BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  УОПД - Устройство Облегчения Пуска Двигателя (Аккумулятор тепла) 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  УОПД - Устройство Облегчения Пуска Двигателя (Аккумулятор тепла)  (Ответов 14, Прочитано 7304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chekanoff

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 897
  • Имя: Андрей
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1997
  • Общество любителей l4
Вчера закончил монтаж на машину. Сегодня утром попробовал. Прикольно работает. Перед стартом выключил печку, запустил цикл прокачки на 1 минуту. Затем минуту подождал и завел. Сразу же начал движение. Через 100м движения температура двигателя была 50 градусов. Через 15 минут езды термос автоматически презарядился свежегрячим тосолом. Будем посмотреть как поведет себя на морозе.
*** BMW - ломучий отстой! :-D ***
e36 m43 (самая активная и боевая) + VW T4 1.9D (в процессе ребилда) + VAZ 21099 Lada Forma 1.3 реэкспорт from DE, двигатель форсирован (на подхвате)
Восстановление информации с жестких дисков (HDD).
Восстановление данных с SSD, USB Flash и с Flash карт.
Даже если HDD или Flash не определяются компьютером.
(есть в наличии PC3000 + DE, PC3000Flash SSD edition, Flash Extractor и прямые руки:)
Ремонт ноутбуков, мониторов и др. сложной электроники. Многие запчасти в наличии.
ICQ: 986ЧЧЧ1  www.notebook44.ru (under construction)

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн DenLeo

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 81
  • Имя: Денис
  • Город: Ярославль
  • Модель: 525Ix
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Репутация:
а у меня штатная вебаста! и работает! :P
правда оживлять пришлось, глючила
зато ей не пользовались и котел пракчаски новый

Оффлайн Chekanoff

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 897
  • Имя: Андрей
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1997
  • Общество любителей l4
У меня не котел. У меня именно термос. Емкость системы охлаждения на 5 литров увеличилась.
*** BMW - ломучий отстой! :-D ***
e36 m43 (самая активная и боевая) + VW T4 1.9D (в процессе ребилда) + VAZ 21099 Lada Forma 1.3 реэкспорт from DE, двигатель форсирован (на подхвате)
Восстановление информации с жестких дисков (HDD).
Восстановление данных с SSD, USB Flash и с Flash карт.
Даже если HDD или Flash не определяются компьютером.
(есть в наличии PC3000 + DE, PC3000Flash SSD edition, Flash Extractor и прямые руки:)
Ремонт ноутбуков, мониторов и др. сложной электроники. Многие запчасти в наличии.
ICQ: 986ЧЧЧ1  www.notebook44.ru (under construction)

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Вчера закончил монтаж на машину. Сегодня утром попробовал. Прикольно работает. Перед стартом выключил печку, запустил цикл прокачки на 1 минуту. Затем минуту подождал и завел. Сразу же начал движение. Через 100м движения температура двигателя была 50 градусов. Через 15 минут езды термос автоматически презарядился свежегрячим тосолом. Будем посмотреть как поведет себя на морозе.
Андрюха не понял. Зарядился он у тебя горячим тосолом. Значит на утро движка я так понимаю должна быть теплая? да? Что значит цикл прокачки? Тот тосол который в емкости горячий был, прокачивается через движок в течении минуты, двиг прогревается, а потом после начала движения эта фигня опять перезаряжается горячим тосолом и до следующей прокачки утром? Алгоритм такой?
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
как я понял типо того...
но есть сумления... физические...
1. а не страшно так горячим кипитком нутро матора поливать тепловое расширение то есть...люминь, но это фигня!
2. Попробую посчитать теплоемкости всего этого процесса (как в школе).
 Имеем 5 литров воды t=90C и 5 литров воды в самом двигателе t=-20C - суммарная температура смеси 10 литров будет гдето Tsum=35C.
Плюс имеем кусок мотора (железа весом 10 кг в блоке плюс 10 кг люминя в голове) и имеющий температуру -20С
есть мнение что через минуту работы мешалки в таких условиях и при обязательном наличии тепловых потерь температура двигателя всетаки будет явно ниже нуля...
а если -35? там и потери будут другие...
Все это мое мнение, Андрюх, раскажешь как реально на морозе поведет себя ОНО.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Chekanoff

