BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Удаление системы рециркуляции отработанных газов EGR (AGR) BMW N47D20 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Удаление системы рециркуляции отработанных газов EGR (AGR) BMW N47D20  (Ответов 1, Прочитано 13627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн deymos666

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Александр
  • Город: Киров
  • Модель: 540
  • Кузов: 39
  • Год выпуска: 1998
К нам приехал клиент на дизельном BMW X3 e83 с жалобами на "динамику мотора как у валенка", повышенный расход, свист из под капота, толчки АКПП и приборную панель похожу на "новогоднюю елку" ( горит знак "Check Engine" и "Спираль".)
Визуальная диагностика показала повреждение интеркулера - лопнул по шву. Интеркулер был снят помыт, отправлен в ремонт, где его заварили и опрессовали.




Компьютерная диагностика показала ошибки по противодавлению сажевого фильтра, был проведен тест на противодавление в Rheingold'е, результаты печальные:



Так же диагностика показала неверное функционирование системы рециркуляции отработанных газов EGR N47. Было принято решение об удалении сажевого фильтра и системы EGR (AGR) на BMW E83 N47.

Для удаления системы ЕГР (АГР) BMW N47 нам потребуется:

- Заглушки для физического отключения EGR (AGR) BMW N47 N57
 
- Метчики M18x1,5 первый и второй номер
- Инструмент для работы с BMW
- Термогерметик

Общий вид мотора N47:



1) Снимаем декоративную крышку двигателя БМВ Н47, видим охладитель ЕГР, исполнительный узел EGR. Отключаем вакуумные клапана, снимаем разъем, убираем клапана. Так же видим потеющий шланг вентиляции картерны газов - шланг под замену, проверяем целостность мембраны в клапанной крышке - все ок.





2) Откручиваем охладитель от выпускнго коллектора и от впускного, слева вверху болт от головки блока цилиндров. Снимаем пробку с расширительного бачка, достаем охладитель, обливаясь антифризом. Охладитель связан с гбц и блоком цилиндром через пластиковые трубки на уплотнительных кольцах








3) Зачищаем поверхности выпускного и впускного коллектора, обезжирииваем, наносим термостойкий герметик. Прикручиваем заглушки.






4) Теперь самое интересное. Нужно быть предельно внимательным и аккуратным. Каналы ОЖ для охладителя EGR не имеют резьбы и поэтому нам нужно нарезать резьбу в отверстиях. Для этого нам понадится два метчика М18х1,5 ( Первый и второй номер). Первым номером проходим оба отверстия, метчик намазываем литолом, чтобы собирал стружку на себя. Пылесосом и сжатым воздухом убираем стружку. Второй метчик нужно немного доработать, чтобы нарезал резьбу почти до конца. Так же аккуратно нарезаем резьбу, убираем стружку. Вкручиваем наши заглушки каналов охлаждающей жидкости EGR BMW, предварительно обработав их и резьбу в блоке медной смазкой, чтобы избежать коррозии. Вкручиваем до плотного прилегания. Верхнее отверстие сильнее утоплено в головку двигателя, поэтому заглушка входит фактически заподлицо, нижняя будет выпирать.







5) Моем двигатель, крепим снятые разъемы, ставим декоративную крышку двигателя. Заводим двигатель, прогреваем, смотрим на отсутсвтие подтеков - если все сделали правильно и аккуратно, все будет сухо.



6) Меняем воздушный фильтр, топливный фильтр, подключаем диагностику - выполняем функцию прокачки топливной состемы.

7) Обновляем штатную прошивку двигателя, и корректируем ее на работу нашего двигателя N47 на работу без системы EGR (AGR) сажевого фильтра и небольшой чип-тюнинг. Машина готова.
« Последнее редактирование: 19:50:08, 18.06.2016 от mishamedved79 »

Оффлайн uprava78

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Евгений
  • Город: Явас
  • Модель: BMVX3 2.0d
  • Кузов: e83n
  • Год выпуска: 2007
Почему не рекомендуется удалять егр с двигателей N серии, к чему это может привести?

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 2 (40%)
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 3 (60%)
  • Проголосовало пользователей: 3
  • Смотреть тему
Сегодня в 10:41:05 от zavarzin

Девочки, привет! В прошлом году выключили в нашем поселке свет и его не было двое суток. Нам администрация организовала пункт временного размещения. Г...
Сегодня в 10:20:28 от zavarzin

Интересно, а тут есть владельцы торговых центров? Просто у меня к ним очень важный вопрос по поводу ремонта ТЦ. К кому вы обращались, чтобы вам сделал...
Сегодня в 10:17:10 от Robin Bobin

Хочу сейчас,  пока есть несколько свободных дней заняться садом на даче. Решил купить удобрения и сделать подкормку деревьев и кустарников. Где их деш...
Сегодня в 09:41:37 от Пошлый

Какой материал посоветуете постелить на пол моего загородного дома в Набережных Челнах линолеум или ламинат. Я больше склоняюсь к линолеуму, потому чт...
Сегодня в 09:23:18 от Самвел

Я не могу найти подходящую люстру в свою квартиру. Уже давно закончил ремонт, обставил все мебелью, картины развесил, а люстра до сих пор старая висит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00085 сек. для 153 287 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]