Форум BMW клуба

Ремзона => Фотоотчеты (+видео) => Тема начата: i.m от 02:09:03, 15.06.2011

Название: сальники заднего редуктора
Отправлено: i.m от 02:09:03, 15.06.2011
и так.при покупке машины было выявлено влажно грязное место вокруг переднего фланца редуктора,да и сам редуктор был отпотевший по правой стороне(не первой свежести)не вдаваясь в подробности да и как положено было приобретено масло лики моли 75\140лс(дорогое сцуко но жабу всеже придущил :--))и комплект сальников.И вот выдалось время и я решил засунуть жало под машину после зимы.увиденное меня не порадовало  :( обломило кронштей стабика,(фото1)пришлось чуток сколхозить и прикрепить на место пока приедет новый. вобщем начал по книжке снимать редуктор да вот не задача,болты шруса кардана впресованны ну думаю хрен с ними и принялся корчевать изделие.и вот тут начался секас :crazy:вобшем не знаю как,но без каких либо повреждений и последствий я его оттуда достал!!(нада было нежно выбить болты со шруса и проблем бы не было)как же я его материл что ета люминевая хе..на стока весит,но блин люминивой оказалась только опа :crazy:а остальное чугун!заглянув в шрус начал начесывать чердак,может конечно я отстал от жизни и бюргеры придумали какую нить особую смазку,но посмотрев на эту консистенцию и прикинув что ее кнутом не загонишь не говоря уже о том ,что бы она сама попала в пару трения, было решено заменить.(фото 2)(прокладки между щрусом и фланцем тоже не наблюдалось!пришлось сделать самому и поставить)выяснилось еще что в гранате люфта нет,зато есть в шлицах на кардане :( после всех манипуляций она была посажена на фиксатор резьбы на кардан и после полной сборки заполнена через трубочку консистентной смазкой.
фланцы снимаются на ура(фото3),они на стопорных кольцах.после снятия нада заткнуть дырочку,очистить периметр посадочного гнезда сальника и аккуратно удалить(фото4)вворачиваем два гипсокартонных саморезика с мелкой резьбой постучав предварительно молоточком по ним дабы проткнуть частично метал сальника и,пассатижами через проставку (система рычага)корчуем сей девайс.после установки нового сальника(лучше засеч глубину посадки)смазываем посадочные места фланца и засовываем не боясь закуси сальника(очень хорошо обработанные кромки фланца)засовываем назад.я вдавил руками без подручных инструментов :bm: и теперь самое сладкое!!!сначало берем ответрку и слегка отжимаем из гнезд стопорную шайбу(которая назад сцука ни как не встает,вываливается)затем достаем ее круглогубцами.затем берем керн(или что то вроде)и делаем три точки вряд дабы отметить положение всех деталей относительно друг друга.(фото5)срываем гайку (резьба обычная правая)и как только пойдет легко (гдето через пол оборота)ОТКРУЧИВАЕМ РУКАМИ СЧИТАЯ ОБОРОТЫ!!!!И ЗАПИСЫВАЕМ НА СКОЛЬКО ОБОРОТОВ БЫЛА ЗАКРУЧЕНА!!потом берем съемник большой и спресовываем фланец(сидит плотно у меня даже была ржа на шлицах)после замены сальника ориентируем по метке на валу фланец и легкими постукиваниями загоняем назад(сильно не бить лучше чем нибудь вообще запресовать)наворачиваем гайку начиная от метки(затравиться может тока через пол оборота но это не суть,считать лучше целые числа т.е когда после затравки она пройдет пол оборота и дойдет до точки то это будет уже 1 оборот(у меня было 8 помоему))недоходя где то 1\3 оборота она упрется.и вот тут берем вороток и потихоньку начинаем дотягивать (ни в коем случае не рывками!плавно плавно)до контрольной точки,идти будет очень тяжело,но дотянуть до точки обязательно!что бы все встало на свои места как и было!и после каждого подхода контролируем метки!тот злополучный стопор,подправив всадил на фиксатор резьбы, имхо эта гайка и так ни куда не денется :bm:собираем все в обратной последовательности.зы гранаты фирмы лобро(жкн)подшипники в редукторе койо.зыы наблюдение,правая граната выглядела лучше левой :bv:вывод,под левой проходит глушак подогревая ее во время стоянки имхо жизнь ее будет короче чем у правой. :bj:да и не забываем пометить положение кардана относительно фланца и гранату при ее съеме относительно кардана. :bj:
Название: сальники заднего редуктора
Отправлено: CMAK от 18:15:25, 15.06.2011
+1 :da:
Название: сальники заднего редуктора
Отправлено: merses1 от 23:13:15, 02.10.2011
Спасибо!
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00062 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]