BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Краш-тэст БМВ со слов участника взято из всемирной сети 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Краш-тэст БМВ со слов участника взято из всемирной сети  (Ответов 15, Прочитано 2470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
BMW 5: Краш-тест в дорожных условиях - Юрий Нечетов
«Со мной этого случиться не может», - думают многие, аккуратно объезжая милицейско-медицинскую суету вокруг искореженной в аварии машины. Да и чего опасаться, если автомобиль послушен, а ситуация контролируется на все 150%? Даже пристегнутый ремень безопасности – не осознанная необходимость, а, скорее, этакая уступка ГАИ, лишь бы не приставали. Когда же наступит «момент истины», пусть судьба позволит Вам оказаться за рулем действительно хорошего автомобиля. Иначе выводы из происшедшего будете делать уже не вы. Вот рассказ водителя, попавшего в аварию по собственной вине. Причем краш-тест он устроил BMW 5-й серии, отличающейся высоким уровнем пассивной безопасности.
За час…
В назначенное время к гостинице подруливает знакомая «пятерка» BMW. Сегодня нам предстоит посетить завод, расположенный в полутораста километрах от Мюнхена. «Как раз к обеденному перерыву поспеем», - замечаю. «Сорок минут, максимум час», - парирует спутница и доверчиво предлагает мне руль. И тут я совершаю роковую ошибку – соглашаюсь.
Нет, я за рулем я не новичок, но весь мой предыдущий автомобильный опыт – чисто российский. В Германии же своя специфика: великолепные дороги и отличные машины. Но самое сильное впечатление производит то, что максимальная скорость на автобанах не ограничена. У человека, впервые севшего за руль, такая «вседозволенность» вызывает изумление: «Как же так – можно пролететь мимо полицейского на скорости и 150, и 200 и даже 250 км/ч – и это в порядке вещей?». Такое «попранье святынь» не проходит бесследно, в какие-то моменты начинает казаться, что и впрямь можно – все. Только потом, пережив это опьянение мнимой свободой, начинаешь трезво воспринимать ситуацию.
Освоившись с органами управления, выруливаю на дорогу. Да-а… здесь нужно держать ухо востро. Нет, не потому, что у машины бешеный темперамент, хотя полутора сотен «лошадей» под капотом вполне хватает для динамичной езды. Просто великолепная шумо- и виброизоляция делает процесс перемещения в пространстве совершенно неощутимым. То и дело ловлю себя на том, что показания спидометра явно не совпадают с субъективными ощущениями скорости. Я даже провел небольшой эксперимент: прикрыв картой спидометр, попробовал определить скорость «на глаз». Получилось 50-60 км/ч, стрелка же под картой указывала на 90.
Выехав на автобан, утапливаю акселератор. Стрелка спидометра совершив почти полный оборот застывает где-то за отметкой 200. Потрясающе – нет ни вибрации, ни свиста ветра, ни рева мотора, слышен только шелест шин. Полное впечатление, что автомобиль просто стоит на дороге, а движутся декорации за окнами. Самое интересное, что в левом ряду то и дело мелькают какие-то еще более быстроходные, распластанные по асфальту суперкары.
За минуту…
«Пролетев» за полчаса сотню километров ,сворачиваем на дорогу местного значения. Неширокая полоска отличного асфальта вьется среди полей с живописными домиками. После автобана и 100 км/ч кажется черепашьей скоростью – разгоняюсь все быстрее.
За секунду…
Перед некрутым левым поворотом, не глядя на спидометр, снижаю скорость – как мне кажется, примерно до 100 – и на мгновение отвлекаюсь на какую-то кнопку. А подняв глаза, чтобы увидеть приближающийся изгиб дороги, вдруг осознаю, что машина уже миновала точку, в которой следовало начинать маневр, и несется по прямой к внешней обочине. Инстинктивно рву руль влево и «бью» по тормозам, стараясь не заблокировать колеса. В следующий миг вспоминаю про АБС и уже зажимаю их намертво. При этом подсознательно ожидаю, что нос сейчас «поплывет», автомобиль накрениться и его придется «дожимать» в вираж, а потом уже выводить из заноса. В общем, нормальная реакция водителя, привыкшего к среднему автомобилю на такого же качества резине. На этом то я, что называется, и «купился». Дело в том, что БМВ -  пожалуй, единственный выпускаемый серийный автомобиль, у которого ось передних колес расположена перед двигателем и длина плеча от центра масс машины до управляемых колес максимальна. Этим достигается прекрасная развесовка и великолепная управляемость. Поэтому столь решительный поворот руля, рассчитанный скорее на вазовскую «пятерку», «пятерка» от БМВ восприняла именно как по сигналу к резкому изменению траектории. И изменила ее ровно настолько, насколько ей приказали, с легким заносом устремившись внутрь поворота.
Какие-то доли секунды понадобились, чтобы понять: переборщил. Резко перекладываю руль вправо, но вижу – не успеваю! Машина уже пересекла по диагонали дорогу и, только-только выйдя из заноса, «обозначила» поворот вправо. Успев крикнуть соседке: «Держись!», упираюсь вытянутым руками в руль, а затылком в подголовник. «Господи, да как же это?! Ведь все начиналось так прекрасно..» В это мгновение, скользнув по обочине, колеса повисают над кюветом.
Момент истины…
Время остановилось. Бесконечный полет… Скользящий удар днищем о какой-то валун… Огромная белая стена, навалившаяся слева на ветровое стекло…Показалось, что каждый ее кирпич я рассмотрел во всех деталях. Сильный удар… Грохот…Какая-то тряска…
