BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  УГОН !!!! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  УГОН !!!!  (Ответов 27, Прочитано 10837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spy

  • Получил прописку
  • Сообщений: 178
  • Имя: Сергей
  • Город: г.Севастополь
  • Bayerische Motoren Werke AG
В г.Севастополе в ночь с 19.01 на 20.01 украден 31 автомобиль!!!!!!!!!!!!!!  :cp: :cp: :cp: :cp: :cp: :bw:

неизвесная банда брала только BMW и MERSEDES стоимостью от 20 000 долларов!!!!!!!!!(одним из этих меренов стала тачка маего знакомого , он зашол в падъезд на 2 минуты!!!!, вот такие профи у нас водятся!!)  :bw: :bw: :bw: , щас шманают все СТО и рынки, в городе полный хаос ГАИШНИКОВ куча!!!   
вот такая у нас ситуация сложилась)))   
P.S сам в шоке ! *black* *black* *black*
подробности по позже!! есле интересно
Bayerische Motoren Werke AG

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Интересно, хотя сочувствую твоему знакомому, не дай бог, как говорится...
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Ужаснах.!!!!  :( :( :( Это уже как в кино получается "Угнать за 60 секунд".... На самом деле, не дай бог! Пиши что в продолжении, поймают или что!!! Держив курсе, ага?
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
31 автомобиль за ночь на счету одной банды! Это ж сколько людей должно было одновременно работать. Наводчиков, бригад взломщиков-хакеров, водителей отгонщиков. Плюс для такого количества палева надо еще и место было предусмотреть!!!!

Хм... 

Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн ProfiLine

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 287
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: 318i
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1984
    • ProfiSale.ru
Действительно, ещеб машин 20 угнаных и переплюноли бы "Угнать за 60 секунд".

А искать их сейчас бесполезно. Хоть целую армию гэбэшников пришли. А уж тем более на местных рынках и СТО - это смешно.
Этой же ночью вся партия из Севастополя была вывезена. И скорее всего, как в фильме, на корабле.

Скоро украинские машинки появятся на Российских авторынках!

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Закон в этом случае один. За все было проплочено заранее искать машинки надо у братвы.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн spy

  • Получил прописку
  • Сообщений: 178
  • Имя: Сергей
  • Город: г.Севастополь
  • Bayerische Motoren Werke AG
31 автомобиль за ночь на счету одной банды! Это ж сколько людей должно было одновременно работать. Наводчиков, бригад взломщиков-хакеров, водителей отгонщиков. Плюс для такого количества палева надо еще и место было предусмотреть!!!!

Хм... 
самому не верится, есле чесно, но слухи и факты это потверждают! это взломщики со всей украины съехатся должны были .. нереально!! и по 30 мин на одну машину тратить тож не реально!! хотя угнать можно действительно за две минуты! :bw:
и даже есле эта банда на самом деле угнала 10 машин (а остальное уже все преквеличили) то ребята неплохо заработали!!!)))) *black* *black*

Spy, повнимательней с цитатами. Исправил. (solver2005)
« Последнее редактирование: 10:09:39, 21.01.2007 от solver2005 »
Bayerische Motoren Werke AG

Оффлайн spy

  • Получил прописку
  • Сообщений: 178
  • Имя: Сергей
  • Город: г.Севастополь
  • Bayerische Motoren Werke AG
более никакой официальной информации нет и уже не будет .... машины просто числятся в угоне
Bayerische Motoren Werke AG

Оффлайн З@яЦ

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Нашёл в нете, скорее всего "утка", но интересно!

Голливудский рекорд угона авто за 60 секунд вызывает у наших воров презрительную усмешку. Они знают, как увести машину в два раза быстрее.

Лаковые борта авто, которое приходится ежедневно парковать на улицах мегаполиса, отражают немало алчных взглядов. Сообщения об угонах в милицейских сводках

привычны, а сами кражи машин — старый и доходный преступный бизнес. Фокус разыскал профессионального угонщика, отошедшего от дел. Георгий — назовём его так —

на условиях анонимности поделился секретами своего ремесла.

Учим матчасть

— В принципе, все противоугонные защиты взламываются. Другое дело, что есть такие, с которыми связываться не стоит, во избежание проблем. Обычно за выбранной

«тачкой устанавливается наблюдение. Машину сопровождают, ожидая момента, когда хозяин начнёт парковаться. Дальше — дело техники. То есть в ход идёт сканер.