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 897
  • Имя: Андрей
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1997
  • Общество любителей l4
Миша, Артем, предположим, что в данный момент термос полностью заряжен горячим тосолом. Двигатель холодный. Включаем прокачку (термос подключен так, чтобы качалось по малому кругу).Начинается отбор ХОЛОДНОЙ ОЖ из сливного отверстия блока и подача ее а термос. Термос устроен таким образом, что холодная ОЖ не смешивается, а вытесняет горячую ОЖ. То есть, мы ПОДМЕНЯЕМ (а не смешиваем) в блоке ОЖ с холодной на горячую. Секунд 50-60 прокачиваем. Затем секунд 40 ждем для распределения тепла. И старт. Затем после прогрева двигателя термос автоматом перезаряжается каждые 15 минут, чтобы всегда был свежегорячий.
Вот сейчас, например, свою 99-ку реально не прогреваю. Прокачал - завел - поехал. 100м проехал - 50 градусов. Воздух из печки начинает дуть чуть теплый.
В общем, разработчики обещают, что термос повышает температуру блока на 30 градусов от исходной температуры. То есть, на улице 10, значит повысит до 40. А если на улице -30, то повысит до 0 , что тоже неплохо:).   
Вчера термос не перезаряжался почти сутки. Во время прокачки на выходном патрубке руку было не удержать - горячо. Ждем морозов.
*** BMW - ломучий отстой! :-D ***
e36 m43 (самая активная и боевая) + VW T4 1.9D (в процессе ребилда) + VAZ 21099 Lada Forma 1.3 реэкспорт from DE, двигатель форсирован (на подхвате)
Восстановление информации с жестких дисков (HDD).
Восстановление данных с SSD, USB Flash и с Flash карт.
Даже если HDD или Flash не определяются компьютером.
(есть в наличии PC3000 + DE, PC3000Flash SSD edition, Flash Extractor и прямые руки:)
Ремонт ноутбуков, мониторов и др. сложной электроники. Многие запчасти в наличии.
ICQ: 986ЧЧЧ1  www.notebook44.ru (under construction)

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Chekanoff

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 897
  • Имя: Андрей
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1997
  • Общество любителей l4
1. а не страшно так горячим кипитком нутро матора поливать тепловое расширение то есть...люминь, но это фигня!

Разаработчики рекомендуют попробовать достать из морозилки алюминиевую кружку и налить в нее кипятка - ничего не произошло?:)

2. Попробую посчитать теплоемкости всего этого процесса (как в школе).
 Имеем 5 литров воды t=90C и 5 литров воды в самом двигателе t=-20C - суммарная температура смеси 10 литров будет гдето Tsum=35C.

Темыч, ОЖ не смешивается, а подменяется. То есть потери только на прогрев железа. Отсюда и разница в 30-35 градусов.

Я не защищаю эту штуку, не рекламирую, не продвигаю. Сам буду посмотреть, как на морозе поведет себя.
*** BMW - ломучий отстой! :-D ***
e36 m43 (самая активная и боевая) + VW T4 1.9D (в процессе ребилда) + VAZ 21099 Lada Forma 1.3 реэкспорт from DE, двигатель форсирован (на подхвате)
Восстановление информации с жестких дисков (HDD).
Восстановление данных с SSD, USB Flash и с Flash карт.
Даже если HDD или Flash не определяются компьютером.
(есть в наличии PC3000 + DE, PC3000Flash SSD edition, Flash Extractor и прямые руки:)
Ремонт ноутбуков, мониторов и др. сложной электроники. Многие запчасти в наличии.
ICQ: 986ЧЧЧ1  www.notebook44.ru (under construction)

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
и всетаки она скорее смешивается чем замещается... т.к цикл прокачки непрерывный, либо
эта фишка дюже умная: выкачивает из термостата кипяток, замещая им холодную воду, в термостате оказывается 5 литров х воды, исключает термостат из обращения каким нибудь клапаном и качает исключительно копияток по контуру охлаждения...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Chekanoff

