BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Клуб BMW? Вся Россия! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Клуб BMW? Вся Россия!  (Ответов 6, Прочитано 3108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AJE

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Андрей
  • Город: Калуга
  • Модель: LR Disco 4
  • Год выпуска: 2012
  • Всегда в движении
Маленький брат
27 НОЯБРЯ, 12:49 // Адольф Цукерман
_http://www.gazeta.ru/auto/2007/11/26_a_2347092.shtml


Мальчишки из одного двора, давным-давно вместе игравшие в футбол, всегда узнают друг друга хоть через десять лет, хоть через двадцать. Узнают и помогут, если что - как и владельцы BMW, вне завистимости от возраста и статуса машины. Сопричастность к «клану» на BMW 118i переживал корреспондент «Газеты.Ru».

Удобная в городе, очень резвая машинка. Несмотря на небольшие размеры вызывает уважение в потоке.
Дорогая, причем за такие деньги хотелось бы более продуманных мелочей.
BMW - со всеми своими преимуществами и недостатками. Говорят, "бумер" - это диагноз.

«Каст» и «кланов» в мире множество. Всегда есть «мы» и есть «они» - потому, что так легче жить. Такие мысли посетили меня, когда я медленно ехал в ночь по пустому Садовому на самом маленьком представителе «семьи» BMW - красной 118-ой «копейке».

«Мы» в данном случае - это все московские «бээмвэшники». Никогда, за рулем какой бы машины я не сидел, не испытывал я такого приятного «чувства локтя», такой поддержки со стороны водителей автомобилей той же марки, что и твоя. Перестраиваясь из ряда в ряд на улицах нашей Первопрестольной, всегда приходится то кого-то подрезать, то уворачиваться от не пропускающих тебя, то вообще еле уходить от столкновений, а потом часто дышать, вытирать пот со лба и думать: «ну вот, еще бы чуть-чуть, и…». Иными словами, надеяться не на кого, кроме как на самого себя.

Однако поездив на BMW, я пришел к выводу, что, оказывается, исповедовать такую философию вождения совсем необязательно, надо лишь знать «своих».

Поясню примерами. Стою в пробке: шоссе Энтузиастов в область, часов восемь вечера. Рядом, в крайнем левом - колоритный персонаж, эдакий «брателло» на старой, проржавевшей насквозь «БМВ» начала восьмидесятых. Все как надо: кепарик сдвинут на бритый затылок, костюмчик спортивный, щетинка трехдневная, сигаретка в зубах - амплуа - среднее между Шнуром и Серегой. Про себя улыбаюсь, однако не до него: надо свернуть направо, на Электродную, перед поворотом хочу перестроиться правее - естественно, никто не пропускает.

Загорается стрелка - правые ряды задвигались, левые стоят. «Брателло» тоже вдруг ощущает необходимость повернуть на Электродную, начинает перестраиваться -понаглей, ему машину не жалко. В общем, оказывается он в нужном мне ряду. «Ну, - думаю, - этот точно не пустит», - и не делаю даже попытки перед ним втиснуться. Однако «семера», заметив мой мигающий правый повортник, останавливается, «Серега», широко улыбаясь и пыхтя папироской, высовывается из окошка и машет рукой: «Проезжай, братан, давай!». Проезжаю - мигаю аварийкой в знак благодарности - спасибо тебе, братишка, и правда выручил.

Второй случай - вовсе из области фантастики, кто бы рассказал, я б не поверил. Тоже вечер, Тверская в область - не пробка, а такая, «ползучка». Хочу перестроиться левее. Набираюсь наглости - но меня чуть не сносит пожилая «Тойота». За ней с крейсерской скоростью следует тоже «семерина» - только на этот раз новая, черная, да еще с номерами «непростыми». И что же - притормаживает, мигает фарами, давай, мол, «маленький брат». Честно говоря, я до глубины души был тронут.

Так тронут, что на следующий день на Большой Никитской, когда девушка «трешке» случайно проехала магазин недешевой одежды и начала сдавать к нему задом, я приостановился, и, вызывая бурю справедливого гнева тех участников движения, которые были за мной, пропустил бестолковую поклонницу баварского автопрома.

Нечего там сзади гудеть - знай наших!

