BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Исповедь 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Исповедь  (Ответов 3, Прочитано 1195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
Друзья мои!
Долго, долго я "держал себя" подальше от этого места. Но время берет свое. Я очень рад вас всех видеть, слышать, читать!
После двух моих е34, я понял, что БМВ, это не машина, БМВ - это диагноз, это образ жизни.
Я долго себя уговаривал больше сюда не приходить, не читать, не думать.
Но я не могу ходить по улице с закрытыми глазами, не могу не смотреть, не могу не думать.
Я честно сделал попытку.
Второй мой бумер - 540 е34, вы знаете. Я выбирал его не очень внимательно, увы (я "передержал" себя, выбирая, просмотрев 24 машины, был готов на все).
Я "оргеб" немало по своему недосмотру и нам пришлось расстаться.
После этого я сменил модель машины на форуме на "тихоходный говномес" и попытался исчезнуть.
Вместе с этим  я раздал свои долги, купил на остаток денег почти новый ВАЗ.. Свои освободившиеся ресурсы я планировал
отправить на благое, убеждая себя в том, что мне нужен ремонт, новая квартира, прочие блага жизни... навеяно это все было
в основном тем (я так думаю), что, владея 540, я все свободные ресурсы сливал на ее содержание.
Сегодня уже почти 8 месяцев как я в этом статусе.
Движок форума, засранец, регулярно напоминал о том, что я давно не появлялся... :)
И я появился.... посмотрим, что из этого получится.

С самого начала этого года сложилась интересная ситуация... Примерно с третьего января и до 8-го (включительно) я в гордом одиночестве
слонялся по квартире и имел некоторое время поразмыслить о смысле бытия и ценностях, физических и не только...

По итогам прошедшего года в голову пришло не многое. Стало понятно, что чего-то не хватает. В принципе, все вроде как прежде:
дом, работа, машина. Но чего-то не хватает.
(см фото  :drive:)

Мне говорили, но я не верил: за истекший год я понял, что неоспоримые черты отечественного автопрома, это не простота и
дешевизна обслуживания. Да, ВАЗ могут починить любые кулибины в любом гараже...
НО!
Я пока не знаю другого такого автопрома, продукция которого может начать ржаветь, по достижении двухлетнего возраста.
Я не знаю другого такого автопрома, движок которого может потребовать замены клапанов, по достижении двухлетнего возраста.
Я не знаю другого такого автопрома, система охлаждения которого может потребовать почти полной переборки.... также по достижении двухлетнего возраста. Да, как случайность, вполне вероятно, но чтобы все вместе - скорее система!
Это при всем том, что мне "попался" дастаточно удачный "образец" и сам я не напрягал этот "образец" больше чем положено!

Вывод печален: меньшие денежные затраты с несколько бОльшим гемором в голове.
Вывод печален: возврат к истокам с неопределенностью будущего.
Ясно одно. Наши машины годятся для кратковременных поездок на дачу, но совершенно непригодны для тех, кто привык
прислушиваться к звуку мотора и задумываться о процессах, происходящих внутри него.

Мораль:
Я без сожаления смотрю в прошлое.
По итогам владения я отдаю должное дешевизне запчастей и, что важно и удивительно, высокой проходимости нашей
простой "пятнашки".
Я не считаю ВАЗ своей ошибкой. Я считаю его (ВАЗ) очередным этапом жизни, который почти завершился, очередным этапом
"поиска". Отрицательный результат - тоже результат. Однако важно то, что я, как и любой из нас (я уверен!) ищу не безответного копеешного гемора, а все-таки некоторого удовлетворения, эстетического удовольствия, ситуации, когда глаз радуется, и что-то волнительно щекочет нервы, когда садишься внутрь, поворачиваешь ключ... Я до сих пор отчетливо слышу рокот М60, пусть и потрепанного жизнью..
Весной, примерно в мае, я отдаю ВАЗ родителям для поездок на дачу (при всем проделанном, мне неописуемо жаль отдавать его
кавказским перекупам несмотря на все его недостатки).
Сам же я вернусь к "творческим поискам" и осуществлению давней задумки. е39.

Сорри, накипело.
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
(С) фото с авто.ру конечно же
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Сорри, накипело.
фото с авто.ру конечно же
ну раз накипело, знач скоро такая фото будет и возле гаража  ^^

п.с. А вообще многое прочитал и о себе. Не секрет, ой не секрет. Не в матерщине а в реале, был готов выехать в поле, облить канистрой бензина, произнести проповедь своего "итогового мнения", поджечь, заснять, и раскидать по всему интернету где только не лень. Чуть чуть так не случилось. Было, было. А теперь добить не могу, чтоб без жабоквака обменять на такую же. Тоже жалко отдавать, понимая что мне такую никто не отдаст.

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
Ну тогда и я поделюсь своей историей.

