Форум BMW клуба

Оффтопик => Поговорим?! => Тема начата: Михаил от 22:09:55, 13.04.2006

Название: Нашел тут статейку про BMW 530i...
Отправлено: Михаил от 22:09:55, 13.04.2006
BMW 530i - из бандитов в нардепы

(http://www.autonavigator.ru/test-drive/images/20031029132145/1.jpg)

Говорят, люди, однажды купившие BMW, остаются верны этой марке всю жизнь – и я их вполне понимаю. За рулем 530-й из заурядного участника дорожного движения немедленно превращаешься, независимо от водительского стажа, в нечто особенное. И откуда только берутся самоуверенность, переходящая в наглость, чувство хозяина дороги, пофигизм. Машина провоцирует на агрессию, потому что многое может и многое прощает. Ее уважают и боятся. (Помню, раз я вместо рычажка электрической регулировки рулевой колонки по ошибке тронул другой, дальнего света – они совсем рядом – и аж три идущие впереди машины, как зайцы, прыснули в разные стороны.) Впрочем, поэтому-то BMW, особенно «пятые», и не любят... те, у кого их нет. За хозяйское поведение, за некогда бандитский, а ныне нардеповский имидж. За то, что тоже хотят такую...  

Старая «пятерка» - чисто конкретно бандитская машина. «Пятерка» конца девяностых - переходный вариант. Новая BMW-530i - машина народных депутатов, адвокатов и госчиновников. Имидж сменился. Внутренности тоже - но не так сильно.

Есть у меня приятель, тертый автомобильный журналюга, который не любит писать о «бимерах», «меринах» и прочих технически совершенных машинах. Логика убийственная: «Знаешь, старик (это он мне), тут критически прицепиться не к чему, и материал получается гладенько-рекламным – люди думают, что ты просто гонишь джинсу». И надо же такому случиться – это было сказано именно в тот день, когда я взял на тест новехонькую «пятерочку» BMW. И я, каюсь, чуть поддался и первым делом стал искать в машине ну хоть какую-нибудь гадость.

А к чему можно прицепиться у BMW 530? Понятное дело, к калининградской сборке - ведь не может быть так, чтобы в совке да без совка. Облазил, ощупал и обнюхал машину сверху донизу. Проверил все доступные болты, стыки, швы, обивку, краску... Все честно, все качественно! Даже обидно. Хотел уже признать правоту кореша, но... Но вдруг на хорошем ухабе у машины, как пасть у бегемота, «зевнула» крышка багажника. Выяснилось, что замок нормально закрывается через раз и захлопывать надо нещадно. Хочется верить, что это единичный случай в калининградской истории баварского автопрома...

А к несомненным плюсам калининградской сборки можно отнести тот факт, что она сильно удешевляет машину. «Моя» 530-я стоит $51 тыс., а будь она сделана в Германии, стоила бы тысяч на десять больше. А по технике и оснащению разницы никакой. Правда, выбор приходится делать лишь между двумя уровнями комплектации, «Комфорт» и «Люкс», в каждой из которых список опций задан заранее (набирать их по одной – это хочу, а вон то нет – пока не получится), но это вряд ли можно считать большим недостатком – все равно такие машины, как правило, берут с полным фаршем.

Под капотом у 530-й 2001 модельного года почти неслышно урчит 3-литровый бензиновый двигатель M54 мощностью 231 л. с. – он пришел на смену 2,8-литровому 193-сильному. О таких моторах надо слагать песни – это, пожалуй, лучший движок из тех, которые мне приходилось тестировать, по крайней мере за последние года два. Рядная «шестерка» – полностью уравновешенная, тишайшая, но с совершенно звериным нравом. Имея такой мотор, невероятно трудно удержаться от соблазна «сделать» кого-нибудь со светофора – и вместе с тем он позволяет вальяжно катить, едва касаясь газа, со скоростью гуляющего пешехода. Ехать медленно так же приятно, как ехать быстро – в принципе это часто наблюдается у машин с солидными большими двигунами, но здесь все-таки чуть по-другому – мотор, кажется, лучше водителя знает, в каком режиме как себя вести.

Пятискоростной автомат под стать движку – весьма умный. Честно говоря, непонятно, зачем его снабдили системой Steptronic, позволяющей переключаться вручную, короткими тычками рычага вперед-назад в специальном секторе режима «драйв» – наверное, это для реализации «чисто конкретных» драйверских понтов, поскольку и в автоматическом режиме выбор передач филигранный. Правда, некоторые наши редакционные BMW-фанаты отметили легкую «задумчивость» автомата - но это, видимо, в сравнении с механикой – понятно, что любая автоматическая трансмиссия мягче реагирует на газ, чем механическая.

Тормоза и подвеска – выше всех похвал, этого у BMW не отнять. Кроме того, исключительно полезна и приятна система динамической стабилизации и контроля тяги DSC (Dynamische Stabilitaets Control) третьего поколения. В поворотах практически на любой скорости машина идет как по рельсам, не реагируя на «приглашения к заносу». Лишь отключив DSC нажатием кнопки на приборной панели, можно почувствовать, что едешь все-таки на заднем приводе – без стабилизации, естественно, «заносчивость» очень даже ощущается.