Оглушающая тишина, только в уши настойчиво лезет какое-то зудение. Измятый капот лежит на провисшем ветровом стекле. На руле – сникшая подушка безопасности. Салон полон дыма. Перевожу взгляд направо – шок в расширенных глазах спутницы, руки, шарящие по замку ремня безопасности и дверце… Слава Богу, жива. Наконец дверь подается, и она выбирается из машины. Мне это сделать труднее: удар пришелся на искосок и левая сторона машины пострадала гораздо больше. Освободившись от ремня безопасности, также пробираюсь к правой двери, попутно осознавая, что она теперь где-то вверху.
Снаружи с потерянным видом стоит моя попутчица. «Как себя чувствуете?» Непонимающий взгляд, потом неуверенное: «Нормально…» Прислушиваюсь к собственным ощущениям: вроде ничего не болит, только гул в голове. Через луг с криком «Полицай!» бежит какая-то женщина. На дороге остановилась первая проезжавшая мимо легковушка. Наша машина распласталась на откосе кювета. Позади – развороченный угол дома и метров двадцать снесенного забора. На автомобиль страшно смотреть: передняя часть моторного отсека отсутствует вовсе. Между скрученными лонжеронами справа внизу висит двигатель, в котором что-то еще продолжает зудеть. Левое переднее колесо со всеми рычагами «уехало» под днище. По левому борту будто трактор прошелся.
Смотрю на машину и чувствую – что-то не так. Из салона я выбирался, вовсе ни о чем не думая, но сейчас понимаю, что одним из толчков к этому была боязнь пожара: ведь видел же дым…Но снаружи – никакого пламени. Мало того, в салоне дым оседает! Бред какой-то… Заглянув в открытую дверь, провожу рукой по припорошенной чет-то приборной панели. Пыль – откуда?! Господи, да это же пудра, которой при установке посыпают подушки безопасности, чтобы они не слеживались! Естественно, при срабатывании пиропатронов вся она «вытряхнулась» в воздух. Первый шок миновал, и ко мне возвращается способность замечать не только очевидное.
Удивительно: силовой каркас салона почти не пострадал, лишь на пять-семь сантиметров ушла внутрь левая передняя стойка, заклинив дверь и чуть приподняв угол крыши. При этом все стекла, кроме ветрового, остались целы! Жизненное пространство практически не уменьшилось. Из-за смещения стойки внутренние панели подвинулись в салон едва ли на пару-тройку сантиметров, да и то лишь в левом переднем углу. Справа же и сзади салон вообще не пострадал. В руль я, похоже, уперся как следует – он «загнут» вперед и вверх. Индивидуальные средства пассивной безопасности действовали безупречно. Чтобы снизить перегрузку, преднатяжитель в самый начальный момент удара подтянул ремни безопасности: плотно прижатый к креслу пассажир замедляется более равномерно по мере смятия носовой части автомобиля, а не налетает грудь с размаха на провисший ремень в почти уже остановленной машине.
Подушки безопасности сработали очень «аккуратно» - удара в лицо я вообще не почувствовал. Более того, я их даже не успел увидеть расправленными – настолько быстро они спустили. Это сделано для того, чтобы обеспечить выход из автомобиля в случае, скажем, пожара. Газ от сгоревшего пиропатрона выходит из подушки через два отверстия размером с сигаретную пачку, расположенные по бокам в ее основании. Кстати, закопченный рукав куртки – одно из немногих последствий аварии, которые я на себе обнаружил.
Глядя на почти уничтоженную носовую часть, понимаю, что именно она погасила основную энергию удара. Усилие ее смятия для каждого момента столкновения тщательно просчитывается; какой-нибудь излишне прочный элемент конструкции, введенный вроде бы из лучших побуждений, может подписать смертный приговор пассажирам. Ведь сила, необходимая для его деформации, и определяет перегрузку в момент удара. Но, с другой стороны, совсем уж «хлипкой» носовую часть делать тоже нельзя, иначе она сможет погасить только часть энергии соударения. Дальше с большими усилиями и перегрузками начнет деформироваться жесткий силовой каркас салона. А это – опять-таки смерть для пассажиров. Да-а… Страшно подумать, что случилось бы, будь автомобиль спроектирован не так тщательно – излишки энергии нам пришлось бы гасить уже своими ребрами.
…Через несколько минут появилась полиция, затем скорая помощь и сразу три пожарные машины. Медики нас тщательно осмотрели. У женщины оказался нервный шок и легкое сотрясение мозга. Ей пришлось два дня отлежаться в больнице. У меня нашли только небольшой синяк на левом боку – видимо, след от ручки двери. Удовлетворившись отказом проходить полное обследование в госпитале, медики уехали, забрав мою спутницу. Пожарные, которым тушить было нечего, собрали остатки снесенного забора, разбросанные детали машины, аккуратно срезали залитый моторным маслом дерн, погрузили все это в контейнеры и увезли. Минут через сорок после аварии, прежде чем пожарные управились с уборкой, приехал эвакуатор. Рабочие, пропустив под «пятеркой» полотняные ленты, погрузили ее на платформу и, достав из багажника и салона наши вещи, увезли машину прочь.
Полицейские внимательно осмотрели место аварии ,составили схему и записали мои показания. По их словам, в поворот мы вошли на скорости 130-140 км/ч, а  влетели в дом – на 80-90. Аккуратно заполнив все бумаги, один из них меланхолично заметил: «Вам повезло, что вы ехали на БМВ…»
Конечно, на каких-нибудь «Жигулях» вылететь внутрь поворота в таких условиях был бы трудно (наружу – другое дело…). Хороший же, «острый» автомобиль требует привычки и верной руки. Тогда он способен творить чудеса. Что касается пассивной безопасности, то, думаю полицейский был прав.
А выводы… Каждый почитавший их для себя уже сделал. Если нет, то ему вряд ли помогут несколько банальных слов об осторожности.

