BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Обиженная Мазда МХ8.. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Обиженная Мазда МХ8..  (Ответов 27, Прочитано 5021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Ну у него роторный движок.Они другой конструкции.
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Ну у него роторный движок.Они другой конструкции.
Да хоть роторный,хоть какой,но если он успел за 70 тыс.умереть-нафиг он мне нужен.У меня тоже пробег за 200+,но машина же едет

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Вот поэтому он и хочет купить BMW..Но судя что серия ему безразлична-он ничего в них не понимает..
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
з.ы. Чем меньше объём-тем больше износ(запаса нет-двиг работает на максимум).Я так думаю.У Оки вообще ресурс 50тыщ-и капремонт.
запас закладывается производителем везде во всем и всегда! Русавто в пример приводить никак низя - нет культуры производства как у иномарок. ресурс конечно у малых объемов меньше, но не критично меньше, тк гражданская трансмиссия впринципе не позволяет использовать агрегаты в критических режимах, ну есть и другие защиты от дурака...
РПД 1300-1600 мазды не является мотором от малолитражки совсем, это специально разработанный двигатель для длительной работы в предельных режимах на оборотах от 5000 и до практически 10000... на гражданских версиях он сильно задушен намеренно для экологии, комфорта и простоты управления. автомобиль с которым тебе посчастливелось заехать, самая овощная рыха в линейке разменивает 100 км за мААААксимум 8 сек,  сравни с 10,5 по паспорту для 520
PS: объем этот, литр с копейками, это приведеный размер камер сгорания, никак он не сопоставим с объемом классического ДВС
PPS:
2 Артем(avk):-парни с ненашего клуба пусть хоть спиртом писают..Когда баварцы делали первые шаги:медленно,плавно,как из глины,на гончарном кругу,придавали формы,всё совершенствуя,пока это чудо не стало называться BMW..!,-японцы с кремневыми ружьями бегали.А когда им нехорошо досталось,они стали использовать европейские разработки.Японские машины как детские игрушки,яркие,но в них нет души..Все что связано с механикой и пр..не их культура..Это моё мнение.А Бумер-это Бумер!
вот не хочется чтоб люди так узко мыслили, не важно что за нация произвела, не важно что в истории происходило, к примеру отцы тех парней что собирали твою машину стреляли в наших дедов... и чего теперь? А что митсу эво - тоже из глины делалась? ерунда по технологии - скорее всего ипонцы совсем не неандертальцы... я к тому что сравнивать надо сравниваемое...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Да я не против японок(и японцев).Чисто спортивные модели-вообще отдельная тема.У BMW  их тоже имеется..
В Японии очень быстрая жизнь.Не вижу смысла делать "вечные"легковые автомобили,широкого потребления.А в Европе всё по-старому консервативно..
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Убить можно все и за гораздо меньшие пробеги чем 70 тыс. если к этому приложить руки, ИМХО. И ротор на эриксе тем паче. Например забыть про замену масла. За маслом там особо следить надо, тает и выгорает очень быстро.    При "нормальной" спортивной эксплуатации ресурс ротора 100-150 тыс.. до прединфарктного состояния. Капремонтов на них нет. Если не крутить сильно и следить внимательно то могут и 300 тыс выходить.  НО эти машины не покупают, что бы  тихо ездить на них до 5 тыс оборотов по городу и  при  атомном для такого литража расходе 15-18 литров. Покуда новый - этот двигатель может показать чудеса, недоступные обычным поршневым - не не долго... к сожалению. К тому же мы не знаем, каково реальное состояние у описываемой тут машины.
Кому интересно обсуждения этого чуда есть тут:_http://honda.org.ua/forum/about37330.html
« Последнее редактирование: 13:09:00, 13.04.2009 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Ушатать ротор за 70 тыс. км в наших условиях- более чем реально. Почитайте "их" форум. Да и судя по цене продажи на данном аппарате уже "покатались" порядком
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
В Союзе тоже ставили роторно-поршневые движки,но на автомобили спецслужб..Обычный свиду "копендос",а под капотом мощь..
з.ы. В итоге:немецкий овощ,только что отметивший совершеннолетие,выглядел лучше,а, учитывая классы машин,...
з.з.ы.Что же побудило его поменять это именно на Бумер.. Есть очень много нероторных машин производства Тойота и пр..,с полным приводом,малым весом,200сильным сердцем..
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Сообщений: 6 755
  • Город: Москва
  • Б.удь М.оей В.сегда
прочитал тему на хондаклабе. Вынесу одну цитату оттуда про эрыкс:
Если ты купил дрочь, то нужно быть мусчиной, признаться в этом, человека другого от покупки дрочи (мегадрочи) отговорить. ^^ ^^ ^^

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
 ^^ ^^ ^^
чичас случайно набрел на описание мотора 415... прикольно так, и стоит всего стоштук
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
з.з.ы.Что же побудило его поменять это именно на Бумер.. Есть очень много нероторных машин производства Тойота и пр..,с полным приводом,малым весом,200сильным сердцем..
бмв - это сила, бмв - это красота... (из песни слов не выкинешь. как говорится)
все гонщики со временем находят свою... кто-то раньше, кто-то позже :bj:
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн tutik

  • Модератор
  • Сообщений: 2 100
  • Имя: Nikolaj
  • Город: Drogheda,Irlandija
  • Модель: BMW 320, x5 4,4 prodani ,bmw 735 i 523
  • Кузов: E36,E53 prodani ,e65 e39
  • Год выпуска: 1991,2001 prodani ,e 65 02 e 39 98
  • tutik@b-m-w.ru
Если ты купил дрочь, то нужно быть мусчиной, признаться в этом, человека другого от покупки дрочи (мегадрочи) отговорить.
^^ ^^ ^^

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Какой бензин Вы преимущественно используете для ежедневной езды?
  • - ДТ
  • 43 (7%)
  • - АИ 92
  • 204 (36%)
  • - АИ 95
  • 248 (44%)
  • - АИ 98
  • 42 (7%)
  • - езжу на спирте
  • 8 (1%)
  • - езжу на газу
  • 7 (1%)
  • Проголосовало пользователей: 479
  • Смотреть тему
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00078 сек. для 148 834 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]