Форум BMW клуба

Ремзона => Фотоотчеты (+видео) => Тема начата: slesar от 21:00:29, 22.01.2010

Название: Фотоотчет по замене генератора BMW E32
Отправлено: slesar от 21:00:29, 22.01.2010
Краткая предыстория.
Когда я только взял свою машинку практически сразу залез в генератор, и вовремя. Медные кольца были изношены напрочь. Выточил новые кольца, установил, вроде все нормально. Но предидущий хозяин менял реле-регулятор, тогда меня это ни на какую мысль не натолкнуло. По прошествии времени стал замечать, что часто приходится заряжать аккумулятор, в итоге пришлось купить новый. Там же в магазине мне замеряли борт.напряжение и сказали, что так ездить нельзя. Посоветовали заменить реле-регулятор, т.к. напряжение было в районе 13В. Заменил реле-регулятор, напряжение вернулось в норму, но буквально может на один день, и все стало как было. В последнее время бортовой комп. показывал при включенном свете 13,1-13,2В, иногда напряжение падало до 12,7В. Досконально изучив проблему, я понял, что генератор просится на кап.ремонт (или на свалку). Ремонтных сервисов по генераторам я у нас что-то не знаю, а так же у нас нет разборок. За доставку детали Б/У попросили 6000р. В итоге я принял решение купить отечественный генератор и внедрить его на место родного.
Сразу скажу, что те кто думает, что это колхоз, пусть оставят свое мнение при себе. Я считаю это грамотной модернизацией. После проведенной имплантации получаем абсолютно новую деталь плюс его ремонтопригодность (любая запчасть от генератора в автомагазине за недорого). Для многих это реальный выход из ситуации.
Итак первым делом я выбрал в интернете  и купил в магазине самый мощный отечественный генератор на 120А (фото 199,203). Выбирал по принципу: мощность, габариты, принцип работы (соответственно все точки подключения) должны совпадать с родным. По мощности я вроде даже взял с запасом, но и АКБ у меня 90А/Ч.
Второе снял родной генератор и поставил на новый шкив со старого, на новом был шкив под широкий ремень (фото 199).
Третье. Сразу обращу внимание, что крепления у них никак не совпадают (фото 199,200). На фото 201 место установки. Расстояния от креплений до шкива у них разные. Подогнать в данном случае деталь можно двумя способами: сместить генератор как нужно подогнав вылет за счет новых креплений-переходников, или изменить вылет шкива (выточив новый). Если сильно не подходит можно обоими способами. В моем случае мне повезло, я обошелся старым шкивом и первым способом. Второй способ я применил когда установил себе насос ГУР от тройки Е21, его видно на фото 208 (работает уже несколько лет).
В общем я изготовил новое крепление-переходник для нижнего крепления. Фото 206 детали из которых собственно сварено крепление, на фото  207 готовое изделие. Для того чтобы все нормально встало без перекосов необходима тщательная примерка (фото 205). Сначала выставить в одну линию шкивы, ведущий и ведомый, это важно, потом подставлять детали крепления и замечать на них взаимное расположение. Когда готово нижнее крепление (фото 208 крепление на месте) и новый генератор на него установлен, верхнее крепление уже изготовить проще, оно на фото 209.
Последний этап окончательная сборка, натяжка ремня и испытание. Установленный генератор на фото 210,212. На фото 213 обороты при первом пуске, на фото 214 напряжение в бортовой сети.
P.S. Изначально я поставил перед собой задачу по возможности сохранить гарантию на генератор, т.е. ни чего не резать и пилить, а так же не изменять родное посадочное место, чтоб сохранить возможность установки родного генератора. Задача удалась.

Название: Re: Фотоотчет по замене генератора.
Отправлено: slesar от 21:08:35, 22.01.2010
Еще
Название: Re: Фотоотчет по замене генератора.
Отправлено: INJEKTOR от 00:05:36, 23.01.2010
Влад молодец, уверен это на форуме пригодится. Только ты засекретил, с какой машины генератор взят ?