Я рассказал обо всех этих удивительных вещах своему другу, тоже владельцу BMW-525. «А что тут такого? - ответил он. - Мы и правда друг друга всегда на дороге видим и помогаем. Я «бээмвэшников» всегда пропускаю, особенно маленьких».

Прямо тайный орден. Правда у медали есть и оборотная сторона - друг поведал мне о других могущественных и многочисленных дорожных кланах - «Ордене трехлучевой Звезды» и «Братстве четырех Колец». Как в воду глядел - с «Ауди» и «Мерседесами» водителю «бумера» нужно быть осторожнее - в этом я убедился после того, как меня самым неприличным образом подрезал доморощенный рейсер на Audi A4 с гигантским спойлером на багажнике.

Впрочем, BMW первой серии хороша не только тем, что ключ от ее зажигания открывает и двери привилегированного клуба московских «баварцев». Среди одноклассников самый маленький «бумер» выделяется своим задним приводом. Почти все хэтчбеки традиционно переднеприводные - а здесь меньше, чем полторы тонны веса колеса не тянут спереди, а толкают сзади. Особенно наглядно это проявляется на светофорах, если стоишь первый, а рядом - крутые переднеприводные перцы на какой-нибудь новой японке, жаждущие непременно тебя «сделать».

Стоишь себе такой компактный, двигатель 1,8 - как будто и ничего особенного. А сам в это время - ручку автомата на себя, в спортивный режим.

Загорается зеленый, педаль перескакивает через порог «кик-дауна» - и как-то незаметно вся переднеприводная «крутотень» оказываются далеко позади.

130-сильный двигатель во время выполнения таких «веселых стартов» раскручивается где-то до трех с половиной - четырех тысяч оборотов. Сопровождается разгон фирменным баварским рыком - этот звук будоражит воображение, заставляя сердце биться сильнее и катализируя выброс в кровь адреналина. «Господи, это как же в «семерке» тогда, в семь раз быстрее?» - спросил у самого себя один мой приятель, с которым мы совершали вояж по Разинскому шоссе на скорости под 150 км/ч и делали вид, что просто приятно прогуливаемся.

«Копейка» - машина, умеющая подстраиваться под настроение. Хочешь спокойной езды - традиционно напольная педаль газа будет плавной, разгон - небыстрым, переключения КПП - незаметными, в обычном режиме автомат даже туповат на старте. Однако если надо, то 118-я мигом осатанеет. Спортивный режим КПП и нехитрое умение ногой переключать передачи автомата - вот что нужно, чтобы превратить небольшой пятидверный хэтчбек в настоящий «пацанский бумер».

А вот за удобство «копейке» нужно ставить «четверку». Сиденья в небольшом автомобиле премиум-класса могли бы быть снабжены и электрорегулировками, а не тонкими пластмассовыми ручками, которые по ощущениям легко отломить одним неосторожным движением. Зато просторно не только впереди, но и сзади. Единственным неудобством для задних пассажиров могут стать узкие дверные проемы - места им вполне хватает.

Передние стойки расположены очень удачно и обеспечивают неплохой обзор.

Заднее стекло и зеркало заднего вида существуют, конечно, скорее номинально - поэтому при покупке лучше заказать парктроник. Он в BMW информативный, препятствия отображаются на выдвигающемся над центральной консолью экране «ай-драйва».

С этого дисплея вообще можно много чего сделать, главная же его функция - навигационная. На монитор умный «бумер» выводит карту, диск с которой стоит в DVD-плеере, и металлическим женским голосом руководит процессом. Впрочем, прислушиваться к нему стоит не всегда - часто более короткий маршрут просто очевиден. «Дамочка» подстраивается - узнает улицы, по которым хочет проехать водитель, и рисует новый путь. Незаменима эта опция, конечно же там, где оказываешься впервые. Ну или тогда, когда не хочешь нарушать правила - под «кирпич» или через две сплошные навигатор не поведет.

Одноклассники

В своем классе "копейка" выделяется прежде всего задним приводом - по этому параметру она вне конкуренции. Однако если покупателю не принципиально, "тянут" его передние колеса или "толкают" задние, то присмотреться можно к переднеприводным хэтчбекам Audi A3 с двигателем объемом 1,8 л. (за 820 тыс. руб.)...

