BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Раздражающий фактор 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Раздражающий фактор  (Ответов 2, Прочитано 2265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Сообщений: 6 755
  • Город: Москва
  • Б.удь М.оей В.сегда
Все часто сталкиваемся на дороге с тем, что нас в той или иной степени раздражает.
И езда превращается в малоприятное событие.
Мы попробовали собрать наиболее яркие причины такого раздражения в этом небольшом креативе.
Поправьте и дополните нас, если мы в чем-то неправы.
Давайте опробуем понять причины своего раздражения и постараемся минимизировать его.


1. Вы только что помыли машину. А дорогу только что помыли. В сухую, ясную погоду. АБСОЛЮТНО СУХУЮ дорогу.
2. Плетущиеся «Пенсионеры» в левом ряду, старающиеся ехать 60 км/ч в потоке, который едет в полтора раза быстрее. Абсолютно уверенные в том, что они никому не мешают. И положение правил о том, что левый ряд предназначен для обгона, их не касается.
3. Неотрегулированные омыватели лобового стекла на машине, которая едет впереди и разбрызгивает воду не на свое лобовое стекло, а на Ваше.
4. Грузовики, с которых что-то сыпется (щебенка, мусор и т.д.) Можете себе представить грузовик в Европе, с которого сыпется щебенка?
5. Пешеходы, которых по идее надо любить. Но как можно любить людей с ярким суицидальным поведением? Которые, уверенно переходя дорогу в неположенном месте или на запрещающий сигнал светофора, НИКОГДА не смотрят в ту сторону, откуда к ним, по идее, подбирается смерть. Вообще говоря, в школе учат, в какую сторону надо смотреть, когда подходишь и когда переходишь проезжую часть. Образ московского таксиста из фильма «Брат-2» со временем становится как родной.


6. Грузовики, а особенно фуры, едущие левее второго ряда. Без комментариев.
7. Старающиеся объехать пробку по обочине справа. Судя по поведению водителей, такое поведение многим не нравятся. Зачастую стоящие в правом ряду специально смещаются чуть правее, чтобы помешать «умнику» совершить задуманное. Что характерно – проезд по обочине вещь весьма заразительная. Стоит одному поехать, у него тут же находится группа поддержки, причем не только в правом, но в крайне левом ряду.
8. Женщины, умудряющиеся управлять машиной, одновременно разговаривая по мобильному телефону. Заметьте, они начинают говорить по мобильному только в машине, когда идут по улице – как правило не говорят. Стоит им сесть в машину – тут же начинают говорить. Первые два действия зачастую сочетаются с наведением марафета, чтением модного журнала и т.д. Очевидно, в такой момент они ощущают себя Юлием Цезарем, который, по преданию, мог делать несколько вещей одновременно. Однако ДЕЛАТЬ несколько вещей и ДЕЛАТЬ ИХ ХОРОШО – две большие разницы. Чудес не бывает – обычно больше всего из набора действий страдает именно управление машиной.
9. Канализационные люки на проезжей части. С учетом быстрого износа полотна, они быстро превращаются в ямы и колдобины. Была же в свое время светлая мысль у правительства Москвы – перенести се люки с проезжей части на тротуары. Как бы они это делали – даже не представляю, но мысль сама по себе светлая.
10. Попрошайки на светофорах. Внешний вид, глаза и само поведение этих людей, как правило, с головой выдают в них лиц, ничего общего не имеющего с реально нуждающейся частью населения.
11. «Мигальщики» и «крякальщики». Несмотря на выход закона, ограничивающего количество машин с мигалками и спецсигналами тысячей штук, меньше их не стало. Очевидно, мы лишний раз получаем доказательство, что иногда арифметика из точной науки превращается в относительную. Разумеется, сказанное не относится к спецтранспорту (милиция, скорая, газ, пожарная и т.д.)
12. Уверенные люди на дорогих машинах, которые считают, что их пропустят, исходя из стоимости их машины. Забывая, что ОСАГО уровняло всех. И что времена, когда после аварий тут же ехали осматривать квартиры виновника ДТП, прошли. И вполне возможно, что он будет в последствии восстанавливать плоды своей наглости за свой же счет.
13. Люди, предпочитающие езду по городским улицам с дальним светом фар.
14. Владельцы убогих машин, переделанных (как им самим кажется) под спортивные болиды. Все бы ничего – каждый может ездить, на чем считает нужным, если бы они еще при этом не пытались показать всем окружающим что у них – ТОЖЕ машина. Делается это, как правило, шумно, нервно и даже истерично.
15. Пьяный за рулем. За это бы стрелял на месте. Без суда и следствия.
16. Люди, паркующие автомобиль так, чтобы было удобно только им. Понятно, что бывает всякое, иногда в условиях перегруженного города просто невозможно припарковаться нормально, но, как правило, тут срабатывает элементарный эгоизм. Человек просто не думает о том, что он может создать неудобство окружающим его, таким же автолюбителям, как и он сам. Отсюда нежелание (или невозможность) подумать о том, чтобы парковать машину так, чтобы не «закрыть» окружающих и не создавать помехи тем, кто проезжает мимо.
17. Катающиеся по зимним дорогам на летней резине. Самое неприятное, что они создают опасность не только для своей жизни (их жизнь, если верить теории Дарвина, как раз не так ценна), но и жизни ни в чем не виновных окружающих участников дорожного движения.
18. Водители, спешащие донести музыку в своем автомобиле до всех окружающих. Причем, что характерно – чем дешевле машина, тем громче в ней звучит музыка.
19. «Бомбилы», пересекающие все ряды слева направо в охоте за очередным клиентом. В погоне за рублем эти люди частенько забывают про всякое приличие на дороге.
20. Водители «Газелей». Несмотря на то, что среди них есть адекватные люди, зачастую «водитель Газели» звучит как клинический диагноз. Манера вождения ими своих фургонов заставляет подозревать их всех в абсолютной отмороженности. Особенно дико наблюдать, как объезжает пробку водитель пассажирской «Газели» (маршрутного такси). За людей внутри страшно.
21. Водители инкассаторских автомобилей. Как правило – законченные хамы.
22. Люди, которые не в силах дождаться разрешающего сигнала светофора, начинают медленно катиться вперед. Ощущение, что этот человек очень торопится, или же он супер-гонщик, который не может устоять на месте. Сейчас, наконец, загорится зеленый, и он покажет чудеса ускорения на старте. Но загорается зеленый, и ничего такого не происходит. Становится понятно, что никакой это не гонщик, а обыкновенный идиот. Опять же, что характерно – машина, которая способна ускориться с места, никогда такими глупостями не занимается. Просто внутри нее сидит человек, который понимает, что (при желании погоняться и показать, на что машина способна) может отпустить всех конкурентов метров на 50 вперед и все равно всех обогнать.
23. Эвакуаторы. Дело, конечно, полезное, никто не спорит. При помощи этих машинок Европа справляется с пробками, причем весьма эффективно. Парковаться надо, действительно, с умом, не нарушая правил парковки и не создавая помех окружающим. Но зачем эвакуировать машины, скажем, с Кутузовского проспекта, субботним утром, когда они не мешают движению? Попахивает исключительно денежным чесом.
24. Пассажиры, хлопающие дверями машины. Присказка, призывающая тренироваться дома на двери холодильника, звучит не смешно, но все равно актуально.
25. Автолюбители, привыкшие совершать маневр, не включая поворотника. Очевидно полагающие, что остальные участники движения и так поймут, когда и куда они собираются повернуть. Яркий образец хамства и эгоизма на дороге.
26. Любители останавливаться, чтобы рассмотреть аварию, явившуюся причиной пробки. Не понимающие, что именно они становятся причиной продолжения пробки. Рассматривают, обычно с видом матерого эксперта. И проезжают только тогда, когда определят для себя, кто виноват в случившемся. Особенно наглядно это выглядит, когда авария произошла на встречной полосе, а пробки выстраиваются на обоих полосах. Неужели люди настолько любят зрелища?

