Форум BMW клуба

Ремзона => Фотоотчеты (+видео) => Тема начата: deymos666 от 15:53:56, 18.06.2016

Название: Удаление сажевого фильтра N47 E83
Отправлено: deymos666 от 15:53:56, 18.06.2016
Сажевый фильтр на дизельных BMW в условиях городского использования автомобиля довольно часто забивается. У двигателя пропадает тяга, увеличивается расход топлива. В угоду экологии, конечно, лучше поставить новый сажевый фильтр, но цена его очень сильно кусается в России. Поэтому мы предлагаем нашим клиентам операцию по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF) BMW.
Симптомами проявления проблем с сажевым фильтром являются:
- снижение тяги двигателя
- черный дым
- повышенный расход диз. топлива
- неровный холостой ход
- повышенный уровень масла в двигателе
- шипящий звук при работе двигателя
- сигнальный знак на прибрной панели
фильтра на панели приборов

Перед любой работой с BMW необходима компьютерная диагностика, диагностика показала повышенное противодавление перед сажевым фильтром, что свидетельствует о снижении его пропускной способности.

(http://st.bersa-tools.ru/11/1720/117/IMG_2663.jpg)

Рассмотрим процедуру удаления сажевого фильтра на примере BMW X3 E83 N47 2.0d:

(http://st.bersa-tools.ru/9/1720/089/IMG_2626.jpg)

1) Снимаем декоративную крышку двигателя, разъединяем разъемы лямбда-зонда, датчика противодавления сажевого фильтра. Откручиваем и снимаем верхний хомут.
(http://st.bersa-tools.ru/9/1720/124/IMG_1113.jpg)
(http://st.bersa-tools.ru/9/1720/125/IMG_1117.jpg)
(http://st.bersa-tools.ru/9/1720/126/IMG_1121.jpg)
(http://st.bersa-tools.ru/9/1720/127/IMG_1124.jpg)

2) Откручиваем нижний хомут сажевого фильтра BMW N47. Снимаем защиту двигателя и термоэкраны. Откручиваем крепления сажевого фильтра, вытаскиваем его.
(http://st.bersa-tools.ru/9/1720/128/IMG_1131.jpg)
(http://st.bersa-tools.ru/9/1720/129/IMG_1135.jpg)
(http://st.bersa-tools.ru/9/1720/130/IMG_1136.jpg)
(http://st.bersa-tools.ru/9/1720/131/IMG_1139.jpg)
(http://st.bersa-tools.ru/9/1720/132/IMG_1140.jpg)


3) В одном корпусе находятся и сажевый фильтр и катализатор, катализатор на дизельных двигателях BMW не забивается, поэтому его мы оставляем. Делаем надрез, потрошим сажевый фильтр бмв н47, продуваем катализатор сжатым воздухом, завариваем обратно. Покрываем шов термостойкой краской. Хомуты собираем с медной смазкой.
(http://st.bersa-tools.ru/9/1720/133/IMG_1142.jpg)
(http://st.bersa-tools.ru/9/1720/136/IMG_1146.jpg)
(http://st.bersa-tools.ru/9/1720/137/IMG_1147.jpg)
(http://st.bersa-tools.ru/9/1720/138/IMG_1148.jpg)
(http://st.bersa-tools.ru/9/1720/139/IMG_1149.jpg)
(http://st.bersa-tools.ru/9/1720/140/IMG_1151.jpg)
(http://st.bersa-tools.ru/9/1720/141/IMG_1152.jpg)
(http://st.bersa-tools.ru/9/1720/142/IMG_1154.jpg)

4) Подключаем разъемы обратно, после физического удаления сажевого фильтра BMW (DPF) обязательно его программное удаление. Так же рекомендуем удалить систему EGR (AGR) BMW (https://forum.b-m-w.ru/go.php?url=http://"http://udalenie-sistemy-egr-agr-bmw-x3-e83-n47.bersa-tools.ru/")

Все работы проведены у нас в сервисе Vektor-BMW г. Киров, ул. Новая 1.

оригинал статьи - http://udalenie-sazhevogo-filtra-dpf-bmw-x3-e83-n47.bersa-tools.ru/
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00054 сек. для 124 167 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]