Внешне «пятерка» изменилась чисто косметически – полной смены дизайна не произошло, сделали лишь фейслифтинг. Молдинги в цвет кузова, побольше хрома на радиаторной решетке и что-то еще по мелочи. Различия между новой и старой моделями лучше искать... в темноте. У новой каждая фара в блоке окаймлена светодиодным кольцом, напоминающим спираль электроплитки – эти кольца выполняют роль габаритных огней. Светодиоды служат дольше обычных ламп, кроме того, они обеспечивают более равномерную «раздачу» света – оснащенные ими стоп-сигналы, например, не бьют слепящим пучком в глаза тем, кто едет сзади, а дают мягкий, рассеянный свет.

Все недостатки 530-й BMW прямо вытекают из ее достоинств. Дорогая – понятно почему. Чрезвычайно угонная (под окном на ночь не бросишь) – потому что дорогая. Кустарно практически необслуживаемая – потому что напичкана, если не сказать, перепичкана, электроникой.

Газета.Ru
Статья с сайта http://www.autonavigator.ru/
Название: Re:Нашел тут статейку про BMW 530i...
Отправлено: Михаил от 22:19:01, 13.04.2006
И вот что заметил... Каюсь, иногда хулиганю на дороге...  *black* , но вот этот красный абзац (специально цветом выделил) настолько точно передал ощущения когда еду на своей машинке, что просто лучше не описать... Мужики, даже не мог удержаться, кинул это на форум. Просто лично для меня эта статья немного оправдала мое детское, иногда, поведение. Раньше думал, что это у меня характер такой, блин показать ТАЗоводам (да в общем то и другим, независимо от марки) что мы с ней можем... Но оказывается это не я такой. Она меня таким делает. И самое главное, что оказывается не только я это ощущаю, во, блин как...  *best*
Еще хулиганы есть???
Название: Re:Нашел тут статейку про BMW 530i...
Отправлено: titanik от 07:50:04, 14.04.2006
Да бывает бывает, правда мой движок с твоим не сравнить, куда мне с двумя то литрами. Но стритсракеров с синими огоньками люблю подразнить. 
Название: Re:Нашел тут статейку про BMW 530i...
Отправлено: Михаил от 08:14:50, 14.04.2006
Да бывает бывает, правда мой движок с твоим не сравнить, куда мне с двумя то литрами. Но стритсракеров с синими огоньками люблю подразнить. 
Ну с 2 литрами не только подразнить можно... Не скромничай, Жень...  :) В городе мы с тобой наверное ровно поедем, где там 200 лошадкам разгуляться... Вчера по дороге с работы с Опелем побегали наперегонки... Ну не то чтоб равная борьба была :) У Опелюги под капотом 2,7 Бэховский движок стоит, ничего так, довольно резво... Но на 160 он срезался...
Название: Re:Нашел тут статейку про BMW 530i...
Отправлено: titanik от 08:38:02, 14.04.2006
чето я не понял в опель движок от BMW впихнули? *terrible*  Сам хозятин что ли или чего ?  :o
Название: Re:Нашел тут статейку про BMW 530i...
Отправлено: Михаил от 11:47:47, 14.04.2006
чето я не понял в опель движок от BMW впихнули? *terrible*  Сам хозятин что ли или чего ?  :o
Нет Женя, на заводе. Как хозяин сказал Опель такое практиковал!!!  Я сам ни мало удивлен был, и задал точно такой же вопрос что ты мне сейчас. Установлен на заводе!
Название: Re:Нашел тут статейку про BMW 530i...
Отправлено: Артем(avk) от 15:30:19, 17.04.2006
Почему то смотрю только то, что помещается на дисплее, прокруткой что-ли боюсь пользоваться.... :) Форум большой!
Запаздалый комментарий мой:
1) Медленно не получается ездить, если расход падает ниже 15 начинаю искать неисправгости ;)
2) Заметил, что BMW не особо нужен дальний свет, пропускают очень часто, были курьезы, на которосльном мосту хотел предупредить что скорость мерют..., освободили полосу. Неудобно стало. Приходится поэтому быть частенько непредупредительным к встречному потоку транспорта...
3) В драги не ввязываюсь, нечего ЛОВИТЬ парням :) Был только один "на пиво" , стыдно сказать Toyota Camry 3.0, 2004 г.в., упираться у нее получилось, где-то до 70-80, вторую раскрутил, потерялась... Просто замечал, зубило 2141 быстро со светофора уходить может  :)
4) Перебирал прошлым годом подвеску, тестил на "автобане на Москву" остался доволен  :)
Название: Re:Нашел тут статейку про BMW 530i...
Отправлено: Михаил от 20:05:05, 17.04.2006
....
2) Заметил, что BMW не особо нужен дальний свет, пропускают очень часто, были курьезы, на которосльном мосту хотел предупредить что скорость мерют..., освободили полосу. Неудобно стало. Приходится поэтому быть частенько непредупредительным к встречному потоку транспорта...
....
Подобного рода курьезы и у меня были.... Теперь вот и думаешь прежде чем предупредить, как бы у впереди следующих испуг не вызвать :) Шарахаться начинают слишком резко :)
Название: Re:Нашел тут статейку про BMW 530i...
Отправлено: Can от 09:58:52, 20.04.2006
3) В драги не ввязываюсь, нечего ЛОВИТЬ парням :) Был только один "на пиво" , стыдно сказать Toyota Camry 3.0, 2004 г.в., упираться у нее получилось, где-то до 70-80, вторую раскрутил, потерялась... Просто замечал, зубило 2141 быстро со светофора уходить может  :)
С каких это пор 41-й Москвич стал зубилом?
Кстати, это видимо Реногор был. Святогор с Реновским двигателем 2,0 113 л.с. Та еще зажигалочка! Снаряженная масса машины 1070 кг для справки.
Если поставить туда правильную коробку и главную пару, то разгон до сотни будет 9 секунд. А так по паспорту около 12, что тоже очень неплохо!

