Случаев не вылавливал специально, вот какие были, такими и поделюсь.
В Днепропетровске как то пришлось переехать на полосы встречного движения через средину дороги. Но пик час, даже от находящегося где то там светофора пробела в потоке машин небыло штоб успеть вскочить. Говорю реально как есть, стоял не долго, минуты полторы, но вьехал в поток именно таки благодаря такому же Е-34, который прямо таки буквально стал и перекрыл весь поток моргнув мне фариками...... знаете я был не то сказать удивлен, нет, скроей испытал какую то гордость за своего брата, уважение своих на глазах у всех ! Веть мы марку не опозорили в какой то мере ! Признаюсь, именно после этого случая, я не просто стал уступать своим, я заболел этим..... до этого случая.... не буду греха таить - мне не очень было это свойственно.
Другой случай. Тяжкий, судорожно помнится аж до сих пор, а потому побольше его разделяю всегда при случае.
Простите, позвольте и сейчас.
Автобан который недавно открыт в связи с чемпионатом 2012, по две полосы в обе стороны, между ими пока што земляная полоса, перегород еще не поставили. Но движение уже открыто.
Еду, догоняю "Опель кадет" едущий визуально около 80 км/ч. Я ехал около 140 наверное еще и по нарастающей, летать люблю, это есть. Он едет по полосе правей, я перестроился для обгона левее. Вот пошел процес обгона, в момент когда я был передним бампером по диагонали с его задним, этот @ер ни с того ни с сего перестраивается на мою полосу......
........
Тормозить было уже опасно, токо завершать или што будет то будет токо по другому...... так мне чуялось. Для дальнейшего обгона, я вынужден был сьехать на эту самую среднюю земляную полосу, которая по уровню
ниже !!! асфальтового покрытия ! Сьехал я на эту полосу левой парой колес, правая была на асфальте. Завершив обгон, я выезжаю полностью на асфальт, и в этот момент когда левые колёса на искосок выезжали на покрытие, меня начало вертеть по полной програме карусели по всей дороге........ оглушающий свист и дым перед окном, я ни@рена не вижу, чувствую токо как меняется наклон машины, то я выше пасажирского сидения, то оно выше меня..... в этот момент я уже не думал ни о чем и ни о ком кроме жены и сынишки, чисто интуитивно продолжая крутить баранку в стороны заносов.
В какой то момент, все это прекратилось, моя машина начала медленно катится в направлении движения, дым исчез, я тут же придя в себя остановился. Во время всего этого, я мог зацепить и боковую ограду которая уже была, меня легко могло опрокинуть,..... да короче што угодно, машина полностью вышла из под контроля на скорости около 140.... в итоге, рядом почти в притык с боковым ограждением, ровно в том направлении в котором ехал, меня аккуратно поставило как бы я сам остановился. Какой то неведанной силой, все это миновало полностью без ущербно, если не считать што на второй день пришлось менять всю резину.
Какова моя солидарность в этом случае ?
Вышел из машины, весь в дрожании, смотрю тот опелист тож остановился примерно за 60 метров от меня. Вдохнув воздух, проведя руками по груди сверху в низ, беру электрошокер, неспеша иду к нему. Двери открыл сам, за рулем студент, рядом девушка вся в слезах от перепуга. Я не произнес ни единого слова, через заику от него посыпались оправдания и т.д. т.п. Незнаю почему, меня это не остановило...... я внимательно присмотрелся на девушку... вроде не в положении...... нанес ему разряд по ногам. Подождав пока очухается, затребовав ключи и документы, он отдал безпрепятственно. Из документов сжег водительское удостоверение, остальные отдал, ключи забросив по дальше в сорняки.
Возвращаюсь к машине, попути разглядываю рисунки - рисуночки от моей резины, смотрю на все што могло быть, и понимаю как жизьнь прекрасна.... подхожу к машине, меня снова подхватывает..... мне показалось мало. Беру с багажника насос, возвращаюсь, бью ему заднее и боковые стекла. Переднее оставил потому што их глаза....
После того случая, неделю пил успокоительное.
Вот такой набор солидарностей мне встречался как воспитательный.
После всего этого, другим уступлю по настроению и возможности, БМВ-одам и женщинам с колясками уступлю и даже перекрою движение как за святое.
П.С.
Извините за демонстрацию подобного, как говорится не советую повторять. Но даже по прошествию времени, я всеж не передумал, и считаю што сделал
правое дело !!! Более чем уверен, што пусть хотя бы на одного @@била, но уберег многих водителей и пешеходов.
Не уверен што после того он больше не садился за руль, но што заставил его полюбить зеркала заднего вида уверен на 100%. Кстати, свет на моей был включен !!!
А што делать, к сожалению по человечески, еще там на курсах обучения, многим не доходит.
Спасибо