Еще одна тема того же автора:
"
О "невскрываемости" некоторых моделей BMW, и не толькоСразу оговорюсь, поскольку мы не профессиональные угонщики и данная деятельность не является нашим хлебом, то нужно понимать, что для осуществления данных действий у нас уходит времени в несколько раз больше, чем у тренированного угонщика. Соответственно, мы не обладаем узкоспециализированным инструментарием для выполнения описанных в данном цикле статей действий.
Ну-с, начнем, пожалуй. Рассматривается автомашина BMW 535. Условия задачи просты: нужно, не нанося автомашине даже самых минимальных повреждений, проникнуть в салон.
Обычно угонщики используют линейку (в нашем случае линейка не подойдет, поскольку приводы центрального замка (далее ЦЗ) данной машины с фиксацией находятся в закрытом положении) или проворот "личинки" водительской двери, но это запрещено условиями задачи. Не буду описывать, как мы додумались до нашего способа, это неважно, но раз мы его (способ) знаем, то наверняка угонщикам он тоже известен. В общем, мы воспользовались заботой производителя о потребителе. Дело в том, что в систему (этой, и не только, машины) центрального замка включен и замок багажника, а, следовательно, из багажника в салон проходят провода управления ЦЗ. К ним-то мы и присмотрелись.
Находим жгут этих проводов (если открыть багажник) справа, внизу крышки багажника, запакованный в эластичную, гофрированную резиновую трубку (типа S-образной, для ЦЗ). Прекрасно, выдернули ее из мест крепления, посмотрели. В салон уходит та же трубка, вытянуть ее до проводов не удалось, ЗАТО из крышки багажника, как только сдернули крепление резинки, показались провода.
Цвет провода ЦЗ нам известен заранее. Так что дело осталось за малым, добраться до этого провода, не открывая багажника. Что мы и проделали (затратив на это 5 минут). Технология элементарна. Заготовили стальной крючок из толстой проволоки, затупив его кончик, чтобы не повредить резинку. Заготовили 12 V батарейку с проводами, на одном из которых игла, на другом проводе "крокодил".
В комплект так же попала достаточно крупная отвертка, пара тряпок и кусочек бруска. Засекаем время секундомером и начинаем. Замечу, для выполнения задачи потребовалось два человека. Если изготовить специальный инструмент или адаптировать под эту задачу существующий, то вполне справится и один человек. Подводим отвертку под правый верхний угол крышки багажника, предварительно обмотав ее тряпкой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, подкладываем для рычага кусочек брусочка, нажимаем (не сильно), получаем щель в 3-4 см. Нам вполне достаточно. Заводим крючок и вытягиваем резинку вместе со жгутом проводов, втыкаем в известный провод иглой от батарейки и ВСЕ! Машина открыта, заходи, твори. Надо сказать, рядом стояла другая машина - "Опель Омега". Попробовали на ней, ровно то же самое, только что жгут проводов не справа, а слева. Так что, уважаемые господа владельцы автотранспорта и господа установщики защит от угона, имейте в виду, дырочка есть. Фотографии процесса и места проникновения прилагаются. "
Дмитрий Киселев
© А-Центр
источник опубликования:
http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=27