Купить эту вещицу можно за пару тысяч баксов — любой продвинутый электронщик может собрать такой прибор. Делать их начали где-то в середине 90-х, когда стали

появляться хорошие и будто бы надёжные противоугонные системы. Часто начинку сканера прячут в корпус обычного радио. Хорошая маскировка: милиция

останавливает, а у тебя всё чисто. По сути, сканер — это приёмник радиоволн сигнализации, соединённый с генератором, имитирующим эти сигналы. Управляется

процессором и выдаёт радиофальшивку, которую защита воспринимает как настоящий, «родной» радиокод сигнализации. Так вот, водитель свою машину где-нибудь

паркует и, уходя, ставит на сигнализацию. Тут же«крадуны» включают перехват. Сканер фиксирует частоту. Теперь нужно просто улучить момент и, нажав кнопку,

снять машину с сигнализации, открыть центральный замок. Обычно с этим нет проблем. Сопротивляются замки разве что старых Volvo со стальными сердечниками. Но

и они уступают «свёрткам», изготовленным из шестигранников (только немецкого производства, они самые прочные!) разных калибров для техобслуживания авто.

Фрезеровщик делает из них заготовки ключей зажигания – для BMW, «мерса» и т.д. Их вгоняют в замок. Сломал, завёл, приехал в какой-нибудь закуток. Тут уже

можно «свёртками» замок разработать. И даже вставить какой-нибудь ключ – «мусора» ни за что не обратят внимания на сломанный замок.

Если рядом появляются «менты», машина сопровождения специально нарушает правила, отвлекает внимание. Если в машине стоит «мультилок», не беда: специальной

ножовкой с алмазным напылением за пару минут спиливается рычаг переключателя передач. Открывается доступ к коробке. Передача включается обычной «фомкой». С

«автоматом» ещё легче: можно не исхитряться, как перескочить на следующую передачу. В машинах типа «Жигулей» замки ломаются обычными ножницами – не нужно

тратиться на дорогой инструмент.

Новости с орбиты

- Сейчас, конечно, многое изменилось. Некоторые пижоны используют иммобилайзеры. Грубо говоря, это защитная система, которая блокирует жизненно важные

системы автомобиля. Если за рулём кто-то, у кого нет специальной карточки, двигатель не запускается. Естественно карточки их владельцы держат при себе. Кто в

кармане пиджака, кто в одежду вшивает. Но справляются и с карточками, и с их хозяевами. Допустим, заказан тюнингованый Mersedes или BMW X5. Обычно они

защищены иммобилайзерами. Приходися применять насилие. Хозяина сажают в салон, вывозят в лес и обыскивают. Бывает, раздевают догола, а потом бросают

где-нибудь под пеньком. А вот одежду в которой может быть карточка, прячут в багажник, чтоб движок работал. Частенько «клиентам» вкалывают наркотик, чтоб

память отшибло…

Со спутниковыми противоугонными системами GPS, показывающим координаты угнанного автомобиля, «крадуны» стараются не связываться. Как-то рассказали случай.

Был в Москве удачливый «крадун», настоящий ас своего дела (в туалет с книжкой по технике ходил, все новинки штудировал). В 1999 г. угнал джип, не зная про

спутник. Так менты прямо в гараж к нему заявились! Пришлось им тридцать тысяч баксов платить, чтоб откупиться. Этот человек новичком не был: в год по

пятьдесят «паджеро» угонял, десятки «мерсов». Все деньги в бизнес вкладывал. Кстати, потом он «легализовался», открыл ресторан. Откупиться от милиции можно

было всегда.

Кто на что учился

- У «крадунов» существует разделение труда. Собственно «крадуны» это угонщики, которые садятся за руль. Другие прячут машину, ставят на отстой. Есть спецы,

которые потом её продают и получают «отдачу». Например, за BMW X5—около $10 тыс. Одному, без связей и сообщников, «взять» машину практически невозможно.

«Девятки» и «ланосы» угоняют наркоманы, на запчасти. А те, кто работают серьёзно, обычно уводят машины под заказ. Ворованные «тачки» часто перегоняют за

границу – в Литву, Польшу, Германию. И тут не обойтись без поддельных документов. Нужен «фуфловый» техпаспорт, номерные знаки. Есть мастера, которые

занимаются их изготовлением. Ни за что не отличишь от настоящих! Умельцы перебивают номера на кузове и движке (знал я одного бывшего зубного техника –

настоящий ас!). ЗАчатсую покупают ворованные документы на автомобиль, заверяют их у нотариуса (например, такса на доверенность -- $50). Стараются хотя бы

несколько документов на авто сделать настоящими. Есть у «крадунов» и свои люди в милиции: случалось, сами менты в форме, перегоняли украденные авто через

границу. Иногда, правда, милиция рьяно берётся за розыск. Помню, у дочери одного депутата угнали машину. Так из меня, хоть я к этому отношения не имел, чуть

душу не вытрясли. А еще не дай бог у бандитов угнать. Лучше сразу вздёрнуться.