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 897
  • Имя: Андрей
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1997
  • Общество любителей l4
Там не непрерывный кач идет. Естественно, подключена дополнительная электропомпа, электроклапан и блок управления этим.
Как нить при встрече покажу на машине и на бумажке нарисую.
*** BMW - ломучий отстой! :-D ***
e36 m43 (самая активная и боевая) + VW T4 1.9D (в процессе ребилда) + VAZ 21099 Lada Forma 1.3 реэкспорт from DE, двигатель форсирован (на подхвате)
Восстановление информации с жестких дисков (HDD).
Восстановление данных с SSD, USB Flash и с Flash карт.
Даже если HDD или Flash не определяются компьютером.
(есть в наличии PC3000 + DE, PC3000Flash SSD edition, Flash Extractor и прямые руки:)
Ремонт ноутбуков, мониторов и др. сложной электроники. Многие запчасти в наличии.
ICQ: 986ЧЧЧ1  www.notebook44.ru (under construction)

Оффлайн Chekanoff

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 897
  • Имя: Андрей
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1997
  • Общество любителей l4
Перечисляю путь следования холодной ОЖ:
Блок цилиндров (сливное отверстие) -> Электроклапан -> помпа -> входной патрубок термоса
(вытесняет горячую ОЖ)
Путь горячей ОЖ:
  -> выходной патрубок термоса -> по шлангу в тройник (включен в разрыв верхнего шланга радиатора) - вход малого круга в ГБЦ.

Получается, что горячая и холодная ОЖ меняются местами, отключается помпа, запирается клапан. Ждем чуть, чтобы стенки блока равномерно прогрелись и заводим.

Именно замещение, а не смешивание происходит из конструктивной особенности термоса и закона физики:
Теплая жидкость стремится вверх, а термос устроен так, что при вертикальном расположении ВЫХОДНОЙ патрубок доходит аж до самого верха термоса, поэтому ОЖ берется всегда с самого верха термоса - горячая. А вводной патрубок просто внизу. В него подаем холодную ОЖ.
*** BMW - ломучий отстой! :-D ***
e36 m43 (самая активная и боевая) + VW T4 1.9D (в процессе ребилда) + VAZ 21099 Lada Forma 1.3 реэкспорт from DE, двигатель форсирован (на подхвате)
Восстановление информации с жестких дисков (HDD).
Восстановление данных с SSD, USB Flash и с Flash карт.
Даже если HDD или Flash не определяются компьютером.
(есть в наличии PC3000 + DE, PC3000Flash SSD edition, Flash Extractor и прямые руки:)
Ремонт ноутбуков, мониторов и др. сложной электроники. Многие запчасти в наличии.
ICQ: 986ЧЧЧ1  www.notebook44.ru (under construction)

Оффлайн Chekanoff

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 897
  • Имя: Андрей
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1997
  • Общество любителей l4
С этой штукой, конечно, в сказку не попадешь...
Но он и называется "Устройство ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА", а не "устройство моментального прогрева двигателя до рабочей температуры"  :bm:
*** BMW - ломучий отстой! :-D ***
e36 m43 (самая активная и боевая) + VW T4 1.9D (в процессе ребилда) + VAZ 21099 Lada Forma 1.3 реэкспорт from DE, двигатель форсирован (на подхвате)
Восстановление информации с жестких дисков (HDD).
Восстановление данных с SSD, USB Flash и с Flash карт.
Даже если HDD или Flash не определяются компьютером.
(есть в наличии PC3000 + DE, PC3000Flash SSD edition, Flash Extractor и прямые руки:)
Ремонт ноутбуков, мониторов и др. сложной электроники. Многие запчасти в наличии.
ICQ: 986ЧЧЧ1  www.notebook44.ru (under construction)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Следует ли показывать по телевизору социальную рекламу направленую на предотвращение нарушейний правил дорожного движения?
  • - Да, было бы неплохо.
  • 82 (76%)
  • - Фигня это все. Безтолку.
  • 18 (16%)
  • - Мне пофигу!
  • 7 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Сегодня в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Сегодня в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:07:49 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00078 сек. для 152 558 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]