Форум BMW клуба

Ремзона => Фотоотчеты (+видео) => Тема начата: slesar от 21:24:42, 22.09.2011

Название: Замена с модернизацией рабочего цилидра сцепления.
Отправлено: slesar от 21:24:42, 22.09.2011
Предлагаю вашему вниманию очередную мою переделку. Данная переделка испытана почти двухлетними ходовыми испытаниями. Теперь по порядку.
Когда у меня вышел из строя рабочий цилиндр сцепления, а выходит из строя в нем только один резиновый манжет, я озадачился найти на него ремкомплект. В природе он как бы существует, но ни в одном магазине мне его привезти не смогли. Необходимо было искать выход, или покупать новый цилиндр ради одного манжета, либо что-то подогнать, и я пошел по второму пути. Неоспоримый плюс моей переделки, что ремкомплект на цилиндр теперь в любом автомагазине за копейки можно приобрести. Как видно из фото, покупается рабочий цилиндр сцепления от классики ВАЗ, стоит 300р,(фото 596). Находится знакомый токарь и согласно чертежа на цилиндр сам цилиндр протачивается с удалением одного переднего крепления и нарезанием резьбы (фото 595). Вытачивается присоединительный фланец согласно второго чертежа (фото598). Сразу скажу, что резьба эта не стандартная и нарезается резцом, любой токарь должен знать. Если нет фрезерного станка, то форма фланцу придается с помощью УШМ, она же болгарка. Получается то, что изображено на фото 599,600. Дальше откручиваем заднюю пробку цилиндра, берем конец любого тормозного шланга от БМВ обязательно с внутренней резьбой, и привариваем резьбу от шланга к пробке. Ставим пробку на место. Остается только намазать клеем резьбу цилиндра и правильно накрутить фланец. Про клей все понятно из фото 601,602. Фото 603 конечный результат. Сцепление прекрасно работает. Есть один подводный камень. Это у меня второй цилиндр. С первым я лохонулся, купил, переделал, отъездил почти два года, когда пришла пора менять манжеты, купил ремкомплект и удивился, когда увидел, что он не подходит на мой цилиндр. Не покупайте цилиндр FENOX, у них другая конструкция поршня. Пришлось мне все сделать заново, заодно и фотоотчет сделал. Можете называть это колхозом, но это реальный выход, и я не собираюсь покупать новый цилиндр из-за одного манжета.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00053 сек. для 124 171 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]