Форум BMW клуба

Ремзона => Фотоотчеты (+видео) => Тема начата: i.m от 01:55:57, 14.03.2016

Название: гадя петрович хренова (ремонт генадия петровича\\\"гены\\\")
Отправлено: i.m от 01:55:57, 14.03.2016
и так .ввиду некоторых обстоятельств пришлось поставить свою любимую на прикол(об этом в отдельной теме,надеюсь соберусь и накатаю когда закончится эпопея) и раз такое дело ,давно просилась гадя на реенкарнацию потому как состояние его было удручающим но все таки он отходил до сего момента около 30тыс после выявления косяков и признаков кончины не подавал,но я знал что не вмешательство приведет к проблемам,а кому они нужны? и так подопытный
[attach=1]
порыв интернет нашел все необходимое и заказал,вот детальки с номерами которые понадобились
[attach=2]
приступаем к разборке.сносим гайку пневмогайковертом со шкива и снимаем шкив а за ним дистанционную шайбу.НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОТОМ ПОСТАВИТЬ НА МЕСТО ! потом снимаем декоративную крышку с задницы и откручиваем таблэтку.потом откручиваем 4 болта корпуса не забыв полить чем нить едким для отпуска,если не оч помогает погреть горелкой в месте резьбы(но обычно с ними проблемы редко бывают) и аккуратными постукиваниями по передней крышке с задней стороны разделяем половинки следя что бы статорная обмотка оставалась на заднице!
далее вариант 1 берем съемник и выдавливаем вал якоря с переднего подшипника я пользовал съемник ссори фоты нет.
вариант 2 берем горелку и греем вн обойму подшипника и аккуратно через проставку выбиваем вал из него. не прилагаем дурного усилия дабы не отправить крышку или резьбу вала к праотцам!
далее берем ядерное средство и заливаем резьбы и шляпки болтов крышки крепления переднего подшипника.потом подставляем под нужный болт че нить цилиндрическое с дыркой и ударной отверткой с ударами откручиваем 4 болта крепления(у меня не пошло подлизало шлицы,пришел в голову вариант и был тут же использован с успехом даже с хреновыми шлицами,взял газовую горелку и прогрел основание крышки потом с ударами все открутилось,болты конечно в мусор,сделал новые) потом берем ту же горелку и греем крышку гр до 100-150 и нежно чем нить не очень тяжолым выносим подшипник,если нормально погрели либо выпадет сам либо выдавити рукой.
берем новый подшипник,разбираем(нежно с наружней стороны поддеваем и удаляем защитный сальник и набиваем смазки,потом сальник на место,греем опять крышку и от руки суем подшипник на место,ставим крышку и прикручиваем болтами на место смазав резьбы и места под шляпками графитной смазкой(например шрус4) или чем нить что не течет при больших температурах,можно медной из балочника,но у меня не было.
переходим к якорю.берем съемник и стягиваем задний подшипник(по другому почти ни как)
вот мой якорь с контакными кольцами
[attach=3]
конец близок! был.потом берем че нить типа бокорезов и откусываем пластины у основания контактных колец,берем съемник
[attach=4]
 и пристаскиваем немного кольца примерно мм на 4-6 следя оч внимательно за проводами примерно так
[attach=5]
и откусываем два контакта между кольцами и валом (видно на фото) я делал не так потому как не знач че да как,дело в том что кк сидят на валу лишь с краю а основание одевается от руки,и откусив поводки снимете кольца ,а основание нежно потом рукой потому как тащить все сразу да еще и выводить проводники из пазов не оч удобно на фото шлицы держащие кк и основание легко надетое от руки после снятия
[attach=6]
 после удаления колец аккуратно облуживаем края проводников и контактные площатки на кк.