ЗЫ: Знакомый девайс на первой фотке  :)
Название: Re: Фотоотчет по замене генератора.
Отправлено: slesar от 04:25:52, 23.01.2010
Насколько я знаю генератор от Волги с кондиционером. :bj:
Название: Фотоотчет по замене генератора BMW E32
Отправлено: Tempter от 07:59:55, 03.06.2013
Всем привет! На прошлых выходных осуществил ту же процедуру)) поставил некий ELDIX ELD-A-406 14V 135A (Болгария), брал в волговском магазине.
Причина замены напряжение на аккуме (и на первой точки цепи в подкапотном) на холостых оборотах +0,5...0,7В то есть, цэшка показала напряг в 12,7-12,9В

Расскажу о подводных камнях, с которыми пришлось столкнуться.
1. Крепление
2. Электрическая часть

1. Размеры спрашивать не стал, ибо под каждый ген они свои. Так же нужно отметить, что при сварке их конструкции металл ведет от сварки. На фото так же заметил некую кривизну (хотя и меньше чем у меня). Верхнее крепление делал из родного натяжителя (разрезал балгаркой и сварили по размеру с помощью пластин, зазор в месте крепления к двигателю устранили наваренной и подогнанной гайкой) т.к. есть запасной.
В итоге всего этого колхоза, все же есть не большой перекос, но пока полет нормальный (уже больше недели езжу), посторонних звуков не слышно, ремень не ест (думаю по тому, что требования к соосности у ременной передачи ниже чем у цепной).

2. Так вышло, что спросить было не у кого (на родном 2 контакта, а на энтом 3) и время поджимало. В итоге не правильно цепанул провода (основной "+" посадил на сигнальный контакт, а сигнальный провод - на основной плюс генератора). Соответственно, через 5-7 сек работы пошол с нового гены неслабый дымок... думаю ну все, приехали... (мыслено попрощался с новеньким генератором) пришлось оставить все на следующий день...
после снятия гены и его кожуха оказалось, что выгорела (к счастью) только половина диодного моста (3 диода по 5 рэ) и после перепайки их на следующий день, все стало как надо, зарядка пошла. На холостых, учитывая что на улице +25, цешка показала 13,8В.

Отметил следующее:
1. снизился часовой расход на холостом (по БК)
2. Перестала скакать стрелка тахометра после выключения зажигания (с какого то перепугу прыгала до 3000, хотя двиг уже заглох), может это вещи не связанные, но после замены гена не наблюдаю данного артефакта.

ну и естественно, не тухнет мАфон при старте двигателя)))
Название: Фотоотчет по замене генератора BMW E32
Отправлено: i.m от 12:20:26, 03.06.2013
после выключения зажигания (с какого то перепугу прыгала до 3000
слово индукция знакомо? меня 12 пиндюрело когда муфту на компресоре проверяли,ого го, а батя все ржал ,че грит 12 и трясут? :--) на грю,попробуй!!! на что оживились воспоминания об известном адресе ^^ так что все может быть :bm:
Название: Фотоотчет по замене генератора BMW E32
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 16:35:03, 12.07.2013
Опаньки!Хорошая тема!Надо запомнить.
Название: Фотоотчет по замене генератора BMW E32
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 19:29:18, 21.12.2014
slesar, Tempter, ну и как ведет себя трансплантант по прошествии времени?У меня такая же ситуация на сегодняшний день.Напруга один в один,12.7-13.4.Еле нашел эту статью.Теперь терзаюсь:искать старый родной на 140 или волговский 120,но новый?
Название: Фотоотчет по замене генератора BMW E32
Отправлено: slesar от 20:35:02, 13.10.2018
У меня он прекрасно отработал несколько лет. Появилась возможность отремонтировать родной. Сделал и вернул его на место. А так реальная альтернатива родному. :bj:
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00061 сек. для 124 171 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]