Форум BMW клуба

Ремзона => Фотоотчеты (+видео) => Тема начата: Dob3rman от 08:12:22, 21.11.2011

Название: Замена вакуумного усилителя тормозов на BMW e39 M5 (для всех моделей e39)
Отправлено: Dob3rman от 08:12:22, 21.11.2011
Замена вакуумного усилителя тормозов на e39 M5 (применимо для всех моделей e39)


(http://s2.ipicture.ru/uploads/20111121/Ys1qA32L.jpg)
1) Снимаем коробку воздушного фильтра

(http://s2.ipicture.ru/uploads/20111121/wBpDit4H.jpg)
2) Откачиваем тормозную жидкость из бачка. Я использовал клизму с длинной насадкой, чтобы достать до низа бочка.
Убедитесь, что вся жидкость выкачана, иначе, когда будете снимать бачок - остатки крайне токсичной тормозухи могут расплескатся и попасть на краску машины - краску моментом растворит!

(http://s2.ipicture.ru/uploads/20111121/VgndV41S.jpg)
3) Отсоединяем шланг подачи тормозной жидкости на сцепление

(http://s2.ipicture.ru/uploads/20111121/qaln3yDn.jpg)
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20111121/0znybOW3.jpg)
4) Снимаем бачок. Отсоединяем линии тормозов. Для этого понадобится шестигранный накидной ключ на 11мм

(http://s2.ipicture.ru/uploads/20111121/RyJ6HCd9.jpg)
5) Снимаем боковую панель линий тормозов и вакуумного щланга усилителя. Также снимаем панель над самим усилителем.

(http://s2.ipicture.ru/uploads/20111121/W56n3LZN.jpg)
6) Отсоединяем линии тормозов с внешней стороны - держим контрольный разделитель ключом на 15мм и откручиваем гайки линий тормозов ключом на 11мм.
Далее отсоединяем шланг вакуумного усилителя от двигателя, там будет невозвратный клапан (оранжевый), надеваем напальчник на оставшуюся часть шланга.

(http://s2.ipicture.ru/uploads/20111121/qTRRWq2H.jpg)
7) После того, как все линии отсоединены - аккуратно вынимаем их не деформируя, надеваем напальчники или резиновые заглушки на все открытые линии тормозов и на все отверстия главного цилиндра, чтобы туда не попала гразь. Гтовимся к следующей части процесса.

(http://s2.ipicture.ru/uploads/20111121/IhAe6gcY.jpg)
8-) Лезем под педали, снимаем защитный кожух педалей, отсоединяем коннекторы маленького динамика

(http://s1.ipicture.ru/uploads/20111121/9oQ75uvz.jpg)
9) Отсоединяем контрольную скобу педали тормозов, вынимаем болт, отогвигаем педаль немного назад от усилителя тормозов.

(http://s1.ipicture.ru/uploads/20111121/QcS7N2UT.jpg)
10) Усилитель тормозов крепится двумя болтами. Отсоединяем их.

(http://s1.ipicture.ru/uploads/20111121/6AZCFnG3.jpg)
11) Вытаскаваем усилитель тормозов вместе с главным цилиндром (не пытайтесь снять цилиндр с усилителя, не вынув сначала сам усилитель - там нет места для этого. Вынимаем усилитель слегка раскачивая его.
В некоторых случаях накрывается только усилитель, в некоторых - только цилиндр, в некоторых всё сразу.
После того, как вытащили усилитель - вычищаем сливную дырку, там полно грязи, листьев - канал почти забит.

(http://s1.ipicture.ru/uploads/20111121/1OkUoWTF.jpg)
12) Вот теперь нормально

(http://s1.ipicture.ru/uploads/20111121/4gS4pR1e.jpg)
13) Вставляем новый усилитель вместе с цилиндром, дальше всё в обратном порядке.
Не нажимаем на педали до тех пор, пока не зальёте тормозную жидкость в бачок!

Далее необходимо прокачать тормоза (у кого МКПП - придётся прокачать и сцепление)
ФАК по прокачке сцепления и тормозов создам в отдельной теме завтра.


Первая часть ремонта готова! Переходим к прокачке тормозов и сцепдения (у кого МКПП) (Продолжение следует...)







Сообщения склеены:  16:59:10, 21.11.2011
p.s. Прошу прощения за грамматические ошибки:-) Торопился:-)
Название: Замена вакуумного усилителя тормозов на e39 M5 (для всех моделей e39)
Отправлено: BORT 403 от 15:13:26, 03.01.2012
Виталик-ЗАЧЁТ!!!!!!Красавчик!!!Идеальный расклад!!!Ни одного вопроса не возникло!!!+10 Респект!!!
Название: Замена вакуумного усилителя тормозов на e39 M5 (для всех моделей e39)
Отправлено: i.m от 15:26:06, 03.01.2012
жижу лучше тож сменить если не менялась кста точно не помню как:bv:но мы его корчанули оттуда не снимая трубок :bv:ну только от гтц открутили и фсе :bm:преред всем процессом потопчите педаль тормоза иначе шланг вам фак будет показывать а не вылазить из вакки,самое прикольное это то! что если бы бюргеры не сэкономили буквально 15 г краски!!!! вакка жила бы намного дольше :--) там между двумя каперами стоит перегородка из металла гдето 0,3-0,4 мм и она АПСОЛЮТНО ГОЛАЯ!!! ЧИСТОЕ ЖЕЛЕЗО!!!! при конденсации влаги она активно начинает ржаветь и гнить и когда зона атмосферного давления 1й камеры изза дырки начинает сообщаться с зоной низкого давления 2й камеры то остаеться работать только 1ая :bm:
Название: Замена вакуумного усилителя тормозов на e39 M5 (для всех моделей e39)
Отправлено: Dob3rman от 18:16:55, 03.01.2012
Виталик-ЗАЧЁТ!!!!!!Красавчик!!!Идеальный расклад!!!Ни одного вопроса не возникло!!!+10 Респект!!!

Спасибо, Рашид! Я еще буду выкладывать много отчётов как будет время:-)
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00064 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]