Оффлайн 545irbis

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Можно подписаться под каждым словом, тем более, что я испытал нечто подобное когда на мою машину совершило вероломное нападение Ёлка, поваленная сильным ветром и неожиданно упавшая поперёк дороги. Я благодарен машине и её разработчикам.
 При идентичном ударе, в этот день пострадало большое количество машин, Ауди и Медресес пострадали больше и водителям тоже досталось больше чем мне.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Я так же оказалась в опасной ситуации на трассе, но всё обошлось, а было это так:
Ехала я от родителей по хорошей трассе километров эдак 140 км/ч и впереди я заметила небольшую рытвину или провал асфальта и незадумываясь выполнила небольшую манипуляцию рулём сначала влево и затем для возврата на траекторию вправо, но как я вернулась на свою траекторию начались проблемы потому как она попросту проскочила траекторию и упорно не хотела на неё возвращаться и меня начало кидать то вправо то влево с большой амплитудой и пока скорость не упала до 100 км/ч автомобиль был попросту неуправляем. После такого стресса я остановилась у обочины и пока сердцебиение не восстановилось я не начала движение. Только потом дома осмыслив данную ситуацию я осознала что думаю что слишком резко выполнила эту манипуляцию рулём для этой скорости. И после взвесив все за и против, для себя решила что 100 км/ч это самая максимальная скорость на которой автомобиль управляем (это по мне, для других не знаю).
Так что прежде чем разогнаться больше ста, подумайте прежде а сможете ли вы остановиться если что то пойдёт не так и не переоценивайте свои возможности....АВТОМОБИЛЬ ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ...