Тайны профессии

- Старую машину или такую, на которой стоит простая система, увести – нечего делать. Бывает, снимешь клемму с аккумулятора, накинешь её обратно, а «сигналка»

уже не работает. Есть ещё способ: берёшь электрошок, упираешь его в машину и даёшь разряд. Предохранители сигнализации вылетают. Так можно даже нормальные

тачки брать. Самый простой способ: швырнуть в стекло машины осколком фарфора от свечек зажигания – оно так быстро разлетится, что сигнализация и не пискнет.

Дальше – пустяки. Если я уже внутри какого-нибудь «ланоса» -- мне нужно 30 сек., чтобы без ключа завести и поехать. Ключи с микрочипом? Их дубликат

(обойдётся в $200) легко получить, договорившись с мехником СТО, который принял на ремонт вашу машину. Да что там механик! Договариваются даже с людьми,

работающими в автосалонах. Они аккуратно приклеивают под крылом новой машины запасной ключ. Остается только его отлепить, сесть за руль и уехать. Про

механические «костыли», которые блокируют руль, кулису, педали, и говорить не стоит. Они просто сбиваются молотком или «перекусываются» специальными щипцами.

Бывает, правда, наши «кулибины» сами изобретают противоугонные системы. Например, где-нибудь в салоне прячут кнопку, блокирующую подачу горючего. Вот с

такими, сложнее всего. Хорошо, что ставят их, в основном на «убитые» «Москвичи»!
 
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

Оффлайн З@яЦ

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Немного серьёзной информации и статистика.

Милиция признала свое бессилие перед угонщиками
Милиция по-прежнему бессильна перед автомобильными угонщиками. За 10 месяцев 2006 года только на территории Московской области зарегистрировано 6832 преступления, связанных с незаконным завладением автотранспортом. Из них 5064 транспортных средства было похищено в результате разбоев, грабежей или краж, еще 1768 подверглись угонам.

К сожалению, в целом число подобных преступлений в течение последних лет практически не снижается. В среднем за сутки в области похищается около 20 автомобилей. Раскрываемость между тем катастрофически мала – так, из 6832 раскрыто было всего 1143 преступления (каждое 6-е).

Воруют машины не только у москвичей – многие иногородние вынуждены возвращаться домой на чем угодно, но не на своем автомобиле. Согласно данным МВД, наибольшее количество угонов совершается на окраинах столицы и в ближнем Подмосковье – это районы Балашиха, Орехово-Зуево, Щелково, Мытищи, Серпухов. По кражам лидируют Химки, Одинцово, Люберцы, те же Мытищи. Где крадут, там и сбывают. Милиционеры предупредили: что бы там ни говорили, основной площадкой для сбыта краденых автомобилей по-прежнему остаются авторынки (в том числе крупнейшие – Мытищинский и Люберецкий). Поэтому тот, кто приобретает автомобиль с рук, сильно рискует и должен быть заранее готов к неприятностям.

Сотрудники областного ГУВД сообщили, что в большинстве случаев кражами автомобилей промышляют целые банды: кражи осуществляют абсолютно разные группы, иногда даже не знакомые между собой, “но у которых, безусловно, одна голова”. Найти “хвосты”, по словам представителей ГУВД, очень сложно.

Милиция постоянно воюет с угонщиками. Регулярно проводятся оперативные мероприятия на рыночных площадках, где сотрудник ГУВД выступает в качестве обычного покупателя.

Некоторые положительные результаты этих операций были обнародованы. Как сообщили милиционеры, в течение года были обезврежены две крупные преступные группировки: группа Королькова – специалисты по большегрузной технике, а также группа Старкина, совершавшая разбойные нападения на владельцев дорогих иномарок. Члены “старкинской” группировки промышляли разбоями с использованием формы сотрудников милиции, своей территорией они считали подмосковные Химки, Мытищи и Ногинск.

