BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Корректировать пробег автомобиля или нет? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Корректировать пробег автомобиля или нет?  (Ответов 0, Прочитано 30 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimafikas

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 272
  • Город: Москва
Пару дней назад обсуждали стоит ли скручивать пробег перед продажей машины.
Я, конечно, настаивал на том, что авто нужно продавать с подлинным пробегом. И проводил железобетонные аргументы:
1) Продавать машину со скрученным пробегом – значит подкладывать свинью новому владельцу. Он то считает, что машина ещё огонь, а на самом деле через 30-40 тысяч километров её уже нужно на капитальный ремонт загонять.
2) Продажа авто со скрученным пробегом – распространенное мошенничество. Да, в законах России нет ответственности за корректировку показаний одометра машины. И доказать факт профессиональной скрутки пробега невозможно. Но все понимают, что так делать неправильно.

Мне на это приводили контраргументы:
1) Примерно 72% авто на вторичном рынке продают со скрученным километражем. Короче говоря, так делают почти все.
2) Транспортное средство с заниженным пробегом продаётся на 20-30% дороже и быстрее. Большинство покупателей плохо разбираются в машинах. Зато могут посмотреть на цифры на одометре и сходу принять решение «большее 180 тысяч, значит машина уже мертвая». При этом большинству покупателей наплевать, где и как автомобиль обслуживался, какой запас хода у модели и по каким дорогом ездила машина.
3) Если скручивать пробег в разумных пределах ничего страшного не будет. Между машиной, проехавшей 130 и 90 тысяч километров, не такая уж и большая разница. Особенно если за транспортным средством нормально ухаживали. Зато с психологической точки зрения автомобиль, проехавший меньше сотни «почти новый», а машинка, перевалившая за 150 «уже почти дохлая» . Если бы все не смотрели, в первую очередь на пробег – не нужно было бы его скручивать.

В итоге приятель обратился за скручиванием пробега в Obdservice: https://obdservice.ru. В тот же день к нему приехал мастер скрутил показания за какие-то смешные деньги. За 3 тысяч рублей.
После корректировки пробега машину купили в течение 2 дней по хорошей цене. Самое смешное, что потенциальный покупатель приехал с программатором для проверки пробега – подключился к бортовому компьютеру и не понял, что пробег на 35 километров был скручен. Купил за милую душу.
Пока прав оказывается приятель. Скручивать пробег машины перед продажей – нужно. Это единственный способ продать машину по хорошей цене, быстро и без лишних расспросов. Пока в нашей стране не создадут единый реестр с указанием пробега машин – наверное так и будет. Две трети водителей будут спокойно скручивать пробег при продаже.
Как-то так. А вы что думаете. Стоит скручивать пробег или нет? Сами скручиваете пробег перед продажей автомобиля? Или продаёте по-честному?

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • Что лучше взять??
  • - BMW 1 серии в М-пакете
  • 1 (7%)
  • - BMW 3 серии F30
  • 12 (92%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Сегодня в 01:24:27 от dimafikas



Потеря тех или иных свидетельств зачастую приводит к огромным трудностям. Особенно ежели данные документы требуется предоставить в ближайш...
Вчера в 20:09:28 от Гудвин

Нужно срочно найти экскаватор погрузчик в Красноярске. Он нам нужен для строительных работ на объекте. Посоветуйте где можно найти эту технику по выго...
Вчера в 19:10:49 от Дмитриус

Если престарелый родственник находится в почтенном возрасте и перенес тяжелую болезнь, то ему нужна помощь в быту, а также полноценный уход, медицинск...
Вчера в 17:30:02 от Дмитриус

Интернет-магазин novastretch.ru предлагает купить прозрачный стрейч оптом и от производителя. Вас обрадуют приемлемые расценки и оперативная доставка....
Вчера в 17:10:17 от Evgewa

Народ, кто-нибудь https://www.moishlem.ru/sport таким пользовался?
Страховка для тех, кто спортом занимается  :bv:

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00067 сек. для 92 957 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]