Форум BMW клуба

Ремзона => Фотоотчеты (+видео) => Тема начата: DIK1947 от 00:50:41, 28.08.2011

Название: Замена контактной группы замка зажигания E039 номер детали 61 32 6 901 961
Отправлено: DIK1947 от 00:50:41, 28.08.2011
 Привет всем!))) Все началось с того, что на приборной панели увидел  горящую в пол накала  лампу индикации неисправности Airbag (Подушка безопасности) ))) Напрягся!! Потом обнаружил, что не работает звуковой сигнал и не работают кнопки на руле( громкость,переключение каналов приемника..) Без гудка ездить нельзя!! Опасно!!))Затем обнаружил, что при открывании шторки зеркала на солнцезащитном козырьке водителя отключается приемник... Совсем расстроился.... Однако на каком-то форуме прочел о таких же проблемах. Спасибо автору!!Он рекомендовал заменить контактную группу, что меня удивило, но... решил, - попробую Хотя в моем возрасте и с моим пузом лезть под рулевую колонку...))) Тем  более, что появились новые проблемы - приемник вообще перестал включаться...При этом иногда все налаживалось само собой, но не надолго.

 Задача ( после приобретения в ЮНИТЕ, указанной в теме КГ  61 32 6 901 961, за 3157 р((  в EXIST.RU она стоит 2200, но ждать надо было почти месяц...) была решена в течении часа...

Требуется Крестовая отвертка ,  Угловые ключи звездочки 6 зуб.( ТОРКС ) номер 10 и 27 или 30 маленькая отвертка, как для клемников с узким (2,5-3мм) тонким шлицом, переноска, а то там темно!!)))

 Перед работой надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить аккумулятор!Почему-то в рекомендациях по другим моделям говорится, что надо отключить обе клеммы на АКБ и подождать пол часа.. и что это связано с подушкой...

Сначала откручиваем саморез  под рулевой колонкой,Затем тонким торксом -два самореза с большими шайбами так же снизу ближе к педалям. Нажимая на ВЕРХНЮЮ  часть кожуха рулевой колонки в зоне между замком зажигания и торпедой отделяем нижнюю половинку кожуха стараясь не потерять маленькую пластмассовую деталь, в которую был вкручем первый саморез!!!))

Затем отключаем от КГ  колодку с проводами предварительно выдвинув из нее запорную скобу.

После этого я сразу подключил новую КГ к этой колодке. Нетерпелось проверить, в ней ли причина моих проблем. Подключил АКБ и отверткой, имитируя поворот ключа, перевел КГ в первое положение. Как мало надо для радости!!  Приемник заработал и зеркало козырька и все кнопки на руле и Гудок!!тоже!! Дальше оказалось сложнее!!

Снова выключив АКБ и, подождав чуток, начал искать винтики, (как было описано в прочитанных мною рекомендациях)  закрашенные красной краской. При этом было не очень понятно, как они держат КГ, если в ней нет отверстий для ее крепежа. Потом сообразил, что для этого служат углубления в прямоугольных ушках диагонально расположенных у торца КГ.

Первый потайной винтик(без головки! просто цилиндрик с резьбой М3-М4 не более, на одном конце конус, на другом прямой шлиц) закрашенный красной краской, нашел быстро его видно, ))  Отворачивая не переусердствуйте - три - четыре нитки, не более!! А то выпадет, и потом сложно обратно ввернуть.

Со вторым потайным винтиком все сложнее - его видно, но он недоступен! Поэтому пришлось отворачивать угловым ТОРКСом 27(или 30-не могу вспомнить) два черных болта.  Первый болт снизу, его хорошо видно на фото,( после его отворачивания  выпадает странная качающаяся обрезиненная серая  деталь, назначение которой я не понял, разбираться было некогда.)  Второй болт перпендикулярен первому, находится сверху, в глубине, в проводах, доступ к нему неудобный, но мой ТОРКС до него добрался. ))Головка второго болта смотрит влево. Второй болт не надо откручивать полностью!!Ослабить на 3-4 нитки!! После этого становится доступным второй потайной винтик, который тоже откручиваем не до конца!!

Теперь можно вытаскивать неисправную КГ, Что стало возможным после отвинчивания вышеописанных черных болтов с цилиндрическими головками.

Далее процесс идет в обратном порядке. При установке новой КГ на ее место проблем не возникает.Завинчивая потайные винтики, берегите их шлицы - уж больно нежные.( Могли бы поставить такие же, но чуть побольше и под шестигранник!!))  Закрашивать винтики я не стал...Хотя не знаю...

При установке выпавшей "странной детали" на место помогают ранее сделанные фотки, поэтому советую в процессе не забывать про фотик!)))

Дома разобрал старую КГ, контакты внутри смыкаются и размыкаются под действием вала с выступами.. сами точки контактирования в глубине, их видно, но не очень... видимо можно полечить.. я не стал.. при разборке будьте осторожны, высыпаются мелкие детальки фиксаторов положения...
Название: Замена контактной группы замка зажигания E039 номер детали 61 32 6 901 961
Отправлено: i.m от 01:04:51, 28.08.2011
пасиб ! :bj: а что фотка только одна? :(
Название: Замена контактной группы замка зажигания E039 номер детали 61 32 6 901 961
Отправлено: DIK1947 от 01:26:45, 28.08.2011
Не получается)))

Сообщения склеены: [time] 02:54:15, 28 Август, 2011.[/time]
Что-то никак не могу разместить последние фотки(((

Сообщения склеены:  01:58:42, 28.08.2011
И удалить лишние не получается...((((((
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00056 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]