Тем не менее, по словам начальника отдела Управления уголовного розыска ГУВД Московской области полковника милиции Анатолия Клячина, несмотря на то, что в текущем году удалось добиться некоторой стабилизации, раскрываемость угонов и краж по-прежнему остается очень низкой. Дело не только в том, что угонщики постоянно совершенствуются в способах угона. Эффективность была бы выше, говорят милиционеры, если бы ГУВД заручилось государственной поддержкой по поимке воров. Сегодня законодательство слишком снисходительно к таким преступникам, считают сыщики, поэтому те уходят от наказания и быстро возвращаются к прибыльному ремеслу.

Дело в том, что сейчас ответственность за угон автотранспорта предусматривается по двум статьям УК: ст. 158 (кража) и ст. 166 (неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения). Угоны без цели хищения совершаются крайне редко, но доказать умысел следствию тяжело, поэтому на практике данное преступление квалифицируется не как кража автотранспорта, а как неправомерное завладение без цели хищения. Чтобы искоренить эту практику, МВД предлагало депутатам исключить из УК статью 166, чтобы любое неправомерное завладение автотранспортом расценивалось как кража. Кроме того, в Госдуму было направлено предложение о введении уголовной ответственности за посредничество при возврате угнанного автотранспорта. “Но в Думе эти вопросы не прорабатываются, – заявил А. Клячин. – В итоге мы сражаемся, как Дон Кихот, с ветряными мельницами!”

Между тем сами законодатели придерживаются совсем другого мнения. “Существующие законы вполне позволяют бороться с угонами, – считает председатель Общества автомобилистов России и депутат Госдумы Виктор Похмелкин. – А статистики по рецидивам МВД почему-то не предоставляет”. МВД само поддерживает каналы по сбыту краденых машин, считает депутат: “Не секрет, что в министерстве существуют группы, которые сотрудничают с бандитскими группировками и являются их “крышей”. И МВД об этом знает”. По мнению Похмелкина, для повышения эффективности своей работы МВД должно провести структурную реформу и выделить отдельное подразделение для борьбы с угонами: “Потому что сейчас угонами занимаются самые разные подразделения: ГУВД, ГИБДД, ГАИ. Создание отдельного подразделения – это внутреннее дело МВД, и им никто не мешает этим заняться. А перекладывать ответственность на других – неправильно”.

Как обстоит дело в реальности – рассуждать не рискнем. Столичной милиции жаловаться действительно не на что, в отличие от коллег в регионах, у нее на вооружении самые продвинутые средства. Это цифровая техника, которая способна идентифицировать транспортное средство мгновенно и за полсекунды проинформировать о том, числится машина в розыске или нет; спутниковые навигационные системы, свой летный отряд малой авиации и пр. Будем надеяться, что в следующем году милиция об этом вспомнит и порадует нас результатами своей работы – ведь рассчитывать на своевременную, нужную и полезную законодательную инициативу у нас в стране – дело неблагодарное.



За первые 9 месяцев этого года в России было угнано 10 620 автомобилей, увы, но лишь менее трети из них вернулось к своим законным владельцам. Так, согласно статистике, было возвращено лишь 30% авто, оборудованных обычными противоугонными средствами, и 70% - оборудованных спутниковыми поисковыми системами.
Количество угонов практически не увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, однако интерес автоворов переключился на японские автомобили, и все же первую строчку "хит-парада" самых угоняемых авто занимают отечественные автомобили марки ВАЗ. Итак можно отметить своеобразную тягу «джентльменов удачи» к продукции российского производителя.
Как и говорилось выше, интерес автоугонщиков к немецким маркам постепенно угасает, а такие марки как Toyota и Lexus наоборот находятся в зоне риска.
В целом же, статистика угонов автомобилей за первые 9 месяцев 2006 года выглядит следующим образом:
1. ВАЗ – 2537 авто
2. Toyota – 867 авто
3. Audi - 514 авто
4. Honda – 359 авто
5. Mercedes – 357 авто
6. ГАЗ – 346 авто
7. BMW – 279 авто
8. Lexus – 263 авто
9. Daewoo – 171 авто
10. Москвич – 166 авто  .
« Последнее редактирование: 14:15:07, 29.01.2007 от З@яЦ »
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Все проплачено значится... да ну и не удивительно...
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн spy

  • Получил прописку
  • Сообщений: 178
  • Имя: Сергей
  • Город: г.Севастополь
  • Bayerische Motoren Werke AG
сигнализация должна предупредить
и потянуть время!! чем больше тем лучше
вот зачем она нужна!
а есле захотят угнать то угонят!

