разобр...
19:39:50, 07.05.2024 от Marinesa

Мамочки, вопрос к вам. Скажите, куда можно записаться к детскому гинекологу. Дочке 12 лет хочу просто чтобы ее посмотрели, все ли хорошо у нее. А то п...
10:41:37, 07.05.2024 от Taksist

Нужен хороший подарок для женщины. Рассматриваю варианты из ювелирки и из косметики. Насчёт ювелирных изделий не уверен - хорошие вещи стоят дорого, а...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00103 сек. для 153 318 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]