Форум BMW клуба

Ремзона => Фотоотчеты (+видео) => Тема начата: zhuk79 от 21:56:50, 07.02.2013

Название: Установка эл.корректора фар
Отправлено: zhuk79 от 21:56:50, 07.02.2013
Установить электрический корректор фар меня натолкнул тот факт, что при полной загрузке автомобиля свет начинает светить по "самолетам" и кроме того, что все встречные начинают моргать дальним светом, так мне и самому плохо видно дорогу. Ручной корректор конечно есть(точнее был), но бегать после высадки или посадки каждого пассажира и регулировать фары вряд ли кто станет, вот я и решил поставить эл. корректор, чтоб так сказать облегчить себе жизнь)))
Приобрел бу эл. приводы и кнопку управления(крутилка)корректора фар и фишки с обрезками проводов:
(http://cs402329.userapi.com/v402329594/6deb/_06v1FhlcwE.jpg)(http://cs402329.userapi.com/v402329594/6ddb/BUpgOhsbcvw.jpg)

Далее были сняты блок фары с автомобиля и установлены эл.приводы вместо механических:
(http://cs402329.userapi.com/v402329594/6de4/ttgQ6LtMT34.jpg)(http://cs402329.userapi.com/v402329594/6df6/R0gs4FT-SRw.jpg)

Затем в декоративной панельке той, что справа от руля, вырезается прямоугольное отверстие под кнопку(в самом торпедо отверстие уже есть). Примеряем кнопку:
(http://cs402329.userapi.com/v402329594/6e08/BY1bPDpswng.jpg)Как будто там и была с завода)))

Далее самое нудное - проводка. С завода проводка под эл.корректор не предусмотрена(во всяком случае на моей машине), так что пришлось прокладывать провода самому. Для тех, кто хоть немного дружит с паяльником и способен тестером определить где +, а где - , это не составит труда. В противном случае, лучше обратиться к знакомому электрику.
Для удобства прокладывания и пайки проводов советую блок фары не устанавливать, пока все провода не будут на своих местах. Еще нужно будет снять бардачек водителя, нижнюю облицовку закрывающую механизмы педалей и заводскую проводку, руль, щиток приборов. Иначе проложить и пропаять проводку не будет возможности:
(http://cs402329.userapi.com/v402329594/6dff/l3XYLC9GrkQ.jpg)(http://cs402329.userapi.com/v402329594/6e11/vJ2EyIwZDO0.jpg)Вот уже проложенная проводка.

(http://cs402329.userapi.com/v402329594/6e1a/R7-xrrD_FQI.jpg)На этом фото видно от куда взят "-" на приводы корректора.

(http://cs402329.userapi.com/v402329594/6e2c/EMmH0IAP6kY.jpg)(http://cs402329.userapi.com/v402329594/6e23/Gslt9EVSNuc.jpg)
(http://cs402329.userapi.com/v402329594/6e3e/2NYkRKblPGY.jpg)К серому с красной полоской проводу подключаем провод №4 кнопки управления корректором.

(http://cs402329.userapi.com/v402329594/6e35/NiRIHRw7SIc.jpg)Процесс установки в разгаре.

Подключается все довольно просто: коричневый провод на кнопке и на корректорах №3 - на массу("-" кнопки подключаем к массе расположенной под торпедо возле рулевой колонки слева. Если принять неудобную позу и засунуть голову ближе к педалям, а потом посмотреть вверх, то увидим 2 болта, к ним подходит куча коричневых проводов. Подключаемся к любому из них). Серый с черной полоской провод на корректорах №1 подключаем к плюсу правой фары ближнего света. Серый с черной полоской провод кнопки №1 - к плюсу левой фары ближнего света. Черный провод с кнопки №2 (управляющий провод) подключаем параллельно к черному проводу на фишках эл.приводов №2. Серый с красной полоской провод кнопки №4 подключаем к плюсу габаритов(Это светодиод в самой кнопке. Самый удобный вариант, подключиться к серому с красной полоской проводу кнопки включения противотуманок). Вот и все.

(http://cs402329.userapi.com/v402329594/6e50/nV360hr3EFI.jpg)(http://cs402329.userapi.com/v402329594/6e57/kNSbBdHI-I4.jpg)Разъем привода. Номера проводов разъема идущего от общей проводки такие же, но в зеркальном отражении. Короче, чтоб ничего не напутать, просто нужно следить за цветом проводов: черный к черному, коричневый к коричневому и т.д.)

Плюс на кнопку и сигнальный провод идущий с кнопки на эл.приводы заводим через резиновый уплотнитель под лобовым стеклом со стороны блока предохранителей:
(http://cs402329.userapi.com/v402329594/6e47/ZkR-C6lMc2w.jpg)

После пайки все изолируем, стяжками крепим нашу проводку к штатной, тестером проверяем все разъемы. Устанавливаем фары, подключаем разъемы, ставим на место все, что снимали в салоне.

(http://cs402329.userapi.com/v402329594/6e60/vyBBgsJhHCY.jpg)(http://cs402329.userapi.com/v402329594/6e69/gWk7ixtlCR4.jpg)Вот уже все на своих местах.

Теперь можно все проверить в работе. Включаем зажигание, ближний свет и смотрим: если крутилка корректора в положении "0" - фары подняты в самое верхнее положение. Положение крутилки "1" и "2" опускают фары в соответствующее положение. Вот вроде и все!

Название: Установка эл.корректора фар
Отправлено: Саша Мельник от 12:21:44, 06.04.2013
Круто!
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 7: 0,00055 сек. для 122 396 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]