потом берем новые кк и СЛЕДЯ ЗА ПОЛОЖЕНИЕМ КЛЮЧА!(я обосрался и первый раз надел на оборот :--))  и через проставку лучше деревянную наколачиваем на вал попутно вправляя проводники,потом припаиваем паяльником мощностью не менее 60вт ну и можно залить термостойким лаком цапон.(не поплавьте корпус колец,для пайки можно взять паяльную кислоту дабы не насиловать площадки,проводники температурой)
берем задний подшипник и проводим ту же операцию что и с передним,еще раз повторю подковыревать только наружний край!внутренний работает по валу и повреждения там нах не нужны!а вот и "вечный" подшипник
ходить будет долго :party:
[attach=7]
потом берем горелку и аккуратно нагреваем вн обойму подшипника гр до 100 и быстро пока не остыл подготовив оправку и подложив под нос якоря деревяшку насаживаем его на корму и оправкой быстро и аккуратно загоняем до упора.готово
[attach=8]
дальше так же греем вн обойму переднешо подшипника хорошо ,но без фанатизма и впихиваем вал якоря в него,весь он конечно не влезет скорее всего ,но нам главное что бы показалсь резьба с наружи примерно мм7 что бы можно было затравить гайку нитки на 4-5 дальше берем нашу дистанционную шайбу ставим и тянем вал в подшипник ей,если резьбы мало ,надо найти тонкую шайбу и положить ее,ну или тупо упереться гайкой в обойму подшипника подтянув немного ,отворачиваем и кладем шайбу,потом толще и так пока вал полностью не вопрется.
проверяем обмотку статора на предмет коциков,замазываем цапон лаком если имеются и одевам жопу ,мажем болты и закручиваем нужным усилием.(прим 9-11нм)крестом
дальше "таблэтка" конечно ее тяжело так назвать,но что поделать если она такой родилась :--)вот она с ценой около 3,5р за данный экземпляр,но менять ее из за щеток имхо кощунство
[attach=9]
все попытки изъе....тся и перепаять щетки так,потерпели фиаско ,а посему было принято решение пооткусывать контакты и снять сам щеточный узел. после деинсталяции нежно пооткусывал края проводников щеток и нагрев паяльником одна подалась в бега,но щетка то х..й с ней пусть на волю бежит,но мля пружинко то удо не заработала! и назначив себя кладоискателем без карты и каких либо подсказок отправился на поиски сбежавшей! тут удача вдруг повернулась нужным местом и беглец был локализован и отправлен в шизо.когда гнезда освободились я вдруг вспомнил,что не замерил глубину посадки щетки в корпус,но покубатурив решил что 4мм вполне достаточно захода щетки в основание в свободном состоянии,проковыряв аккуратно дырки ,подготовив места пайки сунул новые щетки и опаял,отрезав потом лишние концы.(что понравилось ,щетки шли мало того что с длинными концами в силиконовых чулках(не удалял,не помешают)но и еще на концах прихерачены тонкие жесткие проволочки которые без проблем попадают в дырку,а когда щетка на месте опаивается лишь часть поводка выступающая наружу и в глубь припой особе не уходит,тем самым не ужесточая конструкцию поводка,тогда как когда предварительно облуживаешь поводок щетки ,он сцука как назло облуживается на половину длинны ,а потом не гнется не давая вдавиться щетке в ее гнездо!)потом берем нашу таблетку облуживаем концы,так же облуживаем и на щеткодержателе,вставляем онный на место и пропаиваем как следует,покрыв потом лаком цапон(или чем нить подобным) обратите внимание на этот контакт щеточного узла который контактирует с пружинным контактом внутри гены,эта зараза при демотаже норовит выпать и податься на вольные хлеба,что он у меня и сделал!(если у вас таблэтка анологичная этой)
[attach=10]
ну и таблетка со смазанными контактами на место,крышка жопы на место,гайка дотягивается нужным моментом либо пг либо ручными инструментами под которые там все сделано.
цена вопроса примерно 1р+-20коп
спасибо за внимание я кончил. :bj: :king:
Название: гадя петрович хренова (ремонт генадия петровича\\\"гены\\\")
Отправлено: Serzh от 08:33:35, 14.03.2016
Молодец!!!  :bj:
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00062 сек. для 124 190 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]