Я лично на нем только бехам и сливал. Все остальные пассаты и прочие кореянки были моими. До сих пор у отца бегает, когда в гости к родителям в Ростов-на-Дону приезжаю, всегда прошу покататься:) Очень драйвовая машинка:)
Название: Re:Нашел тут статейку про BMW 530i...
Отправлено: Артем(avk) от 12:22:05, 20.04.2006
Прости Can, я не очень в зубилах разбираюсь :)

Название: Re:Нашел тут статейку про BMW 530i...
Отправлено: Can от 13:42:00, 20.04.2006
Прости Can, я не очень в зубилах разбираюсь :)
Да мне то что...:)
Я на них не ездил никогда (вру, немного у свидетеля своего за рулем посидел) и не езжу.
Зубилами всегда звали 8-е и 9-е семейства ВАЗа.
Москвич, из-за своих более округлых форм никогда зубилом не звали.
Звали Калекой (от Алеко), Космичом, просто 41-м, Реногором... уже не помню прозвищ, но зубилом вроде ни разу:)
Название: Re:Нашел тут статейку про BMW 530i...
Отправлено: Can от 13:47:07, 20.04.2006
....
2) Заметил, что BMW не особо нужен дальний свет, пропускают очень часто, были курьезы, на которосльном мосту хотел предупредить что скорость мерют..., освободили полосу. Неудобно стало. Приходится поэтому быть частенько непредупредительным к встречному потоку транспорта...
....
Подобного рода курьезы и у меня были.... Теперь вот и думаешь прежде чем предупредить, как бы у впереди следующих испуг не вызвать :) Шарахаться начинают слишком резко :)
Вот и у меня также... Раз моргнул шестерке одной что обгонять буду, или даже просто поворотник левый показал и газку прибавил, так тот шарахнулся вправо как ошпаренный и обочину хватанул, а я в это мгновение уже на обгон пошел... Чудом его мотать не начало. Ну и спрашивается, какого лешего было вправо метаться, если идешь в пределах своей полосы и если кому надо, то тебя обгонят.
Но это единичные случаи в Москве и области. Народ так хамит на своих жигулях, что диву даешься! Никто никого не уважает, уважают только тонированные крузаки и прочие здоровенные джипы.
Название: Re:Нашел тут статейку про BMW 530i...
Отправлено: bychko от 08:30:39, 21.04.2006
41 Москвич прошу не трогать. Я с него начинал. Обожал эту машину. Танк. Зверь. 150 разгонялся - думал взлечу. К великому сожалению нет больше того Москвича. Разбили в доску родственники. Прослезился.

А BMW конечно же провоцирует. И всегда поддаюсь на провакации. Всегда ищу жертву.
Название: Re:Нашел тут статейку про BMW 530i...
Отправлено: Артем(avk) от 10:05:47, 21.04.2006
Обычно жертвы провоцируют :)
Название: Re:Нашел тут статейку про BMW 530i...
Отправлено: Михаил от 10:55:56, 21.04.2006
Обычно жертвы провоцируют :)
+1 Вот вчера Альфа Ромео допровоцировался.... Думал наверное что быстро ездит  ;)
Название: Re:Нашел тут статейку про BMW 530i...
Отправлено: titanik от 14:36:10, 23.04.2006
Руки прочь от Москвича!  :) Я на нем с 18 лет ездил!  *black*
Название: Re:Нашел тут статейку про BMW 530i...
Отправлено: Валерий52 от 17:25:22, 24.09.2006
 Ребята, так ведь родословная москвичевского двигателя ( модели 412 ) идет от 4х цилиндрового двигателя БМВ объемом 1500 куб. см. 60х годов ( он был взят нашими конструкторами в качестве прототипа ). Даже внешне москвичевский двигатель похож на М10, правда сделан по совковой технологии, поэтому и имеет такую низкую надежность.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 7: 0,00056 сек. для 122 396 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]