Через «ай-драйв» можно настроить много чего еще - от радиостанций на магнитоле до борткомпьютера. Единственное, чего все же лучше не делать - так это не играть с «круглой штукой» джойстика, расположенной между рычагом КПП и центральным подлокотником, во время поездки по напряженным городским улицам - как бы ни был умен I-Drive, вести машину за водителя он не будет, а внимание порядком рассеивает.

Хотя это не недостаток - плохо в системе то, что опция, которая существенно облегчает водителю жизнь, увеличивает цену машины тысяч на пять евро. В общем же «копейка» влетит в сумму как минимум 23 тыс. евро.

Цена достаточно высока по сравнению не только с конкурентами - в люксовых комплектациях первая серия BMW сопоставима по стоимости с третьей. Причина в том, что собирают «единичку» только в Германии. Цена выше - но и на калининградскую халтуру напороться невозможно.
--

Хорошая статья. Вроде бы - про "копейку", но на самом деле - про "клуб"... Нет. Про "Клуб"!
Для полного счастья всегда чего-нибудь не хватает:
то табуретки, то мыла, то веревки...

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
 :tea:  аж похорошело на душе....
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Кстати сам за собой замечал - пропускаю в трудных ситуациях Обычно всегда, но если БМВ - то ВСЕГДА с гарантией:)
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Хорошо написано!!!  Как бальзам на душу! И что самое главное, в яблочко!!! А вот другие "кланы"... может я слепой, но у них нет такого, ну нет! Да любят они свои аудюшки скажем, или мерседесики, кто то из них более вежлив, кто то менее... но вот такого "братства" нету них, ИМХО!!! Это какая то тайная болезнь пришедшая из Мюнхена, доброкачественная такая болезнь! *pivo* :car:
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Dimon

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 804
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 325i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 1989
  • Жизнь прекрасна :)
Маленький брат
27 НОЯБРЯ, 12:49 // Адольф Цукерман
_http://www.gazeta.ru/auto/2007/11/26_a_2347092.shtml


Стоишь себе такой компактный, двигатель 1,8 - как будто и ничего особенного. А сам в это время - ручку автомата на себя, в спортивный режим.

Загорается зеленый, педаль перескакивает через порог «кик-дауна» - и как-то незаметно вся переднеприводная «крутотень» оказываются далеко позади.

130-сильный двигатель во время выполнения таких «веселых стартов» раскручивается где-то до трех с половиной - четырех тысяч оборотов. Сопровождается разгон фирменным баварским рыком - этот звук будоражит воображение, заставляя сердце биться сильнее и катализируя выброс в кровь адреналина. «Господи, это как же в «семерке» тогда, в семь раз быстрее?» - спросил у самого себя один мой приятель, с которым мы совершали вояж по Разинскому шоссе на скорости под 150 км/ч и делали вид, что просто приятно прогуливаемся.


+1
Правда у меня не 1,8 конечно, теперь поменьше прежнего 2,0, но тоже просто супер такое чувство гордости тебя переполняет, то что какие то переднеприводные .... тебя хотят сделать на старте, но у тебя же уже включен спорт-режим, а этот самый баварский рык мотора тебя как-будто самого наполняет своей мощностью и задором.

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Сообщений: 6 755
  • Город: Москва
  • Б.удь М.оей В.сегда
Наплыв радостных эмоций на весь день. В очередной раз счастлив что владею такой машинкой! А уступать на дороге вообще желательно всем, а не только "своим", правила для всех одинаковы!

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Срочная проблема, про гуглив все добрался до того самого узла, но там все вроде ок на первый взгляд
  • - Раздатка х5, сервопривод
  • 0 (0%)
  • - Актуален ли вопрос?
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Вчера в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...
10:57:09, 27.09.2024 от Marinesa

Сегодня, при попытке оставить заявку на обмен криптовалюты, попала на фишинговый сайт. Заметила случайно, повезло, что не все данные успела указать. Т...
10:53:33, 27.09.2024 от Marinesa

В последнее время с бинансом сложности при выводе на монобанк, поэтому ищу достойную альтернативу. Желательно обменик, который не будет каждую транзак...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00069 сек. для 152 855 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]