Основная задача инвестора - привлекать и наращивать активы под управлением.
Вы можете подумать, что они занимаются инвестициями, поэтому их приоритетом будет поиск и идентификация сатрапов , которые с наибольшей вероятностью принесут большую прибыль. Это правда, но косвенно.
Первое, что вам нужно знать, это то, что основной движущей силой в оплате труда партнёров компании являются активы под управлением. Они получают плату за управление и поощрительные выплаты, которые соотносятся с активами под управлением. Другими словами, наиболее эффективный фонд может иметь трёхзначную доходность, но если эта прибыль будет получена от небольшого количества средств, это не приведёт к привлекательной долларовой сумме прибыли для капитала.
Анализ оценки инвестиционной привлекательностиООО «ТАСС Информационные технологии» спроектировали актуальный инновационный рейтинг инвестиционной привлекательности фирм. В нем показываются компании, которые готовы выявить положительную динамику роста к последующему году. То есть он даёт возможность проявить скорорастущие компании на основе максимального числа показателей и отметить особенно привлекательные для инвестиций. Аналогов этому продукту на рынке сегодня нет.
Помимо прочего оценка составляется при использовании подлинных характеристик компаний и даёт возможность упорядочить фирмы, какие предоставили данные о хозяйственной деятельности, по конкретному алгоритму на основании ряда показателей, характеризующих динамику роста компании с точки зрения достижения экономических результатов.
Аналитика компании по направлениям: 1. Анализ оборачиваемости активов с учётом показатели: коэффициент оборачиваемости активов, текущий оборот коэффициент, продолжительность оборачиваемости активов, оборачиваемость оборотных средств.
2.
Анализ рентабельности капитала с учётом показатели: рентабельность активов, рентабельность оборотные активы, рентабельность основных активов, рентабельность реализация продукции, доходность капитала, рентабельность индекс).
3. Анализ финансовой устойчивости предприятия, принимая учитывать показатели: отношение собственного капитала к активам, коэффициент финансового левериджа, фиксированная задолженность соотношение.
4. Анализ ликвидности активов с учётом показатели: коэффициент абсолютной ликвидности, коэффициент ликвидности банка, срок оборачиваемости дебиторской задолженности, дебиторская задолженность оборот соотношение.
Весь анализ инвестиционной привлекательности предприятия можно разбить на следующие составляющие: 1. Анализ потенциальной прибыли - это изучение альтернативных вариантов, сравнение доходности и уровня риска;
2. Финансовый анализ - исследование финансовой устойчивости предприятия; прогнозирование развития предприятия на основе имеющихся данных;
3.
Анализ рынка - оценка перспектив на рынке, насыщенности рынка аналогичными товарами (ёмкость рынка, продвижение на нем);
4. Технологический анализ - изучение технико-экономических альтернатив проекта, различного использования существующих технологий; Поиск оптимального технологического решения для данного инвестиционного проекта;
5. Управленческий анализ - это оценка организационной и административной политики на предприятии, а также разработка рекомендаций в части, организационной структуре, организации деятельности, наборе и обучении персонала;
6. Экологический анализ - оценка потенциального ущерба окружающей среде проекта и определение необходимых мер по смягчению и предотвращению возможных последствий;
7. Социальный анализ - определение пригодности вариантов проекта для жителей региона в целом (увеличение количества рабочих мест, изменение культурно-бытовых условий, улучшение жилищных условий).
Плюсы рейтинга
• Отбор и анализ договоров и контрактов по результатам государственных и торговых закупок
• Обзор цен по единичным позициям договоров и контрактом
• Создание списков участников и исполнителей договоров и контрактов
• Обзор аффилированности участников и исполнителей договоров и контрактов
• Разбор благонадёжности возможных ген поставщиков
• Отправка писем по сформированному списку вероятных поставщиков
•
Сбор решений от потенциальных поставщиков в персональном кабинете
• Самоанализ собранных от вероятных поставщиков пропозиций
• Вторичные рассылки
•
Мониторинг ценИТОГПолученная в результате модель представляет собой идеализацию реальной деятельности и служит стандартом для исследованных компаний с точки зрения инвестиций привлекательности.