Форум BMW клуба

Ремзона => Фотоотчеты (+видео) => Тема начата: Бианка от 09:31:51, 24.08.2009

Название: Фотоотчёт Бианки по смене микрофильтра в BMW Е-32
Отправлено: Бианка от 09:31:51, 24.08.2009
Начнём с начала, подбираем необходимые инструменты, а точнее 1 TORX и ключ на 19, отвёртку обычную и крестовую,  ну возможно понадобятся плоскогубцы чтобы снять клипсы на бардачке.
1 Этап открываем бардачок и смотрим в левый верхний угол бардачка см.фото(3 Этап) , там должна быть наклейка, если её нет, то думаю вообще нет необходимости читать данное руководство, потому как фильтра там нет и не было. А если есть то продолжаем:  Открываем бардачок и вытаскиваем его до упора, затем снимаем клипсы фиксатора с правой стороны и клипсу удерживающую амортизатор с левой  стороны, затем в дальней нижней части бардачка находим место крепления см. фото(1 Этап) , берём ключ на 19 и немного откручиваем данное крепление, совсем немного (клипсы снимать не надо), предварительно берём простую отвёртку и с левой стороны бардачка находим разъём для (не знаю для чего, может для бритвы или фонарика) и вытаскиваем его вниз и при помощи отвёртки снимаем клипсы которые удерживают провод их там три штуки после этой процедуры данный разъём необходимо где то сверху закрепить, иначе в последствии он будет сильно мешать. После всего этого лёгкими движениями вытаскиваем бардачок нафиг из салона (я унесла домой чтобы помыть от пыли и мусора).
2 Этап смотрим фото (3 этап)   далее снимаем патрубок отопителя (см. фото 4 Этап) он крепиться 3 болтами (необходима крестовая отвёртка) два болта расположены по центру, а ещё один в районе крышки, которая прикрывает печку(см. фото 6 этап)

Открутили и вытащили патрубок см. фото (5 этап). 
3 этап с левой стороны отсоединяем все клеммы проводов, чтобы не мешались. И теперь переходим к тому для чего мы здесь сегодня собрались, а именно фильтр. Когда отсоединяли провода, то там три клеммы одна ЧЁРНАЯ, вторая СИНЯЯ и третья ЖЁЛТАЯ см. фото (7 этап)  так вот нам необходимо то место где крепиться ЧЁРНАЯ клемма. Так вот куда прикреплялась чёрная клемма находим  два болтика находящиеся в колодцах они если родные то под ключ TORX, выкручиваем и вытаскиваем очень аккуратно см.фото (этап 8)  вот эту штуку, я только предполагаю что это, но название не знаю, она длинная, так что ещё раз аккуратно, чтоб чё нить не сломать.
4 Этап. А вот откуда вы вытащите эту беду что на фото (8 этап) увидите следующее препятствие в осуществлении нашей цели, а точнее см. фото (9 этап) . Так вот про эту штуку по подробнее, у меня возникли сложности при изъятии её из своего места. Ну теперь конечно же осознав свои ошибки разъясню Вам, так вот берём плоскогубцы или четырёхгранник и необходимо провернуть чёрную деталь против часовой стрелки будет небольшое сопротивление, не бойтесь, поворачивайте до щелчка, затем выкручиваем один TORX и нежно без насилия вынимаем сей предмет . Ну вот наконец мы и добрались до этого фильтра, засовываем руку в то место откуда только что вынимали см.фото 9 этап, и плавно и нежно нащупываем и вытаскиваем старый и грязный фильтр (у меня ещё пришлось пылесосом высасывать кучу листвы что забилось в том пространстве) а фильтр вот что из себя представляет см. фото (10 этап) , разница колоссальная.
5 этап завершающий. После прочистки посадочного места фильтра вставляем новенький и красивый фильтр на его место см. фото (11 этап) , да кстати у фильтра есть ключ по которому его необходимо вставлять, так вот на фото он виден см. фото (12 этап)  ключ остаётся снаружи и смотрит в сторону двигателя (или по другому при установке ключ должен быть справа и в сторону двигателя).
Ну а дальше всё в обратном порядке, у меня никаких лишних деталей не осталось, надеюсь у вас будет также, Если вы заметили то я снимала крышку печки (см. фото 6 этап) там кажется 5 болтиков под TORX, так вот в этом необходимости нет, я её снимала для профилактики и осмотра на наличие протечек печки, мне повезло всё сухо и чистенько (на фото 7 этап это хорошо видно).
Удачи всем в таком неудобном деле, я делала эту работу подложив под спину подушку, потому как позвоночник как раз находится на ребре порога и очень больно. А если хотите упростить сию работу то в следующий раз я лучше сниму переднее сидень пассажирское нафиг и лягу поудобнее, а то просто невозможно в таком положении работать.
Название: Re: Фотоотчёт Бианки по смене микрофильтра в Е-32
Отправлено: Бианка от 09:48:53, 24.08.2009
еще
Название: Re: Фотоотчёт Бианки по смене микрофильтра в Е-32
Отправлено: Бианка от 09:59:41, 24.08.2009
Вот оставшиеся фото
Название: Re: Фотоотчёт Бианки по смене микрофильтра в Е-32
Отправлено: Chekanoff от 17:52:30, 24.08.2009

ух ты! Я думал будет куча фоток самой Бианки:)))))))
Название: Re: Фотоотчёт Бианки по смене микрофильтра в Е-32
Отправлено: Андрей777 от 17:54:17, 24.08.2009

ух ты! Я думал будет куча фоток самой Бианки:)))))))
:--)
Молодец сделала классо
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00063 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]