-
Замена вакуумного усилителя тормозов на e39 M5 (применимо для всех моделей e39)
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20111121/Ys1qA32L.jpg)
1) Снимаем коробку воздушного фильтра
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20111121/wBpDit4H.jpg)
2) Откачиваем тормозную жидкость из бачка. Я использовал клизму с длинной насадкой, чтобы достать до низа бочка.
Убедитесь, что вся жидкость выкачана, иначе, когда будете снимать бачок - остатки крайне токсичной тормозухи могут расплескатся и попасть на краску машины - краску моментом растворит!
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20111121/VgndV41S.jpg)
3) Отсоединяем шланг подачи тормозной жидкости на сцепление
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20111121/qaln3yDn.jpg)
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20111121/0znybOW3.jpg)
4) Снимаем бачок. Отсоединяем линии тормозов. Для этого понадобится шестигранный накидной ключ на 11мм
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20111121/RyJ6HCd9.jpg)
5) Снимаем боковую панель линий тормозов и вакуумного щланга усилителя. Также снимаем панель над самим усилителем.
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20111121/W56n3LZN.jpg)
6) Отсоединяем линии тормозов с внешней стороны - держим контрольный разделитель ключом на 15мм и откручиваем гайки линий тормозов ключом на 11мм.
Далее отсоединяем шланг вакуумного усилителя от двигателя, там будет невозвратный клапан (оранжевый), надеваем напальчник на оставшуюся часть шланга.
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20111121/qTRRWq2H.jpg)
7) После того, как все линии отсоединены - аккуратно вынимаем их не деформируя, надеваем напальчники или резиновые заглушки на все открытые линии тормозов и на все отверстия главного цилиндра, чтобы туда не попала гразь. Гтовимся к следующей части процесса.
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20111121/IhAe6gcY.jpg)
8-) Лезем под педали, снимаем защитный кожух педалей, отсоединяем коннекторы маленького динамика
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20111121/9oQ75uvz.jpg)
9) Отсоединяем контрольную скобу педали тормозов, вынимаем болт, отогвигаем педаль немного назад от усилителя тормозов.
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20111121/QcS7N2UT.jpg)
10) Усилитель тормозов крепится двумя болтами. Отсоединяем их.
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20111121/6AZCFnG3.jpg)
11) Вытаскаваем усилитель тормозов вместе с главным цилиндром (не пытайтесь снять цилиндр с усилителя, не вынув сначала сам усилитель - там нет места для этого. Вынимаем усилитель слегка раскачивая его.
В некоторых случаях накрывается только усилитель, в некоторых - только цилиндр, в некоторых всё сразу.
После того, как вытащили усилитель - вычищаем сливную дырку, там полно грязи, листьев - канал почти забит.
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20111121/1OkUoWTF.jpg)
12) Вот теперь нормально
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20111121/4gS4pR1e.jpg)
13) Вставляем новый усилитель вместе с цилиндром, дальше всё в обратном порядке.
Не нажимаем на педали до тех пор, пока не зальёте тормозную жидкость в бачок!
Далее необходимо прокачать тормоза (у кого МКПП - придётся прокачать и сцепление)
ФАК по прокачке сцепления и тормозов создам в отдельной теме завтра.
Первая часть ремонта готова! Переходим к прокачке тормозов и сцепдения (у кого МКПП) (Продолжение следует...)
Сообщения склеены: 16:59:10, 21.11.2011
p.s. Прошу прощения за грамматические ошибки:-) Торопился:-)
-
Виталик-ЗАЧЁТ!!!!!!Красавчик!!!Идеальный расклад!!!Ни одного вопроса не возникло!!!+10 Респект!!!
-
жижу лучше тож сменить если не менялась кста точно не помню как:bv:но мы его корчанули оттуда не снимая трубок :bv:ну только от гтц открутили и фсе :bm:преред всем процессом потопчите педаль тормоза иначе шланг вам фак будет показывать а не вылазить из вакки,самое прикольное это то! что если бы бюргеры не сэкономили буквально 15 г краски!!!! вакка жила бы намного дольше :--) там между двумя каперами стоит перегородка из металла гдето 0,3-0,4 мм и она АПСОЛЮТНО ГОЛАЯ!!! ЧИСТОЕ ЖЕЛЕЗО!!!! при конденсации влаги она активно начинает ржаветь и гнить и когда зона атмосферного давления 1й камеры изза дырки начинает сообщаться с зоной низкого давления 2й камеры то остаеться работать только 1ая :bm:
-
Виталик-ЗАЧЁТ!!!!!!Красавчик!!!Идеальный расклад!!!Ни одного вопроса не возникло!!!+10 Респект!!!