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
моя первая бмв и первая поездка на ней по трассе.....

когда понял, что невписываюсь в поворот, было где-то 160  :drive:
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн 545irbis

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
А вот результаты моего краш теста.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
по ремонту на те-же деньги самое интересное  :da:
 только у меня машина неделю на стапелях висела  :bm:
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Андрюш(Overdiver), как же это тебя так угораздило то? на таких катках не жестковато ездить то?

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
едить норм, все в шоке, колёса как машина стоят :))))
а угораздило очень просто: я лечу, из-за пригорочка вылетаю, а там кольцо. по-нормальному по кольцу я проехать не смог никак, пришлось по встречке ехать, и один хер не повернул.....  :bm:
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Ну дак если летел, зачем вправо или влево на встречку то, надо быловверх штурвал на себя и перелететь сие препятствие, на что нам такие турбины под капотами ставят..... :dk:

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
545irbis молодец, что отделался легко, а то уворачиваться от летающих ёлок в автошколах уж точно не учат....

Оффлайн Plm

  • Долгожитель
  • Сообщений: 475
  • Имя: Максим
  • Яркий свет в конце тоннеля...
Хех. Почитал ваши "геройские" рассказы. Посмотрел страшные картинки.
А у меня вот что было. Ехал я 40 км/ч, нужно было повернуть на лево на Т-образном перекрестке. В итоге, машина как какой-то силой потащилась далее прямо чуть изменив траекторию и взобрался я на сугроб, боднув местную рассаду.
Вот тут точно так обидно было. Вроде аккуратно и не быстро. Подвела меня моя уверенность. В этот день чуть потеплело и машины просто укатали снег до голого льда. А если бы лучше оценил обстановку, мог бы избежать. Лошар в общем =)
Так к чему это я?   
Цитировать
для себя решила что 100 км/ч это самая максимальная скорость на которой автомобиль управляем (это по мне, для других не знаю).
Автомобиль может быть не управляем на разных скоростях, все зависит от обстановки и текущей ситуации. А самое главное - зависит от водителя и то как он воспринимает ситуацию. Потому что машина всего лишь выполняет то, что ей велят  :car:

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
 :--) :--) :--) у меня один знакомый приземлился в огород к мужику (на т-образном перекрёсткепроехал прямо) .....он умудрялся в полёте рулить (бмв как никак ).....  :--) :--) :--)
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн Plm

  • Долгожитель
  • Сообщений: 475
  • Имя: Максим
  • Яркий свет в конце тоннеля...

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Он наверное забыл закрылки выпустить и включить Трэкшен контроль для поперечной устойчивости сего летающего объекта...

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
у него моторчик был 3-х литровый на основе м30 270л.с. Альпина какая-нидь :)))))) чё-бы не лететь? :)
РАЗБИРАЕТСЯ морда автомобиля, заклинивается вязкомуфта, достаём подкрылки, ищем горочку с трамплинчиком  :drive:- и проверяем историю, а правда ли в те 40-е года бмв летали......  :--) :--)
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • снижаете ли вы скорость, проезжая мимо поста дпс?
  • - да
  • 6 (50%)
  • - нет
  • 0 (0%)
  • - не всегда
  • 6 (50%)
  • - затрудняюсь ответить
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 12
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00091 сек. для 150 896 байт (показать)
Запросов в БД: 47.

[Показать запросы]