copyright nowa.cc: AZLK

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Да уж... правда до многого мы еще не дожили... ну типа пробок, попрошаек на перекрестках, но медленно иуверенно идем к тому. Я еще добавил бы работников ГИБДД иногда переходящих вразряд раздражающих...
Как то остановили меня когда ехал по дороге где разрешено движение только общественному транспорту. Ну упираться нечего, нарушил так нарушил. Но! Нарушил только потому, что когда отъезжал от магазина, развернуться на дороге не было никакой возможности, вся улица забита припаркваными авто, в том числе и по стороне где лействует "Остановка запрещена". А Гайцы стоят за углом и жучат вот таких бедолаг как я... Так проще ведь. Вот эту мысль я им и высказал. Знаете что я услышал? "Мы стоим там где нам приказано" Т.е. приказано там где денег больше и проще... Там ведь еще надо водил найти, дождаться, а тут сами в руки едут.
А уж сколько от работникв ГИБДД безпредела на дороге.....
Так что пункт №27. Работники ГИБДД.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн VictorAzulay

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Город: Смоленск
Цитировать
Попрошайки на светофорах. Внешний вид, глаза и само поведение этих людей, как правило, с головой выдают в них лиц, ничего общего не имеющего с реально нуждающейся частью населения.
В сравнении с капперами, это те, кто рекомендует делать ставки в телеграм, все попрошайки покажутся детским лепетом. Вот это действительно специалисты своего дела, да и размах просто потрясает.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Кто за то чтобы создать на форуме видео галлерею с роликами про BMW и другими обучающими роликами
  • - За
  • 9 (69%)
  • - Против
  • 2 (15%)
  • - Воздержусь
  • 2 (15%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Вчера в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Вчера в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
13:05:33, 16.11.2024 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:02:50, 16.11.2024 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00084 сек. для 147 475 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]