Спасибо, Рашид! Я еще буду выкладывать много отчётов как будет время:-)
Шаблонов: 3:
Ads (default),
Portal (default),
Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4:
init,
print_above,
main,
print_below.
Языковых файлов: 16:
SPortal.english (default),
SPortal.russian-utf8 (default),
SPortal.english (default),
index+Modifications.english (default),
index+Modifications.russian-utf8 (default),
TopicRating/.english (default),
TopicRating/.russian-utf8 (default),
Optimus.english (default),
Optimus.russian-utf8 (default),
SimTopics.english (default),
SimTopics.russian-utf8 (default),
Ads.english (default),
Ads.russian-utf8 (default),
SPortal.russian-utf8 (default),
SimpleTickers.english (default),
SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1:
portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (
показать./index.php, ./Settings.php, ./Sources/QueryString.php, ./Sources/Subs.php, ./Sources/Errors.php, ./Sources/Load.php, ./Sources/Security.php, ./Sources/Subs-Shoutbox.php, ./Sources/Subs-Portal.php, ./Sources/LoadAds.php, ./Sources/Subs-Db-mysql.php, ./Sources/Dquote.php, ./Sources/RedirectPage.php, ./Sources/PostHistory.php, ./Sources/Subs-TopicRating.php, ./TopicPrefixBasics.php, ./Sources/ScheduledTasks.php, ./Themes/default/languages/index.english.php, ./Themes/default/languages/Modifications.english.php, ./Themes/default/languages/index.russian-utf8.php, ./Themes/default/languages/Modifications.russian-utf8.php, ./Themes/default/languages/TopicPrefixBasics.english.php, ./Themes/default/languages/TopicPrefixBasics.russian-utf8.php, ./Sources/ILA_integration.php, ./Sources/ILA-Subs.php, ./Sources/hs4smf-Subs.php, ./Sources/Subs-MobileDetect.php, ./Sources/Subs-SimpleTickers.php, ./Sources/Subs-Optimus.php, ./Sources/Subs-Scrolling.php, ./Sources/Subs-SimTopics.php, ./Sources/ManageSearchEngines.php, ./Sources/Subs-Auth.php, ./Themes/default/languages/SPortal.english.php, ./Themes/default/languages/SPortal.russian-utf8.php, ./Themes/default/languages/TopicRating/.english.php, ./Themes/default/languages/TopicRating/.russian-utf8.php, ./Themes/default/languages/Optimus.english.php, ./Themes/default/languages/Optimus.russian-utf8.php, ./Themes/default/languages/SimTopics.english.php, ./Themes/default/languages/SimTopics.russian-utf8.php, ./Themes/default/Ads.template.php, ./Themes/default/languages/Ads.english.php, ./Themes/default/languages/Ads.russian-utf8.php, ./Sources/PortalBlocks.php, ./SSI.php, ./Themes/default/Portal.template.php, ./Sources/Printpage.php, ./Themes/default/Printpage.template.php, ./Sources/Aeva-Embed.php, ./Sources/Aeva-Sites.php, ./Themes/default/languages/SimpleTickers.english.php, ./Themes/default/languages/SimpleTickers.russian-utf8.php)
Попаданий в кэш: 8: 0,00064 сек. для 124 177 байт (
показатьget modSettings: 0,00016 сек. - 60216 байт, put modSettings: 0,00036 сек. - 60216 байт, get spider_search: 0,00003 сек. - 1794 байт, get board_parents-0: 0,00004 сек. - 6 байт, get permissions:-1: 0,00001 сек. - 152 байт, get theme_settings-1: 0,00002 сек. - 1793 байт, get log_online-update: 0,00001 сек. - 0 байт, get menu_buttons--1-russian-utf8-1: 0,00002 сек. - 0 байт)
Запросов в БД: 20.
[Показать запросы]