а на счёт сканера который фиксирует частоту так это мне ещё на первом курсе по электрооборудования преподовали *black* *black*  :bp: 
Bayerische Motoren Werke AG

Оффлайн ProfiLine

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 287
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: 318i
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1984
    • ProfiSale.ru
Да какая там сигнализация. Если хозаяин лопух, то и она ему не поможет.
Вон мужик в Костроме - залез в шевроле в самом центре города. Сигналка орет во всю (песенку пропоет и опять заново, и так по кругу), а ему по фиг на все. Незнаю, может хозяин, т.к. свиду "под щофе" был. Но дело в том, что народу вокруг ходило не мерено - все только обварачивалиь и дальше топали, а главное и менты в метрах 50 катались - и тем все по фиг. Хоть тебя из машины выкинут - всем плевать.

Или год назад дядька ходил по центру с ножницами и из любой понравившейся машинки магнитолу выдирал.

Так что против дурака никакая сигналка не спасет. Более-меннее машинка защищена на платной стоянке или в гараже. А все эти новомодные защиты - деньги на ветер. Профи все равно угонит, а дурак дак не угонит, дак переломает весь салон.
Проще поставить себе самую простенькую сигналку - лишь кнопочка мигала.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
...дело в том, что народу вокруг ходило не мерено - все только обварачивалиь и дальше топали, а главное и менты в метрах 50 катались - и тем все по фиг. Хоть тебя из машины выкинут - всем плевать...
...Так что против дурака никакая сигналка не спасет. ...
А по моему дело не в дураках, а в нашем людском отношении к чужому горю.. Сам же говоришь, всем пофиг. Оно и на самом деле так. Правильно, профи любую сигналку сломает, и в такой ситуации функция у сигналки одна остается, привлечь внимание тех кто рядом, и не только хозяина... А им пофиг на все, тем кто слышит или видит... Вот и весь толк от сигналки. Ну разве что хозяин услышит, он то прибежит точно. Но ведь не всегда сышно. Я вот сегодня машинку на стоянке оставил, отошел метров 300 наверное, слышу заорала... Моя, не моя, кто разберет.. Пейджер уже не работает, вне зоны. Ну благо я доверяю своей стоянке и охране, просто очень хорошо их знаю и они меня, клиенты наши по работе. Но...
Так что тут опять человеческий фактор на лицо. Да я и не думаю, что когда угоняли эти вот машинки, никто не видел ине слышал ничего, просто ввязываться не хотели. А когда узнали что произошло, не захотели еще больше.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн spy

  • Получил прописку
  • Сообщений: 178
  • Имя: Сергей
  • Город: г.Севастополь
  • Bayerische Motoren Werke AG
Да какая там сигнализация. Если хозаяин лопух, то и она ему не поможет.
Вон мужик в Костроме - залез в шевроле в самом центре города. Сигналка орет во всю (песенку пропоет и опять заново, и так по кругу), а ему по фиг на все. Незнаю, может хозяин, т.к. свиду "под щофе" был. Но дело в том, что народу вокруг ходило не мерено - все только обварачивалиь и дальше топали, а главное и менты в метрах 50 катались - и тем все по фиг. Хоть тебя из машины выкинут - всем плевать.

Или год назад дядька ходил по центру с ножницами и из любой понравившейся машинки магнитолу выдирал.

Так что против дурака никакая сигналка не спасет. Более-меннее машинка защищена на платной стоянке или в гараже. А все эти новомодные защиты - деньги на ветер. Профи все равно угонит, а дурак дак не угонит, дак переломает весь салон.
Проще поставить себе самую простенькую сигналку - лишь кнопочка мигала.
я в своей машине в гараже даде ключи оставляю пусть уганяют главное что машину не уродывали!(столько денег в неё вложил ! ) ведь всё равно потом найду!!! Если вскрыли мой гараж то машину ........!!!!!!! :( :( :( :(
Bayerische Motoren Werke AG

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Кто где ставит машину на ночь или когда уезжает из города на время?
  • - На автостоянке
  • 36 (16%)
  • - В гараже
  • 58 (25%)
  • - Во дворе у дома (обычный дом)
  • 98 (43%)
  • - Во дворе у дома (частный дом с забором)
  • 32 (14%)
  • Проголосовало пользователей: 216
  • Смотреть тему
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00071 сек. для 149 503 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]