Началось моё знакомсто с БМВ в 2008-м году, зимой, когда меня первый раз прокатили на 735 е32. впечатлений было море, сразу захотелось такую-же. Тогда ещё не понимал толком разницу в ширине морды, в комплектации и т.п. мелочах.
Летом того-же года, подружившись с ребятами из автосервиса/автоклуба, стал по-тихоньку, не располагая толком средствами искать е32.
В это время автосервис тот начал расширяться, открывали покраску, надо было срочно отдать человеку деньги за помещение, не хвататло 50 т.р., а в продаже у них была 535 88-го года, в хорошей комплектации (кондей, полный БК, но без люка). Вот этой суммой я и распологал. недолго думая, было решено мне забрать эту машину в рассрочку! Радости не было предела: после ВАЗа 5-й серии, на бмв, хоть и на старенькую, но какую! 211 немецких лошадей на механической коробке  :crazy:
Радости не было предела, постоянные катаия до ночи, девочки и т.п. в то время как раз сбросили принудительно цены на бензин, и, выходя их дома с 200р. в кармане, я заправлял 10л в бак, и покупал пачку кента чёрного. :car:
по халяве были купленны 18-е колёса от М5 е60, машина просто приковывала взгляд, не смотря на свой возраст! и вот, однажды, повёз я "товарища" в город Белорецк за подругой. ехать надо было через учалы, а я по ошибке доехал до аж до уфы, и по развяске ушёл на лево. дорога - 5 туда, 5 обратно! я притопил...... ощушений масса, лёгкость, эйфория почти. (на пол пути от челябы до уфы заклинил бензонасос, который был расклинен путём смены полярности, установленн обратно, и поехали далее....)
Доехав до белорецка, дождавшись на КП эту бабоньку, мы поехали обратно. ну на этот раз через магнитогорск. кто знает, въезд в город со стороны Абзакого? там есть кольцевое движение..... я, летя где-то 150-160, вылетаю после небольшой горочки, вижу кольцо, понимаю, что по правильному (против часовой стрелки) я уже ну ни как не вписываюсь в поворот, пытаюсь хоть по встречке, но остаться на дороге. вотнет чтоб слететь прямо в поле, я поворачивал, меня выкину с трассы, и я воткнулся в земляную насыпь, в которую был вставленн знак. (фото есть в профиле) на знаке висел венок...........................................
кое-как открыв дверь, выйдя с резкой болью в спине и кружащейся головой, со значкём бмв на лбу, я вылез и лёг рядом........ мимо ехал автокран "Уралец", от вытащил машину на трассу, я посмотрел, и чуть не заплакал................... машина была перекорёженна, крышу сломало, колесо заблокированно..... сняли колесо, выгнули чуть-чуть рычаги (спасибо остановившемосую мужичку с башкирии на форде моднео), дождались подмоги с города, и поехали........ радиатор пробит, резина скрипит................ доехали до магнитки кое-как, тут-же купили герметик для сист охлаждения, таджикскую сварку и горчицу. колесо на перед поставили по меньше, и таким макаром доехали до челибнска. ехали 90-100, нормально, по пути смелили 2 колеса на левой стороне, на правой пришёл пинцет одному 18-ку. обидно, спереди хорошая резина стояла...... тачку поставили у сервиса, я в травмпункт. вот так вот первое бмв мне спасло жизнь. я даже не пристегнулся.  :bm:
Я понял, что бмв это безопасность, и зимой начал думать о очередном бмв. ессно 34-й кузов. искал хорошую комплектацию, чтоб был кондей, кожа, полный бк с ДУ, все стеклоподёмники, рестайлинг и конечно-же люк. такую и нашёл. в придачу ко всему желаемому получил не просто кожу, а рекаро, М-ходовку, и блокировку диффа. красотень! в первый-же день раскрутил её боком, и улетел задним бампером в сугроб  :--)
катался по городу боком, пугая всех рыком отсечки м60....... :drive:
но, тут началось: мне не нравился стук мотора, заехал в сервис, порекомендовари поменять натяжители цепей. купил, приехал на ремонт, и тут оказалось, что пришёл пинцет правой гбц. далее - разборка, бу головка 7000, прокладки - 2000, работа - 5000.
мне не нравился расход, ставил новый расходомер - не помогало. на бенз выходило где-то 30 литров на 100. жесть............
ещё всякое по мелочи, подвесные рвало, разбило кардан и т.п.... в итоге машину поставил в гараж, и продавалась она 4 месяца. я купил за её 190, вложил примерно 50, а продал на 150 на восстановление....... новый владелец вкинет в авто 100, и будет нормальная цена за этот авто в этой комплектации и в норм. тех состоянии..... всё, вера в БМВ пропала...................
взгляд упал на субару импреза. по-сути звук выхлопа примерно такой-же (инерционный), можно боком поездить, по финансам мог взять 2-х 3-х летнюю полторашку на механике. только пугало, что у неё разгон до 100 км/ч 14 секунд! :crazy: это 14-я серия жигулей её обтрескает как младенца *tazik*
волей не волей начал задумываться, а что можно купить на эти деньги? надо было поновее и универсал, чтоб возить колонки. в объявлениях - туча японцев криворульных, немцы - седаны. хотел даже копейку бмв купить 3-х 4-х летнюю, но боялся вальвотроника. в итоге посмотрел на 39-е кузова прикинул, решил ездить смотреть. по объявам выписал штук 5, среди которых был одни универсал. созванивался с владельцами (ездил это время на отцовской королле 2007-го года, без страховки :--)), посмотрел одну 2,8 на автомате, не стоит. колпачки - это минимум, ещё всякая мелочёвка, вколхоженный однодиновый кларион и т.п.
просто от нечего делать с другом заехали посмотреть универсал. блин, понравилось. через день с диагностом туда-же - хорошо........ на след день её на подъёмник - терпимо, и я решился. 3 недели мозгокомпостирования с банком, и я забрал этот сарайчик.

вот после такого, как моя 34-ка 530, врятли кто-либо вернётся к бмв. Толчком стало то, что на работе коллега ездил на 520 е39, с 52-м мотором, и не заморачивался! захотел - в сибирь. захотел - в башкирию. сел, запустил, на заправку и в путь. если бы не он, я-бы наверное ездил бы на каком-нидь японце.  :--) *tazik*
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • ТО проходим или покупаем?
  • - Прохожу по честному
  • 44 (29%)
  • - Покупаю или делаю через знакомых
  • 103 (70%)
  • Проголосовало пользователей: 144
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00074 сек. для 145 698 байт (показать)
Запросов в БД: 38.

[Показать запросы]